^

Dragon's Lair

Альтернативные названия Логово дракона
Разработчик Cinematronics
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1983
Релизы    
Рейтинг 13324 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Первый представитель жанра «интерактивный мультфильм», вышедший в 1983 году. В работе над игрой принимал участие Дон Блут, аниматор студии Disney, известный по анимационному фильму «Дракон Пита». Данная игра уже давно признана классикой и была портирована на огромное количество консолей.

Вы управляете за не очень симпатичного рыцаря по имени Дирк Отважный, который отправился в Логово Дракона, коим оказался населенный самим разнообразными ловушками замок, с целью спасти свою возлюбленную — принцессу Дафну. И вы ему в этом поможете, вовремя нажимая одну из пяти кнопок, дабы спасти Дирка от неминуемой гибели. 

Несмотря на кажущуюся простоту игрового процесса, пройти Dragon's Lair 20 лет назад было почти что настоящим подвигом, так как игра требовала от вас быстрой реакции, прекрасной интуиции (тогда еще не подсвечивалось в какой момент и какую именно кнопку надо нажимать) и хорошей памяти. В наши дни ситуация исправлена в режиме игры Home version, в котором все комнаты следуют по порядку, количество жизней Дирка неограничено, а нужные для нажатия кнопки вам покажут.

 

  







Интересно, есть ли здесь какой-то порядок/закономерность или помещения идут рандомно? 

на 3do версии вроде порядок был, один мой знакомый, у которого я то 3do как раз выменял, помнил все комбинации наизусть и на спор проходил игру без единой смерти. но насчёт порядка всё же могу ошибаться, потому как это было ну очень давно.

Знакомый помнил все комбинации наизусть

Настоящий зверь

да тогда это было не так удивительно, интернета ведь не было. я тогда знал наизусть все комбо и фаталити из MK(с первого по третий с ультимейтом) и killer instinct, умел играть любым персонажем, да и до сих пор эта привычка осталась, если файтинг — то ставлю рандом. когда был актуален street fighter IV, меня товарищи просто ненавидели, да и во времена старых «комбатов» тоже со мной мало кто играть хотел. эх, были времена.

20220712152835_8b02706f.jpg

20220712152954_16ac54f2.jpg

даже такое вот бывало:

20220712153200_81fdb57a.jpg

ситуация прям жуткая. товарищу достаётся мощный, но в то же время простой ken, а мне достался вот этот дед. не, он тоже вполне навалить может, но он дико сложный в управлении. там и память нужна, и реакция как у кошки. но в итоге да, gen is better than ken.

вот так вот, в молодости натренируешь мозг на запоминание, потом всю жизнь радоваться будешь.

да тогда это было не так удивительно, интернета ведь не было

Эх, мне не понять. Даже будучи мелким имел простор в количестве игр, поэтому если понимаю как можно так много в одну конкретную игру задротить. 

ну как, если есть компания — то всегда веселее. у меня тоже особо проблем с разнообразием игр никогда не было, начиная с денди hitex. но до сих пор с товарищами в injustice 2 рубимся. почему? да просто прёт. выйдет injustuce 3, может быть будем в него, хотя его даже купить — это будет та ещё проблема.

собственно потому люди до сих пор играют в кс, линейку, вов, ололоды и прочее. это как спорт, где ты постоянно с кем-то соревнуешься и не можешь остановиться. не важен вид спорта, важно само соревнование. опять же, в отличии от реального спорта, максимум, что ты можешь получить из плохого — по морде. да и то, если ты ведёшь себя как придурок.

так что такие дела. начали за dragon's lair, а закончили чёрт знает чем.

Неее, онлайн — это фу. Я не понимаю онлайн игры не только из-за того что я нубло и нужно трениться, а потому что там нет конечной цели. 

— поручик, вы любите детей?

— нет, но сам процесс…

Прикольный мультик.