^

Полное прохождение Downfall: Redux

+209

Прохождение игры на самую сложную и одновременно самую лучшую Золотую концовку. Параллельно с ним будут указаны условия получения большинства Steam достижений, но их все за одно прохождение получить невозможно. Так что остальные концовки и трофеи ждите в дополнительных материалах.  

Пролог

Эту своеобразную тренировочную миссию вы можете пропустить в любой момент, нажав кнопку ESC. Но делать этого не рекомендуется ведь именно в ней будет показана встреча главного героя (Джо) с его будущей женой (Айви). Это уже не говоря о том, что  именно здесь вам объяснят основы управления, на которых я не буду подробно останавливаться.

imageimageimage

Идите по улице направо пока не увидите одиноко сидящую у порога кафе девочку. Поговорите – разговор не очень ладится, но в итоге вы, устами Джо, сможете уговорить ее сойти со своего насиженного места и прогуляться, выбрав вариант про цветы (red flowers). Теперь идите налево от места вашего разговора, подметив по пути красные цветы. Если хотите поддержать с Айви хорошие отношения (что, в принципе, неважно на данном отрезке игры), то можете сказать, что срывание цветов подобно убийству (It would like…killing them or something). Продолжайте путь дальше – время знакомиться с котом. Не переживайте – итог будет одним и тем же в любом случае (достижение Bad Kitty). Дальше у нас по расписанию мороженщик Бреди. На выбор вам будет представлен широкий ассортимент из мороженного и выбирать придется два раза: одно для Джо и другое для Айви. Правда девочка  из Швеции не очень хочет мороженное, так что ее придется догонять и извиняться (если захотите).

Ситуацию разрулит Робби – младший брат Джо, заявивший что он нашел на стройке настоящий клад! Вот здесь игра впервые дает вам возможность сделать маленькое разветвление в дальнейшем сюжете – от вашего ответа будет зависеть пойдет с вами Айви на стройку сразу или нет. Клад лежит под плитой со знаком «Х», но так просто голыми руками его не открыть. Нужно орудие, и это орудие – валяющееся на земле слева лом. Возьмите его и используйте на плите (как делать это игра вам подскажет).  Как только крыша будет открыта, и каждый из героев выскажет свое мнение относительно находки, попытайтесь покинуть стройку.

imageimage

Ну, вот и все – клад найден, пролог пройден и ачивка Meet Joe Davis  достигнута.  

Титульный экран

Тут у нас, как ни странно, тоже есть дела. Первым делом заходите в раздел Extras и выбирайте там подраздел Lucky Dip – теперь вам будут в различном порядке демонстрировать различные доп. материалы (монологи видеоблогеров, озвучивающих героев игры, арты и прочее). Нажимайте раз за разом и рано или поздно вам выпадет ачивка Lucky Dip.

Спойлер

imageimage

После зайдите в опции и отключите автосохранение – данное действие поможет вам в будущем получить достижение Auto-Saviour.

Приезд

Джо и Айви пребыли в отель «Тихий уголок». Айви сердится на своего мужа и не разговаривает с ним. Линию поведения можете выбрать какую захотите (здешние ответы ни на что не влияют), но помните, что мы идем на Золотую концовку, а значит будем отыгрывать роль доброго и любящего мужа.

Записываться у стойки бесполезно, ибо администратор не на месте, так что двигаемся направо прямо к портрету кота и возьмите ваш первый предмет кошачий магнит (cat magnet). Айви поспешно удалится в столовую, так что за ней.

imageimageimage

В этом разговоре есть замечательный шанс подпортить отношения с женой, что нам делать совсем не нужно. Так что начинаем игру в сапера. НЕ ВЫБИРАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ВАРИАНТЫ ОТВЕТА:

I knew you’d ruin it… You always ruin EVERYTHING!

Yeah, sure.

You’re acting like a fucking psycho!!!

Yeah. You, losing your goddam mind, for one.

По окончанию разговора вернитесь обратно в прихожую – администратор объявился и Айви она, похоже, совсем не нравится. Как ни странно, выбор здешних реплик тоже абсолютно никак не повлияет на психологический портрет Джо так что, если хотите закончить разговор побыстрее, соглашайтесь с ней во всем. Взяв ключ от своей комнаты (key) поднимайтесь на второй этаж. Ваша комната (101) в правом крыле. Подойдя к ней, примените ключ.

Еще один важный разговор с Айви, в котором важно не допустить ряд ошибок. Ну вы знаете:

I hope you had fun playing psycho bitch in front of that woman.

Fine. I’ll say it. We’re finished.

imageimage

За что вы любите свою супругу можете выбрать сами – все равно окажетесь неправы. Если же вы напротив будете выбирать помеченные красным цветом варианты, то с 100% вероятностью получите ачивку Asshole. Но тогда можете забыть о лучшей концовке. Время спать.

Тихий уголок Джо

imageimageimage

Тихое и спокойное место. Следуйте вперед пока из под ног нашего героя не вырастет его дом. Заходите внутрь.  Здесь следует забрать конверт из почтового ящика, но открыть его голыми руками не выйдет. Пройдите дальше до шкафа, откройте его и обследуйте. Вы должны найти книгу (book). Выберите ее в инвентаре и откройте – получите отвертку (screwdriver), которую уже можно использовать на почтовом ящике  и взять письмо (letter). Вы наверняка уже знаете, как его открыть, так что воспользуйтесь найденным rusty key на запертой двери неподалеку.  10 pounds нам пригодятся гораздо позже.

В подвале нужно пройти до кресла и взять cat clock. После направляйтесь обратно к выходу, но не тут-то было.

Озорник

Айви в номере не оказалось. Думаю, вы прекрасно помните дорогу в столовую. Чертовщина началась.

Администратор любезно предоставила нам ключ от комнаты нашей соседки (102), осталось его взять со стойки. Однако это не так просто как кажется, ведь ключ проглотил страшный и очень противный кот. На месте не сидящий к тому же. Следуйте за негодяем. В коридоре с дверьми нужная дверь всегда оказывается случайной – начинайте с самой первой от вас. Подойдите к телевизору и посмотрите на экран – Джо оказался по ту сторону экрана.

imageimage

Дорога снаружи снова выведет Джо к хорошо знакомому дому. Сразу же спускайтесь в кладовую, благо второй раз ее открывать не придется. Котяра загнан в угол, но поймать себя не даст, бегая из угла в угол. Ловить его надо так:

— Откройте неработающую  печь в центре комнаты;

— Поставьте внутрь cat clock;

— Подойдите к коту, и он, убегая от вас, сам попадет в ловушку.

Кто включил неработающую печь? Подойдите к виновнику, дабы он ушел и выключите печь. Ладно, сам ключик-то (key 102) остался, посреди того, что осталось от кота. Вот только подцепить его предварительно придется, использовав cat magnet. Следуйте направо и с возвращением в столовую.

Первое воспоминание Софи

Обратно в западное крыло на второй этаж к 102 комнате. Используйте ключик.

imageimage

Внутри вы встретитесь с очень странной девочкой, которая, представившись вам первым воспоминанием Софи, объяснит практически всю цель игры – вам нужно убить ее и еще три, более взрослых воспоминания Софи, дабы спасти свою жену от чудовища по ту сторону зеркала. Со смертью каждого воспоминания трещина в зеркале будет становиться все больше и больше. Маленькая Софи тихо и спокойно хочет уснуть навсегда, а потому просит просто отравить ее. А средство убийства поискать у доктора этажом выше.

Выйдя обратно в коридор, вы обязательно услышите назойливый телефонный звонок, который так просто не смолкнет. Нужно вернуться на ресепшен и ответить на него. Но перед этим зайдите обратно в комнату Джо и подберите первую треть прощального письма Айви с пола – одно из важнейших условий получения Золотой концовки + первая важная ачивка Part One. Ну а теперь можно и по телефону поговорить. Итог – сломанный лифт заработал и теперь для исследования вам доступны четыре этажа (включая прихожую – ground level). На четвертый этаж пока попасть не получится – при попытке поехать туда кабина с лифтом просто рухнет обратно на ground level.

Заходите в лифт и поднимайтесь на третий этаж. Здесь вам пока особо делать нечего, кроме как наведаться в уборную справа, которой явно не помешала бы уборка. Здесь вы увидите еще живое третье воспоминание Софи, но уничтожить его пока не получиться, так что придется просто взять шприц с пола (syringe) и удалиться.

imageimageimage

Спускайтесь на второй этаж – это основной жилой блок здания. Администратор уже кокетливо встречает Джо, впрочем, без особого успеха. Доктор живет в одном из здешних номеров кроме 203-го (ближе к концу игры вы поймете почему). Но вам лучше сначала пойти вперед через западное крыло (коридор с окнами), остановится и прислушаться: слышите голоса? Если да, то хорошо – подождите чуть-чуть, пока зло отеля не начнет свою беседу с Джо, иллюстрируя свои слова жуткими картинками. Выслушав эту проповедь, вы сможете найти вторую треть письма Айви впереди, а это уже ачивка  Part Two. Ну а теперь на разговор к доктору, а значит и на поиски нужного номера. Его вы узнаете сразу, ведь он единственный не заперт.

Сразу же возьмите glass bowl  - очень скоро этот контейнер нам пригодится. Сам хозяин этого жилища занимается какими-то богу неугодными делами чуть дальше. С ним нужно вести очень тонкую беседу, не выбирая следующие варианты. ЭТОТ ВАРИАНТ НЕ НУЖНО ВЫБИРАТЬ:

You’re full of shit.

Как только доктор попросит вас об услуге. вы должны ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТВЕТИТЬ:

- Fine. I’ll go to the cellar

imageimageimage

Ключ от кладовой (cellar key) у вас в кармане. Вы могли заметить, что спуск в кладовую находится на лестничном пролете между прихожей и первым этажом. Примените ключ и спускайтесь вниз. Подберите бутылку (castor oil) и обыщите карманы в висящей неподалеку униформе шеф-повара – теперь у вас есть и ключ от кухни (kitchen key).  Вы уже знаете, куда нужно идти? Вход на кухню находится в столовой – дверь вы точно не пропустите. На кухне вам нужно проследовать в морозильную камеру, по пути прихватив из глаза свиньи ледокол (ice pick). Для этого правда придется посмотреть на нее поближе. В холодильной камере откройте морозильник и начинайте колоть лёд с помощью недавно найденного инструмента. Затем этот лед нужно сложить в прихваченный у доктора контейнер. В результате такого симбиоза у нас получился новый предмет – bowl & ice. Смеха ради, можете сказать висящей свинье что-нибудь. Возвращайтесь в подвал-кладовую и выключите свет с помощью переключателя: видите свечение? Джо тоже его видит и теперь сможет открыть потайную дверь.

Вот еще одна тайная операционная доктора Зи. Подойдите к трупу и, перейдя в режим осмотра, оттяните кожу с его лба. Время флэшбека и управляем в нем мы Айви! Подойдите к зеркалу и посмотритесь: внезапно дверь снаружи захлопнется, а свет в комнате погаснет. Попробуйте открыть дверь, подойдите к зеркалу и обратно к двери и так до тех пора, пока сверху не спрыгнет хорошо нам знакомый кот. Теперь к зеркалу – ух страсти! К двери – из ванной что-то выползает! Когда включится свет, подойдите к туалету и выберите новый появившийся вариант.

Мы снова управляем Джо, который как раз осматривал труп. Чужой, еще живой, мозг он в руках не унесет, но вот в контейнер положить его он не прочь. А у нас он как раз под рукой. Так что подготовьте груз к транспортировке и смотрите на замену bowl & ice из инвентаря на fresh brain. Но мы еще не закончили, ведь на шкафчике слева есть две бутылочки с ядом: синим и красным. Но какой же из них позволит маленькой Софи спокойно уснуть? На самом деле никакой, так что наберите в шприц той гадости, чей цвет вам больше приглянулся. Выходя из подвала, поверните рычаг, обеспечивающий подачу газа на верхние этажи.

imageimage

Заходите к маленькой Софи и дайте ей то, чего она так хочет. На ее просьбу ввести ей яд самостоятельно отвечайте строгим отказом (refuse). Игра не посчитает сей поступок благородным и снимает очко с кармы Джо, что уже приведет к потере возможности получить Золотую концовку. Наблюдайте кончину первого воспоминания, появления первой трещины в зеркале. Подберите платье (dress) с тела умершей и поспешите к доктору на второй этаж, в его номер.

Невеста Франкенштейна

Продолжаем интеллигентный разговор с доктором, предварительно передав ему извлеченный мозг:

So shut up and do it already.

Now I’m sure. You really ARE mad…

You’re so full of crap, I haven’t really been listening.

imageimage

Все. Если вы их все же выбирали, то считайте, что достижение Full Of Crap получено. Но время доводить дело до конца – подойдите к красному рычагу и дерните за него. Никакого эффекта? Что ж, на выход. А нет, вот оно что – возвращайтесь. Ожившая девушка не подпустит Джо близко, пока он не даст ей хоть что-нибудь чем можно прикрыть наготу. А мы ведь как раз удачно взяли то самое платье Софи…передайте его этой мадам. После этого отойдите чуть подальше и отвернитесь – она скоро предстанет перед вами. И ее первым же вопросом будет: «How do I look?». Игра предоставляет много вариантов ответа, но имейте ввиду, что невеста не примет ни одного отрицательного, и пока вы не похвалите ее внешний вид (вариант «Beautiful»),вопрос будет задаваться снова и снова. Когда зайдет разговор об ее имени, то им будет, как сказал доктор, Агнесс. Вам нужно ответить на этот вопрос верно, дабы разблокировать следующую ветку диалога с вопросом откуда Джо узнал об ее имени – вот тут-то вам и надо сдать доктора (вариант «Apparently, it was embroidered on your knickers»). Дальнейшее развитие диалога не так важно, чтобы следовать указаниям. Но, так или иначе, все сведется к посланию, которое Агнесс должна передать Джо. Вот только письмо спрятано у нее ну в очень интересном дамском месте, так что придется снова отвернуться, отойти и…встретить в очередной раз мужика с топором. Чтобы вы не делали, он зарубит вас, так что, может, стоит сразу броситься на амбразуру?

После смерти обоих героев игра предложит выбрать, за кого из двоих вы будете играть дальше. Не ведитесь на эту иллюзию свободы выбора, ведь играть придется за двоих. Я начал с линии Джо – так оно будет драматичнее, поверьте.

Джо

imageimage

Диалог Джо и Айви на супружеском ложе, откуда-то из прошлой жизни. Вы знаете, что это значит, так что эти реплики вы НЕ ВЫБИРАЕТЕ:

Oh, not THAT shit again…

I see. It’s this self-conscious «I look too fat» business AGAIN.

That’s crazy!

I am. But I’m glad you’ve told me.

После разговор зайдет о заведении домашнего питомца и выбора ему имени. Единственно верный ответ – Люцифер (Lucifer), но можете выбирать и другие варианты, ведь от этого ничего не испортится.

Проснитесь – вас ждет новый разговор с новыми собеседниками, ведь вы погребены под землей! Пребывая в гробу делайте по очереди все возможные действия – на ваш крик вам ответят погребенные рядом мертвецы.  Разговаривая с ними (просто переберите все темы разговора), вы автоматически получите ачивку  Dead Celebrities. После разговора, выбирайте последнее действие и Джо нащупает неподалеку револьвер. Мертвецы призывают Джо к офицерскому выходу, но скажу по секрету – патронов все равно нет и вас, в случае неудачи, просто поднимут на смех. Впрочем, это неважно – делайте выбор сами.

Агнес

imageimageimage

За Агнес у нас много-много дел и много-много ачивок. Первым делом подойдите к двери и попробуйте открыть – раздался очень настойчивый звук, что очень-очень пугает нашу героиню. Не переживайте, торопиться некуда. Видите расположенный неподалеку радиоприемник? Включите его – привет достижение Radiohead. Теперь быстро хватайте blanket у двери и bed throw с кровати. Подходите к окну и откройте его. Теперь привяжите к чучелу оленя сначала bed throw, а затем и blanket. Все – путь к спасению готов, так что спускайтесь вниз.

На улице двигайтесь сначала к воротам и попробуйте их открыть. Попытка оказалась неудачной, зато нам открывалась возможность пройти к машине Джо и Айви. От машины сразу идите назад к статуе и толкните ее. Статуя развалится на три части: голову, ногу и пенис. Хватайте последнее – ачивка The Penis Award у вас в кармане. Теперь возвращайтесь к машине и откройте дверку – отвалилась, незадача. Теперь включите зажигание и примените на ней подобранный недавно penis. Все – машина поехала вот только не туда куда нужно. Следуйте за ней и дальше в лес к общественному туалету.

Внутри это здание оказалось больше чем снаружи и, на первый взгляд, в этом лабиринте заплутать – это плевое дело. Но не переживайте, ведь ориентироваться здесь проще простого, на самом-то деле. Идите вперед и поворачивайте в первую же комнату. В ней вы должны найти куклу (doll). Подобрав куклу, возвращайтесь обратно в первый коридор и сразу направо к выходу (сделать это нужно сейчас). Если вы помедлите с выходом из туалета, то вскоре на месте выхода образуется стена, и вы не сможете получить достижение No Eyes, Always Watching. Чтобы получить его вам нужно просто, с чистой куклой в кармане, вернуться на предыдущий экран в лес, где среди деревьев на вас уже будет глядеть «во все глаза» Слэндермен. Возвращайтесь в уборную.

Идите вперед до конца коридора и поворачивайте в следующий. Во втором коридоре вам нужно проследовать до поворота в третий коридор, а оттуда идти направо до комнаты с уродливыми тыквами, наполненными изнутри кровью. Разбейте тыкву перед Агнес и вымажьте куклу в ее содержимом. Вернитесь в третий коридор и следуйте в противоположную сторону – а вот и Айви!

В разговоре с ней нельзя говорить фразу: «Fine. Tell me where to go.», а следует напротив сказать противоположное: «I WILL me it. But you’re coming with me», а следом за ней: «Get your ass of this chair RIGHT NOW and follow me!». Так вы и доступ к Золотой концовке сохраните, и достижение Runaway Bride получите. Теперь Айви будет сопровождать Агнес. Возвращайтесь во второй коридор, а оттуда в третий. Следуйте направо (маньяка не бойтесь) и вскоре вы выйдите в комнату с большой дверью, у которой нет ручки. Айви подскажет, что ручку надо чем-то нарисовать – ваша вымазанная кровью кукла вполне сойдет и за краску и за кисть. Отворяйте дверь, оставив Айви позади (тут уж ничего не поделаешь).

imageimageimage

На вопрос своеобразного дверного звонка можете ответить что угодно. За дверью вы познакомитесь с особым персонажем, одним из символов серии – Королевой Червей. Чтобы вы не отвечали, суп Агнес есть не станет. Но все же нам нужно вырулить разговор в нужное русло, так что дождитесь, когда в разговоре появится реплика: «Who are you? I mean, who are you REALLY?» и выберите ее. Дальше нам нужно выбрать реплики: «But…there was once another name, am I right?» и «I’’ll eat the soup if you tell me…» — не потеряйте достижение Lorelai.  Выходите через дверь впереди – Королева Червей попросила вас задуть одну свечу. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО, иначе Золотую концовку в конце игры не увидите. Впрочем, во втором прохождении свечи задуть придется, иначе ачивку Right In The Shnoz не получить. Возвращайтесь обратно в столовую – Королева удалилась, а значит никто не помешает вам взять вилку (fork) со стола.  Пройдите к половице впереди от стола и используйте на ней вилку – в тайнике вы обнаружите лом (crowbar). Из комнаты со свечами направляйтесь дальше в комнату с гробом – используйте на нем лом. Здравствуй, Джо – наша команда снова в сборе!  Вот только мне очень интересно, куда исчез его пистолет?        

Третье воспоминание Софи

Не удивляйтесь только, почему мы так перепрыгиваем, ведь так уж игра диктует нам свои правила.

imageimage

После небольшой беседы с Агнес попытайтесь вернуться в комнату Королевы, вот только попадете вы на четвертый этаж отеля – туда вас раньше не пускали. Агнес попросит Джо рассказать свою историю, так что как ее рассказывать (совсем коротко или по быстрому) решать только вам. Подробный рассказ, конечно же, интереснее, ведь вам будет позволено выбирать реплики Джо. По окончанию рассказа, Агнес передаст Джо то самое письмо invitation card. Прочитав его в инвентаре, вы сможете узнать, что это – приглашение на закрытую вечеринку, разворачивающуюся на третьем этаже отеля. Путь к лифту четвертого этажа заблокировало пианино – попросите Агнес помочь вам отодвинуть его. Теперь сыграйте на нем (выбор придется делать три раза) дабы получить ачивку Noises She Makes In Their Bed. Уходить рано – откройте дверь в номер 401. За ним находится нечто большее, чем просто комната. Заходите в загородный домик Джо. Здесь нам нужно лишь содержимое кухни, так как весь остальной проход к дому заблокировало страшное как война четвертое воспоминание Софи. Зайдя на кухню, возьмите специи (bud) из банки. Здесь нам больше делать нечего – время вернуться в коридор четвертого этажа отеля. Зайдя в лифт, вы заработаете еще одну – Found Between The Floors.  Теперь для исследования доступен весь отель.

Спускайтесь на третий этаж (там еще был такой загаженный туалет) и направляйтесь к дверям слева – если вы читали приглашение, то они для вас будут открыты. Внутри подозрительно шумно, но внутри нет никого кроме очень печального и расстроенного второго воспоминания Софии в углу. Побеседуйте с ней – выбор реплик не важен. Направляйтесь к выходу и там вы увидите причину огорчений девушки – ее менеджера Гаррисона. В карманах у этого козла лежит кое-что, что нам пригодится, но стянуть это, пока он на стреме, не получится. Так что сначала с ним предстоит побеседовать. Очень важно в диалоге поставить этого нехорошего человека на место, так что ни за что не выбирайте реплику «A few more beers and I’m sure it won’t matter», но обязательно ответьте ему после: «Fuck off.» (ачивка Blunt). После попросите Агнес отвлечь его (опция distract) и, тем временем, обыщите карманы его пиджака. Тем временем Гаррисон активно домогается вашей пассии – время заступиться и не промолчать (реплика Say nothing) иначе доступ к Золотой концовке будет закрыт. А уж как вежливо вы это сделаете – неважно.

imageimageimage

Направляйтесь в туалет справа: видите газовую плиту? Включите ее, и комната начнет наполняться газом. Выходите из нее и упс! – безмозглому покойнику в подвале очень не нравится, что мы украли его собственность. Теперь он будет каждый раз поворачивать клапан с подачей газа, пока мозг к нему не вернется. Что же делать? Открывайте инвентарь и осмотрите то, что нашли в карманах Гаррисона – ключ от его комнаты (key 203). Вы знаете этаж и место, так что до встречи там! Скажу только, что туда быстрее попасть шагая прямо по западному коридору (с окнами).

В его комнате осмотрите стол: в книге лежит записка (torn out page), в ящике 10 фунтов (10 pounds) и клейкая лента (tape). Прочитайте записку – Гаррисон считает, что картина с пышной леди в шляпе (висит на третьем этаже) подглядывает за ним и ее нужно срочно ослепить. А клейкая лента у нас как раз есть. Но перед тем как покинуть жилой блок вспомните слова Гаррисона – он простит нас, если мы угостим его сигаретой. Автомат с этим делом стоит как раз за углом его номера…точнее лежит. Сначала его придется поднять, затем опустить одну 10 фунтовую купюру, а за ней и другую (первая все равно застрянет). Только после этого вы сможете взять сигареты (cigarettes) и вернуться на третий этаж, а также заклеить картине с глазастой леди глаза.  Секретный проход открылся.

В конце секретного прохода стоит комната, в которой нашел свой конец доктор Зи. Там же на полу лежит последняя треть письма Айви (доступна, только если вы до этого нашли первые две трети ее письма) и ачивка Final part.  Все – одно из важнейших условий достижений Золотой концовки выполнено. Поздравляю! Хватайте циркулярку (saw) из черепа врача, бутылку (gin) и возвращайтесь на самый первый этаж – держите курс на кухню в морозильную камеру. Время провести лоботомию висящей там свинье и забрать ее мозг (pig’s brain) себе. На сей раз без контейнера. Отнесите сей орган в подвал к усопшему и вставьте мозг на место. Поверните клапан снова и повторите процедуру с открытием газа в туалете на третьем этаже. На этот раз вам не помешают.

imageimage

Подойдите к Гаррисону и угостите его сигаретой. Курить он отойдет в туалет – комнату наполненную газом. Так что итог немного предсказуем. Одним выстрелом двух зайцев – и его и третье воспоминание Софи, засевшей в том самом туалете. Но как же быть со вторым?  

Второе воспоминание Софи

После взрыва в стене туалета образовался проход. Поглядев сценку с эмоциональной Агнес, проходите через него в следующую тайную комнату. Посмотрите направо – да-да, глаза вас не подводят. Это действительно иссушенная человеческая голова (head), а к ее лбу прикреплена какая-то бумажка (recipe). Прочитайте рецепт: нам нужна одна человеческая голова (head), ложка масла (castor oil), стакан спиртного (gin), немного специй (bud) и кусок жареного бекона. Постойте у нас же все есть, кроме последнего. Это самое мясо (точнее жир – fat) вы сможете подобрать на полу в туалете неподалеку от Софи. Да, это часть ее, но разве нас смущает, чем кормить ее же саму?

imageimage

Готовится все это дело на кухне в блендере в единую смесь. Но перед тем как засунуть в блендер ингредиенты, жир нужно из сырого состояния перевести в прожаренное. Для этого подойдите к кастрюле слева от блендера, налейте туда масла (oil), включите огонь (действие turn on the hob) и положите туда мясо. При попытке взять мясо из кастрюли, Джо обожжётся, но тут на помощь придет Агнес, отдав вам свою вилку. Прожаренный жирок (deep fried fat) попадет в ваш инвентарь автоматически. Засовывайте все в блендер и смотрите шоу. Ничего там музон!  Успокоив Агнес снаружи, вернитесь на кухню и заберите смесь (Smoothie). Поднимайтесь на третий этаж ко второй Софи…так, верхняя половина тела Гаррисона исчезла. И девушка вместе с ним.  Есть только одно место, в котором мы можем ее искать – это номер Гаррисона на втором этаже. Напоминаю, что его номер – 203.  Накормите девушку ее лекарством и наблюдайте за ее кончиной. Осталась одна.

Идеальная женщина для Джо

Снаружи вас будет ждать Администратор, которая решила на сей раз играть по серьезному и ее приглашение в офис на интимный тэт-а-тэт отвергнуть не получится. Ее офис вы найдете на четвертом этаже (следующая дверь за номером 666).

imageimageimage

В разговоре с ней очень важно сохранить лояльность Айви – это ваше почти что последнее испытание в игре. Так что НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЙТЕ: Yes/ I don’t know…  Но независимо от ответа, Администратор приглашает вас в особое место, где она будет ждать вас. Судя по раскиданным по всему отелю вещам (ваш ориентир) – абсолютно голая. Но у вас есть я, который скажет сразу, что ее «особое место» — это морозильная камера кухни. Так что пулей туда!

Проходя по секретному проходу, уделите особое внимание ее выброшенным белым трусам на полу (ачивка Perv…). Ну а дальше проходите до конца коридора и заходите внутрь. Агнес окажется отрезана от Джо и предоставлена сама себе. Походите из угла в угол, пока не наткнетесь на Дровосека. Время узнать его личность.

Возвращаемся к Джо и его идеальной пассии. НИ ЗА ЧТО не говорите ей: «You’re are beautiful» ведь Золотая концовка уже так близка! В конце концов, женщина-змея вынудит Джо взять топор (fire axe) и сделать выбор кому же из них двоих рубить голову: «обманщице» Агнес (ачивки Demon Slayer и чуть погодя The Head Office) или сразу ей (The Only Monster is You!). Не колеблясь, выбирайте последний вариант – это ваш последний важный выбор в этой игре, способный повлиять на характер Джо и результат его «падения».  Если вас это утешит, то скажу, что акта измены бы все равно не случилось бы. 

Четвертое воспоминание Софи

imageimageimage

Вот теперь Джо по-настоящему сердит и готов убивать! Вооружившись топором и грозным боевым кликом, шагайте по коридору до комнаты 401, а оттуда и до загородного домика. Внутри вам необходимо идти только вперед через блокируемый ранее четвертой Софией коридор. В конце запертая дверь – начинайте рубить ее в щепки. Оказавшись по ту сторону двери, продолжайте идти по коридору только вперед.

Добравшись до своего дома, наклонитесь к сумке и, выбросив топор, подбирайте бензопилу (chainsaw) и готовьтесь вершить казнь. Беззащитное четвертое воспоминание Софи в соседней комнате, но для начала вам придется немного поуправлять Сьюзен – главной героиней The Cat Lady. Пока что сделать нужно немного – пересечь лестничную клетку от квартиры Сьюзи до квартиры Джо. Действие снова переключается на Джо. Подойдите к четвертой Софи, выберите в инвентаре бензопилу и выберите единственное возможное действие. Всё – все четыре воспоминания мертвы, проход в зеркале стал достаточно широк и путь к Айви свободен. Так что пройдите за Джо чуть дальше и заходите внутрь. Полученные достижения Piece by Piece и My Quiet Heaven доказывают, что вы уже почти прошли игру.

imageimage

Заключительная часть

Здесь прохождение делится на двух персонажей, которые будут чередоваться друг с другом.

Джо

Сьюзен

Айви здесь, точнее ее тело. Но еще не все потеряно, и Джо знает способ как ее спасти. 

image

Донесите Айви до лифта – все кнопки ведут на один этаж.

image

В разговоре с отцом Джо выбирайте любой вариант. В следующей комнате водрузите суженную на кровать. Тут же к Джо начнут наведывать его старые знакомые – первым будет доктор Зи.  Обязательно ответьте ему Nothing is impossible и заработаете достижение Do it.  Затем поверните рычаг.

image

Осмотрите Айви – последует недолгая беседа с остальными вашими знакомыми. Что вы ответите неважно. Последней придет Агнес. Дерните за рычаг – наслаждайтесь концовкой!

imageimage

Вы снова управляете Сьюзен и сейчас вы в квартире Джо. Идите вперед до спальни Джо и Айви – в самом конце вы найдете веревку (rope).

image

В гостиной (в предыдущей комнате) в полу как раз есть дыра и Кошатница, привязав веревку, сможет спуститься вниз. 

image

Раздался крик Айви – Сьюзен не рискнет идти к Джо без оружия. Стало быть, нужно его из чего-то собрать. Для ачивки Master Crafter нужно собрать даже два, так что сейчас мы займемся сбором деталей. Проходим направо, берем с положенных друг на друга ведер руку манекена (arm) и направляемся наверх в ванную. Берем у  манекена из руки нож (blade), а из протекающей трубы вытаскиваем тряпку (cloth).

Возвращаемся в основную комнату и спускаемся по лестнице вниз. Подойдите к люку и примените на нем руку манекена – получите ключ (small key). Теперь поднимайтесь по веревке наверх в квартиру Дэвисов и возвращайтесь в спальню – используйте ключ на закрытом серванте и, обыскав его, заберите оттуда скотч (duct tape). Не забудьте пройти на лестничную клетку к разбросанным на полу осколкам и собрать их в тряпочку (glass). Спускайтесь вниз через дыру и следуйте налево – не пропустите метлу (broomstick). На кухне откройте духовую печь и достаньте оттуда череп кота (да-да – все происходило именно так) —  cat skull. Теперь самое время подойти к сборочному столу рядом и вывалить все запчасти – всю работу по сборке Сьюзен сделает автоматически. Теперь спускайтесь вниз и идите направо – выбрав, каким оружием вы будете сражаться с Джо, вы получите ачивку.   



 image

Автор Стокер 23 февраля 2016, 02:58 (34439 просмотров)
Комментарии

Хм..думал большая часть будет такие же, но судя нет, совсем новая игра. Прошлой куда больше жести и тошновато, да и тема сисек раскрыта. )))

Xarima Kenji, если посмотреть повнимательнее на один из скриншотов, то можно заметить что эта тема никуда не исчезла, а раскрыли ее напротив более детально.

Скажу по секрету, что тошнотворность оригинала достигалась, в первую очередь, за счет использования в рисовке нужных цветов. Тут же все выдержанно более чинно, хотя самые жесткие моменты никуда не делись.

Стокер,  а какая концовка-то в итоге? Учитывая, что ПП всё равно спойлерное, пропиши её под спойлером хотя бы.

ShadowScarab, хороший конец вышел. Жену спасли и почти никто не умер.

Стокер, ну замахивающаяся Кошатница меня как-то смутила.

ShadowScarab, как раз после ее замаха идут те последствия, кои ты заслужил своими действиями в отеле.

Стокер, ясно ,надо стоит сыграть, а то в оригинал играл, понравилось.

В случае с доктором допущена ошибка.

Вариант «Fine. I’ll go to the cellar.» не верен, напротив, он НУЖЕН для хорошей беседы с доктором. НЕЛЬЗЯ выбирать другую строчку «Go fetch it yourself.» В остальном всё верно.

Insomniac Doze, да, забыл цвет поменять. Спасибо за замечание.

Прикольная игра. Надо б сыграть. Правда я все уже прочитал что там будет. Но не запомнил, так что норм.

Напрягает прохождение двух моментов в этой игре: куска за Агнес и Сьюзен (какое-то чувство странное приходит, да и лабиринт вообще жуткий, хоть и короткий.). Аргх чертов черепок, и почему я не пошла пить пиво с Гаррисоном…хотя хотела ^_^". Ощущения при прохождении очень крутые.

Я большой фанат игр Harvester Games. Только что прошел этот самый Downfall: Redux. Но скажу сразу, оригинальная игра мне понравилась больше, там больше жести и «мозговыносящих» вещей. Это конечно не плохой ремейк, ставящий, так сказать, все на свои места. Сразу понятно что идея ремейка у автора появилась после кошатницы.

У меня получилась концовка B (невозможная). Не знаю золотая или нет, но что то типо «Golden End» у меня упоминалось в ачивках, но не суть. Теперь с вашим прохождением попробую снова.

SnaiderMan, спасибо за комментарий, очень приятно осознавать что наша армия растет. Оригинал действительно был лучше, но задача ремейка была, как я понимаю, стать связующим звеном между Кошатницей и Лорелай — трилогией «Дьявол прошел здесь», ибо некоторые события оригинала плохо вязались с показанным в Кошатнице. Вот только разве от этого было не занимательнее? 

Концовка B — золотая. Вы большой молодец, мое прохождение уже ничем не поможет. Разве что только пройти на концовку С.