^

Отзыв к игре DmC: Devil May Cry

kvd 3 января 2024, 02:52

Какой шикарной не была бы оригинальная серия, но в моём сердце засел именно ремейк. 

Уникальный подход ниндзь к дизайну, шикарная музыка и НИГДЕ НЕ ФИКСИРОВАННАЯ камера. После 4 частей оригинала — это был прям кайф. 

По ощущениям ремейк кажется меньше по продолжительности чем любая прошлая игра. 

Если сравнивать разных Данте, то все-таки конечно оригинальный лучше, ибо харизма, хотя улыбка у ремейкнутого кайфовая. 

Ещё не плохая фишка вышла с доп. приложением, которое выпустилось раньше самой игры и представляла из себя поиск знаков или демонов в доп. реальности. Видимо, фишка была создана, чтобы наделать фоток для катсцены после убийства мундуса, где показывают обсуждение появления демонов в инете. Больше не могу для себя объяснить зачем эта штука нужна была. 

← вернуться к отзывам

Ответы

Похоже нашелся единственный человек, которому зашла игра)

Ну, вот такие вот мы дерьмоеды)

Основной, но при этом всё ещё относительный минус игры — какое либо отношение к серии DMC. Хотя, если бы этого не было, данная игра никому бы не сдалась. 

Ну почему единственный? Мне она всегда нравилась. Пару месяцев назад даже взял и перепрошел с огромным удовольствием: визуал шикарный, музыка крутая, боевка — воплощение «easy to learn hard to master». Только ролики все скипать надо, чтобы не страдать от этого сюжета)

Только ролики все скипать надо, чтобы не страдать от этого сюжета

Как вариант. Особенно их надо скипать, если бегаешь с нестандартным, для здешнего Данте, скином, ибо есть тут и ролики — прирендер и есть катсцены на движке и меня всегда такая хрень поражала. Во-первых это просто тупо, так как целостность картинки немного теряется, а во-вторых нелепо, когда через секунду персонаж меняет свой облик. 

Ну ролики еще ладно, вот уровни с долгой ходьбой\ паркуром напрочь отбили у меня желание проходить на новых сложностях. 10 лет назад задрочил оригинал на 100%, а сейчас от перспективы заного ходить с Кэт в миссии со штурмом или опять проходить эти полосы препятствий в особняке у меня глаза на лоб полезли.

вот уровни с долгой ходьбой

Вот это бесспорно. Видимо игра получалась ну слишком короткой, поэтому появились секции ходьбы и паркура. Но даже с этим растягиванием всё-равно хронометраж игры достаточно маленький. 

ДЛЦ про Вергилия я так понимаю пройдено не было)

А я думаю что эти момент наоборот были призваны разнообразить игру, придать больше какой-то целостности, чувства приключения что-ли. Получилось ли, вопрос другой, мне тогда понравилось что есть что-то помимо боёв, сейчас не знаю бы как это воспринял. Даже сюжет во много ничего так, хотя и ругать есть за что. Боссов бы ещё получше завезли.

Короче, если те кому на полном серьёзе зашёл ремейк, это говноеды, записывайте в компанию)

И до сих пор считаю что если бы ребятам дали второй шанс — была бы вообще пушка. Но что есть то есть. 

Боссов бы ещё получше завезли

Совсем про них забыл сказать. Это вообще отдельная песня. Однообразные и скучные, так ещё и мало. Нормальный босс — только финальный. Возможно, это потому что весь мувсет Виргилия является геймплеем за него самого. 

И я проходил DLC, только оч давно на ПК.