Игра на манер американского подросткового максимализма, с уродливыми кишечными демонами и излишне «летающим» слэшером. Как отдельно игра хорошая.
Но, вспоминая восточный стиль, понимаешь что это…совсем не то -_- В Первых четырех частях были иногда интересные пазлы. В новом — их нет ВООБЩЕ, лишь под конец разрабы спохватились и влепили единственный пазл в 17-18-ом главе.
Слишком много ненормативный лексики. Понтово, но старый Данте мог испускать красивые речи и насмешку в сторону врагов и без мата.
Слэшер динамичный. Но когда смотришь на оружие то опять понимаешь разницу. В старых DMC 3-4 оружие было гротескным, оригинальным. Эти парные Агни и Рудра, гитара Неван, чемодан Пандора имеющий лишь 7 но куда более эпичных обликов чем те пукалки, что обладает новый Данте. Игломет-Люцифер, стильные и металлические Гильгамешы, Красивые узором Беовульфы, широкий меч с черепом Мятежник…А тут что? Топор, коса, перчатки (при чем без ботинок), и чакры -_- Браво. Мейнстрим, что тут сказать. А мятежник изрядно похудел и растерял все свои понты и пафос. Если это они делали в сторону реализма, то для слэшера это как то странно.
А монстры? Наиболее харизматичные были в DMC3 — 7 грехов, шахматы, гаргульи, падшие ангелы. А тут? Какие то роботы разных мастей -_-
Локации? Тут — Лимбо-город, лимбо-фабрика, лимбо-здание, лимбо-город наоборот… В DMC 4 — город, ледяная долина, джунгли, замок, чрево Статуи…да даже в DMC 3 мне довелось побывать в желудке у гигантского кита Левиафана, и в сюрреалистичном Аду.
Ну а боссы. БОССЫ. В 3-ем веселый Джокер, пафосный Жнец, злобный Беовульф, сексапильная Неван, забавные братья Агни и Рудра, суровый но справедливый Цербер, таинственная Колесница, сплаттерпанковое Сердце Левиафана, эпичные и драматичные бои с Вергилием.
В 4-ом не зря повторяли 3 раза бои тех же 3-х боссов, это явно намекало на дурной тон разработчиков о том что у них не было идеи на создание новых боссов. Но ясно было почему — Огненный и самодовольный Белиал под индастриальный метал, ледяная Лягушка-переросток (а вот его имени увы не помню -_-), змеиная Шива. Ну да бог с ними. А как же хардкорный Данте? смешной, донельзя, легкий ученый Агнус и пафосный священник Санктус? А тяжелый, но увлекательный противник Кредо? Ну а особенно меня порадовали боссы в первой части — очень хардкорные с крайне разнообразной тактикой, локацией. Один лишь огненный паук у меня вызывал бурю ощущений, а Электрическая птица на пиратском корабле — это вообще атас. Что уж говорить об Улитке которая могла отправить тебя в локацию с предыдущими боссами или о самом Нело Анджело.
Так, а здесь что? червеообразный Суккуб? мужик из телека корчащий рожи? Жуткое дитя вылезшее из чрево у, не менее жуткой, матушки на фоне какой то гламурной тусовки? И наконец Мундус, страдающий гигантоманией? Не знаю, по мне так не очень. Мне кажется Санктус был, как то, величавее и разнообразнее, чем этот Мундус.
Не говоря уже, если сравнивать, с Мундусом из старого первого Devil May Cry, где при битве с ним Данте обратился в настоящий облик демона — Спарды и битва переросла в воистину зашкаливающий эпик и он мог даже сам призывать демонов. (до сего момента, не знал что Данте так может О_о получается он даже, по силе, в разы круче нового).
Кстати о демоническом облике: новый опять подводит. Старый превращался в воистину пафосного демона с клыками и когтями, при чем его облик и одежда менялась в зависимости от оружия (ДМК 3). А тут у него просто плащ сильнее краснеет, а волосы бледнеют, а враги по читерски взлетают -_-' Да и вообще тут как слишком навязывают с полетом. За Неро это не так было заметно.
Сюжет? Не знаю…Даже местный отец Спарда как то меркнет со старым. Про старого глаголили, что он был крайне сильным и он бил в кандидаты самого главы Ада. А нового быстренько схавали и расчленили. Словно демоном он был каким то хилым. Вот и мстят братья за папочку и мир спасают, а под конец Вергилий ВНЕЗАПНО всех обламывает и решает что демонами надо править -_- Не сюжет, а скрипт какой то. А на фоне той Драмы что было в 3-ей части это вообще кажется мусором.
Итог: Не знаю от чего новый DmC получил такие положительные оценки. То ли за графу, то ли от того, что местный подростковый максимализм как то ближе к школьникам, чем восточный, то ли за привычную среду, оружия и простой, плоский сюжет, то ли в другие DMC не играли…не знаю. После этой игры, невольно, начинаешь скучать по старому. Согласен, старый DMC тоже обладал множеством недостатков — но у этой серии была целая интересная и красивая Вселенная с интересной Идеей, персонажими, наконец самим стилем, который не встречал ещё в никаких других слэшерах. Надо бы было бы всего лишь толково реализовать эту Идею, но увы…
Как там говориться…помним, любим, скорбим. Аминь.
Для комментирования необходимо авторизоваться