^

Отзыв к игре Dissidia Final Fantasy: Opera Omnia

AGITatOr 2 апреля 2018, 03:43

Блин игра реально очень много времени сжирает. Когда покупаешь буст чего-нибудь на полчаса — нельзя оторваться, ну и когда ключом открываешь пещеры с кристаллами прокачки — тоже нельзя оторваться. Да и вообще в этой игре очень много задротов овер 100го ранга с максимально прокачанным легендарным оружием и броней (голубая аура, все три limit break), c 50м уровнем кристалла, ну и у многих есть 35ср оружие (крайне редкое — нельзя выбить в обычном draw, только в евентах, либо event draw/story draw (как сейчас сюжетно у Винсента можно выбить Dark Shout ружьё с крутым изменением его абилок, а обычное 15ср легендарное ружьё я уже выбил — Shortbarrel Винсента), ну и один только раз я видел Клауда не с Огрениксом (как у меня), не с Crimson Edge, а с 35ср пробужденным Rune Blade. Ну а с Buster Sword пока что не встречал, эти должны играть с самого релиза аркадной Dissidia, там была раздача для Омнии.

Еще этот новый евент с артефактами много времени сжирает, там прикольная тема — выбиваешь артефакты для всех персонажей и потом делаешь им 3 limit break, прокачиваешь до максимального 16 лвла, и артефакт даёт абилку новую для перса, которая имеет уникальные особенности, может совмещать две старые абилки, может вообще нехило статы поднимать, по стоимости ср новые абилки выгоднее, чем обычные дефолтные у персонажа. Артефакты не надо экипировать, надо только их пробудить, потом экипировать абилку. До 3 абилок (артефактов) на одного персонажа можно повесить. Но некоторые стоят дороговато 12-15ср итп, так что начинаешь поневоле завидовать тем, у кого персонажи с желтым шмотом и пробужденным, у них ср на навыки от 120-125 начинается, у моих персов максимум 101 у Эйко. Ну и у Тидуса тоже норм. Но они как раз единственные у меня с желтым уникальным шмотом, остальные с серебряным редким.

Вообщем, в этой игре когда втягиваешься, начинаешь резко ощущать разницу между простыми смертными и донатерами. Хотя для боев с мобами донат вообще не нужен, только в коопе на самых сложных этапах начинаешь чувствовать разницу между вкачанным по самое не хочу персом и обычным персом.

Также это наверное единственная в своём роде игра от Square Enix на мобилках, где Автобой скорее вредит, чем упрощает и помогает, так как в этой игре каждый бой — это пошаговая головоломка, где наилучший результат и максимальный лут (чтоб не просто мешочки, а красные сундуки с редким лутом) достигается при грамотном введении в break противников и быстром наборе bravery (сила атаки), — у игрока в прямом смысле слова глаза не отрываются от нижнего левого края экрана, где показан порядок ходов его персонажей и врагов, надо избирательно бить, чтобы разделять и отодвигать противников друг от друга по шкале atb (пропуск хода идёт при break, когда обнулил bravery противнику), при этом иконки сигнализируют, когда можно с одним ударом выцепить и убить одного из мобов (иконки хп-атак начинают гореть огнём, когда персонаж набрал достаточно bravery (сила атаки), искусственный интеллект увы этого качества лишён, он не умеет избирательно и грамотно бить, чтобы получить все бонусы (ни одного break у твоих персонажей, победить за 15/20/35/45 итп ходов, получить меньше 1000 хп урона итп бонусы), все эти условия награждаются или деньгами или кристаллами, которые нужны 1) для прокачки шмота и эонов 2) для участия в лотерее draw, покупки бустов, покупки спирита для боев в мирах (мир Шивы, евент с артефактами итп — в этих этапах есть энергия, в сюжете и евентах обычным, также в пещерах кристаллов и во время охоты за голд кактуарами — энергии нет, можно бесконечно играть, хоть до посинения). Бонусы конечно разовые, но даже при повторном прохождении тех же пещер например — при автобое ты получишь от силы 6 единиц лута из 9 возможных. А это значит меньше прокачки уровня кристалла силы персонажей.

Также 7 глава была зачётная, Облако Тьмы, снова Кефка, затем в конце главы бой с Ультима Вэпон был жесткий, также раскрылось, на кого работает Шэдоу (ну это конечно же Эдгар), также была интересная тема с Винсентом и его взглядами, опять он рефлексировал и хотел atone for my sins :) также Сейфер и Зелл доставили, Райджин и Фуджин узнали Лагуну, Сейфер вспомнил, что он видел его в старом фильме, что Лагуна его кумир, и из-за него он захотел стать рыцарем. Зелл вспомнил, что видел Лагуну во снах. Ну а Лагуна больше всех в непонятках был, ведь в его реальности фильм только вышел, а Сейфер назвал его старым, также и Зелл с его снами Лагуну в ещё большее смятение ввёл. Затем ещё были забавные сценки с тренировкой Зелла, как к нему присоединился Барц, а Зидан поначалу пренебрежительно отозвался о Зелле, но когда узнал, что значит S.E.E.D и как потом из сада выходят элитные солдаты особого подразделения, зауважал Зелла и тоже захотел тренироваться вместе.

Кстати, у Лагуны зачётная озвучка (сэйю Санджи из One Piece). Ну и чувак из Crystal Chronicles новый перс оказалось что он с Шэдоу работает на Эдгара, расследует истинные мотивы Мога, подвергает сомнениям его слова.

Ну и скоро с 5 апреля ещё один перс из фф11 появится. Шантотто доставляет своим зловещим смехом и замашками повелительницы зла, а новый перс — это какая-то голоубоволосая девушка. Забыл как звать.

Также Луковый Рыцарь рассказал всем, что Облако Тьмы ни зло, ни добро, нечто посередине, появляется, когда баланс в мире нарушен, его цель — перерождение мира, уничтожить все старое, ну и так далее. Вообще в игре чем дальше тем лучше диалоги, сюжет крепчает с каждой новой главой, очень много отсылок, к примеру когда Винсент наконец-то присоединяется к команде, он смотрит на чудаков в команде Клауда и усмехается «в твоей команде снова самый невероятный сброд», на что Клауд ему отвечает «ну вообще ты один из них» :)

← вернуться к отзывам

Ответы

Новый евент в честь дня дураков — бьем Кефку вместе с Куджей и Сеймуром в коопе с пати из 3 игроков, в меню покупки за особые баджи (даются в награду за ежедневный вход и за разные евенты) добавили три стикера (короче смайлик для общения в коопе) с Кефкой, они забавные и анимированные, озвученные японским сэйю. Ну и стиль рисовки из первой диссидии (мультяшный Амано Йошитака), как впрочем и все портреты персонажей и их изображения в игровой энциклопедии. Также дают медальки для покупки брони уникальной (жаль только 2 шт за все дейлики евента, там надо 5 минимум чтобы купить одну броню), билеты для бесплатной лотереи в магазине шмота, оружия, ну и естественно в коопе лучше всего качается голда, ну и если как хост ты можешь приглашать друзей или рандомов всего 5 раз (5 колокольчиков вызова, каждый день восстанавливаются), то как гость ты можешь участвовать сколько угодно раз, тем более за кооп награды шикарные — камни для прокачки брони и оружия, артефакты для изучения новых абилок, ну и так далее. Также наконец-то я сделал первое пробужденное оружие для Рем кинжалы (пробуждение, это когда ты три разв делаешь лимит брек и прокачиваешь предмет на макс лвл, пробуждение даёт +1 звезду к редкости предмета, для лимит брека надо соединить два одинаковых предмета — то есть в случае с Рем я взял одни 5* уникальные кинжалы, соединил их с 3мя точно такими же кинжалами (выпали) для 3 лимитов, каждый новый лимит добавляет вместимость ср для абилок, повышает прокачку предмета на 5 уровней, то есть изначально эти кинжалы были 20ср, а три лисита повысили качество предмета до 35ср, при этом уровень прокачки тоже изменился с 20 до 35 макс уровня, а после достижения макс лвла (с каждым уровнем предмета прокачка все дороже по деньгам) кинжалы Рем стали 6*, голубая аура, а качество повысилось до 40ср, также добавилось новое пассивное умение (каждый уникальный 5* предмет, будь то броня или оружие, имеет особое пассивное или активное (изменяющее или даже добавляющее (как в случае с 35ср уникальным оружием) абилки) свойство, а при достижении 6* (три лимита, макс прокачка) добавляется ещё одно новое свойство (похоже на получение абилки с артефакта, то есть абилку надо сразу экипировать, иначе она пропадёт из меню навыков, затем она уже остаётся навсегда).

Такж сделал Green Beret 4* для Барца максимальным и пробудил на уникальное качество (желтая аура 5*), сейчас делаю Лукового Рыцаря и Барца, так как они очень крутые bravery дамагеры, также попутно качаю новую троицу игроков (Винсент, Зелл и чувак из Crystal Bearers (CC)), так как у них сейчас пассивная прибавка к статам, ну и 2х опыта. Ну и сегодня увидел очень крутого Гаррета, загорелся тоже его прокачать, ну и Фириона. Так как оба перса просто монстры по части хп дамага, тем более у меня у Гаррета уже есть 5* greatsword не помню как называется, я его даже один раз пробудил, ну и я ему уже сделал 3 абилки с артефактов, он первого уровня, кристалл силы я ему прокачал до 2 абилки (20 уровень), но уже способен биться с 30лвл мобами, так как у него просто дикое количество хп для первого уровня и быстрый набор int bravery (сила атаки).