Блин игра реально очень много времени сжирает. Когда покупаешь буст чего-нибудь на полчаса нельзя оторваться, ну и когда ключом открываешь пещеры с кристаллами прокачки тоже нельзя оторваться. Да и вообще в этой игре очень много задротов овер 100го ранга с максимально прокачанным легендарным оружием и броней (голубая аура, все три limit break), c 50м уровнем кристалла, ну и у многих есть 35ср оружие (крайне редкое нельзя выбить в обычном draw, только в евентах, либо event draw/story draw (как сейчас сюжетно у Винсента можно выбить Dark Shout ружьё с крутым изменением его абилок, а обычное 15ср легендарное ружьё я уже выбил Shortbarrel Винсента), ну и один только раз я видел Клауда не с Огрениксом (как у меня), не с Crimson Edge, а с 35ср пробужденным Rune Blade. Ну а с Buster Sword пока что не встречал, эти должны играть с самого релиза аркадной Dissidia, там была раздача для Омнии.
Еще этот новый евент с артефактами много времени сжирает, там прикольная тема выбиваешь артефакты для всех персонажей и потом делаешь им 3 limit break, прокачиваешь до максимального 16 лвла, и артефакт даёт абилку новую для перса, которая имеет уникальные особенности, может совмещать две старые абилки, может вообще нехило статы поднимать, по стоимости ср новые абилки выгоднее, чем обычные дефолтные у персонажа. Артефакты не надо экипировать, надо только их пробудить, потом экипировать абилку. До 3 абилок (артефактов) на одного персонажа можно повесить. Но некоторые стоят дороговато 12-15ср итп, так что начинаешь поневоле завидовать тем, у кого персонажи с желтым шмотом и пробужденным, у них ср на навыки от 120-125 начинается, у моих персов максимум 101 у Эйко. Ну и у Тидуса тоже норм. Но они как раз единственные у меня с желтым уникальным шмотом, остальные с серебряным редким.
Вообщем, в этой игре когда втягиваешься, начинаешь резко ощущать разницу между простыми смертными и донатерами. Хотя для боев с мобами донат вообще не нужен, только в коопе на самых сложных этапах начинаешь чувствовать разницу между вкачанным по самое не хочу персом и обычным персом.
Также это наверное единственная в своём роде игра от Square Enix на мобилках, где Автобой скорее вредит, чем упрощает и помогает, так как в этой игре каждый бой это пошаговая головоломка, где наилучший результат и максимальный лут (чтоб не просто мешочки, а красные сундуки с редким лутом) достигается при грамотном введении в break противников и быстром наборе bravery (сила атаки), у игрока в прямом смысле слова глаза не отрываются от нижнего левого края экрана, где показан порядок ходов его персонажей и врагов, надо избирательно бить, чтобы разделять и отодвигать противников друг от друга по шкале atb (пропуск хода идёт при break, когда обнулил bravery противнику), при этом иконки сигнализируют, когда можно с одним ударом выцепить и убить одного из мобов (иконки хп-атак начинают гореть огнём, когда персонаж набрал достаточно bravery (сила атаки), искусственный интеллект увы этого качества лишён, он не умеет избирательно и грамотно бить, чтобы получить все бонусы (ни одного break у твоих персонажей, победить за 15/20/35/45 итп ходов, получить меньше 1000 хп урона итп бонусы), все эти условия награждаются или деньгами или кристаллами, которые нужны 1) для прокачки шмота и эонов 2) для участия в лотерее draw, покупки бустов, покупки спирита для боев в мирах (мир Шивы, евент с артефактами итп в этих этапах есть энергия, в сюжете и евентах обычным, также в пещерах кристаллов и во время охоты за голд кактуарами энергии нет, можно бесконечно играть, хоть до посинения). Бонусы конечно разовые, но даже при повторном прохождении тех же пещер например при автобое ты получишь от силы 6 единиц лута из 9 возможных. А это значит меньше прокачки уровня кристалла силы персонажей.
Также 7 глава была зачётная, Облако Тьмы, снова Кефка, затем в конце главы бой с Ультима Вэпон был жесткий, также раскрылось, на кого работает Шэдоу (ну это конечно же Эдгар), также была интересная тема с Винсентом и его взглядами, опять он рефлексировал и хотел atone for my sins :) также Сейфер и Зелл доставили, Райджин и Фуджин узнали Лагуну, Сейфер вспомнил, что он видел его в старом фильме, что Лагуна его кумир, и из-за него он захотел стать рыцарем. Зелл вспомнил, что видел Лагуну во снах. Ну а Лагуна больше всех в непонятках был, ведь в его реальности фильм только вышел, а Сейфер назвал его старым, также и Зелл с его снами Лагуну в ещё большее смятение ввёл. Затем ещё были забавные сценки с тренировкой Зелла, как к нему присоединился Барц, а Зидан поначалу пренебрежительно отозвался о Зелле, но когда узнал, что значит S.E.E.D и как потом из сада выходят элитные солдаты особого подразделения, зауважал Зелла и тоже захотел тренироваться вместе.
Кстати, у Лагуны зачётная озвучка (сэйю Санджи из One Piece). Ну и чувак из Crystal Chronicles новый перс оказалось что он с Шэдоу работает на Эдгара, расследует истинные мотивы Мога, подвергает сомнениям его слова.
Ну и скоро с 5 апреля ещё один перс из фф11 появится. Шантотто доставляет своим зловещим смехом и замашками повелительницы зла, а новый перс это какая-то голоубоволосая девушка. Забыл как звать.
Также Луковый Рыцарь рассказал всем, что Облако Тьмы ни зло, ни добро, нечто посередине, появляется, когда баланс в мире нарушен, его цель перерождение мира, уничтожить все старое, ну и так далее. Вообще в игре чем дальше тем лучше диалоги, сюжет крепчает с каждой новой главой, очень много отсылок, к примеру когда Винсент наконец-то присоединяется к команде, он смотрит на чудаков в команде Клауда и усмехается «в твоей команде снова самый невероятный сброд», на что Клауд ему отвечает «ну вообще ты один из них» :)
Новый евент в честь дня дураков бьем Кефку вместе с Куджей и Сеймуром в коопе с пати из 3 игроков, в меню покупки за особые баджи (даются в награду за ежедневный вход и за разные евенты) добавили три стикера (короче смайлик для общения в коопе) с Кефкой, они забавные и анимированные, озвученные японским сэйю. Ну и стиль рисовки из первой диссидии (мультяшный Амано Йошитака), как впрочем и все портреты персонажей и их изображения в игровой энциклопедии. Также дают медальки для покупки брони уникальной (жаль только 2 шт за все дейлики евента, там надо 5 минимум чтобы купить одну броню), билеты для бесплатной лотереи в магазине шмота, оружия, ну и естественно в коопе лучше всего качается голда, ну и если как хост ты можешь приглашать друзей или рандомов всего 5 раз (5 колокольчиков вызова, каждый день восстанавливаются), то как гость ты можешь участвовать сколько угодно раз, тем более за кооп награды шикарные камни для прокачки брони и оружия, артефакты для изучения новых абилок, ну и так далее. Также наконец-то я сделал первое пробужденное оружие для Рем кинжалы (пробуждение, это когда ты три разв делаешь лимит брек и прокачиваешь предмет на макс лвл, пробуждение даёт +1 звезду к редкости предмета, для лимит брека надо соединить два одинаковых предмета то есть в случае с Рем я взял одни 5* уникальные кинжалы, соединил их с 3мя точно такими же кинжалами (выпали) для 3 лимитов, каждый новый лимит добавляет вместимость ср для абилок, повышает прокачку предмета на 5 уровней, то есть изначально эти кинжалы были 20ср, а три лисита повысили качество предмета до 35ср, при этом уровень прокачки тоже изменился с 20 до 35 макс уровня, а после достижения макс лвла (с каждым уровнем предмета прокачка все дороже по деньгам) кинжалы Рем стали 6*, голубая аура, а качество повысилось до 40ср, также добавилось новое пассивное умение (каждый уникальный 5* предмет, будь то броня или оружие, имеет особое пассивное или активное (изменяющее или даже добавляющее (как в случае с 35ср уникальным оружием) абилки) свойство, а при достижении 6* (три лимита, макс прокачка) добавляется ещё одно новое свойство (похоже на получение абилки с артефакта, то есть абилку надо сразу экипировать, иначе она пропадёт из меню навыков, затем она уже остаётся навсегда).
Такж сделал Green Beret 4* для Барца максимальным и пробудил на уникальное качество (желтая аура 5*), сейчас делаю Лукового Рыцаря и Барца, так как они очень крутые bravery дамагеры, также попутно качаю новую троицу игроков (Винсент, Зелл и чувак из Crystal Bearers (CC)), так как у них сейчас пассивная прибавка к статам, ну и 2х опыта. Ну и сегодня увидел очень крутого Гаррета, загорелся тоже его прокачать, ну и Фириона. Так как оба перса просто монстры по части хп дамага, тем более у меня у Гаррета уже есть 5* greatsword не помню как называется, я его даже один раз пробудил, ну и я ему уже сделал 3 абилки с артефактов, он первого уровня, кристалл силы я ему прокачал до 2 абилки (20 уровень), но уже способен биться с 30лвл мобами, так как у него просто дикое количество хп для первого уровня и быстрый набор int bravery (сила атаки).