^

Digimon Story: Cyber Sleuth

Альтернативные названия デジモンストーリー サイバースルゥース
Разработчик Media.Vision
Официальный сайт digimonstory-cs.bngames.net
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2015
Релизы    
Рейтинг 1007 место (37 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20141105035350_e4f2ee83.jpgКиберпространство стремительно превращается из будущего в повседневность. Программный вирус смог эволюционировать и развиться во всех направлениях, назван хакерами «Digital Monsters».

Главный герой услышав слухи от хакеров, однажды получает устройство «Digimon Capture». Тогда он/она отправляется в киберпространство, чтобы оценить слух. Но из-за внезапного сбоя в системе, часть данных гг повреждается, в результате чего половина тела становится оцифрована. Но теперь гг имеет особое умение — путешествовать между реальным миром и киберпространством через терминалы.







Я новичок в серии, но скажу что игра божественная. Она обрадует любого поклонника… Shin Megami Tensei. Особенно Shin Megami Tensei Soul Hackers и Devil Survivor.

Странно что эту игру из серии Shin Megami Tensei назвали Дигимонами, но это всё равно Shin Megami Tensei XDD

Оффтоп конечно, но… Забавно смотреть как Персона (серия спинофф от SMT) стала гораздо популярнее основной арки

Потомушта SMT это тупо generic JRPG. Поиграл в одну -- поиграл во все.

Странно что эту игру из серии Shin Megami Tensei назвали Дигимонами, но это всё равно Shin Megami Tensei XDD

В каком месте, позвольте полюбопытствовать?

Krasnodalev, Что ты несёшь? В каком месте Digital Devil Saga играется так же как Nocturne? Devil Summoner на PS2 так вообще Action-RPG. Devil Survivor это Тактическая RPG. Даже внутри основной серии, SMT4 отличается от Третьей, которая Nocturne. Ты во сколько игр серии Shin Megami Tensei играл, чтобы такое говорить?

Chronos, Ну, эта игра очень многим похожа на SMT и Persona как по мне. Цифровые Монстры, Токио, Оккультизм, Ангелы, Демоны — как в SMT. Хакеры, Оцифровка разума — как в Soul Hackers Потусторонние миры, перемещание из реального мира в потусторонний, как в Persona. Экран Карты Токио мне напомнил Persona 2.

Сюжет очень даже претендует на мрачную серьёзность. Это, конечно, всё ещё 12+, но вот сюжетный квест с одной девушкой мангакой мне очень напомнил Персону. Тут от разных SMT взято.

По сравнению с тем детским садом что в Покемонах, тут сюжет кажется очень взрослым.

Зачем? Я и так знаю, что меня ждёт в JRPG из 90-х. Не по годам глубокомысленные и всесторонне одарённые школьники / студенты, раковый гринд, бездумная каша из всех мифологий подряд, активное эксплуатирование контента Рен-ТВ, и всенепременно эпическое спасение мира в конце. Что именно я упустил, НЕ играя в них?

Krasnodalev, Ну, Shin Megami Tensei так-то более проработана. В них ты можешь или спасти мир, или погрузить во тьму. Либо погрузить в Хаос, перейдя на сторону Люцифера, либо погрузить в рабство перейдя на сторону Яхве, или же освободить от ангелов и демонов.

В любом случае, Digimon Story Cyber Sleuth крута именно тем, что она сделана в духе JRPG 90-ых. На фоне современных JRPG это очень радует.

Я вообще разносторонний по вкусам. Люблю и взрослые аниме, наподобие Легенды о Героях Галактики (90-ых годов, естественно. Современная — это раковая адаптация), и детские, наподобие Mashin Eiyuuden Wataru.

Да и вообще, после современных аниме, которые меня разочаровывают, я обожаю смотреть почти любое аниме из 90-ых, там любой тайтл меня привлекает. В 90-ых аниме были лучше, чем сейчас. Современные аниме-девочки выглядят унылыми на фоне Лины Инверс из Slayers, героинь Saber Marionette J и Чоколат и Тира из Sorcerer Hunters. А ещё богичная Миками из GS Mikami… это были шикарные аниме. В современных аниме не хватает дерзости из 90-ых.

Мерси. Испытываю глубокое уважение к девушкам, говорящим о себе в мужском роде.

Что не вижу по игре — одни восторженные возгласы… но реально, ЧТО здесь хорошего-то?

Это такой элегантный саммон Агитатора?

Ну… у нее есть графон и геймплей годный.

Guren302, графон? Где?Оо А геймплей… ээээ… типичные jrpg с линейкой ходов и «камень-ножницы-бумага» в распределении слабостей, при этом с нужными и никакими рандомными битвами и боссами, примечательными только дефом и большим хп…

ShadowScarab, не, я видела его трофеи по игре, ему сначала придется прокачаться перед тем, как его можно будет взять с Диджифермы в реальный бой.

Ну лично мне любопытен арт от художника ДеСу. А так фик его знает.

Дигимон и Покемон просто популярны в Японии и Америке. Вот и все. В игре вроде есть прикольные фичи с фамилиарами (дигимонами) в боевке. Как люди в покемонов играют, что собрать, открыть и прокачать их всех, так и тут то же самое. Плюс давно игры по ним не было. Народ изголодался. Фанатов в Америке немало.

ЧТО здесь хорошего-то

Всякая милота как минимум. Многим нравятся всякие покемоны (см. последние игры от Левел-5). Ну и это типичная японская ролевуха, что тоже многим нравится.

Ну так последние покемоны в сотни раз круче! Их надо и выслеживать, и вообще там опций до дури, а тут… даже ловить особо не надо, они там пачками выкачиваются. Главное надыбать вещи на +EXP, а в остальном оно все прокачается, если будешь ничего не делать, или жать одну и ту же кнопку, ни о чем не думая…

А персонажи жутко типичные…а самый определяющий сюжет персонаж — вообще непереносим><

А каких-то крутых фич в боевке не вижу. Ну да, типа есть статус негативный «пикселизация», но это по сути обычный мут. Про то, что у покемонов есть скиллы, вообще вспоминаешь раз в час, да и то, чтобы прихлопнуть мошкару одним ударом, а не возиться с каждой мошкой…

Rev, да нет, покемоны меркнут по сравнению с этой игрой. Для сравнения, тут 20 скилов, которые могут быть выучены дигимонами из которых 6 активных. В покемонах можно выучить только 4 активных скилла, что очень мало. Также здесь есть варианты эволюции и надо выполнить определённые требования для этой самой эволюции, в то время как булбазавр достиг 15 lvl хотите эволюционировать его в ивизавра? Хоть персонажи здесь и типичные, зато у каждого есть своя личность да и вообще в этой игре есть сюжет. Это не покемоны, где сюжет отсутствует, как таковой и мы управляем бездушным болванчиком.

Дигимон мне всегда казался по личному опыту взрослее Покемона, так как, как верно было сказано выше, там есть какой-никакой сюжет в духе подростковой фантазии на тему города будущего и питомцев. В Покемоне же все время одно и то же: Лиги-Лиги-Лиги, собери всех, команда Ракета, легендарный покемон бац объявился, опять какой-то придурок хочет разрушить мир, пикачу всех спасет.

Anvold, о! хороший ответ!

А теперь по пунктам: дигимон набирает двадцатку скиллов в ходе кача в разных эволюциях, так что хочешь какой скилл — сначала эволюционируй в нужную форму, прокачай, а затем эволюциями перегони в ту форму, в которую тебе надо. Покемоны имеют 4 активных навыка, но при этом в игре есть диски навыков: нашел такой диск и навык с него можешь хоть всем покемонам записать, пока у них совместимы стихии, так что эту четверку ты выбираешь не из выстраданной эволюциями двадцатки, а из списка почти все скиллов игры.

Также здесь есть варианты эволюции и надо выполнить определённые требования для этой самой эволюции, в то время как булбазавр достиг 15 lvl хотите эволюционировать его в ивизавра?

Да, здесь цепочки неоднозначны и в того же условного местного «ивизавра» может эволюционировать 3-4 дигимона. А вот условия для эволюции все же в основном уровень, CAM и ABI, остальные статы практически никогда не стопорят, если эти три набраны. При том CAM — это вопрос денег, а ABI — вопрос выкачки еще большего числа уровней. В покемонах тоже для некоторых эволюций надо выполнить условия в духе «найди нужный камень».

Вариативность эволюции заставляет помучаться с прокачкой, но в тоже время… все равно ты в конце концов выкачаешь 20 или сколько там их 30 высших дигиформ, а остальные в общем-то пофигу. В покемонах высших поболе будет, выбор пошире на энд-гейме.

Хоть персонажи здесь и типичные, зато у каждого есть своя личность

Это шаблоны, а не личности! ГГ молчаливый, но при этом ведет себя как будто она веселая и общительная (только фиг дождешься от нее реплик кроме «…» и «…!!»). Кёко несёт такую чушь с таким умным видом, что от нее бошка реально начинает болеть, а шутка с ее кофе… переборщили. Юко, Арата — вообще типичней некуда. А эта красноволосая дура — просто вылитая Сейлор-мун, носящаяся с «Давайте жить дружно!». Попытки подогнать под их шаблонные личности реплики «они не такие идиоты, как выглядят» показывают лишь, как сценарист беспомощно пытается двигать сюжет, наплевав на характеры, лишь бы был повод сказать умную фразу и двинуться дальше.

да и вообще в этой игре есть сюжет. Это не покемоны, где сюжет отсутствует, как таковой и мы управляем бездушным болванчиком.

Эм… сюжет? Точно? Вы его тут увидели, а в покемонах не заметили?Оо Ну… это… шикарно… угу. То, что есть тут, не сюжет, а непонятная каша, чтобы сделать вид, что сюжет тут есть. И не забудь, как тут активируются эти самые сюжетные квесты!

Зачем задавать вопрос, если не хочешь слышать ответ?

ShadowScarab, я слушаю, не боись) Мне интересны ответы) Но если вижу нелогичность, то вопросов становится лишь еще больше^^

Rev, но всего лишь 4 скилла — это слишком мало для глубокой тактики. Также забыл упомянуть про слишком низкую сложность в покемонах и принцип камень/ножницы/бумага, что нередко сводится к ваншоту покемонов мастеров стадиона и отсутствием надобности глубоко разбираться в тактике. Статы тут поглавнее будут, особенно на последних ступенях эволюции. Тем более в дигимонах ты не знаешь, в кого эволюционируешь. Это куда веселее чем обычная линейная эволюция в поках. Ну не скажи, их достаточно весело и не напряжно слушать. Сейчас практически любых героев можно подогнать под шаблоны. Тут хотя бы персонажи ярче и более запоминаются. А что с гг в поках? Сильно он разговорчивее? А другие персонажи? В поках шаблоны от серии к серии вообще не меняются. Да и по дизайну дигимоны на голову впереди. Ну а в поках какой сюжет? Конечно я его не заметил. Как можно заметить того, чего нет?

Эта игрушка имеет такую популярность, потому что вышла в честь 15летия франшизы. Фанатов много, уже выросли многие. Я не фанат, но тоже вон в 2000 году еще смотрел самый первый мувик полнометражный — мне VHS кассету купили.

Почитай в одно время с Покемонами в Россию Дигимонов завезли (Покемон на Первом начали показывать с декабря 1999 года — я с самого начала смотрел, тогда реклама ппц была, все дети прям фанатели и ждали каждой серии, я вообще на кассеты записывал каждую серию покемонов, впрочем — я так кучу мультиков записывал).

Дизайнер игры — Судзухито Ясуда (Дюрарара, Тэнчи лишний!). Культовый чувак, мне всегда его рисовка нравилась.

Anvold, у дигимонов скиллов шесть, и? Это аж на два скилла больше, но это никакой тактики не дает, когда все ваншотишь обычной атакой, а кого не ваншотишь — тем плевать на твои скиллы, лишь бы в них была циферка побольше. В покемонах даже есть разные типы битвы, кроме стенка на стенку (орда, соло, дуо, воздушные и т.п.)

Также забыл упомянуть про слишком низкую сложность в покемонах и принцип камень/ножницы/бумага

В покемонах этот треугольник не такой очевидный, как в дигимонах…

Тем более в дигимонах ты не знаешь, в кого эволюционируешь.

what? Только если ты никогда не видел такого покемона раньше. А учитывая постоянные де-дигиволюции, ты очень скоро заполнить весь дигидекс.

Ну не скажи, их достаточно весело и не напряжно слушать.

Их слушать нельзя. Мозги из ушей вытекают. Не знаю, как может быть интересно слушать Кёко…

Тут хотя бы персонажи ярче и более запоминаются. А что с гг в поках? Сильно он разговорчивее? А другие персонажи? В поках шаблоны от серии к серии вообще не меняются.

Ярче? Эм… Ни капельки!))) В поках это цельный образ, который говорит не репликами «…» и «…!!», при этом активно жестикулируя и изображая, что энергичный и разговорчивый, но у него даже сэйю нет. Там поведение героя не расходится с его диалогами и поведением.

Да и по дизайну дигимоны на голову впереди. Ну а в поках какой сюжет? Конечно я его не заметил. Как можно заметить того, чего нет?

Дизайн дигимонов я бы сказала дело вкуса… к сожалению, там очень быстро вкачиваешь дигимонов до чемпионов. А все няхи — ниже. Чемпионы и выше — это почти все громоздкие и страшные монстры. Встречаются и интересные среди них, но… экрана за их спинами не видно, так что больше ругаешься, что не видишь ничего, а не любуешься ими…

Дизайн уровней… Все данжи одинаковая копипаста, уровни в городе построены на районах Токио и поразнообразней, но там мимо бегаешь по сюжету только.

В поках он цельней, честно, а не такой огрызочный… (и да, я этому сюжету не прощу, как он сюжетные квесты триггерит…)

Да Покемоны и Дигимоны вместе по сути особо сюжетом не блещут.

Я вот жду Мейтанте Пикачу — вот это тема будет

20160226212839_8e67b49f.jpg

А Pokemon Go — это вообще, судя по трейлерам, будет просто нечто.. Если уж совсем хочется чего-то необычного, то можно в Поккен Торнамент зарубиться — там калька с Теккена, кто знает персов, тот ржать будет с каждого бойца. Чего стоит только Мачамп-Хейхачи.

Rev, Ну, я в Дигимонов не играл уже лет около 10-и, и это был Digimon World DS, который я забросил где-то в начале, но мне уже тогда понравились разветвлённые ветки эволюций. Так же как и в 00-ых мне больше нравились Disciples нежели Heroes of Might and Magic, где второй более популярный, но там банальные эволюции монстров, а в Disciples можно было выбирать, куда твои монстры будут эволюционировать. Сейчас играю и офигеваю от факта, что можно одним Дигимоном почти по всем веткам эволюции побывать. Прямо как в Shin Megami Tensei можно сделать демона, который будет состоять из всех демонов в игре, если заморочиться со слиянием…

Кстати про Shin Megami Tensei… эта игра мне очень напомнила SMT. Тут и карта Токио как в Shin Megami Tensei (Ближе к Persona 2, правда), тут и… сам Токио, тут и Виртуальные Монстры (А в Shin Megami Tensei — Виртуальные Демоны.), офигенная электронная музыка отлично подходящая атмосфере. (Когда заиграла мелодия Crawling Tension с таким языческим завыванием, я тут же влюбился в саундтрек.). Тут и мистика с приплетением мифологии (Кибер-сеть Эден, например. Сюжет меня очень интригует, и побочные квесты тоже имеют интересные сюжетные линии. Особенно квест про Пентаграмму в Синдзюку), тут и некоторая мрачность, (Люди говорят что сюжет тут местами очень мрачный, очень много разговоров об убийствах, я слышал что тут даже есть квест, где нужно остановить Хакеров, которые отключают разумы у жертв, чтобы продавать их тела… на «инстинктивную потеху», так сказать. В Покемонах можно ли такое увидеть?). Детективная история как в Shin Megami Tensei Devil Summoner. К слову о Devil Summoner, Digimon Story Cyber Sleuth очень похожа на Devil Summoner: Soul Hackers, из того что я слышал. А ещё то, что нужно влезать в терминалы напомнило MegaMan Battle Network, что тоже была офигенная серия RPG.

Короче, как новичок в серии Digimon, скажу что игра превзошла все мои ожидания. Покемоны всё глубже и глубже кажутся мне крутой франшизой после моего знакомства с превосоходящими её Dragon Quest Monsters, Shin Megami Tensei… и World of Final Fantasy, конечно, которая играется как Покемоны, но сам геймплей в разы лучше Покеомонов, Финалка исправила устарелый геймплей Покемонов. Digimon Story: Cyber Sleuth это игра, подобных которой я давно не видел. Я уже давно хотел хорошую RPGшку про кибер-пространство, и дешёвая низкобюджетная Нептуния не в счёт, тфьу. Тут и Коллекция Монстров, и Детектив, и Кибер-Пространство, и Мистика… шедевр. Это Shin Megami Tensei среди не Shin Megami Tensei.

В детстве, помню, увлекался этой вселенной, наряду с покемонами. Только узнал об этой вселенной на два года позже покемонов — в 2002 году. До сих пор сохранилась пачка фишек, карточек, голографические наклейки и видеокассеты с дигимонами. Любимый мувик — 2000 года, где еще Fatboy Slim в саундтреке, про цифрового Дигимона из яйца. Напомнило Газонокосильщик.

20150818232629_01390c18.jpg20150818232628_6f48fe98.jpg

Охох, нарыл тот самый момент (с Фэтбой Слимом из мувика) в ютубе. Не ожидал. Ностальгияяя

На инглише её ждать не стоит?

Стиот. В твиттере по меньшей мере несколько тысяч просьб о локализации, да и бюджет у игры не тот чтоб оставить ее «,онли ждепен»

Чтож, тогда ждем и надеемся. Может чрез годик-два переведут. В конце концов Якудзу 5 решили перевести, хотя никто уже не верил)

Tayfo, уже подтвердили релиз на Западе в 2016.

Guren302, ну наконец-то хорошие новости!) Осталось определиться с версией игры.