^

Detention

Разработчик RedCandleGames
Официальный сайт redcandlegames.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы  
Рейтинг 9510 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Психологический азиатский хоррор-квест с довольно необычным геймплеем — по уровням будут раскиданы подсказки о том, как вести себя рядом с призраками и остаться в живых. 

Игра отличается потрясающей гнетущей атмосферой, в которой присутствует история Китая, китайская мифология, альтернативные миры, флешбеки и сложные душевные переживания главной героини.

Визуально игра напоминает The Cat Lady, но любителям жанра это не должно помешать — картинка кажется отталкивающей только первое время, а чем дальше вы погружаетесь в пучину кошмара, тем выразительнее и сюрреалистичнее становится происходящее на экране.




А вот этот образец «аля Cat Lady» вышел очень даже недурным. Во-первых, сюжет в игре для своего жанра просто потрясающий, в котором удачно умудрились перемешаться (удачно обыграться?) как бытовые проблемы (поиск своего места в жизни, первая любовь, проблемы неблагополучной семьи девочки подростка), так и более взрослые (фашизм, террор, активное участие властей в школьной политике образования). 

Не понравилось

Я на полном серьезе устал, что запуская каждый квест-хоррор, я попадаю в «чистилище» главного героя, в котором он расплачивается за совершенный им грех. Серьезно, люди — ОСТАНОВИТЕСЬ! Взгляните на какой-нибудь другой психологический хоррор помимо «Лестницы Якова» — их полно. Хотя, грех здешней героини не совсем банален и очевиден — это плюс. 

Во-вторых, события игры разворачиваются на Тайване (родина разработчиков) в конце 60-ых годов прошлого столетия — время Белого Террора. Подробнее о Белом Терроре, Двух Китаях, Инциденте 228 я почитал уже после прохождения, но интерес к этим историческим событиям подогрела именно игра. Спасибо ей за это, я всегда высоко ценил в играх умение призывать заняться самообразованием. 

В третьих, сложность процесса тут очень даже на уровне. В игре нет ни одной загадки от которой можно было бы сломать голову и все решается достаточно интуитивно — достаточно исследовать каждый уголок, собрать все вещи и логично додумать куда применить ту или иную. 

В четвертых, концовки — их две, и они не взаимоисключают, а дополняют друг друга. Посмотрев их, все равно остаешься сидеть с выражением типа: «А чё это ваще было-то, Вася?» и, возможно, истинный их смысл кроется лишь в умах разработчиков, но я вполне доволен теми эмоциями, что они оставили после себя. 

Рассказанная в описании фишка с поведением с призраками — да, имеет подобное место быть. Вы даже сможете познакомиться с тремя бабайками из Китайского фольклора. Да, к сожалению, лишь с тремя. Отмечу лишь, что встречи с монстрами тут, скорее, носили характер разбавления игрового процесса и не ставили себе задачей ставить палки в колеса игроку, как в том же Among the Sleep. 

Вывел из равновесия в игре лишь один момент — долбанная музыкальная загадка, аля первый Silent Hill. Сыграй услышанные 8 нот на пианино, чтоб пройти дальше. Рад был узнать, посмотрев подсказку на YouTube, что угадал 6 из них — еще и отыграл в нужном порядке. Может методом проб и ошибок додумался бы и сам, но времени терять много не хотелось что-то. 

Итог: рекомендую всем поклонникам жанра.