^

Deathloop

Разработчик Arkane Studios
Официальный сайт bethesda.net/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2021
Релизы  
Рейтинг 13019 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

DEATHLOOP - это игра в жанре Action от первого лица, которая происходит на замерзшем острове под названием Черный Риф, и разработчики описывают настройку игры как «время безумия». Мы определенно увидели это безумие в анонсирующем трейлере, который дебютировал на E3 2019.

В обстановке игры происходит многое — бунты, жуткая атмосфера с мерцающими призраками, сверхъестественные способности и соперничество между двумя главными героями. Существует временная петля, которую можно назвать титульной «Смертельной петлей», и один пытается разорвать цикл, пока другой пытается его сохранить.

Два главных героя, Джулианна и Кольт, оба выглядят так, как будто они оснащены, чтобы совершать сверхъестественное насилие друг против друга. Непонятно, какую роль играет игрок или чередуются ли они между персонажами, но это чрезвычайно многообещающий трейлер студии, которая получила столь же амбициозный титул в Dishonored.

20190927114121_ef689569.jpg




Рандомные скринчики с пс5:

20230205150821_82df31b5.jpg20230205150816_9917c3b8.jpg20230205150755_31ca144d.jpg20230205150738_37bed4ba.jpg20230205150729_9e13e7a9.jpg20230205150725_b542b0ac.jpg20230205150720_7da4b6f7.jpg20230205150715_0d019bff.jpg

Хм, занятная игра. Вчера наконец начал на пс5 проходить. За 2 часа с небольшим где-то получил эту способность сохранять пухи, слитки итп для следующей петли. Играется в стиле Дизоноред. То есть это такой осовремененный Дизоноред. Причем похоже как раз на мою любимую первую часть (вторую не очень люблю). Русский перевод отличный. Даже не хочется на английскую озвучку переходить. Хотя голос Кольта периодически лажает, срывается. Но в остальном все норм.

Игрушка сразу очень часто и насильно напоминает, что надо гулять по локациям и не задерживаться там. Эти надписи интересная тема. Забавно продумали существование тысяч Кольтов и Джулианн. В том числе и как Гостей. Лично мне понравилось, что игра предупреждает, что лучше позже вернуться на локации. Так знакомство с 4мя из (6-7 вроде) локаций происходит в такой непринужденной манере. Это как бы продвинутое обучение азам игры, когда всех любителей сразу сходу обшарить и облутать все (я такой) одёргивают и говорят «погодь, успеешь». Имхо, идея хороша, игрок получает представление о сессиях в 4 временных отрезка дня Петли. Учится как ждать, скипать, шаманить со снарягой, рассматривает локации, находит ряд карт, знакомится с 1-2 сверхъестественными способностями, смиряется с мыслью, что иногда придется терять снарягу и так далее. Понимает, что есть лут-кусочки локаций (типа Библиотеки), ну и так далее. За все время этого «пролога» я один раз свалил Джулианну, ни разу не помер с концами, по 2 раза отмотался назад и потратил абилку петли, один раз откинулся сюжетно (при привязке через агрегат той ученой с кучей клонов). Наловчился как взламывать турели и кидать их куда-нибудь и дистанционно активировать =) Последние 5 клонов той ученой я чисто турелями завалил. Забавно так. Дверь закрывается и я сквозь бронированное окошко двери наблюдаю как клонов разносят турели. Или залез на крышу исследовательского отсека а там люк вниз и две турели, я обе взломал и одну активировал и она убила двух клонов в секунду, а я через люк на крыше это наблюдал. Вот с чем я зафакапился — это пушку лучевую (которая свет в лазеры превращает) сразу не забрал. А ведь мог — надо было улику прочитать. В ней было написано про перенаправить. Я мог бы сообразить, что как раз портативную турель можно заюзать как часть комбо-цепочки лазеров, направив на стекло защитное и лазер бы прожег стекло и я забрал бы эту СПАС-пушку сразу в прологе. Но ничего. Щас как раз собираюсь снова прогуляться в этот Комплекс. Предвкушаю приколы. Думаю забрать способность Связка (которая типа делает (судя по описанию) так, что ты бьешь одного связанного, а дамажатся все в связке). Потом скажем заюзать пушку лазер и направить на камеру или турель — по идее можно будет одним лазером выжечь сразу группу противников. Если эта способность так работает, а не просто притягивает противников в кучу.

Короче это игрушка-песочница, которая постепенно раскрывается. Масштабы понять пока трудно. Выглядит как игрушка на 25+ часов где-то. Хорошо что собирательства не так много. Но хватает всяких аудиозаписей, улик, зацепок, бумажных записей итп. Короче игрушка интересная.

Еще чутка погонял. Тоже начал прохождение 4к записывать — просто спонтанно не с начала игры. За Кольта чисто гоняю. За Джулианну — там надо пс плюс подписку, так как игровая сессия идет онлайн и ты охотишься за Кольтами-игроками, видимо при включении онлайна в сессии Кольта — к игроку могут вторгаться вражеские Джулианны, короче забавно фишку из Dark Souls-игр применили, хотя это скорее Watch Dogs фишка. Я пока турецкую подписку пс плюс не брал еще ни разу.

Изучил досконально две локации из 5 (или 6) локаций. Сразу понятно где можно срезать, обойти, пройти тайком, ну и так далее. Сохранил две способности, некоторое время маялся с тем как получить СПАС-ало (лучевая пушка легендарная), разломал в процессе одну турель и взорвал батарею на другой турели (турель используется как третье звено в паззле, чтобы разбить направленным лазером защитное стекло на капсуле с оружием). Забавно что под лучевой пушкой турель не различает свой-чужой, даже если ты взломал ее. Так что надо быть очень осторожным, чтобы не поджариться лазером турели.

Есть разные прикольные фишки, которые сегодня обнаружил случайно, например если турель на спец-платформе активировать, то небольшую область вокруг тебя и турели покроет как бы «силовой» щит, который имеет эффект глушения звука и защищает слегка от пуль (замедляет их полет). Также многие пушки в игре имеют прикольные эффекты, сейчас сохранил две сверхабилки (невидимость и телепорт), а также 3 пушки (лучевую и две эпические), ну еще ряд обвесов для оружия сохранил. Теперь все это будет переноситься в следующую Петлю, а не исчезать. Забавно что как только взял лучевую пушку — в следующей локации напала Джулианна и я ее буквально за 4 процента потраченного заряда батареи (лучевая пушка не имеет патронов и ее надо запитывать от генераторных станций, где батареи для разных устройств заряжаешь) и один короткий выстрел завалил =)) Вот это пушка, я понимаю! Нравится собирать местный «эфир» или как его там (РЕЗИДИУМ — вспомнил!) и тратить его на сохранение разных белоков, апгрейдов, оружия, ну и так далее. Научился быстро валить резидентов (обычные жители Петли, которые защищают идеологов (идеологи — это то, на чем держится Петля, цель игры убить всех идеологов за один виток Петли, за один день сурка, короче)), игра стала таким веселым почти ковбойским вестерном, нравится быстро в инвиз уходить итп. Прикольная игрушка. Импонирует, что драйв музон начинается при перестрелке. Это даже элемент сложности привносит, если локация, где есть мины, лазерные ловушки и челы, обвешанные краскобомбами. Так как музон битвы заглушает писк мин и другие важные звуки, что заставляет напряженно вслушиваться в окружение =)) Дезлуп вот, в отличие от Метро Исход, имеет объемный звук и в ушах пс5 Пульс 3д — приятно играть в эту игрушку, слушать как резиденты дурачатся, играют в снежки, поют, танцуют, разговаривают, кряхтят, пытаясь что-то передвинуть, в то время как другие их подгоняют, ну и так далее. Нравится вычислять золотых резидентов и глушить их рации, чтобы не вызывали подмогу. Прикольно сделали, что локации меняются в зависимости от времени суток — одна и та же мини-зона внутри одной локации может выглядет совершенно по-другому в зависимости от того, когда ты туда заявился. Интересно.

Конечно очень остро ощущается минус игры — она не шибко длинная. Слегка поправлю свой прогноз — с учетом длц и нового идеолога игра проходится примерно за 30 часов. ПРи это ты изучишь все почти, корме самых таких заковыристых сейфов и загадок, которые требуют обыскать 3-4 зоны внутри локации, либо вообще прогуляться по разных локациям. Хотя все же я думаю 100% комплит всех тасков увеличивает время игры до 40-45 часов. Потому что в игре есть множество интересных деталей, которые не вполне понятны. Например как включить генераторы в локации, где они заминированы? Видимо будет какой-то гаджет или абилка, которая позволит обезвредить или обойти мины. Или еще заковырка — в локации со спейс-шутером есть ракета. Я нашел там в отсеке пилота все пазы с батареями и вставил туда заряженные батареи, где их не было. При этом отсек и сама ракета с каждой новой батареей начинали сверкать лампочками и что-то активировалось, но непонятно, что делать дальше. В отсеке есть рубильник, но он не активен. Подозреваю, что в другое время суток можно воспользоваться этим и как-то убить идеолога интересным способом, в стиле Хитмана. В этой спейс-шутинг игре есть загадка «следуй к луне», надо пройти по метеоритам и через Сатурн к Луне, но что делать дальше я хз. Есть тайные сейфы, есть много мини-игр, которые проводят идеологи, у одного идеолога есть машина-ИИ, в которую для увеличения вычислительной мощности вживлена часть мозга этого идеолога, то есть он попросил вырезать кусок своего мозга и вставить в ИИ-машину. Можно прямо увидеть эти мозги внутри машины. Эта машина запоминает Кольта и в следующие витки Петли она помнит все что раньше проделывал с этой машиной КОльт и какие команды он ей отдавал, то есть машина почти как живой человек. В другой локации ты находишь наводку как с помощью кассеты обмануть машину и отдать ей команды. То есть один идеолог собирался взломать машину другого идеолога и узнать его грязные секретики. Приколюх много. Ты как будто всю игру копаешься в грязном белье бывших комрадов. Ключевое качество Кольта (главгер) — у него амнезия и он не знает, чем насолил Джулианне, почему она хочет защитить Петлю и по какой причине все идеологи и резиденты острова решили, что Кольт — враг Петли №1.

Я думаю если не спеша играть — можно даже 80 процентов всего контента игры осилить за 40 часов. Но оставшиеся 20 процев сдадутся за 2-5 часов. Потому что чем больше Кольт (игрок) тусил по локациям, тем сильнее он изучает и запоминает что где и кто где в какое время суток, все зацепки и улики складываются воедино и потом можно всякие многоходовочки мутить в стиле — убить двух идеологов одновременно. Или — убить всех идеологов чисто с мачете, без огнестрела, при этом не убив ни одного резидента (обычного моба). Вот такие трофеи есть в игре, забавно и интересно. Чэлленджи классные. Короче игра веселая. Однозначно стоит ознакомиться каждому, кому нравятся такие игрушки в стиле «Как достать соседа» или «Агент А» или «Evil Genius» или «Metal Gear Soild» — то есть тактическая шпионская игруха от первого лица, где можно устроить перестрелку и мгновенно смотаться и скрыться из виду, а можно исподтишка всех валить на полном стелсе. Прикольно сделали эффекты сердцебиения когда враг рядом. Ну и еще нравится шпионский музон в стиле Джеймса Бонда, когда исследуешь локации и рядом шныряют и живут своей жизнью враги.

Что-то везде обсирают эту игру, а, по факту, это обычный современный проходняк. 5/10

Потому что решили идею маленького DLC для Prey вополтить  в виде полноценной игры

То есть, плоха идея, а не реализация?

Идея интересная, игра вокруг нее — нет.

Игра имеет весьма необычный концепт, как сюжетное приключение это очень круто, стрельба приятная, все оружия чуствуются, интересная идея с идеологами, по своим декарациям и стилю игра мне напомнила BioShock infinite и We Happy Few , игра проходится примерно за 16 часов, тоесть где-то 2-3 игровых дня. Оценка 9/10 . Рекомендую

Я так и не понял, чем она вам всем так понравилась. Провел за игрой два вечера, не получив никакого удовольствия и удалил.

Victorique, в начале мне игра тоже не очень то была по душе , но чем больше я продвигался по сюжету тем больше игра начинала нравиться

Создатели Deathloop рассказали, как их шутер будет использовать возможности DualSense на PS5.

Arkane Studios в интервью PlayStation Blog рассказали, что используют вибрацию, адаптивные триггеры и динамик геймпада.

С помощью DualSense игроки смогут почувствовать, по какой поверхности перемещается персонаж, а также геймпад передаст все удары и выстрелы.

Триггеры разработчики используют так, чтобы игроки ощущали, что оружие заклинило или требует перезарядки. Динамик будет задействован часто. С его помощью можно будет услышать пролетающие над головой пули, речь персонажей и не только.

Релиз Deathloop состоится 21 мая следующего года на PC и PlayStation 5.

На презентации ПС5, показали трейлер игры

Всё-таки интересный концепт, посмотрим что выйдет.

«Непонятно, какую роль играет игрок или чередуются ли они между персонажами, но это чрезвычайно многообещающий трейлер студии, которая получила столь же амбициозный титул в Dishonored.» Собственно, а где трейлер?)

Mantaru, когда получу 5-й уровень, поставлю Трейлер)) есть ограничение по уровням.

Когда-то давно в таких ситуациях мы кидали в описания простые текстовые ссылки. И добрые дяди админы заменяли их на готовые видео.

А тети просто вставляли видео сами, жаль только повторный заход хранителя в описание приводит к их исчезновению. Потому лучше немного подождём.