Мост уже перевалил за 185к лайков, это 1/4 всей моей прокачки. сейчас у меня все параметры на максимуме имеется в виду получение бонусов за прокачку статов (5 стат, у каждого 7-10 бонусов), суммарно 350 лвл, 713к лайков общей (лайк экспа в мире игры, дается за кучу действий самого разного толка, доставка это один из самых мизерных и медленных способов кача и больше нужна для поднятия репы для открытия бонусов узлов и пополнения арсенала снаряги, гаджетов и оружия. ну и для пополнения доступных реурсов. также расширение хиральной сети, что означает повышение пропускной способности в игровых зонах (узлах), что дает возможность возвести больше построек, и различные косметические штуки, типа новых цветов окраски очков, кепки, тачек итп. и там еще куча плюшек нашивка звезды на штаны, разные улучшенные предмеы, которые нельзя крафтить, типа более долговечных якоря и лестницы с особым хиралиевым покрытием, особо легкие и прочные бутсы, мощные гранаты против Тварей, М-криптобиоты с мгновенным восстановлением выносливости, ну и так далее. потом открываются новые голограммы (их реально тьма), схемы улучшений для рюкзака, новые интервью, песни для проигрывателя и мноое другое. есть еще подгоны по сюжету, там тоже до кучи гаджетов и оружия, причем зачастую в оружие превращается повседневный предмет, ну или одрадек (универсальный гаджет) получает апгрейд. есть еще особенности грузов, погоды, местности, температуры, влажности, транспортировки итп. короче в игре просто реально тьма мелочей, я листаю меню с советами по игре просто в оглавлении 1.5-2 минуты (не шутка), настолько оно гигантское.
многие вещи открываешь сам неожиданно, как-то возможность разобрать ненужную постройку свою просто в меню карты мира. и все равно иногда по привычке бежишь к постройке за эти делом лол. или неожиданное открытие, что полицейский дробовик 2 уровня автопереключается на гематические патроны при стрельбе по Тварям. или момент, что можно с самого начала игры петь, бубнить под нос мелодии, еще до отерытия гармошки губной у Музыканта. или открытие, что можно даже на узком переходе речном наткнуться на омут и утопить там свой мотоцикл. а уж стелс с Тварями по-настоящему раскрывается спустя блин 60-70 часов игры, когда ты по сюжету помогаешь Маме и потом (спойлер). и горные путешествия это вообще шикарная абсолютно самобытная часть игры, чуваки, которые живут в горах, самые кайфовые клиенты. самое веселое поставить на вершинах гор тросы, прокачать их на дальность, связать сразу сериями в 3-4 направлеия, а потом пролетать горное ущелье за 5 секунд прямо над кладбищами с гнездами Тварей.
Голограмма BT пока не знаю где ее выбить, чтобы к своим постройкам лепить. Редкая голограмма. Впрочем, может она и сюжетная, я просто еще не дошел. Сюжетные голограммы тоже есть редкого качества. Пока что целых 6 из 10-11 редких голограмм у меня это по сюжету дается.
Если босиком гоняешь по миру ноги в крови. Еще они могут быть в крови, когда дерешься с BT и обувь разрушается в смоле, которая вечно заполняет все вокруг, когда мелкие Твари относят к Ловцам (Береговые Твари). В игре есть некий ресурс типа подорожника им можно ноги обматывать если с собой ботинок нет запасных, но вообще там на карабин можно лепить до 2 пар обуви. Так что это фантастический случай. За почти 100 часов игры у меня одна пара только стопталась события до этого скриншота как раз), а так обычно я сразу меняю обувь, если шкала состояния обуви становится желтой, тогда Сам начинает спотыкаться и хуже бегает, сильнее ощущаешь вес, так что лучше заранее менять обувь. Вообще все пустые пакеты с кровью или там гранаты израсходованные, почти изношенная обувь или силовые перчатки, почти сломанные робоноги я не выкидываю, а сохраняю до ближайшего узла и там перерабатываю в сырье. И даже если бы этого не было я что алаяр какой-то, чтобы мусорить на природе.
Типа отдых. Можно так восстановить выносливость и улучшить самочувствие младенца на первых порах игры, потом уже будет проще. ББ от любого действия веселеет даже если лихачишь на тачках или там другие игроки послали тебе кучу оценок твоей постройки. А выносливость с фляги восстанавливаешь, эта фляга потом еще апгрейдится. Только до этого далеко, ну а в воде, если течение снесло и ты не контролируешь себя, происходит выброс адреналина и мгновенно заполняется шкала выносливости обращайте внимание на это, это помогает, и потом никто не мешает подгрести на мелководье и встать в воде на кнопку . А вообще в воде надо учиться юзать якоря при переправе. Это как канатная переправа самодельная выходит. Не снесет даже в глубоких местах.
Клиенты.
В игре когда на трассе едешь можно просто левым стиком контролировать движение и правым вертеть камерой как угодно, управление очень отзывчивое можно хоть на дно тачки смотреть и если ты с левым стиком дружишь тачка никогда не съедет с центральной полосы на трассе (это электро-полоса, когда по ней едешь, не тратится аккумулятор тачки все тачки в игре на электричестве, и вообще там буквально каждый гаджет Сэма на электричестве работает, а там их тьма).
То есть по факту в игре можно при поездках на трассе вообще не крутить камерой и тогда получится такая кинематографичная камера в стиле автопоездок на коне в Red Dead Redemption 2, просто левым стиком контролируешь, чтобы тачка оставалась в центре трассы на полосе.
Один из многочисленных подгонов за разные уровни репы у клиентов. В данном случае колокольчик брелок на рюкзак
Как заметно на скринах вся пыль, надетые головные уборы или там очки, вся грязь итп, ржавчина, следы повреждений на одежде и гаджетах, хиральные слезы на щеках итп это все сохраняется при катсценах. В этом есть некий кайф, большая реалистичность происходящего. В стиле такого: скрин сделан после жесткого мочилова, на нем видно, что ББ в аутотоксии надпись caution на коконе младенца ну и он отключен это видно, там одрадек за спиной сложен, на Сэме надеты очки, которые я ему нацепил в этом походе (малыш в отрубе и нужно нести к некроматери лечить). Кстати именно этот момент единственный баг, который я словил в игре она намертво зависла как раз после того, как я положил тело в печь крематория.