^

Dear Esther

Альтернативные названия Дорогая Эстер
Разработчик The Chinese Room
Официальный сайт dear-esther.com
store.steampowered.com/...
www.desura.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2012
Релизы    
Рейтинг 6535 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Это — безумно красивая игра, созданная независимыми разработчиками. К сожалению, на этом её достоинства заканчиваются. Кроме больших и детализированных локаций в игре смотреть особенно и не на что. Однако если вам хотелось побыть в одиночестве наедине со своими мыслями — эта игра — лучший способ.

Трейлер

Трейлер русской озвучки




Выйдет на  PS 4 и Xbox Onе летом.

Все что можно делать в игре, так это ходить. Мега-гипер АРТХАУСНОЕ произведение с глубоким смыслом! На любом трекере или в стиме можно найти коменты в духе — «Это лучшее во что я играл!» «Шедевр 10 из 10!». Изначально это был бесплатный мод на соурсе, потом разрабы нашли финансирование и даже каким-то образом заманили в свои лапки левелдизайнера из Dice в результате чего таки перевели проект на коммерческие рельсы и теперь радостные продают его в стиме. Лично как по мне — это никакой не артхаус, а просто лютейшая хрень.

Единственная чем игра может вызвать интерес — так это посмотреть, что вообще можно выдавить из уже престарелого движка Source спустя 8-9 лет. Надо сказать, игра правда получилась красивая. В игре 4 больших карты, что вообще не характерно для сорца. Ведь все помнят игры на этом движке и загрузки каждые 5-10 минут? Теперь движок вполне может обрабатывать весьма крупные локации примерно сопоставимые с локациями на движке UE3. Уровень в пещере просто шикарен. Я играл за телевизором и мне лень было каждый раз подходить к компу делать скриншоты — можно было себе кучу обоин наклепать. Виды действительно захватывают. Особо для сорца. А так — вся суть игры в том, что вы гуляете по острову и слушаете мужика, который в специально отведенных местах начинает нести невыносимую чушь, из-за которой играющий должен проникнуться атмосферой. Английский в игре весьма сложен для понимания, игру перевели аж 3 разных команды и существует несколько вариантов фанатских озвучек. Надо сказать та озвучка что попалась мне, весьма хороша как и голосом, что зачитывает текст, так и самим переводом, что был куда лучше перевода в субтитрах, которые шли параллельно. Во-всяком случае сий голос нес порой что-то вменяемое и словесные обороты применялись куда более грамотные. Другое дело, что играть можно абсолютно на любом языке — итог будет один, вы не поймете нихрена. Весь текст в игре практически полностью состоит из какого-то нечленораздельного потока сознания и нагромождения стилистических фигур одну на другую. В результате все это правильно перевести скорее всего невозможно, да и смысле нет — ибо в оригинале все тот же бред. Не то нам рассказывают про каких-то пастухов, не то про какого-то отшельника что приплыл на лодке с дырявым днищем на этот остров, не то называют ничего не говорящие имена якобы главных героев повествования. Но в результате эти обрывки информации приукрашенные всякими эпитетами, оксюморонами и прочими вещами, что затрудняют понимание. Мало того, игра устроена таким образом, что в определенных местах нам могут выдать совершенно иной поток сознания, чем был прежде. Т.е. примерно 2, а то и 3 варианта может быть в каждой точке, где рассказчик начинает горячо бредить. Беда ток в том, что даже если слепить все воедино четкой картины и сюжета мы не получим. Это просто почти ничем не связанные куски инфы.

Уж не знаю, кому так доставило бродить по этому острову наворачивая сотый круг, я лучше двух братьев или To The moon ещё разок перепройду. Да-да, в той же на луне даже геймплея куда больше.

Не думал, что когда нибудь скажу подобное, особенно по отношению к творчеству независимых разрабов, но игра ниачом. Ну да, локации проработаны идеально, некоторые даже не просто круто сделаны, но ещё и красивы, ну над звуком неплохо поработали, но даже The Path можно куда больше назвать игрой, чем это «смотрите, как круто мы умеем делать левелы».

Безусловно, одна из наикрасивейших игр в жанре «интерактивная книга». Сюжет может изменяться, покольку главный герой фразы выдаёт спонтанно. Пляжи, пещеры, на фоне печальных музыкальных композиций…