^

Отзыв к игре Dead or School

ShadowScarab 9 января 2020, 11:30

Да обычный экшен-платформер это, даже бит-ем-ап по сути. Причём весьма унылый, пушо заставляет игрока гриндить. Если уровень персонажа не совпадает с уровнем врагов — он наносит значительно меньше урона, а получает больше — и это полбеды, но любой способ наносить здесь урон — расходуемый: так что вы просто потеряете способность вливать урон прежде, чем запинаете кого-то.

Даже фансервис, чеснгря, не вытягивает. Его как-то слишком мало, чтобы вообще оправдать существование этой штуки. Не знаю, зачем я в это играл :^)

← вернуться к отзывам

Ответы

Не согласен, в игре с каждой локацией усложняется сбор сувениров и спасение людей: этот процесс делится на 2 типа: где нужно использовать реакцию и головоломки.

Над головоломкой с фонарями я бился очень долго, подключил ещё людей, которые любят загадки, в итоге у нас ничего не получилось, посмотрели ответ в прохождении, но… Мы не смогли объяснить по какому принципу человек пришёл к правильному ответу, почему нужно включать эти фонари.

Там где нужно прыгать по мусору было крайне сложно с точки зрения реакции.

Сейчас застрял на месте где.нужно приготовить учёному его любимые сладости, типа блинчиков: но у меня не хватает реакции, на 50+ попытке я начал психовать и пока что оставил эту игру.

В плане боевок, ну как бе, я не в состоянии назвать рпг-игру где в бою решающим фактором не была бы прокачка персонажа.

Меня очень отталкивал изначально простейший сюжет, но продолжив играть мне понравилось.сочетанре зомби-апокалипсиса с восстанием машин, с таким я ещё не сталкивалось поэтому мной эта идея воспринимается как достаточно оригинальная.

Да и фансервиса я считаю здесь достаточно: не пересолено, не переперчено.

Не согласен, в игре с каждой локацией усложняется сбор сувениров и спасение людей: этот процесс делится на 2 типа: где нужно использовать реакцию и головоломки.

Над головоломкой с фонарями я бился очень долго, подключил ещё людей, которые любят загадки, в итоге у нас ничего не получилось, посмотрели ответ в прохождении, но… Мы не смогли объяснить по какому принципу человек пришёл к правильному ответу, почему нужно включать эти фонари.

Чет аж проиграл. Фонари — это в последнем отрезке игры?

барабанная дробь


Правильный порядок суют игроку прямо под нос на входе в здание.

Ничерта оно не усложняется, открыл все сувениры и людей очень легко. Да, есть ровно две миссии, где надо двигаться вперёд на каком-то предмете и успевать уворачиваться/разрушать препятствия, но ничего серьезного.

Требование же по уровню к врагам – объективное затягивание игры.

В плане боевок, ну как бе, я не в состоянии назвать рпг-игру где в бою решающим фактором не была бы прокачка персонажа.

Любая wRPG, по сути. Можно пройти не заморачиваясь слишком сильной прокачкой. Любая классика вроде неверов и балдурачей так проходится. Ну и самое главное — эта игра не рпг, а слэшер. Здесь есть только прокачка оружия, но и всё, даже характеристики растут автоматически без вмешательства персонажа.

Сейчас застрял на месте где.нужно приготовить учёному его любимые сладости, типа блинчиков: но у меня не хватает реакции, на 50+ попытке я начал психовать и пока что оставил эту игру.

Серьёзно? Там же даже не все идеально нужно сделать.

сочетанре зомби-апокалипсиса с восстанием машин, с таким я ещё не сталкивалось поэтому мной эта идея воспринимается как достаточно оригинальная.

Да ты шутишь, японский трешак про обезумевших роботов-горничных, превративших людей в зомби.

 

Циничный Жук

Есть такое, я просто немного офигел от наглости. Т.е. игры такого рода в принципе обычно местами нечестные к игроку, но такого приёма (сильные враги не просто получает больше урона, но и получают меньше) я давненько уже не встречал, плюс ко всему обычно это компенсируется тем, что в целом геймплей лишь придаток к фансервису, ради которого ты страдаешь.

Любая wRPG, по сути. Можно пройти не заморачиваясь слишком сильной прокачкой. Любая классика вроде неверов и балдурачей так проходится. Ну и самое главное — эта игра не рпг, а слэшер. Здесь есть только прокачка оружия, но и всё, даже характеристики растут автоматически без вмешательства персонажа.

Лааадно, тогда сформулируем так — в любой игре (рпг, слэшер, битэмап, хрбрбрдкмр — плевать) где есть прокачка, зависящая или не зависящая от игрока, в бою одним из решающих факторов является именно эта самая прокачка.

И не знаю почему ты жалуешься на то, что нужно

{аааар, постоянно с этим редактором проблемы}
{Цитата: 
пушо заставляет игрока гриндить}
Ведь если с заданиями на реакцию и на мозги ты справился лучше меня, то в чём проблема с боёвкой, я спокойно прохожу боёвки, докачиваться особо не докачивался, кроме как к нынешнему моменту (я так понимаю, я уже почти до конца дошёл, там только одна локация не раскрыта). Враги же на 3 левела выше вполне-вполне сносно проходятся.

{Цитата: 
Серьёзно? Там же даже не все идеально нужно сделать.}
И сколько же? у меня результат — 12 из 15 рекордный

{Цитата: 
Да, есть ровно две миссии, где надо двигаться вперёд на каком-то предмете и успевать уворачиваться/разрушать препятствия, но ничего серьезного.}
Миссии, где нужно ехать и отстреливать, согласен, не сложные, но проблемы у меня вызвало обнаружение рыбака в канализации, где нужно прыгать по постоянно тонущему и всплывающему мусору, тут я тоже не увидел ответа, т.е. какой-то системы, по которой можно было бы понять, всплывёт ли мусор, утонет ли, поэтому долго провозился, пока у меня не вышло

{Цитата: 
Да ты шутишь, японский трешак про обезумевших роботов-горничных, превративших людей в зомби.}
Нет, не шучу. И да не проклянёт меня Эйнштейн, но всё относительно. Любой трешак не несёт в себе особо много смысла, но относительно кучи сюжетом на тему зомби-апокалипсисов с повторяющейся из фильма к фильму (игра/аниме и т.д. и т.п.) причиной этой катастрофы,- любая вещь, отклоняющаяся от этих шаблонов, уже будет иметь больше оригинальности, чем они, что ещё не значит, что относительно чего-то более стоящего эта вещь будет оригинальнее.

Это же просто отзыв, а не личное оскорбление. Понравилась игра — ты счастливее его, хотя бы в этой малости. Не стоит заводиться.

Это же просто отзыв, а не личное оскорбление. Понравилась игра — ты счастливее его, хотя бы в этой малости. Не стоит заводиться.

Я не завёлся, тоже оставил отзыв. И да, часто создаётся впечатление негативных эмоций, когда два отзыва имеют противоположную оценку. Но впечатление бывает ошибочным. Так что всё норм, я только за ещё пообсуждать эту игру)

в бою одним из решающих факторов является именно эта самая прокачка.

Это ближе к истине, но всё ещё, слишком натянуто, на самом деле. wRPG, мной упомянутые, чуть ли не специально дизайнятся так, что пройти их можно даже полубесполезным билдом. 

Опять же, «одним из»!= «только им». Здесь у нас всё строго по второму случаю: если твой уровень отличается на четыре от противников, то всё, пройти их становится нереально — их слишком много и они слишком толстые, твоё оружие кончится раньше. Причём, именно что его прокачка тут ни на что не повлияет даже: можно запастись им под завязку и прокачать до последнего уровня (я с определённого момента игры каждый новый взятый в руки предмет эквипа доводил до десятки) – пока ты не набьёшь определённые циферки себе в уровень. это что мертвому припарка.

 то в чём проблема с боёвкой

Да нет её. Стоит набить заветную цифру и снять дебафф «смертельности» врага, они сразу выносятся пачкой без оглядки.

тут я тоже не увидел ответа, т.е. какой-то системы, по которой можно было бы понять, всплывёт ли мусор, утонет ли, поэтому долго провозился, пока у меня не вышло

Чуточку наблюдательности, и всё) когда мусор начинает тонуть, он останавливается. Перед этим всплывает ещё пара-тройка островков. Перепрыгиваешь на любой из них, видишь, что он остановился — прыгаешь на другой. Не первый, так второй, пронесёт течением чуть дальше всё же.

На счёт островков именно по этому принципу шёл, но дважды у меня вышел случай, когда островок тонул, а вокруг ничегоуне всплыло, чтобы на него перепрыгнуть, это меня сильно заагрило.

На счёт отличия по уровню. Лично у меня никогда не было разницы с противником аж в четыре лвла. Максимум в три, как-то так получилось, что стараясь выполнить сначала все побочки, которые имеются до сюжетной точки и боссов в тренажёрном режиме, которые дают бонусы к статам (первого босса можно проходить с разницей даже в шесть и более уровней за счёт слишком простецкого алгоритма его атак) — у меня набивался лвл достаточный для более-менее спокойного боя и да, были случаи, когда мне пришлось немного подкачаться, но частота этих случаев в пределах нормы.

Проблемы с прочностью оружия у меня в начале и середине игры практически не стояла, кроме самого первого случая, который вышел тупо по незнанию того, что вот если прочность меча уйдёт в ноль, то урон снизиться, но, слава Богу, я любитель скоростного оружия, а оно в игре с большим запасом прочности, купив бензопилу, проблему решил надолго, получив меч якудзы проблемы тоже особой не было из-за его способности, позволяющей увеличивать урон вдвое, компенсирующий посредственную прочность. Так же касательно прочности можно использовать дополнительные предметы: либо те, которые увеличивают непосредственно саму прочность, либо те, которые снижают штраф по урону (у меня самый лучший выпадал, который 66% штрафа нивелирует) при потере прочности. Ну и я использую равномерно всё оружие, что у меня есть: патриот, меч якудзы (с боссами, где невозможно использовать способность меча, использую бензопилу) и гранатомёт, но так как у меня такой проблемы не стоит — мой выбор это сила и шанс крита на мече с восполнением здоровья за каждого убитого, хп и выносливость с разными дронами на всём остальном.

Вкачивал же себе только те навыки, которые увеличивают статы героини, полностью забив на всё остальное: сначала статы от меча, потом от пулемета… Ибо тяжёлые удары не использую вовсе, ибо какое-то оно несуразное и ненужное, а нижнюю стойку почти не использую из-за обилия неровных поверхностей из-за которых она бесполезна, у гранатомёта вроде бы пока только замедление времени выучено.

Ответь, пожалуйста, на мой вопрос про сладости для учёного, я из-за этого приостановил игру, которую хочу ещё пройти)

На счёт островков именно по этому принципу шёл, но дважды у меня вышел случай, когда островок тонул, а вокруг ничегоуне всплыло, чтобы на него перепрыгнуть, это меня сильно заагрило.

Вообще, тут присутствует рандом, и с этого мне пекло тоже, да. Но проблему это вызвало с опднимающимися бензопилами с одним из последних сувениров — там враги атаковали в рандомном порядке и иногда шанса уйти от их атаки, которая сбрасывала тебя в низ, просто не было.

Тренировочные боссы опыта не дают. У меня в итоге было случая три, и это в любом случае неправильно. Хоть три, хоть один. Это — рак геймдева.

И сколько же? у меня результат — 12 из 15 рекордный

Кстати, думал что ответил, но видимо забыл процитировать. Там нужно набрать «цветочков»(идеальные которые) и «треугольников» сколько-то. У тебя 12 это «цветочки»? Тогда странно: у меня результат был хуже. Я точный свой результат не помню уж, но общий совет — не пытайся сделать идеально, старайся лишь, чтобы они не разливались/не были капельками — и этого хватит. Темп там постепенно нарастает, просто засеки время, и нажимай кнопки ориентируясь не на визуал, а на таймер. Я правда до такого не дошёл, но у меня и проблемы не было такой.

Тренировочные боссы опыта не дают. У меня в итоге было случая три, и это в любом случае неправильно. Хоть три, хоть один. Это — рак геймдева.

Да, они не дают опыт, там иконки босса в разных квадратах, те которые в жёлтых, при победе над ними дают бонусы: либо деньги, либо бонус к хп/выносливость, либо дополнительное очко на ветку навыков, последнее самый кул, там в графе ревард перед боем с желтым боссом написано, можно наперёд их всех просмотреть.

На счёт сладостей, попробую воспользоваться советом)