^

Dead or School

Разработчик Studio Nanafushi
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2019
Релизы  
Рейтинг 6782 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Зомби завоевали земли Токио. Без надежды на спасение от них, люди перебрались жить в подземные убежища и жили там спокойно. Девочка Хисако, выросшая под землей, никогда не знала мир до этого происшествия, о школе она услышала впервые от своей бабушки. Школа — место, где дети учатся и играют. Это рай для молодых людей. Лучшее место, чтобы провести свою молодость. Слыша такое, Хисако мечтала об этой «школе», и однажды она оказалась в подземном поезде, идущем на землю. Что же ее ждет впереди?


Игровой процесс представляет собой жанр «руби и режь» во всей красе, побеждайте врагов, развивайте своего персонажа. Собирайте предметы и создавайте мощное оружие путем сборки материалов. Сочетайте экипировку и изменяйте характеристики атаки и вес, добавляйте редкие эффекты. С повышением уровня героини вы будете получать новые навыки, а комбинации оружия позволят открыть еще больше их вариаций.

Урон от вражеских атак будет влиять не только на шкалу здоровья, но и на одежду героини, которая будет рваться. За состоянием персонажа можно следить по средствам меню.

Трейлер




Да обычный экшен-платформер это, даже бит-ем-ап по сути. Причём весьма унылый, пушо заставляет игрока гриндить. Если уровень персонажа не совпадает с уровнем врагов — он наносит значительно меньше урона, а получает больше — и это полбеды, но любой способ наносить здесь урон — расходуемый: так что вы просто потеряете способность вливать урон прежде, чем запинаете кого-то.

Даже фансервис, чеснгря, не вытягивает. Его как-то слишком мало, чтобы вообще оправдать существование этой штуки. Не знаю, зачем я в это играл :^)

Не согласен, в игре с каждой локацией усложняется сбор сувениров и спасение людей: этот процесс делится на 2 типа: где нужно использовать реакцию и головоломки.

Над головоломкой с фонарями я бился очень долго, подключил ещё людей, которые любят загадки, в итоге у нас ничего не получилось, посмотрели ответ в прохождении, но… Мы не смогли объяснить по какому принципу человек пришёл к правильному ответу, почему нужно включать эти фонари.

Там где нужно прыгать по мусору было крайне сложно с точки зрения реакции.

Сейчас застрял на месте где.нужно приготовить учёному его любимые сладости, типа блинчиков: но у меня не хватает реакции, на 50+ попытке я начал психовать и пока что оставил эту игру.

В плане боевок, ну как бе, я не в состоянии назвать рпг-игру где в бою решающим фактором не была бы прокачка персонажа.

Меня очень отталкивал изначально простейший сюжет, но продолжив играть мне понравилось.сочетанре зомби-апокалипсиса с восстанием машин, с таким я ещё не сталкивалось поэтому мной эта идея воспринимается как достаточно оригинальная.

Да и фансервиса я считаю здесь достаточно: не пересолено, не переперчено.

Не согласен, в игре с каждой локацией усложняется сбор сувениров и спасение людей: этот процесс делится на 2 типа: где нужно использовать реакцию и головоломки.

Над головоломкой с фонарями я бился очень долго, подключил ещё людей, которые любят загадки, в итоге у нас ничего не получилось, посмотрели ответ в прохождении, но… Мы не смогли объяснить по какому принципу человек пришёл к правильному ответу, почему нужно включать эти фонари.

Чет аж проиграл. Фонари — это в последнем отрезке игры?

барабанная дробь


Правильный порядок суют игроку прямо под нос на входе в здание.

Ничерта оно не усложняется, открыл все сувениры и людей очень легко. Да, есть ровно две миссии, где надо двигаться вперёд на каком-то предмете и успевать уворачиваться/разрушать препятствия, но ничего серьезного.

Требование же по уровню к врагам – объективное затягивание игры.

В плане боевок, ну как бе, я не в состоянии назвать рпг-игру где в бою решающим фактором не была бы прокачка персонажа.

Любая wRPG, по сути. Можно пройти не заморачиваясь слишком сильной прокачкой. Любая классика вроде неверов и балдурачей так проходится. Ну и самое главное — эта игра не рпг, а слэшер. Здесь есть только прокачка оружия, но и всё, даже характеристики растут автоматически без вмешательства персонажа.

Сейчас застрял на месте где.нужно приготовить учёному его любимые сладости, типа блинчиков: но у меня не хватает реакции, на 50+ попытке я начал психовать и пока что оставил эту игру.

Серьёзно? Там же даже не все идеально нужно сделать.

сочетанре зомби-апокалипсиса с восстанием машин, с таким я ещё не сталкивалось поэтому мной эта идея воспринимается как достаточно оригинальная.

Да ты шутишь, японский трешак про обезумевших роботов-горничных, превративших людей в зомби.

 

Циничный Жук

Есть такое, я просто немного офигел от наглости. Т.е. игры такого рода в принципе обычно местами нечестные к игроку, но такого приёма (сильные враги не просто получает больше урона, но и получают меньше) я давненько уже не встречал, плюс ко всему обычно это компенсируется тем, что в целом геймплей лишь придаток к фансервису, ради которого ты страдаешь.

Будьте же милосердны к чуваку, что провёл десяток лет вдали от цивилизации…

Любая wRPG, по сути. Можно пройти не заморачиваясь слишком сильной прокачкой. Любая классика вроде неверов и балдурачей так проходится. Ну и самое главное — эта игра не рпг, а слэшер. Здесь есть только прокачка оружия, но и всё, даже характеристики растут автоматически без вмешательства персонажа.

Лааадно, тогда сформулируем так — в любой игре (рпг, слэшер, битэмап, хрбрбрдкмр — плевать) где есть прокачка, зависящая или не зависящая от игрока, в бою одним из решающих факторов является именно эта самая прокачка.

И не знаю почему ты жалуешься на то, что нужно

{аааар, постоянно с этим редактором проблемы}
{Цитата: 
пушо заставляет игрока гриндить}
Ведь если с заданиями на реакцию и на мозги ты справился лучше меня, то в чём проблема с боёвкой, я спокойно прохожу боёвки, докачиваться особо не докачивался, кроме как к нынешнему моменту (я так понимаю, я уже почти до конца дошёл, там только одна локация не раскрыта). Враги же на 3 левела выше вполне-вполне сносно проходятся.

{Цитата: 
Серьёзно? Там же даже не все идеально нужно сделать.}
И сколько же? у меня результат — 12 из 15 рекордный

{Цитата: 
Да, есть ровно две миссии, где надо двигаться вперёд на каком-то предмете и успевать уворачиваться/разрушать препятствия, но ничего серьезного.}
Миссии, где нужно ехать и отстреливать, согласен, не сложные, но проблемы у меня вызвало обнаружение рыбака в канализации, где нужно прыгать по постоянно тонущему и всплывающему мусору, тут я тоже не увидел ответа, т.е. какой-то системы, по которой можно было бы понять, всплывёт ли мусор, утонет ли, поэтому долго провозился, пока у меня не вышло

{Цитата: 
Да ты шутишь, японский трешак про обезумевших роботов-горничных, превративших людей в зомби.}
Нет, не шучу. И да не проклянёт меня Эйнштейн, но всё относительно. Любой трешак не несёт в себе особо много смысла, но относительно кучи сюжетом на тему зомби-апокалипсисов с повторяющейся из фильма к фильму (игра/аниме и т.д. и т.п.) причиной этой катастрофы,- любая вещь, отклоняющаяся от этих шаблонов, уже будет иметь больше оригинальности, чем они, что ещё не значит, что относительно чего-то более стоящего эта вещь будет оригинальнее.

Это же просто отзыв, а не личное оскорбление. Понравилась игра — ты счастливее его, хотя бы в этой малости. Не стоит заводиться.

Это же просто отзыв, а не личное оскорбление. Понравилась игра — ты счастливее его, хотя бы в этой малости. Не стоит заводиться.

Я не завёлся, тоже оставил отзыв. И да, часто создаётся впечатление негативных эмоций, когда два отзыва имеют противоположную оценку. Но впечатление бывает ошибочным. Так что всё норм, я только за ещё пообсуждать эту игру)

в бою одним из решающих факторов является именно эта самая прокачка.

Это ближе к истине, но всё ещё, слишком натянуто, на самом деле. wRPG, мной упомянутые, чуть ли не специально дизайнятся так, что пройти их можно даже полубесполезным билдом. 

Опять же, «одним из»!= «только им». Здесь у нас всё строго по второму случаю: если твой уровень отличается на четыре от противников, то всё, пройти их становится нереально — их слишком много и они слишком толстые, твоё оружие кончится раньше. Причём, именно что его прокачка тут ни на что не повлияет даже: можно запастись им под завязку и прокачать до последнего уровня (я с определённого момента игры каждый новый взятый в руки предмет эквипа доводил до десятки) – пока ты не набьёшь определённые циферки себе в уровень. это что мертвому припарка.

 то в чём проблема с боёвкой

Да нет её. Стоит набить заветную цифру и снять дебафф «смертельности» врага, они сразу выносятся пачкой без оглядки.

тут я тоже не увидел ответа, т.е. какой-то системы, по которой можно было бы понять, всплывёт ли мусор, утонет ли, поэтому долго провозился, пока у меня не вышло

Чуточку наблюдательности, и всё) когда мусор начинает тонуть, он останавливается. Перед этим всплывает ещё пара-тройка островков. Перепрыгиваешь на любой из них, видишь, что он остановился — прыгаешь на другой. Не первый, так второй, пронесёт течением чуть дальше всё же.

На счёт островков именно по этому принципу шёл, но дважды у меня вышел случай, когда островок тонул, а вокруг ничегоуне всплыло, чтобы на него перепрыгнуть, это меня сильно заагрило.

На счёт отличия по уровню. Лично у меня никогда не было разницы с противником аж в четыре лвла. Максимум в три, как-то так получилось, что стараясь выполнить сначала все побочки, которые имеются до сюжетной точки и боссов в тренажёрном режиме, которые дают бонусы к статам (первого босса можно проходить с разницей даже в шесть и более уровней за счёт слишком простецкого алгоритма его атак) — у меня набивался лвл достаточный для более-менее спокойного боя и да, были случаи, когда мне пришлось немного подкачаться, но частота этих случаев в пределах нормы.

Проблемы с прочностью оружия у меня в начале и середине игры практически не стояла, кроме самого первого случая, который вышел тупо по незнанию того, что вот если прочность меча уйдёт в ноль, то урон снизиться, но, слава Богу, я любитель скоростного оружия, а оно в игре с большим запасом прочности, купив бензопилу, проблему решил надолго, получив меч якудзы проблемы тоже особой не было из-за его способности, позволяющей увеличивать урон вдвое, компенсирующий посредственную прочность. Так же касательно прочности можно использовать дополнительные предметы: либо те, которые увеличивают непосредственно саму прочность, либо те, которые снижают штраф по урону (у меня самый лучший выпадал, который 66% штрафа нивелирует) при потере прочности. Ну и я использую равномерно всё оружие, что у меня есть: патриот, меч якудзы (с боссами, где невозможно использовать способность меча, использую бензопилу) и гранатомёт, но так как у меня такой проблемы не стоит — мой выбор это сила и шанс крита на мече с восполнением здоровья за каждого убитого, хп и выносливость с разными дронами на всём остальном.

Вкачивал же себе только те навыки, которые увеличивают статы героини, полностью забив на всё остальное: сначала статы от меча, потом от пулемета… Ибо тяжёлые удары не использую вовсе, ибо какое-то оно несуразное и ненужное, а нижнюю стойку почти не использую из-за обилия неровных поверхностей из-за которых она бесполезна, у гранатомёта вроде бы пока только замедление времени выучено.

Ответь, пожалуйста, на мой вопрос про сладости для учёного, я из-за этого приостановил игру, которую хочу ещё пройти)

На счёт островков именно по этому принципу шёл, но дважды у меня вышел случай, когда островок тонул, а вокруг ничегоуне всплыло, чтобы на него перепрыгнуть, это меня сильно заагрило.

Вообще, тут присутствует рандом, и с этого мне пекло тоже, да. Но проблему это вызвало с опднимающимися бензопилами с одним из последних сувениров — там враги атаковали в рандомном порядке и иногда шанса уйти от их атаки, которая сбрасывала тебя в низ, просто не было.

Тренировочные боссы опыта не дают. У меня в итоге было случая три, и это в любом случае неправильно. Хоть три, хоть один. Это — рак геймдева.

И сколько же? у меня результат — 12 из 15 рекордный

Кстати, думал что ответил, но видимо забыл процитировать. Там нужно набрать «цветочков»(идеальные которые) и «треугольников» сколько-то. У тебя 12 это «цветочки»? Тогда странно: у меня результат был хуже. Я точный свой результат не помню уж, но общий совет — не пытайся сделать идеально, старайся лишь, чтобы они не разливались/не были капельками — и этого хватит. Темп там постепенно нарастает, просто засеки время, и нажимай кнопки ориентируясь не на визуал, а на таймер. Я правда до такого не дошёл, но у меня и проблемы не было такой.

Тренировочные боссы опыта не дают. У меня в итоге было случая три, и это в любом случае неправильно. Хоть три, хоть один. Это — рак геймдева.

Да, они не дают опыт, там иконки босса в разных квадратах, те которые в жёлтых, при победе над ними дают бонусы: либо деньги, либо бонус к хп/выносливость, либо дополнительное очко на ветку навыков, последнее самый кул, там в графе ревард перед боем с желтым боссом написано, можно наперёд их всех просмотреть.

На счёт сладостей, попробую воспользоваться советом)

Чет по скринам на слешер не похоже. Данжн краулер, эрог новелла.

Эх, была бы с нами Рэв и её офигенные статьи, я бы с большим удовольствием прочитал русскую локализацию названия «Учи или Умри».

Щепыч, так и быть, добавила адвенчуру.

Channard, точно, я бы и странички посоздавала. С тебя кстати те, из муз обзора.