^

Dead Island 2

Разработчик Dambuster Studios
Sumo Digital
Yager Development
Официальный сайт deadisland2.deepsilver.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2023
Релизы  
Рейтинг 9718 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Когда наступает апокалипсис – это не плохо, всё дело в вашем отношении к этому. Можно хорошенько оторваться даже когда миру пришёл конец от нашествия зомби. В Dead Island 2, как и в предыдущих частях, можно будет играть с друзьями в открытом игровом мире, набираясь всё больше и больше опыта в убийстве зомби. При этом встречаясь с природной красотой, кровавым ужасом и насилием: вернитесь в рай для смерти, еще раз!

Dead Island 2 E3 Announce Trailer 

©







Старые скриншоты имеют отношение к отмененной версии, как и трейлер в описании.

Постепенно раскрывается игрушка. Думал будет скучно и однообразно. Но там чем больше играешь тем шире возможности и разнообразие сайдов итп. Интересная игра. Пока что остановился на моменте где надо двух качков зомби найти и выпилить по просьбе их прижизненных друзей-качков.

 

Меня единственное, раздражает эта шкала — сколько осталось основных квестов, сколько побочек. Зачем так сделали я хз. Просто когда мало останется не пройденного — будет печально на эту шкалу смотреть. Но пока что навалили кучу разных видов зомби в зомбипедию, многие из них перекликаются с первой частью и играми типа L4D, что меня радует. С учетом дотошной анатомии и классной расчлененки — это интересно, сочно наблюдать. Позабавило, что все встреченные боссы становятся потом рядовыми усиленными зомби, только вариаций много разных. Полное дайверсити — толстые зомби-женщины и мощные бафнутые зомби-женщины-качки прилагаются. Интересно продумали, что есть высохшие варианты, у которых кровь высохла и не льется при расчленении. Ну и интересно сделали с зомби, у которых изначально есть какие-то черты уникальные (именные зомби, зомби с ключами итп). И еще радует, что иногда сочные по формам женщины-зомби встречаются XDD можно поразглядывать анатомию.

 

В сражениях с высшими зомби у меня самый интерес представляет как можно довести зомби до состояния чуть ли не скелета. Например крикунью или подрывника можно поразить кислотой и наблюдать как с них слезает кожа, мышцы, сухожилия, мясо, ну и потом такие горелые скелеты дымящиеся изъеденными кислотой костями за тобой гоняют )) крикунья по всем физическим законам уже не может орать — потому что мы сожгли огнем/кислотой итп ее голосовые связки и легкие.

И еще радует, что иногда сочные по формам женщины-зомби встречаются XDD можно поразглядывать анатомию.

Вот, оказывается, для каких людей эту коллекционку делали) 

20240317225128_22e7bec3.jpeg

Не в игре еще можно посмотреть. Это стебно. А в реале неинтересно. Я видел вживую еще хз сколько лет назад эту коллекционку. Вроде в 2016-17гг. Щупал этот кусок тела )) даже поднимал на вес пробовал. Это тяжеленная махина. И материал грубый, — неинтересно )) мне лучше Тифу, которая раком стоит (погугли) XDD

 
Шучу-шучу. Из таких фигурок максимум можно запилить Гриффита (Фемто) в момент как он абал Каску (есть и такая фигурка — здоровенная тяжелая и дорогая, масштаб 1/3) — вот это было бы стебно в гостиной поставить. Заходят друзья или гости — и такие «. . . . . . э . . э . .»

Помимо грубости материала в той коллекционке из фото выше мне запомнилось, что эта фигурка была убогой — на фото может не так заметно, но в жизни это будто кусок манекена с магаза взяли обрезали и покрасили, облили красной краской )) работа довольно грубая. Уровень Геральта с Грифоном — на эту статуэтку тоже без слёз не взглянешь.

тяжеленная махина. И материал грубый

Настолько всё плохо? 

Ну если коллекционка то фигурка хотя бы должна быть нормальной — то есть красивые линии (curves), мелкие детали четкие, ну и так далее. А тут просто грубо вылепленный кусок. это делали какие-нибудь китайцы в подвальчике. Это не плохо и не хорошо. Это просто середняк. Дома будет лежать где-нибудь. И никому не будет нужно. В том магазе этот бюст отдельно даже предлагали — мол за 10к без коллекционки. И все равно никто не брал.

Такие поделки часто в коллекционках бывают )) дети лучше лепят

20240318024601_5c534e38.jpeg

Хоспади… Нормально их жизнь потрепала. Особенно Геральта. 

Игрушка занятная. Начал играть на пс5. Тоже диск давно куплен. Времени играть нет. Пока только один час наиграл. Прошел начало и до открытия первой безопасной зоны и встречи с Ти Боуном. Графика в целом отличная. Но как будто уже не грани устаревания. Имхо, нужно играть в этом году или в 25м. В 26м игра уже устареет по графике. Что для зомби игры не есть хорошо. Вангую какой-нибудь ремастер даже на потенциальной пс6.

 
Модель повреждений зомби феноменальная. Играть удобно. Вибрация дуалсенса хорошая. Тоже все аудиоматериалы можно слушать через динамик дуалсенса (в Каллисто Протоколе и Дид Спейс Ремейк такая же тема — меня радует, то это стало уже дефолтом для пс5, нужно же этот динамик контроллера использовать, ну и это добавляет какого-то погружения, когда ты слышишь голос нпс или шум дождя прямо рядом с собой, а не из динамиков тв. Это пока что одна из причин почему играю без Пульс 3д во все 3 игры. Когда надеваешь 3д-уши — то больше не будет этого гиммика-звука из дуалсенса. Отрубается, переходит в уши.

 
Сюжет пока норм. Традиционный сюжет в духе первого Дид Айленд. Мне такое нравится. Играю за Дани. Ее характер мне понравился. Очень острая на язык баба, умеет иронизировать и за словом в карман не лезет. Скилл карты для боя пока что простые. Не особо много тактики. Расчлененка очень классная. Можно увидеть куски костей и трепыхающийся мозг с вытекающей мозговой жидкостью-соком из проломленного черепа зомби, например. Ну или дубасить тазобедренную часть зомби пока там полный курс анатомии от мышц до костей перед глазами не пролетит. Очень продуманная игра. Это революционно для зомби игр. Жаль что графон так быстро стареет.

 
В целом все понравилось. Ожидал что карта будет УГ, мне не нравилась карта в первом Дид Айленд. Но оказалось, что карта нормальная, все видно. Есть разные вспомогательные маркеры. Потеряться очень сложно. Локации запоминаются. Быстро начинаешь ориентироваться. Не особо много рутины, стараются разные задачи давать. Обучение сделано ненавязчиво. Долго не рассусоливают. Очень быстро вливаешься. Протагонист (которого выбрал игрок) сам подсказывает разные вещи своими репликами. Например я бы не заметил катану если бы Дани ее не прокомментировала. Но это конечно не играет особо роли — потом эти катаны везде валяются. Но все равно приятно, что выбранный главгер помогает обращать внимание игрока на разные вещи, моменты в игре.

 
Будем играть дальше. Пока не было духоты. Но по трофеям там всякие волны зомби, испытания итп. Посмотрим. Может это просто в описании трофеев звучит страшно, а в самой игре весело и со вкусом. Физика в игре простая, но это и хорошо. Например поставил канистру с водой в огонь. Просто поставил. Как мешок с покупками на стол на кухне. И потом видишь как канистра плавится, лопается и вода заливает огонь и тушит. Вроде и ничего особенного, но в этих мелочах и есть сок. Хотя конечно тут есть и недостатки — например по физике зомби не сразу электризуются. А постепенно накапливают заряд в своем теле. Тут вам не Резидент или Дайинг Лайт. Нельзя сразу за секунду поджарить зомбаря. На это тратится 3-4 секунды. И это если ты попал источником электричества в проводник (жидкость) рядом с зомби. А если не попал?))

 

Наверное по этой причине в настройках игры есть столько опций для упрощения игры, тут можно настроить лютый Автоайм, помощь во всех деталях геймплея. Короче можно сделать так, что игра будет САМА играться XDD я конечно это сразу все отрубил. Предупреждаю проверить настройки когда начнете играть. Там некоторые из этих опций для нубов — сразу активны, включая один из вариантов автоприцеливания.

Видел как на пк выглядит и как играется на пк и консоли. Короче очевидно, что графон на пк чётче и лучше. Но на пс5 тоже некстген прям виден.

По части играбельности и сюжета — тут все зависит от игрока. Без всяких записок, диктофонов итп, а также прослушки всех комментариев героев и прочих перебранок — сюжет скупой. С этим около-лором — уже самодостаточный сюжет. Но все равно типичный зомби-боевик.

Что бесит в летсплеях на пк — люди тупо игнорят эту физику тел зомби, им вообще срать на неё. Из-за этого скучно смотреть. Еще играет роль камера — люди бегают и вертят камерой как блин в контре в катке. То есть скорость тра*ающегося кролика. Такое смотреть тупо скучно.

Короче сделан вывод, что игра нацелена на кооп. В сингле летсплеи смотреть скучно. Сам я буду играть неспешно, разглядывая интерьеры, медленно убивая зомби и наслаждаясь физикой их тел, разыскивая пасхалки. Ну и конечно ОТКЛЮЧУ нафиг эти шкалы хп и обозначения зомби (типа именные это какие-нибудь «лизуны», «крикуны», «подрывники» итп). Потому что играется как-то стрёмно и аркадно. Я сделаю из этой игры Дайинг Лайт 3 при своём прохождении.

Игра вышла сегодня.

Блин пушечный трейлер — если такой графон и такие отражения (с лучей на очках вообще просто выпал в осадок) и такая модель повреждений зомбаков будут без всяких ограничений на пс5 — я просто буду кайфовать как давным давно от Dying Light 1 на пс4. Графон топчик — это будет вау эффект как от Инфеймос Second Son на пс4 в 14 году. Лютая задержка вау-проектов на пс5 наконец-то закончится. Со времен Рэтчета ничего не было. Хорайзон не в счет из-за унылого сеттинга и похожести на первую часть. То же самое с Богом Рагнареком.

Постебал седативный эффект от применения хилки в этом трейлере. Еще, на моей памяти, ни в одной игре жанра экшн, такого не было. Были зелья в Ведьмаках (черная кровь), были фишки в каждой рпг/жрпг (хил мертвяков убивает их), но чтобы самохил в экшн-сурв-игре усыплял зомби =)) Такого еще не было.

Судя по трейлеру это не чит и вероятность прока усыпления — только в том случае, если стоишь прям близко к зомби. Нужно чтобы брызги (пары) ингалятора при инъекции прям попали на зомби, чтобы его вырубило седативом в лекарстве.

Также есть вариант, что способность не просто дефолт, а одна из карт способностей. То есть экипируемая в сет пассивка.