Игрушка занятная. Начал играть на пс5. Тоже диск давно куплен. Времени играть нет. Пока только один час наиграл. Прошел начало и до открытия первой безопасной зоны и встречи с Ти Боуном. Графика в целом отличная. Но как будто уже не грани устаревания. Имхо, нужно играть в этом году или в 25м. В 26м игра уже устареет по графике. Что для зомби игры не есть хорошо. Вангую какой-нибудь ремастер даже на потенциальной пс6.
Модель повреждений зомби феноменальная. Играть удобно. Вибрация дуалсенса хорошая. Тоже все аудиоматериалы можно слушать через динамик дуалсенса (в Каллисто Протоколе и Дид Спейс Ремейк такая же тема меня радует, то это стало уже дефолтом для пс5, нужно же этот динамик контроллера использовать, ну и это добавляет какого-то погружения, когда ты слышишь голос нпс или шум дождя прямо рядом с собой, а не из динамиков тв. Это пока что одна из причин почему играю без Пульс 3д во все 3 игры. Когда надеваешь 3д-уши то больше не будет этого гиммика-звука из дуалсенса. Отрубается, переходит в уши.
Сюжет пока норм. Традиционный сюжет в духе первого Дид Айленд. Мне такое нравится. Играю за Дани. Ее характер мне понравился. Очень острая на язык баба, умеет иронизировать и за словом в карман не лезет. Скилл карты для боя пока что простые. Не особо много тактики. Расчлененка очень классная. Можно увидеть куски костей и трепыхающийся мозг с вытекающей мозговой жидкостью-соком из проломленного черепа зомби, например. Ну или дубасить тазобедренную часть зомби пока там полный курс анатомии от мышц до костей перед глазами не пролетит. Очень продуманная игра. Это революционно для зомби игр. Жаль что графон так быстро стареет.
В целом все понравилось. Ожидал что карта будет УГ, мне не нравилась карта в первом Дид Айленд. Но оказалось, что карта нормальная, все видно. Есть разные вспомогательные маркеры. Потеряться очень сложно. Локации запоминаются. Быстро начинаешь ориентироваться. Не особо много рутины, стараются разные задачи давать. Обучение сделано ненавязчиво. Долго не рассусоливают. Очень быстро вливаешься. Протагонист (которого выбрал игрок) сам подсказывает разные вещи своими репликами. Например я бы не заметил катану если бы Дани ее не прокомментировала. Но это конечно не играет особо роли потом эти катаны везде валяются. Но все равно приятно, что выбранный главгер помогает обращать внимание игрока на разные вещи, моменты в игре.
Будем играть дальше. Пока не было духоты. Но по трофеям там всякие волны зомби, испытания итп. Посмотрим. Может это просто в описании трофеев звучит страшно, а в самой игре весело и со вкусом. Физика в игре простая, но это и хорошо. Например поставил канистру с водой в огонь. Просто поставил. Как мешок с покупками на стол на кухне. И потом видишь как канистра плавится, лопается и вода заливает огонь и тушит. Вроде и ничего особенного, но в этих мелочах и есть сок. Хотя конечно тут есть и недостатки например по физике зомби не сразу электризуются. А постепенно накапливают заряд в своем теле. Тут вам не Резидент или Дайинг Лайт. Нельзя сразу за секунду поджарить зомбаря. На это тратится 3-4 секунды. И это если ты попал источником электричества в проводник (жидкость) рядом с зомби. А если не попал?))
Наверное по этой причине в настройках игры есть столько опций для упрощения игры, тут можно настроить лютый Автоайм, помощь во всех деталях геймплея. Короче можно сделать так, что игра будет САМА играться XDD я конечно это сразу все отрубил. Предупреждаю проверить настройки когда начнете играть. Там некоторые из этих опций для нубов сразу активны, включая один из вариантов автоприцеливания.