Недавно начал играть. И заметил существенную разницу от первой части в том, что теперь герой не отличается живучестью. В начале игры его даже простые враги умертвляли с 3-4 ударов. А босам так вообще хватало одного попадания по герою, чтоб тот скопытился…
И вот меня интересует, такое будет на протяжении всей игры, что любой враг будет убивать героя с легкостью, или же через некоторое время Смерть станет подобен непробиваемому танку, каким когда то был Война? Или же теперь основной упор в бою сделан на уклонении от атак.
Но даже если так, то у боссов крайне много здоровья, так что даже удары тяжелым оружием отнимают совсем немного их здоровья. Тут ведь нереально будет так долго держаться без повреждений…
Ну мне говорили ,что можно сделать так ,чтоб Смерть стал охрененнен)))Лично моё мнение(так как я вчера скачал игру=))игра не стоит того чтоб тратить на неё время. Ну если конечно вообще нечего делать то можно поиграть но в общем…..5- и это завышенная оценка!