^

Dark Half

Разработчик West One
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1996
Релизы
Рейтинг 6126 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Периодически у прожженных фанатов jrpg случается синдром «уставшего супермена» и спасать в очередной раз какой-то там мир совершенно нет желания. Даже наоборот. Его хочется разнести в пух и прах и еще попрыгать сверху на руинах. Обычно таких jrpg, в которых вам могут доставить такое удовольствие, крайне мало.

Dark Half — как раз-таки одна из них. Здесь вам попытаются объяснить, что на самом деле нет четкого разделения добра и зла, что границы между ними зыбки и относительны, что баланс света и тьмы существует и нарушать его крайне не рекомендуется.
Игра состоит из 7 частей, в шести из которых вам предстоит поочередно играть за Тёмные силы и за Светлые силы, в каждой из них вы сможете оценить свои поступки и посмотреть на проблемы под разными углами. Да-да, готовьтесь к некоторому раздвоению вашей личности. Седьмая часть игры — финал, где вам предстоит выбрать, кто же победит — Добро или Зло. Соответственно, концовки у игры две.

Один из ваших персонажей — само олицетворение Тьмы, демон Rukyu, квинтэссенция всего самого плохого в мире. Стоит сказать, что играть за него — это сплошное удовольствие. Тёмный маг, с огромным запасом маны, обладающий просто великолепным заклинанием внушения — Dark Gate (это не те дроиды, которых вы ищите!) и умением подчинять себе монстров. Он крут, он эффектен и он почти всемогущ. И даже не потому, что он зло и кромсает мирных жителей направо и налево, а потому, что он намного сильнее, чем второй персонаж. Falco, протагонист игры, абсолютно стандартный типаж Героя jrpg — богоподобный, добрый, ответственный, честный и …очень слабый. Помощи он ищет только у людей, — а они здесь слабее монстров; для использования магии ему нужны всякие магические книги и прочая атрибутика, а для того, чтобы купить всё это, нужны деньги, коих в игре не так чтоб уж завались. Из плюсов этого персонажа разве что то, что он умеет открывать сундуки. По причине его хилости играть за него сложно, местами даже хардкорно.

Боевая система в игре пошаговая, бои рандомные, довольно частые. Ходить по карте просто так, в своё удовольствие, не получится. Дело в том, что в игре присутствует такое понятие как Soul Power. Есть шкала с определённым количеством SP, каждый шаг и магия отнимают пункты, истребление врагов — восстанавливают. В городах это правило не действует — там гуляй сколько угодно. Баланс с SP достаточно стабилен и трудностей никаких с этим быть не должно. Как такового получения опыта здесь нет — прокачка осуществляется посредством изучения новых трюков и увеличения шкалы SP.

Графика и музыка искушенных ценителей не впечатлят. Всё же игра 1996 года, а модельки персонажей, их анимация, заклинания, дизайн городов и данжей — оно всё не на высшем уровне и оставляют желать лучшего. Однако можно найти плюсы — очень впечатляет мрачноватая атмосфера с привкусом готики и Средневековья, а также отдельно взятые мрачные мелодии.

Игра коротка и создана определённо для любителей жанра, которым немного надоела вечная стабильность и сюжетная предсказуемость. Это определенно уникальная жемчужина в коллекции SNES-игр. 

Dark Half переведена на английский язык, так что остается только пожелать вам удачной игры!

Но вначале посмотрим!