^

Отзыв к игре Cyberpunk 2077

R1PPER 2.0 10 декабря 2020, 20:37

20201210203102_0cfcce13.jpg20201210203117_f0cc9c98.jpg20201210203121_3499f74c.jpg20201210203127_658d8cc5.jpg20201210203133_45321a24.jpg20201210203139_0a06eb93.jpg Короче без патчей это в данный момент кривое глюченное говно походу, как РДР 2 на старте. Я в афиге. От данного бага не спасло даже несколько перезагрузок с разных сохранений и снижение настроек.

20201210203207_e2a5b66d.jpg20201210203214_37e4ff18.jpg

Потом добило. Вот какого я персонажа создал, но стоило мне одеть бейсболку и подойти к зеркалу — вуаля! Персонаж побрился для армии нафиг)) Блин эта игра сломана. Я не могу играть в это говно.

Я все понимаю, но на компе почти подходящем к рекомендованным требованиям не должно быть подобных багов и такого низкого fps даже на средних. Да там часть настроек надо убивать, чтобы на gtx 1060 у тебя было хотя бы 30-35 фпс. Я уж про рей трейсинг молчу. Но вот графические и скриптовые баги меня убили просто.

← вернуться к отзывам

Ответы

R1PPER 2.0, вы там все на чем играете? На консолях? На ПК за несколько часов игры ни одного бага не нашел

Игра сломана лишь в тот момент, когда какой-то баг делает её непроходимой. Например, Mizurna Falls ломалась при попытке вставить в неё готовый английский перевод, ибо вместо сюжетного диалога появлялся оранжевый экран с тревожной музыкой. 

Все вышеперечисленные претензии будут исправлены после пары-тройки оперативных патчей. Не стоит разводить трагедию. 

Игра сломана знаешь почему? Потому что нпс в ней тупые как пробки и никак вообще (в прямом значении слова «никак») не взаимодействуют с игроком.

Короче. Несколько раз CDPR говорили мол «это не рпг ребята — это экшн от 1 лица в мире будущего». Я до последнего не верил в это. Но это оказалось именно так. Перед нами корявый экшн от 1 лица. Все нпс — как фанера, как штукатурка, как рубероид. То есть просто облицовка — наружка. Это никаким патчем не исправить. Это фишка игры. Если вы вдруг вздумаете подходить к нпс и взаимодействовать с ними — вы здорово удивитесь и разочаруетесь. Даже не пытайтесь. Даже в Сталкер 1 были нпс в разы получше.

Нпс стоит только разглядывать ради разных лулзов, перлов, ну и женских персонажей мужикам игрокам разглядывать, а мужских и всяких гомиков — девушкам игрокам.

20201211012954_7f502868.jpeg20201211012948_fd2dbdcd.jpeg

Ещё совет вычитал и проверил в игре и она реально похорошела ппц: отрубаете хроматические аберрации и зернистость в опциях графики и играть в разы комфортнее, мыло пропадает.

Но это все равно не избавит от кривого и косячного управления, также в настройках звука можно прибавить субтитры (размер шрифта) квестовых персонажей. Советую это сделать, мелковаты.

Также имейте в виду, в игре тонна текстов разных — советую их читать. Там погружение лучше, например в хате Ви на компе можно на сайте SAMURAI прочитать всю историю группы Сильверхенда, как он основал движение радикалов, кто входил в его группу, кто его предал, в каком году это было итп. Ну и так далее. Можно ещё в начале игры узнать, кто мэр, какие фракции и районы в игре, куда лучше не ходить, где полиция не имеет власти, где вместо полиции военизированные группы корпоративной личной армии. Где полиция врет насчёт своего элитного сквада и его действий в борьбе с кибер-психами. Где какие теракты произошли ключевые, как сформировался Найт-Сити. В честь кого он назван. Как распалась Америка и образовались НСША (новые Соединённые Штаты Америки). Почему у Арасаки закус с Милитехом. Где какие достопримечательности в Найт-Сити. Короче все это я узнал, не выходя из дома Ви. И даже новости последние по телеку посмотрел.

Также изучая разные каналы я сделал открытие, что начальная заставка лол собрана из отрывков телепередач (видимо на коленке делали перед релизом игры лол).

И ещё я нашёл разные косяки, типа там на одном канале передача кулинарная вообще без звука идёт, что в русской озвучке, что в английской.

Также в газетах в начале игры есть хинт про первое появление Сильверхенда, где он устроил резню (один японский квартал Найт-Сити — Джапан-Сити)

AGITatOr, вот по поводу этого.

Короче. Несколько раз CDPR говорили мол «это не рпг ребята — это экшн от 1 лица в мире будущего». Я до последнего не верил в это. 

Разве в таком случае твои обманутые ожидания — вина разработчиков?

Ну и по поводу сломанности, я высказал позицию. Все остальное — вкусовщина. Начиная с Tales of Xillia в сериале тоже пропала возможность разговаривать с каждым встречным на улице, но японскими ролевыми они от этого быть не перестали.

StalkerDolg, На PC. I5 6600 K, gtx 1060, 16 ГБ оперативки. Думаю на таком компе я имел право надеяться на что то более менее стабильное.

Стокер, я ничего не ждал от игры. Я же уже много раз писал. Я трейлеры игр не смотрю. Я даже релизный трейлер или там дневники разработчиков или всякие водолития от блоггеров не смотрел и не читал. Я смотрел самый первый тизер где девушку киборга расстреливали в сломо. В 2013 году или когда он там вышел. Ну и так уж вышло, что смотрел трейлер, где нигер обманул Ви с другом. Это первый трейлер с графоном Киберпанка был вроде.

Иными словами, у меня не было «обманутых ожиданий». У меня просто сухая констатация факта — нпс это фон, с ними опасно пытаться взаимодействовать как обычно в рпг, так как пропадает иммерсив геймплей. Важно научиться наблюдать за этим постольку-поскольку, чтобы создавалось ощущение жизни и при этом не пропадало погружение из-за дебильных однотипных повторяющихся реплик, когда дед и молодой парень говорят одном и там же голосом одну и ту же фразу.

AGITatOr, понимаешь, фраза «до последнего не верил» уже предполагает у человека какую-то веру в определенное событие, которое он ожидает увидеть. Запуская игру ты ожидал, как минимум, NPC с которыми можно взаимодействовать, чтобы они не были фоном. Этого не произошло, что ты записал не то в недоделки проекта (вначале), не то в поломки (сообщение в этой ветке).

Сухая констатация факта не может носить оценок столь негативной окраски. По поводу жанра игры — запуская там, скажем, последний Gears of War или Halo (примеры с потолка, несильно подкован в современных шутерах) ты же не будешь записывать в минусы невозможность взаимодействия с каждым неписем. Или будешь?

Стокер, ну ты же знаешь меня.

Тут моя вина. Я думал минут 5 как начать комментарий, чтобы было эффектнее, и придумал эту фразу «до последнего не верил». Я человек, который любой отзыв об игре считает необъективным, кроме тех отзывов, которые люди пишут после полного от корки до корки прохождения игры.

Также я никогда ничего не жду от игр. Я тоже об этом многократно писал. Мне в кайф начинать игру, ничего не зная о ней. То есть я не смотрю трейлеры, не читаю обзоры, не смотрю ютуб видео про игры, которые предзаказал и жду релиза.

У меня просто констатация. И по слову «факт» мной же сказанному у меня тоже есть придирка уже к самому себе. Я считаю, что отзывы — это не факты. Это лишь часть правды. Каждый игрок по-своему воспринимает игру. Все споры об играх — бесполезны. Сколько людей, столько и мнений. Слово «мнение» для меня ключевое.

Я кстати все планирую эти свои фигуры речи в комментариях в стиле «до последнего не верил» итп сделать максимально объективными — в стиле прям критики. Но когда пишешь комментарии — быстро прямо на ходу придумываешь. Как написать. С моей точки зрения это вообще не объективно. Для написания прям отзыва серьезного и со 100% правдой мнения игрока — надо сидеть и полчаса соображать, чиркать на бумажке, чтобы все мысли уложились в стройный отзыв. И то это все равно будет субъективщина до той поры, пока не изучишь игру досконально. Даже однократного прохождения недостаточно для объективного отзыва. Будет просто субъективное мнение, выраженное в отзыве 

Дописал комментарий)