Хороший пример, как не надо делать игры. В начале какая-то карета, где мгновенно гибнешь, и сам геймплей в этом месте уныл. Сражения поинтереснее, но сложность высокая, и в случае потери всех жизней все заного. Впихнули бы хотя бы карету куда-нибудь в середину, чтобы интерес так быстро не терялся и жизни не тратились
Достаточно поиграть хотя бы в первые Streets of Rage или Golden Axe, чтобы увидеть баланс сложности и интересности
Схожий пример Back to the Future 3. Первый же уровень езда на лошади за дилижансом. Скорость бешеная, уклониться от врагов и ящиков с первого раза невозможно, никаких объяснений и подсказок. Итог game over меньше чем за 30 секунд. Дальше первого уровня в своё время так и не прошёл))