^

Отзыв к игре Cutthroat Island

dameon 7 марта 2016, 22:47

Хороший пример, как не надо делать игры. В начале какая-то карета, где мгновенно гибнешь, и сам геймплей в этом месте уныл. Сражения поинтереснее, но сложность высокая, и в случае потери всех жизней — все заного. Впихнули бы хотя бы карету куда-нибудь в середину, чтобы интерес так быстро не терялся и жизни не тратились

Достаточно поиграть хотя бы в первые Streets of Rage или Golden Axe, чтобы увидеть баланс сложности и интересности 

← вернуться к отзывам

Ответы

 как не надо делать игры. В начале какая-то карета, где мгновенно гибнешь,

Такой ход часто используют в кино, начинают с динамичного экшена. По-моему даже норм.

Ага, посмотри как это хорошо сделали в Contra Hard Corps 

Тут же карета

Уровень с каретой, конечно, жесть, с ходу не пройдёшь, непроработанный он.

Схожий пример — Back to the Future 3. Первый же уровень — езда на лошади за дилижансом. Скорость бешеная, уклониться от врагов и ящиков с первого раза невозможно, никаких объяснений и подсказок. Итог — game over меньше чем за 30 секунд. Дальше первого уровня в своё время так и не прошёл))

Там вся игра такая :) Уровни пропускал кодами, но оставшиеся 3 — все также «непроходимы»