^

Cutthroat Island

Альтернативные названия A Ilha da Garganta Cortada
Разработчик Software Creations
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1995
Релизы    
Рейтинг 12283 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Игра «Cutthroat Island» вышла в 1996 году на SEGA Genesis, и в том же году ещё на двух системах обрела жизнь. Но впервые она была выпущена на Game Gear в 1995 году, в год выхода самого фильма, по которому, собственно и создана сама игра. Сюжет игры в точности соответствует событиям фильма, срежиссированного Ренни Харлином («Скалолаз»), и рассказывающего о нелёгких буднях морских разбойников. Пиратский дух в игре передан превосходно. Морган (в фильме Джина Дэвис), дочь храброго пирата, убитого своим же братом, получает кусок карты сокровищ от своего отца, до его кончины. Теперь ей предстоит отыскать оставшиеся части карты, которая укажет ей путь на Остров Головорезов, где запрятаны несметные богатства.
Игровой процесс состоит в перемещении по экрану, наподобие знаменитых Streets of Rage, но с ограниченным набором движений. Встречи с пиратами и сулят Морган жестокие схватки на мечах до победного конца, после чего идёт дальнейшее продвижение по этапу. Также предстоят битвы один на один с разными мерзавцами. Сражения происходят с использованием различных приёмов. По мере развития персонаж приобретает способность драться, применяя комбо-атаки. Есть уровни,
где надо прокатиться с ветерком, сидя в тележке, уклоняясь от встречных врагов и препятствий природного происхождения. В общем, игра доставит удовольствие своим разнообразием. Присутствуют сцены с диалогами персонажей, заставляющие ещё больше погрузиться в мир игры. Анимация персонажей и декораций радует своей красочностью и правдоподобностью.




Игра жёсткая и беспощадная, но мне в то время нравилась и карету вроде без проблем проходил, просто нужно запомнить расположение препятствий и врагов. До конца не разу не доходил, но проходил довольно далеко, горлышко разбитой бутылки было любимым оружием.

Хороший пример, как не надо делать игры. В начале какая-то карета, где мгновенно гибнешь, и сам геймплей в этом месте уныл. Сражения поинтереснее, но сложность высокая, и в случае потери всех жизней — все заного. Впихнули бы хотя бы карету куда-нибудь в середину, чтобы интерес так быстро не терялся и жизни не тратились

Достаточно поиграть хотя бы в первые Streets of Rage или Golden Axe, чтобы увидеть баланс сложности и интересности 

 как не надо делать игры. В начале какая-то карета, где мгновенно гибнешь,

Такой ход часто используют в кино, начинают с динамичного экшена. По-моему даже норм.

Ага, посмотри как это хорошо сделали в Contra Hard Corps 

Тут же карета

Уровень с каретой, конечно, жесть, с ходу не пройдёшь, непроработанный он.

Схожий пример — Back to the Future 3. Первый же уровень — езда на лошади за дилижансом. Скорость бешеная, уклониться от врагов и ящиков с первого раза невозможно, никаких объяснений и подсказок. Итог — game over меньше чем за 30 секунд. Дальше первого уровня в своё время так и не прошёл))

Там вся игра такая :) Уровни пропускал кодами, но оставшиеся 3 — все также «непроходимы»

Отличная игрушка.

Wallmert, несомненно. Не могу вспомнить проходил ли я её, знаю только что играл.

Castaway, но вроде проходил, т.к. она не сильно сложная.