^

Cuphead

Разработчик Studio MDHR
Официальный сайт cupheadgame.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы  
Рейтинг 1226 место (30 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20140614003323_33e9ff66.gif20140817025350_1df9c0d7.jpgCuphead — это классическая «беги и стреляй» игра. Когда игрок дерётся 1на1 с врагами. Или же 2на1 (в режим 2 игрока).


Cuphead E3 2014 Trailer




Ну, что-то как-то не впечатляет, какой-то бессмысленный босс раш без каких либо особо разнообразий. В тех же Контрах это было плавно размазано по длине уровня с мини-боссами, от чего происходящее не позволяло надоесть. Тут же с первого акта я понял что дальше ничего интересного меня не ожидает. Это просто несколько огромных стен об которые нужно разбить голову. Действительно чем-то похоже на Дарк Солс, но без огромного пласта вариативности как разбивать голову об разные стены. Тут же вообще не каких откровенней, ни тебе — смени персонажа на Броули и этот босс будет проще или сохрани до конца уровня то или иное оружие. Помимо требующего скила есть что-то ещё помимо — попа боли, один визуальный ряд и накрученная сложность, тупо за счёт боссов игра не становиться интересной, для меня уж точно. Хотя тут ещё может быть прочной и то что я думал что это Метроидвания, в которых мне больше нравиться эксплоринг мира чем сам экшен составляющая, чего тут не наблюдается практически совсем… наверное все же стоит продолжить проходить серию Шанте, раз новый Соник у меня нормально работать не хочет.

Пройдено. Сложно? Да. Как Темные Души? Нет. Это скорее, как старые платформеры, только чисто в формате боссфайтов с несколькими «беги и стреляй» уровнями. Крайне честная по отношению к игроку игра. И очень красивая.

Недоделанная игра, которую даже исправить не горят желанием.

Просто у кого-то руки не от туда растут.

И могу заметить, то задротство с выбиванием А+ оценки было бессмысленным. Все первое прохождение на нормале — просто тренировка перед сложностью Expert. Только на этой сложности можно получить S оценку.

Глядя на среднестатистический счёт Дерфаса в любой аркадной игре, сомневаться в анатомически правильном происхождении его рук не приходится. Так что мимо, Щеп.

Ну так я прошел и багов не встретил. Вывод, что-то плохо у Дерфа, а не у игры.

то задротство с выбиванием А+ оценки было бессмысленным

Ещё и бессмысленные задачи в игре… Мало того, что я потратил 2 часа впустую на баг, так я бы потратил ещё 22, чтобы увидеть сказанное тобой?

Это, простите, вершина идиотизма геймдизайна.

Нет. Задачи такой никто не ставил. Цель игры не задрочить все на S ранг, а просто пройти, наслаждаясь геймплеем. А уж потом как челенж попытаться всех боссов осилить хоть как-то на на экспертной сложности.

Ну и собственно, у кое-кого руки прямее оказались, раз все на A+ осилил.

Вот даже на S задрочили. Все играбельно и нормально работает значит.

В боссах. А мы говорим про беготню забагованную.

наслаждаясь геймплеем

Проблема в том, что им невозможно наслаждаться. Т.к. он сломан.

БЛАДЖ, хватит про боссов говорить. Я в своём отзыве 15 раз подчеркнул, что с боссами всё НОРМАЛЬНО.

Если ты даже отзыв прочитать не можешь внимательно, как ты можешь заметить недостатки игры тогда?

Так нет. Беготня тоже очень даже хорошо сделана. Я прошел и ни разу бага не встретил. И нет там ничего сломаного. Все работает соответсвенно алгоритму.

Посмотрел бы я на тебя, когда у тебя бы сейвы крякнулись перед последним боссом.

А зачем их замечать, если они совершенно не мешают и на них не обращаешь внимания?

Почему же у меня сейвы не крякнулись? Если проблема в игре, то наверное оно бы у всех проявлялось.

Пост про баги: http://steamcommunity.com/app/268910/discussions/0/1519260397787136878/

Посчитай, сколько человек потеряло сейвы.

Херня, ни один из них не мешает пройти игру. Какие-то из них и мне попадались, справлялся нормально.

Просто, по-моему, неправильно называть игру говном, встретив в ней мелкие недочеты. Типа, «Почему это их нельзя сквозь препятствия перетаскивать?»

Игру так никто и не называл. Игра НЕ-ДО-ДЕ-ЛА-НА. Нам выкинули бетта версию, которую никто не тестировал. Т.к. видимо Майкрософт задолбался ждать.

Так в любой игре можно найти баги и недоработки. Даже в вашей прекрасной FF14. Чтож теперь все эти игры недоделаны и находятся в бета-версии? не думаю. Если игра играется без особых проблем, да и проходится полностью, то какая ж она недоделанная.

Но ты же не рекомендовал эту игру к покупке исключительно только из-за таких мелки багов. Это также можно сказать, что и любую другую игру не стоит покупать, так как все они имеют баги и неоработки.

Я не знаю, как у вас там с багами, но у меня была только одна проблема — фреймдропы на третей стадии тракона и на дьяволе (со второй стадии). Баги действительно есть. Баг есть на дьяволе (когда он голову как дракон вытягивает, если в углу не пригнуться, снимается здоровье) — вот он у меня был, да. Остальные баги я не встречал. Да, баги есть. Но у меня их не было. Да, игра сырая. Но Дерфас прав в одном — видимо Майки давили на разработчиков, ибо как минимум два босса не доделаны. Баги — это не проблемы геймдизайна, а проблемы программистов и бета-тестеров. Багов тьма. Но в игру я влюблен. Капхэд и Магмэн от Фанко предзаказаны. Жду дисковое издание.

Чё пацаны хардкор?

Весь этот ваш «хардкор» нужен только детям и подросткам, у которых масса здоровья, нервов и незаполненного времени, как и чрезмерно серьёзное отношение к компьютерным видеоиграм. Взрослые и состоявшиеся люди выбирают казуальный геймплей. 20160422212502_dc1f1e86.gif

Забавный, кстати, вышел тред.

Щепыч не нашёл в игре багов. Дерфас, Гурен и ещё 9000 юзеров нашли тучу багов. При этом одному сама игра зашла, а другому не особо. Объективный логический взрослый вывод поклонника игры: Дерфас -- предвзятый наркоман и видит то, чего нет.

Давайте уже что ли в открытую ненавидеть друг друга за то, что внутри единого геймерского хобби нам не всегда нравятся одни и те же вещи.

Прошел игру на нормале. Очень понравилась визуально и стилем. Геймплей не надоел ни разу, несмотря на казалось бы один и тот же процесс — расправа над всеми боссами по очереди. Все они очень отличаются между собой и имеют много вариантов атак для каждой из своих трех-четырех форм (да и очень забавно за ними наблюдать). Постоянно пытаясь запомнить правильные действия на каждую из атак, зачастую попадаются какие-то новые, к которым ты еще не готов. И это очень подстегивает интерес. Так как буквально от всех атак любого из боссов можно увернуться, если знать как. Играешь не только для наслаждения красивой анимацией, но и как для испытания своих собственных умений и навыков в подобных играх.

Платформенные уровни тоже очень даже понравились. Они не менее разнообразны, чем боссы. Все они заметно отличаются друг от друга по способу прохождения и также интересны своими забавными противниками и препятствиями. Ни разу не показалось, что они сделаны на скорую руку для «лишь бы было».

Даже карта мира, где казалось бы нет ничего кроме переходов для выбора следующего босса, тоже хранит в себе несколько секретиков.

Кто-то жалуется на обилие багов. Мне же на всю игру ни одного не встретилось совсем. Один только раз игра зависла, да и то скорее всего из-за причуд моей видеокарты.

На Дарк соулс и хардкор игра ну совсем не претендует. Куда больше сходства у нее с играми типа Контры, ну или конкретно Alien Soldier. Главная цель — понять как избегать атак босса. Если знать это, то сложности враг почти не будет представлять, и виной проигрыша может стать только ошибка самого игрока, а не хардкор игры или лютый рандом.

Продажи игры перевалили за один миллион копий! С чем и поздравляю, как поклонников, так и создателей! Платиновый статус для жемчужины игростроя!

Трейлер платформенной части игры.

Как-то уж слишком много врагов. На боссах вообще жанр в «буллетхелл» переходит игра.

Щепыч, мы точно сидим в одной группе, тоже обратила внимание))

Стильно!