^

Cuphead

Разработчик Studio MDHR
Официальный сайт cupheadgame.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы  
Рейтинг 1677 место (20 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20140614003323_33e9ff66.gif20140817025350_1df9c0d7.jpgCuphead — это классическая «беги и стреляй» игра. Когда игрок дерётся 1на1 с врагами. Или же 2на1 (в режим 2 игрока).


Cuphead E3 2014 Trailer




Прошел игру на нормале. Очень понравилась визуально и стилем. Геймплей не надоел ни разу, несмотря на казалось бы один и тот же процесс — расправа над всеми боссами по очереди. Все они очень отличаются между собой и имеют много вариантов атак для каждой из своих трех-четырех форм (да и очень забавно за ними наблюдать). Постоянно пытаясь запомнить правильные действия на каждую из атак, зачастую попадаются какие-то новые, к которым ты еще не готов. И это очень подстегивает интерес. Так как буквально от всех атак любого из боссов можно увернуться, если знать как. Играешь не только для наслаждения красивой анимацией, но и как для испытания своих собственных умений и навыков в подобных играх.

Платформенные уровни тоже очень даже понравились. Они не менее разнообразны, чем боссы. Все они заметно отличаются друг от друга по способу прохождения и также интересны своими забавными противниками и препятствиями. Ни разу не показалось, что они сделаны на скорую руку для «лишь бы было».

Даже карта мира, где казалось бы нет ничего кроме переходов для выбора следующего босса, тоже хранит в себе несколько секретиков.

Кто-то жалуется на обилие багов. Мне же на всю игру ни одного не встретилось совсем. Один только раз игра зависла, да и то скорее всего из-за причуд моей видеокарты.

На Дарк соулс и хардкор игра ну совсем не претендует. Куда больше сходства у нее с играми типа Контры, ну или конкретно Alien Soldier. Главная цель — понять как избегать атак босса. Если знать это, то сложности враг почти не будет представлять, и виной проигрыша может стать только ошибка самого игрока, а не хардкор игры или лютый рандом.

Продажи игры перевалили за один миллион копий! С чем и поздравляю, как поклонников, так и создателей! Платиновый статус для жемчужины игростроя!

Трейлер платформенной части игры.

Как-то уж слишком много врагов. На боссах вообще жанр в «буллетхелл» переходит игра.

Щепыч, мы точно сидим в одной группе, тоже обратила внимание))

Стильно!