Если сравнивать с версией PC, то прям чувствуется что это первоисточник сценарий куда более целен и логичен, многие факты перед которыми игрока ставили в PC версии тут имеют обоснованную причинно-следственную связь, а откровенно нелепый момент (необходимость возврата в снежную локацию для получения заклинания, что помогает изгонять демонов, выглядящее как филлер) здесь и вовсе отсутствует. Зато есть нормальная концовка, которая вроде бы та же что и на PC, а вроде бы цельной ощущается.
А вот игровой процесс все такой же спорный, если даже не более. Если PC версия делал больший упор на сражения и меньший на акробатику, то тут вообще непонятно на что делается упор (возможно на магию). В отличие от PC версии, где парирование удара врага щитом и мгновенный выпад-контратака гарантировали победу в 90% случаев, в этой версии щит выполняет далеко вспомогательную роль по одной простой причине им элементарно неудобно пользоваться. Более того, здесь элементарно неудобно драться, неудобно управлять персонажем в драках и много чего еще. Сражения представляют собой обмен двумя тумаками меж двумя дуболомами, причем бить зачастую можно и по воздуху урон врагу, скорее всего, будет засчитан, что по интересу и динамике, на мой взгляд, проигрывает PC версии очень-очень сильно.
Из-за этого игра поначалу кажется элементарно непроходимой, в которой враги (а их довольно много) могут вас заколоть в два счета, а вы их даже не поцарапаете. Но, за счет особенностей игровой механики, ломается игра довольно просто. Выбираете оружие (скорее всего, гномий молот как наиболее сбалансированное между уроном и скоростью) и используете его без конца на врагах, прокачивая навык владения им. Чем выше уровень навыка, тем выше сила ударов и скорость их нанесения. Чтобы жилось проще, опыт лился обильнее, а урона получали меньше, задействуете магию: первую половину игры замораживаете противников (обездвиженные пару секунд не смогут ответить на ваши удары), вторую половину активно качаете заклинание «Героизм», которое на максимальном уровне на период его действия добавит к вашему уровню еще дополнительные 5. Закупаетесь активно предметами под завязку, берете броню получше (руны и прочее оружие и так по сюжету дадут), ставите земляную руну на оружие и все вы терминатор. Знайте, врубайте себе «Героизм», да следите за здоровьем и даже финальные противники не устоят.
Впрочем, от того что играть станет проще, играть интереснее станет вряд ли. Игра не кажется такой вымученной и затянутой как её PC аналог (во всяком случае, отсутствует необходимость обильно бегать по типа открытому миру от одного подземелья к другому здесь подземелья, все же, консольные уровни), но и ничего сверхнеобычного предложить не может.
Во всяком случае, я рад что еще один детский долг позади, а опыт его прохождения задокументирован.
Никогда даже не слышал об этом ответвлении)
Конечно многие делали свои клоны Ларки, Duke Nukem их аж два или три имеет для разных платформ, но чтобы M&M))