Прохождение (ч.2)
Вторая часть прохождения детской по сложности Action RPG, в которой, как оказалось, затрагиваются весьма серьезные проблемы.
Великая Башня (Tower of Babel)
Вы оказались у основания башни, но не в проходе, а за забором, откуда нет выхода, о чем вам сообщит местный рабочий. Единственное, что ему остается любоваться куколкой бабочки, что висит над дверью. После двух бесед с рабочим, из куколки вылезет бабочка и вернется к вам уже в таком состоянии, куда более полезном, чем в виде гусеницы.
Получив Бабочку, пройдитесь вдоль забора вниз, и вы увидите за противоположным забором рычаг. До него можно достать мечом только с экипированной Бабочкой. Нужно сделать это аккуратно и все получится. Забор исчезнет, и вы будете свободны.
В правом верхнем углу локации найдете мешочек с монетами. А поговорив с людьми, от одного из них узнаете, что в Ирисе идет сильный снегопад, что очень необычно для этого времени года. Нам нужно в Ирис.
Но перед этим посетим несколько других мест, куда нам так нужно попасть.
Школа Раффлесии (Rafflesia School). Святой меч (Holy Sword)
Вот и настало наконец время, когда Герой получил возможность обрести Святой меч. Ведь теперь мы можем разговаривать с людьми, а все необходимое для получения медалей у нас есть давным-давно.
Отправляемся в школу и поначалу выполним испытание для серебряной медали. (Опишу вариант прохождения испытаний с минимальным кол-вом использований возможностей животных.)
Продвинутый курс
Войдя на локацию, идем вправо. (Путь вверх и влево был бы более длинным, он рассчитан на прохождение Героем, у которого еще нет Динозавра в друзьях.)
Перепрыгиваем кнопки и ныряем в воду, где нужно экипировать Динозавра и плыть вправо, а потом вверх по течению мимо бревен, пока не упретесь в край локации. Рядом увидите лестницу, по которой и нужно подняться. Не убирайте Динозавра.
|
---|
На северном краю водоема вы увидите две кнопки. Нажмите левую, а правую не трогайте. Поднявшись выше, вы увидите четыре кнопки и тропу, перекрытую огненными потоками. Если бы мы сюда пошли чуть позже по сюжету, то можно было воспользоваться Броненосцем, и бросить его на кнопки слева и справа от огненных потоков, что отключило бы их и открыло путь дальше, который совсем немного короче. А без неё, вам сюда не надо, идите влево. Из четырех кнопок, что находятся перед проходом с потоками огня, можно нажать на первую и третью, если считать слева. Пройдите левее и спускайтесь по лестнице. Огибайте шипы по периметру ямы (кнопки слева ничего не дадут) и двигайтесь вниз, по лестнице, потом по еще одной, а после пройдите по левой тропинке вниз до моста, на другом конце которого вы найдете мешочек с деньгами.
Вернитесь чуть назад до дерева рядом с лестницей и двигайтесь вниз. Там будет большая лестница и поток воды. Вы остановитесь рядом с кнопкой и потоком, текущим вправо. По этому потоку не спускайтесь. Там нет ничего ценного. Только куча ловушек. Кнопка тоже ничего не даст. Идите по лестницам вверх до упора и вправо до лестницы. Спускайтесь, бейте мечом по блоку и идите по открывшемуся пути.
Спуститесь по лестнице и перепрыгивайте через шипы, потом направо. Там вы увидите красный блок, кучу серых и пару передвигаемых блоков. Нужно сначала вставить все передвигаемые блоки в пустые места под ними, а потом только бить по красному блоку. Тогда все серые блоки исчезнут, и можно будет без препятствий пройти дальше. Если вы так не сделаете, то придется проходить через шипы.
Пройдя мимо огненных потоков и поднявшись по лестнице, вы увидите большую яму и резинки, натянутые по углам. С разбегу врежьтесь в первую из них и не нажимайте на кнопки направления вас вынесет куда надо. Если же вы будете пытаться рулить, то, скорее всего, провалитесь в яму. Слева от места приземления будет еще одна задачка с красным и серыми передвигаемыми блоками, которая решается аналогично.
Вы окажетесь у большой ямы и тропинке вниз. Но так как у вас уже есть Гепард, то перепрыгните на левый берег ямы и пройдите чуть вниз там стоит ящик с медалью. Если же вы пошли сюда сразу после Долины Георгин, то двигайтесь вниз по тропинке. С разбегу врежьтесь в резинку, а потом в другую. Вы попадете в поток, и если не постараетесь вырулить в сторону, то вас выбросит обратно к началу ямы. Если же вырулили, то берите медаль из сундука.
Идите вверх мимо огненных потоков к выходу. Вы окажетесь там, где брали когда-то бронзовую медаль. Выходите через северный выход.
Курс Экспертов
В начале перепрыгиваем большую яму с помощью Гепарда. Прыгать нужно с разбега и как можно ближе подбежав к краю ямы, но так чтоб Герой не успел еще остановиться, упершись в край перед пропастью. Идите вправо мимо стражника и вниз. На кнопки можете не нажимать они ничего не дадут, просто перепрыгивайте. Когда путь разделится пополам деревянным забором, идите справа по траве. Так безопасней. По левой тропке шипы.
До упора вниз, потом налево до пропасти и вверх по её краю. С разбега врежьтесь в резинку вас перенесет на противоположный край ямы. Хотя туда можно допрыгнуть и самому если приблизится аккуратно. Идите вниз вдоль ямы, а потом, петляя вдоль забора и избегая огненных потоков, двигайтесь вверх, поднимайтесь по лестнице и спускайтесь сразу же к яме.
Прыгайте вверх на островок, а с него в правую сторону по другим островкам. Броском меча разбивайте каменные горки и пытайтесь как можно быстрее уничтожить появившуюся от туда пчелу. Так как она может доставить массу проблем в этом месте. Добравшись до правого края пропасти, идите вверх, а потом влево до кнопки. Островок к северу от неё можно игнорировать, там только табличка с бесполезной информацией. Перепрыгивайте через кнопку на следующий остров и поднимайтесь по лестнице вверх.
Тропинка вверх ведет к красному блоку, который трудно разглядеть под ветками деревьев. Ударьте по нему справа уничтожаться серые блоки и откроют вам путь. Если поторопитесь туда, то сумеете избежать появляющихся на проходе шипов. Иначе придется через них перепрыгивать.
Пройдя это место, двигайтесь наверх через дырку в заборе, которую также не видно под листвой деревьев, и идите направо, а потом вниз до скользкого желоба, по которому скатывайтесь вправо. Вас автоматически подхватит поток воды и понесет вверх вдоль забора. Когда будете двигаться в левую сторону постарайтесь вырулить вниз, так как вас отбросит прямо на шипы. Потом по потоку скатывайтесь дальше вниз, пока вас не вынесет к месту, где путь разделяется на три тропинки: левую пустую, центральную с ящиками, и правую с кнопками. Идите по правой тропе, остальные хуже. (Красный блок на левой тропе ловушка.)
Дальше будет вход в ограду с хаосом из потоков воды. Вам нужно постараться вырулить в нижнюю часть. Просто осторожно шагните влево и подчинитесь течению оно вас вынесет на маленький участок неподвижной земли, откуда не составит труда допрыгнуть до выхода из этого места. (Хотя проще воспользоваться Динозавром и спокойно проплыть по течению к выходу. Но это, если он у вас есть…) Идите вправо в следующий экран.
Вас ожидает длинная полоса препятствий из ящиков, шипастых блоков и огненных потоков. Прорубайтесь сквозь самый нижний ряд ящиков, либо тот ряд, где ящики наиболее поврежденные. Далее будут серые блоки и шипастые блоки. Если прикоснуться к серым блокам, то через секунду в них откроется проход. Так преодолейте и это место, не торопясь и выжидая подходящего момента проскочить дальше. Последний ряд серых блоков скрывает под собой шипы не наткнитесь на них второпях….
Идите вправо и наверх, до потока воды. Скатитесь по нему и идите влево до желоба, и скатывайтесь по нему тоже. Идите влево по узкой тропке с огненными струями. Прорубайтесь сквозь ящики и каменные горки. Под последней из них будут шипы! Поднимайтесь по лестнице и идите вправо, а потом вверх до пропасти и красного блока. Киньте под углом меч с помощью Белки и вы попадете по этому блоку. Стены обвалятся, и вы сможете пройти дальше, прыгая по маленьким островкам.
Дальше будут огненные потоки, мешающие пройти и красные кнопки, удар по которым уничтожит соответствующую им огненную горелку. Так, поочередно уничтожив все три горелки, идите дальше вверх и вправо по водному потоку (желательно по верхней его части, чтобы не напороться на шипы). Справа будет желоб с водой, над ним тропа к кнопке, а под ним место с обилием ящиков и травы. В траве немного денег в форме слова «Funk», а в ящиках совсем ничего, кнопка на верхней тропе даст всего лишь одну монету. Так что идите сразу в желоб с водой.
Вас унесет очень далеко. Идите от места остановки вправо и вверх. Там вы увидите красный блок, ударив по которому, вы откроете путь вправо, если снова прокатитесь по тому водному потоку. Осталось вернуться туда. (Можно на Динозавре, если есть, по потоку проплыть. А можно…) На кнопку снизу можете не нажимать там только одна монета. Идите к месту приземления и двигайтесь вниз. Спустившись по лестнице, идите влево и чуть вверх, где прыгните на кнопку. Горелка сверху потухнет и откроется путь дальше.
Идите туда и поднимайтесь по лестнице. Справа будет водоем окруженный травой. Там всего 4 монеты. Идите сразу вверх, и вы выйдите к потоку воды, по которому недавно скатились. Снова прыгайте в него и катитесь вправо. Вас вынесет на тропинку, пройдя по которой вы придете к сундуку с Золотой Медалью. Все! осталось только выйти отсюда. Прыгайте на кнопку слева от вас и ныряйте в водяной поток.
Приземлившись, идите вправо. Там ряд блоков, которые откроются, как только вы к ним прикоснетесь. Выходите из локации.
Осталось предъявить Королю свои честно заработанные медали, чтобы он вручил вам Святой Меч. Держим путь в Солейл к Королю.
Солейл (Soleil): Новый меч и новый друг
У ворот замка вы увидите Билли, который попросит у вас серебряную медаль. Не отдавайте. Он, конечно, будет благодарен, если вы подарите ему медаль, но ничего взамен вам не даст. (Вы же помните, что он и раньше был не слишком дружелюбен к Герою, хоть и числился в друзьях.) После этого найти Билли я нигде не смог, пока не получил меч (после он проявит свои истинные чувства к Герою). А вот за медалью придется сходить заново. Хоть это и не трудно, но обременительно.
На примере этого Билли, можно прийти к печальному выводу, что не стоит каждого своего знакомого считать другом, большинство из них просто пользуются вами в своих целях. Такие товарищи никогда не придут на помощь в трудную минуту, и с легкостью променяют вас даже на простую безделушку.
Войдя в замок идите к королю и поговорите с ним. Он сообщит, что еще никогда не было таких молодых героев, и вручит Святой меч.
Святой меч дважды сильнее обычного и за удар сносит по 2 НР врага. Но урон повысился только для простой атаки и для броска простого, не элементального, меча. Внешне меч выглядит больше и имеет желтый цвет. |
Теперь побродите по городу и поговорите с жителями и животными. Их реплики изменились.
|
---|
Слишком много что-то разговоров об енотах… Зайдите в дом слева от фонтана, который продается, и в нем вы увидите свою маму. Она говорит, что купила этот дом для вас. При повторном разговоре она попросит у вас немного монет. 10 монет, конечно, не много, но не давайте их ей. Сходите сначала в свой старый дом.
Войдя туда вы опять увидите свою маму. Как она так быстро до сюда добралась? Поговорите с ней дважды. На второй раз она удивится тем, что вы купили себе дом. Значит, она об этом ничего не знает. Странно… В конце разговора она спросит, не брали ли вы с собой свою собаку Мака. (Это намек.)
Что-то тут не ладно. Вернемся снова в тот приобретенный дом. Поговорите с «ложной мамой». А потом экипируйте своего пса Мака. «Лже мама» испугается, а Мак скажет, что это не настоящая ваша мама. Тут-то все и откроется. На самом деле это Енот Вонг, который умеет маскироваться под кого угодно. Он просит его простить за такую шутку и взять его с собой. Что бы вы не ответили, он присоединится к вашим приключениям.
Теперь, если поговорить с мамой, то она полностью восстановит НР Герою. (Возможно, это можно было проделывать и ранее, но я заметил это только сейчас. Во всяком случае, в самом начале игры мама НР Герою не восстанавливает…)
Идите на Игровую площадку. Там прямо у входа, в нижнем углу есть место, полностью заставленное пеньками, а поп периметру огороженное камнями. Разбейте один из камней и прыгайте внутрь зоны с пеньками. Проберитесь к самому забору снизу. Там увидите, что четвертый справа колышек не соединен с забором (см. картинку). Его тоже можно перепрыгнуть. Перебравшись через забор, бегите влево, пока не прибежите к дереву. Прямо за ним виднеется Золотое Яблоко. Также, если вы уже накопили 800 монет, то второе Золотое Яблоко можно купить у Русалки, что находится в шатре по соседству с шатром гадалки. |
Вот теперь можно и в Ирис идти.
Iris (Ирис): Снегопад
Нам нужно попасть в поселение людей, а оно находится ровно в середине локации. Поэтому нет существенной разницы, с какой стороны входить в Ирис на карте мира. Враги остались теми же, разве что мыши стали синего цвета. С обеих сторон вам встретятся враги, но все они уже стали слабыми, так как ваш огненный меч убьет любого из них сразу. Единственное, если идти с юга, то придется преодолеть еще локацию зачарованного леса.
Местность вокруг изменилась. Теперь все покрыто снегом, а лавовые озера стали ледяными, хотя они все также наносят урон, если на них наступить, правда, уже замораживая, а не сжигая Героя.
Ну и самое главное: падающий снег очень красиво выглядит.
Попав в поселение, зайдите в нижний дом и поговорите с девочкой. Видать, вы здесь не в первый раз (хотя может она имела ввиду ваш первый в Ирис визит), и девочка просит послушать историю её бабушки. Она не даст вам выйти из дома, пока вы не поговорите с бабушкой.
Бабушка Эльвира (Dorothy) предложит послушать историю из её прошлого. Когда она была маленькой, её унес ураган, и она оказалась в прошлом (это отсылка на приключение Элли в Изумрудном Городе, вероятно в английском варианте девочку звали Дороти). В то время, когда её родители были еще детьми. Обратно она смогла вернуться с помощью Волшебных башмачков (Dorothy's shoes). Жаль, что их кто-то украл…
Поговорите снова с девочкой, она знает, где хранились Волшебные башмачки. Они лежали в сундуке за болотцем на восточной окраине деревни. Но какой-то подлец украл их.
Идите в соседнюю локацию через северный выход. Это там, где огромная яма и растет жадный до денег цветок. Поговорите с этим цветком, и всего лишь за 50 монет вы узнаете, что незадолго до вашего визита, сюда ударила молния и появилась расселина, откуда доносятся странные звуки. Чтобы их услышать, нужно подойти к краю ямы. Нужно подойти конкретно к северной (верхней) части ямы. Появится смерч, экран побелеет, и вы снова окажетесь в поселении. Но снега вокруг нет…
Ирис: Прошлое
Вот и с нами случилось то же, что и когда-то с бабушкой той девочки. Смерч унес Героя в прошлое, когда еще эта самая бабушка была девочкой, незадолго после её возвращения из собственного путешествия во времени. Вы увидите, что сундук за болотцем еще не разграблен, а на месте старого дедка, что принял вас за монстрово отродье, стоит юнец. Он расскажет, что Эльвиру, которая живет напротив, унесло смерчем неизвестно куда. И так хорошо, что с ней все в порядке. По её словам она побывала в прошлом. Поговорите с остальными жителями, хотя ничего нового они не расскажут.
До сундука почему-то через болотце на Динозавре не перебраться, а проход к локации с ямой заблокирован.
Нам теперь нужно попасть в поселение животных в Ирисе. Выходите через правый выход. (Левый выход заблокирован.)
Да… Раньше все было лучше: и люди добрее, и яблок в траве больше, и деревья красивее, а монстры сильнее и злее…
Местность вроде осталась той же, а вот враги стали более живучими. Их НР удвоились. Так гусеницы имеют 6 НР, пеньковые пауки 4 НР, а мыши 2 НР.
В траве появилось куда больше яблок. А на дворе, судя по всему, ранняя осень. На деревьях висят фрукты, а трава и прочая зелень уже пожелтели.
Войдите в деревню животных. Там еще и нет её по делу. Только в центре под деревом сидит Баран (это он предлагает услуги животных в магазине), которому так понравилось это место, а в водоеме плавает броненосец. Спуститесь по веревке вниз к воде, возьмите дощечку, и бросьте её поближе к броненосцу. Поговорите с ним, и он присоединится к вашим приключениям.
Вот теперь у нас есть возможность добраться до сундука с Волшебными Башмачками. Возвращаемся в поселение людей. (Проход в зачарованный лес заблокирован.)
Вернувшись туда, идите к болотцу. Экипируйте себе Броненосца и, нажав на С, подберите, а потом бросьте его в прыжке в воду. Теперь вы можете добраться по нему до сундука. В нем вы отыщите те самые Волшебные Башмачки. А надев их на ноги, Герой тут же вернется в свое время. Теперь он может путешествовать в прошлое, если найдет еще подобный смерч, что унес его не так давно.
Ну и также мы поняли, кто был тем негодяем, что украл башмачки из сундука…
Ирис (Iris): Снегопад
Мы снова в настоящем. Зайдите в нижний дом и поговорите там со всеми.
Загляните к цветку у кратера, он расскажет, зачем ему нужны были деньги. Оказывается, он всего лишь таким образом мстил Герою за всю срубленную им без всякой причины траву. А мы-то её срубали, чтоб найти монеты и яблоки. Вот такие мы злодеи: уничтожаем все вокруг ради лишь незначительной выгоды. |
---|
Собственно, нам нужно направляться в Пустыню Камелий. Выйдите из Ириса любым путем на карту мира. Войдите в пустыню с южного входа (там, где развилка к Замку Фрезия и Великой Башне).
Пустыня Камелий (Camellia Desert): Замок Камелий, Прошлое
Если пройти к месту поселения пустынных животных, то вы обнаружите, что его тут нет. Это потому, что как только мы вошли в локацию Пустыни, вихрь сразу перенес Героя в прошлое. Нам по делу нужно влево, туда, где мы когда-то видели руины города и кучу врагов среди них.
Войдя туда, вы обнаружите, что монстров вокруг нет. Пройдите в центр к большой лестнице, снизу слева от неё есть дом, вход в который выломан. Войдя туда вы увидите двух людей, которые не советуют вам соваться в Дворец Камелий. (Также мы увидим в стене проход, но он заблокирован.) Нам ничего не остается, как идти в этот дворец. Выходим из здания и поднимаемся по большой лестнице. Вход в замок разблокирован. Идем в него.
Мы окажемся в большом зале. Слева есть запертая дверь. В центре маленькая комната с сундуком, куда дверь тоже заперта. А справа мы увидим несколько человек. Они здесь судят девочку, в которой признали монстрячье отродье, так как она сумела вернуться с верхнего этажа замка, откуда живым никак не выбраться простому человеку, да и еще она сумела открыть запертую дверь, которая после этого тут же снова закрылась.
Поговорите со всеми. Из полезного:
|
---|
Вот значит нам нужно попасть на шестой этаж замка, чтоб добраться до сундука, в котором лежит Пробуждающий порошок фей, которым мы откроем злополучную дверь в левой части зала.
Справа от комнаты с людьми вы увидите лестницу вверх, по которой мы и поднимаемся. Тут еще один обитаемый этаж. Людей тут много, но по делу будет сказано только:
|
---|
В самом левом верхнем углу этажа есть закрытая дверь и кнопка, окруженная стенами. Экипируйте Броненосца и бросьте его на кнопку, стоя у правой стены. Проход на третий этаж открыт.
Тут пока путь один: вдоль коридора вправо до следующей лестницы с противоположной стороны этажа. Поднимайтесь на четвертый этаж.
В этой локации полно шипов и ям. В некоторых местах пол трескается, что тоже приведет к потере НР. Путь к сундуку весьма сильно ветвится, так что нелегко понять куда идти, и какая дорога еще не исследована.
Из врагов тут только вываливающиеся из стен тени-мумии. Они вываливаются из стен бесконечно, так что нет смысла пытаться истребить их все. Интереса к Герою мумии не испытывают, а движутся в произвольном направлении, отскакивая от стен. Но в узких проходах пробежать мимо них все равно трудно. Имеют 4 НР. Хотя за убиение дают монету, так что смысл некоторый их истреблять все же есть.
На четвертом этаже нужно идти вниз, так как левый путь приведет в тупик. По коридору идите влево до упора, а потом вверх и поднимайтесь по лестнице на пятый этаж.
Вы окажетесь в маленькой комнате с рядами шипов. Перепрыгните их и увидите на полу раненого человека. Он попросит вас спасти его дочь, и скажет, что спасение есть там, где нет тени. Это он о том, что в некоторых местах стены (справа или слева) не отбрасывают тени. В этом месте есть проход.
Спуститесь обратно на 4 этаж и прямо перед лестницей увидите, что справа у стены есть просвет в тени. Проходим там через стену, и прыгаем по панелям через большую яму. Тут вы увидите развилку: есть проход вправо к шипам, а есть лестница на пятый этаж. Нам по лестнице.
Справа тупик, а путь влево приведет к двум блокам, что перегораживают вам путь. Экипируйте Бабочку и доведите свой меч до красного блока, что виднеется внизу экрана. Путь откроется. Тут другое препятствие движущийся пол. Но с таким мы уже встречались: экипируем Динозавра и спокойно минуем проблему. Тут в правой стене есть еще одна дыра, куда и нужно двигаться. Поднимайтесь по лестнице на шестой этаж.
Идите сначала вправо. Там вы увидите комнату с мешочком монет. В правой стене есть дыра в эту комнату. Возьмите мешок, и идите уже по левому пути. Слева от лестницы вы опять упретесь в блоки, а снизу увидите красный блок. Снова экипируйте Бабочку и откройте себе проход дальше. Еще одна комната с мешком денег, пол которой утыкан шипами. Экипируйте Динозавра и берите мешок.
Теперь предстоит обратный путь до развилки на четвертом этаже, где нам нужно будет пойти по правому пути. Минуйте на динозавре шипы и спускайтесь на третий этаж.
Тут снова на Динозавре пройдите по движущемуся полу до маленького участка с нормальным полом, откуда вы сможете перепрыгнуть яму и опять усесться на Динозавра. Дальше будет узкий коридор с мумиями. Пройдя по нему до упора влево, а потом вверх, вы попадете в комнату, где обе боковые стены имеют дыры. Идите в левый проход, там лежит мешочек с монетами. Потом проходите по правому пути и поднимайтесь по лестнице на четвертый этаж.
…А тут только лестница на пятый. Поднимайтесь.
Снова узкий коридор с шипами. Экипируйте Динозавра и преодолевайте препятствие. Яму перепрыгните по платформе. А вот следующую так просто не перепрыгнуть. Экипируйте Броненосца и бросьте его на середину ямы, и по нему переберитесь на противоположную сторону. Следующую яму снова преодолейте по платформам, и загляните в верхнее ответвление за лестницей, там мешочек с монетами. Ну а теперь вверх по лестнице на шестой этаж.
Идите вниз и увидите препятствие и красную кнопку за ним. Экипируйте Броненосца и, встав за одну клетку до барьера, подпрыгните и бросьте его на кнопку. Проход освободится. Идите по коридору и вы встретите девочку, дочь того раненого человека, что дал подсказку на счет дыр в стенах.
Она отправится на поиски своего отца, а вы идите следом и спускайтесь вниз по канату. Вы окажетесь как раз в комнате с сундуком, в котором лежит Пробуждающий порошок фей. Дверь откроется, и мы сможем пройти к левой когда-то закрытой двери.
Дверь открыта, а внутри босс.
Босс 08: Хамелеон (Chameleon) |
||
---|---|---|
Оказывается все подстроил этот злобный Хамелеон. Порошок Фей пробудил его и он готов творить зло вокруг. Ко всему, в благодарность за такую услугу Хамелеон обещает скушать Героя. Какая неблагодарность! Нельзя оставить негодяя ненаказанным. |
||
Здоровье вражины |
Х2 (20НР) |
|
Действия босса |
||
Действий у босса два. Сначала он прыгает на Героя, а при падении вокруг него появляются три маленьких хамелеона, которые побегут в сторону Героя, немного изменяя направление, если Герой переместится в сторону. От такой атаки легко убежать, как от прыжка, так и от маленьких хамелеонов. Хотя у них всего по 1 НР и их можно убивать. После прыжка Хамелеон становится невидимым (в это время он неуязвим), и перемещается в какую-либо сторону. А появившись, почти сразу атакует своим языком, вращая его вокруг себя и двигаясь в сторону Героя. Атака покрывает большую площадь, и без высокой скорости движения тут не успеть отбежать. Тем более, если босс съест Героя, то у нашего персонажа отнимется сразу 2 НР. |
||
Способ искоренения супостата |
||
Экипируйте себе Гепарда, чтоб успевать отбегать вовремя, и Льва для увеличения силы броска до 3 НР. До атаки языком босс не представляет опасности, вовремя уклонится от его прыжка и маленьких хамелеонов легко. А вот когда он исчезнет, отбегайте от босса как можно дальше, чтоб его язык вас не зацепил. Замечу, атакой ближнего боя по боссу не попасть, только броском меча. |
Побежденный Хамелеон удивляется, как это Герой смог его победить, ведь люди так глупы. Они разучились верить в добро и справедливость. Даже победив такого злодея, как он, Герой не сможет победить злобу в сердцах людей. Они все также не будут доверять друг другу, уничтожая все то, что они не могут понять и постичь. Как это произошло здесь в Замке Камелий, когда местные жители из страха перед монстрами, принимали за чудовищ своих собственных друзей и близких, и готовы были убить их, лишь бы уберечь свои жизни от опасности.
Хамелеон исчез, а вверху комнаты появилось нечто ужасное, похожее на какашку с куриными лапами и головой инопланетянина!!! Не пугайтесь это так выглядит в анфас возродившаяся птица Моа (мужского пола). Собственно это он изображен на полу комнаты. Герой использовал на нем Порошок Фей и Моа ожил, как то было с Хамелеоном. Моа хочет, чтобы Герой рассказал людям правду о монстрах. О том, что не все они плохие, как и не все бывают плохими среди людей. Возможно тогда люди и монстры начнут доверять друг другу. И воцарится Мир.
Моа присоединяется к вашему путешествию.
Сам по себе он ничего не дает. Но в связке с большинством других животных значительно усиливает их свойства:
|
Вы окажетесь перед дверью в комнату Хамелеона. Идите к выходу из замка, и там вас встретит охранник. Он видел, как Герой открывал дверь. Охранник не признает в Герое местного жителя, и поэтому отправляет в тюрьму.
Там мы видим несколько уже давно умерших тел, от которых остались только скелеты, а рядом на полу лежит спасенная нами недавно девочка. Её тоже посчитали монстрячьим отродьем и бросили в тюрьму. Она ранена и осталось ей жить совсем чуть-чуть. Она чувствует это, и просит поскорее бежать из дворца, полного страха и недоверия. После чего она умирает.
Для спасения себя самого, осмотрите верхнюю стену. Один их факелов (второй слева) светит ярче всех прочих. Ударьте стену там, откуда это свечение идет сильнее всего. Откроется проход. Идите туда. Проход вас выведет прямо в дом, где недавно сидели двое, что не советовали соваться в замок.
Поговорите с мужиком в доме. Он расскажет о своем друге, который уехал далеко, чтобы осуществить свою мечту. Мужик просит навестить его, если будет время. Выйдя на улицу, вы увидите второго мужика. Он хочет изменить этот мир, посадив в пустыне саженцы деревьев, ведь тут есть вода, а значит, сможет вырасти и лес. Главное верить в свои силы и все получится.
Закончив разговор, Герой автоматически перенесется в свое настоящее время. Прямо в оазис животных. (Видимо этот оазис все, чего сумел добиться тот мечтатель… Так как на месте разрушенного города так и не появилось деревьев. Жаль, но даже это неплохо.)
Пустыня Камелий (Camellia Desert): Оазис Животных, Настоящее
Поговорите с животными, если хотите. Ничего ценного они не скажут, но судя по всему этот оазис с деревьями, расположенный посреди пустыни рай для них. Значит старания того мужика в прошлом были не зря. Тапир скажет Герою философскую мысль: «Там где кончается жизнь, начинается смерть. Стоит кому-то умереть, как тут же кто-то родится. Так было всегда, так устроен мир.» Если вы истратили кого-то из наемных животных, то сейчас есть возможность купить их в магазине.
Как только сделаете все дела, выходите на карту мира. Там, пройдя вверх, вы увидите, что смерч переместился в Ущелье «Пылающих Маргариток» (Burn Daisy). Нам туда.
Ущелье «Пылающих Маргариток» (Burn Daisy): Кукольник, Прошлое
Заходите на локацию через южный вход, что ближе к месту сражения с боссом Пройдохой (Shuffler), которого вы победили довольно давно. Как только вы войдете на локацию, вы снова окажетесь в прошлом.
Входите в пещеру, и от места сражения с боссом идите влево до островков в море лавы, пропрыгав по которым, вы увидите на большом острове птицу Дронт Додо. Когда-то, проходя мимо этого места в своем времени, вы видели обгоревший трупик этой птицы. Теперь у вас есть возможность спасти её. Она говорит, что не может передвигаться по такому непрочному полу, и боится сгореть в лаве. Птица не любит людей, но желает помочь Герою победить Кукольника, который создал местных монстров. Этот босс находится чуть выше.
Продолжайте путь по островкам. Добравшись до конца лавового озера, идите влево и вверх. Вы придете как раз к входу в комнату с Боссом. В траве перед входом есть два яблока, если понадобятся.
Входите в комнату и идите к левой стене, за которой вы увидите собаку на летающем ковре, и некое подобие тела без головы и конечностей. Экипируйте Додо и бросьте меч в это тело. Оно притянется, и босс вылезет наказать похитителя частной собственности.
Босс 09: Кукольник (The Puppet Master) |
||
---|---|---|
Оказывается, это он создал этих надоедливых пауков-пней и зеленых гусениц в Ирисе. Он еще утверждает, что может оживить неживое. Да он, наверное, некромант! Его нужно придать святому очищающему огню! |
||
Здоровье вражины |
Х2 (20 НР) |
|
Действия босса |
||
Действие у босса одно. Он летает по воздуху, где его не достанет Герой, и управляет своей куклой, что висит под ним. Босс летает с куклой по экрану, не особо стремясь задеть Героя, кукла в это время дергается, по-видимому, танцуя. |
||
Способ искоренения супостата |
||
Главное уклониться от куклы. В остальном все просто. Босс недосягаем для меча, пока цела его кукла. Также босс и его кукла уязвимы только для огня и вытягивания жизни. Т.е. на них действуют все виды комбинаций со Львом (с Моа, Дронтом или Пингвином), а также комбинация Дронт и Пингвин. Вначале нужно сломать куклу. Для этого киньте в её тело меч с комбинацией вытягивания НР (например, Лев+Дронт). Когда кукла развалится, кукольник опустится на землю и, быстро метаясь от обломка к обломку, станет собирать рассыпанные части куклы. В это время нужно его атаковать самой сильной комбинацией огненного меча. Попасть трудно, но можно. Собрав все части куклы, босс снова поднимется в воздух и начнет управлять куклой. Придется повторить все дело несколько раз. |
Когда босс будет побежден, все им созданные монстры исчезнут в настоящем времени Героя. Вы автоматически перенесетесь из прошлого в реальное время. А вход в пещеру исчезнет. Если войти в Ирис, то вы увидите, что вокруг нет ни одного монстра, даже огненные мыши исчезли.
Ну а нам нужно идти дальше. Продвинувшись по карте в сторону Солейла, вы увидите, что вихрь переместился на Пляж Анемонов. Нам туда.
Пляж Анемонов (Anemone Beach): Барон, Прошлое
Надеюсь вы помните, как добраться до поселения зверей? Перед входом в поселение растет цветок, который говорит, что некий Барон пришел в ярость, когда узнал о непобедимом Герое с мечом.
(Справа от этого места, как вы, наверное, помните, было недосягаемое Золотое Яблоко. Его сейчас нет, но вы не пугайтесь, ведь это прошлое.)
На входе в поселение вас встретит староста этой деревни обезьяна Тирон. Поговорите с ним дважды. Он просит помочь в борьбе со злобным монстром Бароном, который терроризирует их поселок. Соглашайтесь, а потом идите беседовать с каждым жителем, как то просит вас сделать Тирон. Нужно сплотиться и вместе свергнуть тирана.
Но с кем бы вы ни поговорили, считает, что борьба с монстром не его дело. Кто-то просто боится за собственную шкуру, кто еще слишком мал для этого, и даже Слон, большой и сильный, не желает идти на борьбу с врагом. Все валят это дело на Героя, ведь у него такой классный меч, с ним все проблемы нипочем.
Обойдя всех, снова поговорите с Тироном (Барана в магазине, и Обезьяну в двухэтажном доме можно не беспокоить). Он предвидел такой результат, и в отчаянии отправляется на борьбу с врагом в одиночку. Следуйте за ним. Цветок у входа скажет, что Барон внезапно появился из ниоткуда и напал на Тирона. Найти его можно где-то на пляже, в месте, где не остается следов.
Идите вниз, и вскоре вы увидите раненого Тирона, лежащего на песке. Он не справился с врагом, теперь ваша очередь. Место, где не остается следов находится на экран ниже Тирона и чуть левее его. Вокруг этого места будут сидеть четыре морских звезды. Походите там и вы найдете искомое (см. картинку). Подпрыгните на этом участке и вы окажетесь прямо у босса.
Босс 10: Барон |
||
---|---|---|
Эта странная куколка-личинка считает себя значительно сильнее вас, да и настроена ко всем окружающим агрессивно. Придется её/его уничтожить. |
||
Здоровье вражины |
(1Х16 + 2Х6 + 4Х3 + 8Х1) НР |
|
Действия босса |
||
Босс катается по постоянно наклоняющейся в разные стороны платформе и пытается столкнуть вас в воду. В первой фазе из него также вываливаются маленькие неуничтожимые шары, которые скатываются с платформы при очередном её наклоне. В остальных формах яиц не вываливается, но численность босса увеличивается. |
||
Способ искоренения супостата |
||
Вы оказываетесь на платформе, которая постоянно наклоняется в одну из четырех сторон. Героя будет сносить при этом к краю, но в яму вы сами не свалитесь. Только босс может столкнуть вас. Сопротивляться качке платформы можно, но необязательно. Главное не попасть под катающегося вокруг босса. Босс же, изначально цельный, имеет 16 НР здоровья. Он большой, и катаясь, оставляет после себя яйца, создающие дополнительные препятствия, которые скатятся с платформы при её очередном наклоне. Экипируйте Льва + Моа и начинайте бросать в Босса меч. Когда его 16 НР иссякнут, босс распадется на две части, которые также будут кататься по платформе в надежде скинуть Героя в воду. У них всего по 6 НР, продолжайте атаковать тем же манером. Если удачно попасть комбинацией Моа и Льва по этим двум частичкам, то они издохнут сразу, не распадаясь на еще две части. Иначе же придется рубить их долго. Каждая из этих двух частей после иссякания их 6 НР распадется еще на две части со здоровьем в 3 НР. Атакуйте все тем же огненным мечом. А уже каждая из этих четырех частей с 3 НР распадется еще на две, которые будут гибнуть с одного удара. Тут проще применить комбинацию Моа с Пингвином, чтоб одной массовой атакой убить сразу всех. |
Побежденный Барон сокрушается, что все так сложилось. Ведь это место идеально подходило для жизни ему подобных существ. Он называет местных животных чудищами. Видимо для монстров чудовищами являются все остальные, в то время как для остальных чудищами являются монстры.
Но это не важно. Враг побежден, и Герой оказывается у входа в поселение. Все удивлены смелостью Обезьяна, и гордятся его поступком. Идите в двухэтажный дом. Там собрались почти все жители деревни. Поговорите со всеми. Теперь они уверяют, что будут друг за друга держаться горой, что все они теперь настоящие друзья, и будут друг другу во всем помогать. Поговорите с Обезьяной справа от нынешнего храбреца, что лежит без сознания. Тирон очнется и удивится такой заботе о нем. Общим мнением его назначат старостой деревни. После чего наш Герой автоматически перенесется в настоящее время.
Пляж Анемонов (Anemone Beach): Настоящее
Герой снова оказывается в своем времени. Можете поговорить с животными. Глава деревни Обезь рассказывает, что получил эту должность только потому, что его предок Тирон был храброй обезьяной. Фокси в домике справа от входа, рассказывает о какой-то парочке, что спряталась за забором. Пройдите от её дома влево, пока не увидите в заборе дырки для глаз. Там же стоит эта парочка. Если вы встанете прямо к смотровым дыркам, то они увидят вас и убегут. (Не знаю на что этот намек, но ничего после этого связанного с ними не случается).
Больше тут делать нечего. Выходите из поселения, и вот теперь вы можете взять Золотое Яблоко справа.
Чтобы взять Золотое Яблоко, встаньте перед оградой. Сначала экипируйте Бабочку и достаньте мечом до красного блока. В возвышенности с Яблоком появится лесенка. Теперь к Бабочке добавьте Дронта, и направьте меч к лестнице, чтобы приклеить Яблоко к нему. Все, призовите меч обратно, и Яблоко будет вашим. |
Все, выходим на карту мира, и обнаруживаем, что вихрь теперь навис над Долиной Георгин (Dahlia Valley).
Долина Георгин (Dahlia Valley): Мать монстров, Прошлое
Вы снова оказываетесь в прошлом. Все вокруг желтое, а врагов появляется больше. Вам нужно попасть внутрь этой странной горы.
Если вы в самом начале, получив прыжок, ходили за мешочком монет рядом со странной горой, то вам нужно именно туда. Всем же прочим повторю: заходите в локацию с южного входа, поднимайтесь по лестнице, и идите до упора влево. Вы увидите камень, преграждающий проход к запечатанному потоку воды. Перепрыгните камень, распечатывайте поток, и скатывайтесь на нем к самому основанию долины. Спускайтесь по лестнице и идите вправо. Вы увидите гору со злыми глазами, рогом и открытым ртом. Вам прямо в рот. (Если помните, в настоящем времени, рот и глаза этой странной горы были закрыты, а рога не было.)
Вот мы и в горе. Местность линейная, нет ни одной развилки. Но вокруг море шипов, многие спрятаны под восстанавливающимися кочками. Есть очень неудобно поставленные огненные горелки, пройти мимо которых будет трудно. Врагов нет совсем, но вам и шипов хватит. Ко всему, на локации играет просто пугающая музыка. А при каждом вашем действии, броске меча или прыжке, будут раздаваться не менее пугающие звуки. Все это создает очень напряженную атмосферу.
Главное на локации скорость, ну и немного реакции. Экипируйте себе Гепарда и Левиафана, а потом отправляйтесь в трудный путь.
Идите вверх, потом броском меча срубайте кочки и быстро пробегайте мимо горелки, одновременно заряжая меч для очередного броска, так как вы сразу же наткнетесь на еще одно скопление кочек. Заходите в пещеру, она выведет на противоположную сторону возвышенности. Поднимайтесь по лестнице справа на возвышенность. Идите по ней, пока не дойдете до спуска с другого края. Тут вы увидите шипы и кочки. Сначала бросайте меч, чтобы срубить кочки, а потом только перепрыгивайте шипы. Поднимайтесь по лестнице, и сразу спускайтесь по другой, что расположена справа.
Идите вправо до пещеры. Выйдя с другой стороны и пройдя вправо, вы окажетесь перед потоком воды. Его можно преодолеть только на Динозавре. Экипируйте его и двигайтесь вверх. Заходите в пещеру, а выйдя с другой стороны, снова садитесь на Динозавра и плывите по левому потоку.
Оказавшись на земле, идите вверх, срубая кочки броском меча. Но не спешите под некоторыми из них шипы. Поднимитесь по лестнице и быстро прорубайте себе проход к куче кочек, главное успеть. Минуйте мост, и осторожно проскочите мимо горелки, вам вниз, но не по лестнице, а левее, мимо еще одной горелки к натянутой между платформами веревке.
Спускайтесь по лестнице и идите вверх, перепрыгивая через шипы. Вправо, вниз по лестнице, влево до еще одной лестницы вниз, а потом в пещеру. Выйдя с другой стороны, срубайте синий камень, и быстро проходите по ломающемуся полу. Увидите пещеру, идите в неё.
Дальше опять ломающийся пол с огненными горелками. Нужно осторожно, но быстро проскочить мимо. Потом будут шипы, перепрыгивайте с Гепардом, и минуйте две лестницы. Опять шипы и горелка, снова нужно все проделать быстро. Поднимайтесь по лестнице, проползите по веревке, и входите в пещеру. Выйдя с другой стороны, проходите под мостом вверх, и вы увидите вход в пещеру с «боссом».
Босс 11: Монстр-Матка (Mother Monster) |
||
---|---|---|
Странный босс, на первый взгляд. Опасности он не представляет совсем. Когда вы войдете в эту пещеру, Матка скажет вам убираться отсюда, людям тут нет места. На том разъяснения закончатся. Ну, раз это монстр, то его нужно уничтожить, не так ли? |
||
Здоровье вражины |
(8 НР) |
|
Действия босса |
||
Действий у босса нет вообще. |
||
Способ искоренения супостата |
||
Босс неуязвим для любой атаки, кроме комбинации Льва и Пингвина. Только черный меч может нанести Матке вред. Две атаки и босс будет уничтожен. |
Перед гибелью Матка воскликнет: «Почему все люди так ненавидят монстров? Люди думают только о себе. Почему они считают монстров плохими, а себя хорошими? Ведь это не так!»
Монстр погибает, вместе с ним погибает и вся долина. Герой оказывается у входа в подземелье долины. Теперь, как и в настоящем времени, рот и глаза на горе закрыты, а рог валяется на земле. Подойдите и возьмите его. Оказывается вся эта долина была одним гигантским монстром-маткой, которая производила на свет других монстров. Вы убили её, вместе с ней погибла и вся долина. Больше здесь не появятся монстры. Больше нет яиц и маленьких монстров из них, даже вороны исчезли.
Догадывайтесь, из каких мест этой Матки-монстра вываливались яйца с маленькими броненосцами?
Но не будем задумываться о правильности нашего поступка. Ведь все равно нам не давали выбора… Выходите на карту мира. Вихрь уже над самим городом Солейл!
Солейл (Soleil): Прошлое
Мы оказываемся в прошлом родного города нашего Героя. Фонтан еще не построен, а родители Героя еще совсем маленькие дети. Убедитесь в этом, зайдя в собственный (в будущем) дом. Жаль, но почти все дома заперты, и побеседовать почти не с кем. Только у фонтана сидят три особы женского пола, которые сообщают, что все жители собрались в церкви. Выход на игровую площадку закрыт там еще ведутся строительные работы.
Идите в церковь, там вы увидите несколько жителей и священника, который толкает речь, настраивающую жителей против монстров. Сами жители ничего полезного не скажут.
Теперь направимся в замок. А там переполох. Монстры, заключенные в темнице, что расположена в подвале замка, сбежали, и направились в покои короля, который в данный момент, как раз там и находится. Спешите туда. Поднявшись на второй этаж, метните меч в переключатель, чтобы открыть дверь. В левой нижней комнате вы увидите короля, от которого в спешке убегают монстры. Король говорит, что монстры сбежали, как только услышали шаги Героя. Они направились в город. Нужно спасать жителей.
Выходите из замка и идите снова в церковь. Там вы увидите всех четырех монстров. Поговорите с ними. Оказывается все совсем не так, как все думают. Монстры не хотели нападать на короля, они пришли к нему поговорить, рассказать о том, какие они на самом деле. Монстров поймали и посадили за решетку только из-за того, что они являются монстрами. Люди считают, что все монстры плохие, но это глупое и самонадеянное мнение. Среди монстров есть как хорошие, так и плохие. Также как и у людей. Но люди не хотят этого понимать.
Проникшись их проблемой, выходите из церкви. Вам на встречу попадутся два стражника, спешащие избавить город, от оккупировавших его беглых монстров. Врывайтесь обратно в церковь, чтобы остановить их!.. Но уже поздно. Монстры истреблены. Большинство из них убито. Охранники будут удивлены, что монстры даже не пытались сопротивляться. Поговорите с раненными монстрами. Почти все уже умерли, но один из них найдет в себе сил сказать вам еще одну важную фразу. «Неужели не быть таким как вы это преступление? Люди вот настоящие чудовища. Мир с вами невозможен и вы об этом пожалеете.» после чего скончается от слишком серьезных ранений.
Выходите из церкви и снова идите в замок. Там все рады тому, что Герой избавил город от монстров. Король обещает в честь подвига Героя построить фонтан и советует выйти и ознакомиться с табличкой у места его постройки.
Изучите табличку: на ней будет написано «Меч из ножен! Пришло время сражаться за свое счастье!». Теперь Герою стало понятно истинное значение этой фразы, которую он не раз видел в своем времени. Эта статуя была воздвигнута в честь победы Героя над монстрами. Статуя в честь убийства мирных ни в чем неповинных монстров, которые всего лишь были не такие как люди… Герой больше никогда не сможет с восторгом любоваться этой статуей, как это делал раньше.
Нас снова перенесло в настоящее время.
Солейл (Soleil): Настоящее
Вы снова дома. В целом, тут делать нечего. Но для информации, пройдитесь и поговорите с жителями.
|
---|
Все. В Городе делать больше нечего. Выходите не карту мира. Вы увидите, что смерч перенесся на центр озера. Нам туда.
Черная ночь (Black Night): Источник всех бед. Далекое прошлое
Мы оказываемся в глубокой подводной пещере, далеко-далеко в прошлом. Монстры еще только появились в этом мире.
Местность полна различных препятствий, для преодоления которых понадобится помощь практически всех ваших животных. Врагов нет совсем, но опасностей много: и шипы в самых неподходящих местах, и пропасти, и обилие восстанавливающихся кочек, и скользкий пол…
Но путь к концу будет довольно коротким и без всяких развилок.
Фоновая музыка приятна и чем-то напоминает какую-то мелодию из FF9.
В самом начале вас поджидает первая задачка. На возвышенности есть вода, сток из которой перекрыт, а справа непроходимая пропасть. Вам нужно продвинуть блок от источника к яме, чтобы по проторенной дорожке потек ручеек и заполнил яму. Сначала сдвиньте блок вправо и вверх до ямы, так чтобы он не перекрывал поток, а потом нажмите на красную кнопку у источника. Вода потечет и заполнит яму. Экипируйте Динозавра и переправляйтесь через образовавшийся канал.
Миновав воду, вы окажетесь у поля с восстанавливающимися кочками, под большинством из которых шипы. Экипируйте Левиафана и Гепарда, после чего быстро бросайте меч вверх и перепрыгивайте появившиеся шипы. Поле очень большое и успевать нужно очень быстро. Но если торопиться, то очень легко нарваться на шипы. Главное все время передвигаться прыжками, так как почва под кочками вязкая и в ней Герой идет очень медленно.
Следующее препятствие барьер, а красная кнопка, что открывает проход? расположена рядом, но достать до неё непросто. Экипируйте Моа и Бабочку, а потом отправляйте свой меч в долгий полет. Сначала рулите вверх, вправо, на развилке вверх и влево в сторону кнопки. Не торопитесь и делайте аккуратно, так как от удара об стену меч остановится, и попытку придется начать снова.
Красный блок откроет проход справа от вас. Идите туда. Опять кочки. Используйте Гепарда и Левиафана, как и раньше. Минуете препятствие в три броска меча.
Теперь перед нами яма и скользкий пол слева от неё. Встаньте в начале пола и, разогнавшись, прыгайте через яму. Скорости должно хватить.
Новое препятствие завал, с другой стороны которого есть красная кнопка. Экипируйте Броненосца и в прыжке кидайте его на кнопку. Срубайте кочки, и снова используйте Броненосца для преодоления еще одного завала.
Дальше… Скользкий пол, а в нем шипы. Экипируйте Динозавра и минуйте препятствие. Увидите красный текучий песок, минуйте и его тем же способом. Пройдите кочки, и вы окажетесь перед новым препятствием: маленькие сектора, при входе в которые вокруг появляются шипы. Можно добегать как можно ближе к крайней комнате, где вставать в самом центре, там Героя не заденут шипы. А можно просто экипировать Динозавра, и спокойно миновать препятствие.
Разрушьте камни на своем пути и вы окажетесь перед ну очень огромной пропастью. Перепрыгнуть её невозможно, но вот бросив для разведки меч, вы обнаружите, что в тех местах, где он пролетел, появляются плитки, на которых можно стоять. Экипируйте Бабочку и Моа, после чего начинайте подготавливать себе дорогу через пропасть.
Тут лежит последнее в игре Золоте Яблоко Жизни. Проложите себе дорогу мечом в левый верхний угол ямы, где оно и висит над пропастью. Останется только его подобрать. |
По плиткам старайтесь бежать быстро, нигде не останавливаясь. Они очень быстро рушатся, а восстановить их уже не получится. Оказавшись на другой стороне ямы, поднимайтесь по лестнице. Это финальный коридор к боссу. Правда, тут много развилок, так что можно успеть обойти всю локацию, прежде чем обнаружите лестницу вниз.
Идите вниз, где увидите на нижнем уровне столпившихся монстров, дальше вправо, опять вниз. Как увидите красный блок, метните в него меч перед вами откроется проход с лестницей вниз. (Все остальные пути дальше приведут в тупик. Ничего нового вы там не увидите.) Снова шипы минуйте их на Динозавре.
Вот вы и оказались перед монстрами. Поговорите с ними. Сначала с тем, что перекрывает проход.
Матка отойдет с пути к пяти вратам. Но не спешите туда, поговорите с остальными.
|
---|
Вот теперь можно идти к вратам. Их пять, а большие в центре пока разрушены. В каждом из врат находится по боссу, олицетворяющему одно из чувств. Посещать их можно в любом порядке. После победы над боссом, его врата разрушаются.
Поговорив с Маткой, можно полностью восстановить свое здоровье. Так что не бойтесь терять НР в сражениях.
Начнем же (сверху-вниз, слева-направо):
Босс 12: Обоняние |
||
---|---|---|
На вас нападет прожорливая «личинка мухи», считающая, что Герой аппетитно пахнет. |
||
Здоровье вражины |
(6НР) |
|
Действия босса |
||
Гусеница только постоянно ползет по направлению к Герою. |
||
Способ искоренения супостата |
||
Весь пол покрыт плитками, если на них встать, то они треснут. А вот если приземлиться на уже треснутые плитки, то из пола выскочат шипы, расползающиеся во все стороны по треснувшим плиткам. Именно этими шипами и нужно убивать босса. Нужно сделать так, чтоб Гусеница оказалась на треснутых плитках в момент выскакивания из них шипов. Каждый раз она будет получать урон в 1 НР. Как и Герой, так как я не смог найти способа избежать шипов. Хорошо, что НР у него гораздо больше. Используйте Гепарда и Енота. Поставьте приманку-Енота в стороне, чтоб Гусеница начала курсировать вокруг него, а сами начинайте подготавливать пол. Как только все будет готово, убирайте Енота, а после прыгайте, как только Гусеница окажется в зоне поражения шипами. Повторите действия шесть раз, и бой будет выигран. |
Босс 13: Слух |
||
---|---|---|
Чувство слуха огромная нота, что пытается вас сбросить на шипы. |
||
Здоровье вражины |
Х3 (30НР) |
|
Действия босса |
||
Нота подпрыгивает, а после её приземления, вся платформа становится скользкой, и сносит Героя в одном из четырех направлений. |
||
Способ искоренения супостата |
||
Экипируйте Льва и Моа, а потом постоянно атакуйте босса. Здоровья у него много, но и урон у вас неслабый. От скользкого пола можно спастись переключаясь на Динозавра, или же постоянно прыгая в моменты скольжения. Направление скольжения определить трудно, но в целом Герой покатится туда, куда линии на поверхности будут изгибаться более закругленной стороной. |
Босс 14: Вкус |
||
---|---|---|
Мини игра, на подобие Pac Man. Вам нужно собрать все яблоки, и не попасться прожорливым ртам. |
||
Здоровье вражины |
Бессмертны |
|
Действия босса |
||
Рты двигаются по комнате в случайных направлениях, и поймать Героя совсем не проявляют желания. |
||
Способ искоренения супостата |
||
Проблем нет никаких. Рты вами не интересуются. Вы можете спокойно собрать все яблоки. Тем более, даже если вы попадетесь, то это только отнимет у Героя 1 НР и он сможет продолжить свое дело. Для ускорения процесса используйте Гепарда. |
Босс 15: Зрение |
||
---|---|---|
На вас нападет огромный глаз, который не так-то просто разглядеть. |
||
Здоровье вражины |
Х3 (26НР) |
|
Действия босса |
||
Босс постоянно движется под плитками, которые его скрывают от вашего взора. Если Герой попадет в центр Глаза, то получит урон. |
||
Способ искоренения супостата |
||
При каждой атаке или броске меча, вы разрушаете плитки пола. Но не бойтесь, вы никуда не провалитесь, по разрушенным местам можно спокойно ходить. Бросайте меч в какую-нибудь сторону, где, как вы предполагаете, находится босс, и надейтесь на удачу. Для максимального урона экипируйте Льва и Моа. |
Босс 16: Ощущения |
||
---|---|---|
На вас нападут две руки, пытающиеся вас столкнуть на шипы. |
||
Здоровье вражины |
Х3 (30НР)Х2 |
|
Действия босса |
||
Сами руки не наносят урона, но сильно отталкивают Героя на шипы. |
||
Способ искоренения супостата |
||
Вся комната скользкая, а по её краям шипы. Руки будут стараться оттолкнуть вас на них. Они обе обладают нехилым запасом здоровья, но массовые атаки помогут избавиться от них. Как вы поняли, снова используйте Моа и Льва. |
Все пять малых врат разрушены и теперь центральные врата стали целыми. Нам туда, к финальному боссу. Но сначала восстановитесь, поговорив с Маткой.
Босс 17: Дух энергии |
||
---|---|---|
Вот и финальный босс. Именно он, дух энергии, порождение света, мешал монстрам вернуться в свой мир. Он же когда-то породил тот самый огромный яркий луч, что загнал всех монстров под землю. Неизвестно какими мотивами он руководствуется, и какие цели преследует, но именно его нужно победить Герою, чтобы монстры могли вернуться туда, откуда пришли. Ведь Герой обещал им, и сделает это. |
||
Здоровье вражины |
Х3 (32НР) |
|
Действия босса |
||
Действие у босса одно. Он летает влево-вправо по экрану и выстреливает в Героя самонаводящимися сгустками энергии. Они не очень хорошо наводятся, и от них легко убежать. Но попав в платформу, на которой стоит Герой, сгусток уничтожает плитку. В эту дыру можно легко провалиться, если быть неосторожным. |
||
Способ искоренения супостата |
||
Босс не многим труднее всех прочих. В обычном состоянии он неуязвим. Чтобы нанести ему повреждения, вам нужно заставить его выставить свой глаз. Для этого экипируйте Дронта, а потом метните меч в босса. Из его центра вылезет глаз. В это время он становится уязвим, а к тому же остановится на месте. Экипируйте самую сильную комбинацию (Лев+Моа/Дронт) и начинайте метать меч боссу прямо в глаз. Глаз выставляется примерно на 10 сек., после чего снова прячется внутрь. Придется снова переключаться на магнитный меч и вытягивать его наружу. Таким макаром придется повторять раз пять, прежде чем босс скопытится. Замечу, что все плитки, выбитые энергетическими шарами босса восстанавливаются где-то через 20 сек каждая. Больше 4 плиток одновременно отсутствовать не будет. |
Вот причина всех бед уничтожена.
Дух, охраняемый пятью чувствами, исчез неизвестно куда. Врата в мир монстров раскрылись, и бесчисленные полчища монстров начали возвращение в свой мир, домой. Покинувшие родину много веков назад, боящиеся света, а потому не имеющие ни единого шанса выйти на поверхность, монстры возвращались туда, откуда пришли, туда, где им и положено быть.
Для большинства людей это возвращение прошло незамеченным…
После гибели босса, Героя снова выкидывает из прошлого в свое время. Но как-то все тут иначе стало…
Солейл (Soleil): Переписанное прошлое. Новое настоящее
Вы оказываетесь в родном городе. Но он какой-то другой, изменился и сам Герой.
Нам объяснят: "Благодаря Герою, история мира изменилась. Так как монстры вернулись в свой мир, так и не успев выйти на поверхность, то и человечество не пережило войну с ними. Люди живут в мире и спокойствии.
Человечество прошло испытание, и теперь заслужило новое будущее. Но не стоит забывать уроков судьбы. В этом мире есть место не только для людей. И не им решать, кому в нем есть место, а кому нет. Люди не избранные высшими силами существа, у них нет права решать, кто может жить, а кто нет. Они не должны пользоваться другими существами только из уверенности в своем превосходстве над ними. Это не всегда оказывается так…
Герой оказался в измененном мире. Здесь не было войны с монстрами, кругом царят мир и спокойствие. Везде все хорошо.
Можете побродить по городу (за пределы вам выйти не дадут). Большинство жителей не расскажут ничего интересного.
Разве что:
|
---|
Ну а нам нужно поговорить с Алисой, что стоит у выхода из города. Она скажет, что ваш пес хотел погулять, но куда-то только что убежал. Нам нужно его найти и вернуться к Алисе. У своей мамы вы узнаете, что пес наверняка убежал играть с соседскими собаками. Если вы помните, то в городе собака была только на втором этаже замка. Идите туда.
Дверь на втором этаже не заперта. Пройдите в комнату с собаками и поговорите с Маком. Он пойдет следом за Героем. Все, можно отправляться к Алисе. Поговорите с ней, и она скажет, что если вы готовы идти на прогулку, то вернетесь еще не скоро. Подтвердите свое решение, и Алиса попрощается с вами.
На том игра и закончится…
В финальных титрах мы видим, как Герой гуляет с Маком по лесу, где встречает практически всех своих друзей животных.