^

Отзыв к игре Crisis Core: Final Fantasy VII

Unit2k 23 сентября 2011, 15:06

Задрочил только что на 100 процентов. Ура-ура. Без гайдов бы, честно, не справился. Прокачать на макс персонажа, не зная все тонкости механики игры, просто невозможно. Ну и добывать набор брони Генджи даже с гайдом достаточно ужасная задача. Я таки убил босса в 300ой миссии, без полного комплекта :3

← вернуться к отзывам

Ответы

Так не интересно.

Тонкости прокачки? с 6 параметрами-то?

как «так» не интересно?

С гайдами.

Если не знать, что там в последней миссии, нормальный человек бросит их еще на 50-100. Ибо унылейше.

дык я и не знал) Я ж рыть начал их когда застрял. Интересно было как выживать когда тебе более 9999 урона наносят.

Ну и да. Задротсво то ещё. но я потихоньку на работе проходил, там как раз самое то время убивать и вникать в сюжет не надо :3

Но вот основная сюжетная часть в игре охрененна.

@Unit2k писал:

Но вот основная сюжетная часть в игре охрененна.

Как приквел — да. Но с другой стороны, часть была подогнана под то, что произошло потом, часть специально для игры, что в сиквелах никак не упоминается. С моей неискушенной точки зрения всю игру я сражался с клонами Генезиса (а до этого с клонами в Dissidia 012), поэтому не так сильно впечатлился. Ну и да, концовка, как в фильме «Адмирал» — конец немного предсказуем, какой печальной ты ее не сделай.

@dameon писал:

@Unit2k писал:

Но вот основная сюжетная часть в игре охрененна.

Как приквел — да. Но с другой стороны, часть была подогнана под то, что произошло потом, часть специально для игры, что в сиквелах никак не упоминается. С моей неискушенной точки зрения всю игру я сражался с клонами Генезиса (а до этого с клонами в Dissidia 012), поэтому не так сильно впечатлился. Ну и да, концовка, как в фильме «Адмирал» — конец немного предсказуем, какой печальной ты ее не сделай.

Низнаю с кем ты сражался в диссидии 12 я в неё не играл ещё. (в планах как раз) но меня концовка все равно растрогала :3 вообще в игре очень многие вещи понравились, музыка на высоте, ролики, графика. Очень хороший продукт получился.

@dameon писал:

К сожалению без гайда такие предметы, защищающие от убить, мне ни разу не попались. Ну в таком случае игра точно никакой сложности бы не представляла.

ну а мне такой как раз и без гайда попался. Но тем не менее далее в миссиях будут враги, которые представляют сложность и для героя с 99999хп…