Игра очень приятная в прохождении, и это, пожалуй, лучший ей комплимент. Приятный глазу визуальный стиль, приятная музыка, ненапрягающая боевая система и не такие частые случайные бои (возможно, исправили патчами в ранних обзорах на нее сетовали). Наравне с Child of Light, это та игра, с которой я начинал бы знакомить детей с жанром, пусть и то, и другое подражатели. Играются они приятнее многих исконных представителей жанра.
Посетовать могу лишь на один момент, что вынесу под спойлер
Спойлер
Основная фишка боёв игра со временем и первый город это работает. Но игра толком не реализует эту фишку в дальнейшем за пределом идеи, что почти у каждого врага есть три формы: молодая, настоящая и старая версия, что чисто в теории отличаются друг от друга показателями и боевыми приемами, но не сильно.
Ближе к концу игры станут доступны два персонажа, чьи приемы целиком и полностью построены на играх с концепцией времени. Так, у призывательницы демонов пользу приносят демоны из будущего или прошлого, но приемы демонов из настоящего приносят мало пользы.
Но этих двух персов вводят ближе к концу игры, когда твоя команда уже укомплектована и становится лениво играться с механиками накануне финала. Я бы ввел их аналоги наоборот в середине игры, когда ещё даётся достаточно времени на эксперименты и продвижение.
По-тихоньку проходим игры друг дружки :). Мне теперь стало интересно, что бы ты сказал про I Am Setsuna, она, конечно, мрачнее своей идеей, но все же тоже из таких воздушных игр.
P.S. Ахах, особенно когда забываешь снимать кольцо, но я бы сказала они прямо-таки редкие. Про персонажей согласна их слишком много на такую короткую игру.