^

Cowboy Bebop: Tsuioku no Serenade

Альтернативные названия カウボーイビバップ 追憶の夜曲 (せれなーで)
Cowboy Bebop: Serenade of Reminiscence
Разработчик Bandai
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2005
Релизы
Рейтинг 14150 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Экшен с элементами адвенчуры — вторая игра по мотивам Cowboy Beebop. Игра является сюжетным дополнением к аниме. Дадут поиграть за Джета, Спайка и Фэй, а Эд будет помогать игроку, давая всяческие подсказки. А еще у игры отличный джазовый саундтрек от Йоко Канно.

Планировался западный релиз, но его отменили.







А вот это, на удивление, действительно очень хорошая игра, которую совершенно не красит заметная бюджетность. Но кинематографичность постановки уровней тут может посоперничать и с современными проектами Sony, а в бородатом 2005 году так и явно была впереди их. 

Сюжет, вроде бы, разворачивается между 10 и 23 серией (так было указано на DTF, так было указано на японской Википедии), что, в принципе, не есть важно. Вам предстоит поочередно управлять тремя ведущими членами экипажа «Cowboy Beebop» и участвовать в таких занимательных ситуациях как: погоня за преступником и получение последующей награды, расследование места инцидента и поиск улик, драка с сотней головорезов, перестрелки в тесном переулке и полеты в замедленной съемке  духе Макса Пейна, полеты на воздушном судне, где цель как можно быстрее добраться до места назначения, а не как можно целым и разминирование корабля «Бибоп» от заложенной на нем взрывчатки. 

Преобладает здесь все же Beat'em up, который реализован достаточно красиво (для аниме-игры), но частота драк и количество противников очень скоро начинает утомлять. Хуже всего, что в игре нередки ситуации, когда противники спамятся бесконечно, и чтобы прервать замкнутый круг насилия, вам нужно либо бежать (смотрите на мини-радар: если есть надпись «Go», то ищите точку выхода), либо побить противника помеченного на мини-радаре розовой точки (тогда противники прекратятся накатываться на вас волнами). 

Перестрелок не так много, но тоже хватает. С клавиатурой и мышкой или джойстиком целится было бы проще (прицел двигается на правый аналог), но в целом претензий нет — разнообразие вносит ощутимое. На эмуляторе pscx2 наблюдаются проблемы эмуляции с этим сегментом (во время перестрелок появляется черный экран). Решаем так: заходим в «Настройки эмуляции» и ищем  «Настройки EE/IOP» а там столбец «Clamping Mode». Автоматически галочка будет стоять на «Normal», поставьте её на «None» и перезагрузите эмулятор и саму сцену. Все заработает как часы. 

В отношении остальных аспектов — хорошая постановка некоторых уровней (побег от обстрела вертолета по городу-призраку, на перегонки с прицелом снайпера, сцены когда сам играешь в снайпера или снайпер тебя прикрывает, поездка на крыше метро и т.д. и т.п.) и ругать ничего не хочется. Их ровно столько чтобы не успеть приестся, но все же недостаточно, чтобы сгладить бесконечные beat'em up секции, к сожалению.  

Стокер, побуду немного занудой — игра действительно интересная, за счет кучи катсцен (в которых бы понимать, что происходит, но языковой барьер штука такая). Игра пытается в кинематографичность и разнообразие, и если первое еще ладно — Бибоп всё-таки, надо рассказать историю любопытную, пусть и вышло с перебором, катсцен тут, наверное, часа на 2 наберется, но вот реализация геймплея — стелс за Фэй мне в кошмарах сниться будет, ей богу. Беготня за Джета по кораблю еще ладно, хотя тоже развлечение сомнительное, а вот стелс — это просто… слов нет. Стрельба тоже криво-косо сделана, из-за чего не хочется ни прыгать вперед аля Максимка или Рамиро Круз, ни в принципе фертеля какие-то выворачивать и бегать потому что чуть попали — лежи.

В битемапы я особо не играл посему местные «два вида атак, спецатака + блок» не хочу рассусоливать, а вот что прям… бросается в глаза, так это живучесть врагов и то как они больно на последних уровнях бьют. Я понимаю, что типа сложность нарастать должна, но блин, оно ощущается как не нарастание сложности, а тупо способ растянуть игру, особенно в последнем уровне, где на нормале кое-какие индивиды могут тебя одними и теми же тремя ударами заспамить и завалить. Ну и с бесконечным спавном тоже смешно да.

Забавно, что при всем моем бешенстве от определенных моментов игры, шарм в ней какой-то есть, не знаю.

Да, про стелс я ничего не написал, но не помню, чтобы лично у меня он вызывал проблемы (если стэлс за Фэй — это тот сегмент с вентиляционными шахтами, я уже мог запамятовать), ибо сделан он достаточно примитивно. 

И да, сам использовал трюки со стрельбой раза 3, не больше (ибо, зачем тормозить процесс)? А вот ближе к концу пришлось вспомнить о том, что здесь система укрытий все же реализована. 

Корабль Бибоп — это, скорее, эстетическое фанатское удовольствие, ибо возможность исследовать виртуальную модуляцию того что ты видел ранее только отрезками — это всегда шикарно. Также круто как Спрингфилд в Simpsons Hit and Run (первый уровень, преимущественно) или Саус-Парк в South Park Stick of Truth. 

Насчёт живучих врагов — как отмечал, больше раздражали бесконечные волны. Вот это — затягивание процесса. Ну а так, учитывая, что Спайк — лучший боец и играешь преимущественно за него, то к последним этапам вырабатывается рабочая и лёгкая в наборе комбинация ударов, что будет эффективна даже против последнего босса ( дядя вообще ни о чем).

Стелс — это вот та вентиляция и следующий за ним как раз выбесивший момент с вырубанием врагов. Я мог там минут по пять стоять, а эти челы никак не хотели спиной поворачиваться. Ну, Бибоп как игровая локация да, фансервис, но все равно тот момент, что тебе надо разминировать его, туда-сюда без конца бегая — уже не очень прикольно.

Ну, а про врагов и дядьку финального смешного добавить нечего — даже его страж был как-то неприятнее из-за кривой механики хвата.

Вспомнил, что Бибоп проходил дважды. Я все никак не мог взять в толк где последняя бомба, пока летсплей на YouTube не показал, что в вращающемся коридоре есть отдельная каморка. Я аж взгрустнул.

У меня больше с гостиной пригорело. Вроде все разминировал, но карта говорит, мол вот в гостиной у тебя есть бомба — оббегал всё, что можно пока не понял, что в том длинном коридорчике есть поворот к сортирам. Камера ж вообще никак тебе этого не подскажет!

Возможно, это даже то же место, ибо о коридоре и незаметной комнате речь и шла

Интересно как понимать подсказки Эд на японском? Они и на русском то не всегда понятно воспринимались. 

ну… учить японский. Но как показало аниме, Эд может объяснять сложное простым языком.

Ну в крайнем случае геймфак есть.