^

Counter-Strike: Source

Альтернативные названия CS:S
Разработчик Valve
Turtle Rock Studios
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2004
Релизы        
Рейтинг 10938 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20220520150932_b28edfff.png

Ремейк классической Counter-Strike (также известной как «Counter-Strike 1.6»), созданный четырьмя годами позже своего оригинала и изначально выпускавшийся в комплекте с Half-Life 2.

Игровой процесс всё так же представляет собой сражения между командами условных террористов (T) и спецназа (CT). У каждой команды — по четыре модельки бойцов, которые различаются только внешним видом и не имеют никаких преимуществ в отрыве от навыков управляющих ими игроков. Процесс сосредоточен на тактической составляющей, то есть исход сражений в гораздо большей степени зависит от слаженности и обдуманности командных действий, чем от мощности чьего-либо вооружения или личного мастерства.

Игра содержит 18 карт-уровней (6 CS и 12 DE), которые соответственно содержат один из двух типов заданий:

задача террористов задача спецназа
DE добраться до одного из двух ключевых мест на карте, установить на нём бомбу и не допустить её обезвреживания в течение 30 секунд оборонять ключевые места на карте, не допуская установки бомбы; при допущенной установке — обезвредить её в течение 30 секунд
CS охранять заложников, не допуская их вывода спецназом; в случае начатого вывода — не допустить достижения ими точки эвакуации добраться до мест удержания всех четырёх заложников и вывести их к точке эвакуации

Победа команды в раунде достигается либо путём выполнения ею своей задачи, либо путём уничтожения команды противника. Матч может составляться из произвольного количества раундов на карте, произвольной длительности. Кроме живых игроков, также возможна игра в компании ботов и / или против ботов. В зависимости от результатов раунда и личного вклада всем участникам команд начисляются некоторые суммы виртуальных денег. В начале следующего раунда на них можно приобретать оружие, броню и снаряжение.

Среди особенностей CS:S можно выделить новую приятную мягкую графику, создающую на многих картах весьма уютную атмосферу, особенно при игре с небольшими отрядами молчаливых ботов. Сами карты уровней несколько переработаны в сравнении с классическими (в чём-то — упрощены, в чём-то — детализированы). Также в новую часть игры были внедрены система достижений и подробная статистика.







Я вырос на 1.6 и не понимал соурс когда она вышла. А сейчас иногда гамаем с парнями)

Игруха прикольная,лутше чем 1.6

а я до сих пор на 1.6 сижу)))

 

@MC_XuMuK писал:

а я до сих пор на 1.6 сижу)))

Аааа… мамонт) Я в КС давно уже не играл))

 

@Cloud_Strife21 писал:

 

@MC_XuMuK писал:

а я до сих пор на 1.6 сижу)))

Аааа… мамонт) Я в КС давно уже не играл))

 

как ты мог?))я щас только в нее и рубаю)))и привык уже к один и шесть)

Да мне больше нравится)))
А ещё в этой контре придумали физику) а так ничего не изменилось)

Исправить описания здесь
Здесь и здесь

Написать своими словами пару предложений.
Неужели о Контре уже пару слов не сказать?