^

Counter-Strike 2

Разработчик Valve Software
Официальный сайт www.counter-strike.net/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2023
Релизы  
Рейтинг 6707 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329152422_258b4465.png

Спустя 11 лет после релиза Counter-Strike: Global Offensive, великая и ужасная Valve наконец решила осовременить игру… Немного странным образом, в виде бесплатного апдейта, который убрал из библиотек пользователей Steam вышеупомянутую GO, и заменил её условным «сиквелом».

По сути, в основе лежит всё что и раньше — механика, карты, режимы. Более того, все данные, инвентарь и прочие плюшки игроков сохранились, но изменений и правда немало.

  • Во-первых, проект пересадили на новую версию движка Source, естественно всё стало выглядеть гораздо лучше, особенный акцент сделан на динамической системе дымов, которые и вправду стали выглядеть куда реалистичнее. Улучшились эффекты и физика, звуковая часть. Заплатить за всё это пришлось закономерным повышением системных требований и размером игровых файлов.
  • Во-вторых, обновился интерфейс, став более удобным и понятным, а в меню покупки снаряжения теперь есть более чёткая структура. Изменилась система раундов и режимы, перетасован состав карт, что-то убрано/добавлено, внесены некоторые правки в их дизайн, дабы те выглядели по-новому, но в то же время узнаваемо. Также изменился Тикрейт* и ещё масса мелочей.

Изначально в Valve не планировали столь радикальной замены и просто собирались пересадить предыдущую игру на новый движок, но очевидно что-то пошло не так. А может решением вполне намеренное. Почему издатель именно отобрал у игроков предыдущую версию игры, не дав выбора? Причина скорее всего кроется в рынке внутриигровых предметов, который собственно и является одной из главных причин высоких цифр стабильного онлайна.

Закономерно, далеко не все пользователи остались довольны таким «обновлением». Указывали на разные новые баги, спорный новый Тикрейт, жаловались на сильно просевшую у многих частоту кадров, не всем пришёлся по вкусу редизайн карт, но главное — отсутствие чего-то радикально нового в плане контента, и событий, чем проект когда и привлекал игроков. Тем не менее Valve на попятную не пошли, пообещав исправлять развивать игру, и что с ней будет дальше, покажет лишь время.

*

Тикрейт — это частота, с которой сервер обновляет данные об игре.