Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Спустя 11 лет после релиза Counter-Strike: Global Offensive, великая и ужасная Valve наконец решила осовременить игру… Немного странным образом, в виде бесплатного апдейта, который убрал из библиотек пользователей Steam вышеупомянутую GO, и заменил её условным «сиквелом».
По сути, в основе лежит всё что и раньше механика, карты, режимы. Более того, все данные, инвентарь и прочие плюшки игроков сохранились, но изменений и правда немало.
- Во-первых, проект пересадили на новую версию движка Source, естественно всё стало выглядеть гораздо лучше, особенный акцент сделан на динамической системе дымов, которые и вправду стали выглядеть куда реалистичнее. Улучшились эффекты и физика, звуковая часть. Заплатить за всё это пришлось закономерным повышением системных требований и размером игровых файлов.
- Во-вторых, обновился интерфейс, став более удобным и понятным, а в меню покупки снаряжения теперь есть более чёткая структура. Изменилась система раундов и режимы, перетасован состав карт, что-то убрано/добавлено, внесены некоторые правки в их дизайн, дабы те выглядели по-новому, но в то же время узнаваемо. Также изменился Тикрейт* и ещё масса мелочей.
Изначально в Valve не планировали столь радикальной замены и просто собирались пересадить предыдущую игру на новый движок, но очевидно что-то пошло не так. А может решением вполне намеренное. Почему издатель именно отобрал у игроков предыдущую версию игры, не дав выбора? Причина скорее всего кроется в рынке внутриигровых предметов, который собственно и является одной из главных причин высоких цифр стабильного онлайна.
Закономерно, далеко не все пользователи остались довольны таким «обновлением». Указывали на разные новые баги, спорный новый Тикрейт, жаловались на сильно просевшую у многих частоту кадров, не всем пришёлся по вкусу редизайн карт, но главное отсутствие чего-то радикально нового в плане контента, и событий, чем проект когда и привлекал игроков. Тем не менее Valve на попятную не пошли, пообещав исправлять развивать игру, и что с ней будет дальше, покажет лишь время.
*
Тикрейт — это частота, с которой сервер обновляет данные об игре.