^

Отзыв к игре Constantine

Стокер 2 апреля 2017, 19:30

Забавно вышло. В детстве проходил не сказать, что с упоением, но достаточно шустро. Прошел почти всю игру, пока не столкнулся со страшным багом — игра просто не желала прогружаться адскую часть уровня «Контора Бальтазара». Соответственно, я не смог пройти игру до конца, когда был уже на предпоследнем уровне. Обидно. 

Сегодня я этот исправил этот недочет, и, блин, интерес только и проснулся на этих последних двух уровнях. До этого игра тянулась, как очень-очень невкусная жвачка и играть было попросту скучно, хотя, казалось бы, у нее есть много достоинств: 

1) Стандартное для шутеров оружие здесь сделано в не совсем стандартном стиле — например, роль автомата здесь играет гвоздомет (священные гвозди!), а сами гвозди можно будет потом подбирать после выстрелов. Сами патроны к оружию модернизируются, если поискать секретные на уровне места, а искать их — легче легкого (см. ниже). 

2) Демонов (врагов) не очень много, но разработчики не поленились придумать каждому из них свою легенду и место в демонической иерархии и написать об этом в отдельном разделе дневника Константина. Первое время приятно удивляет — потом понимаешь, что когда нужно завалить того же Бегемота (мид-босс) за уровень целых 3 раза, что здесь что-то не так и врагов явно маловато будет. 

3) Константин — настоящий экзорцист и эту идею развивают наделяя его священными заклинаниями. Отличная штука, которую затратно использовать может лишь в начале игры (когда мана восстанавливается не очень быстро). Правда полезных заклинаний тут всего 3 штуки и 2 из них даются по сюжету. Отдельно выделю заклинание «Защита», способ получения которого очень необычный (хотя заклинание одно из полезнейших) — на 8 уровне (морг), когда Константин узнает что нужного ему ангела переместили в другой отдел (сюжетная заставка ближе к концу уровня), в этот же компьютер нужно заглянуть второй раз. Только так его и можно получить. 

4) Возможность путешествовать в ад здорово разбавляет серые коридоры нашей реальности. В адские уровни, разрабы, вложили много энтузиазма. Но даже они не спасают от скуки.  

Большую часть игры стоит проходить в режиме «Другого зрения», Константина — тогда игра превращается в кислотный шутер от первого лица, но так вы точно будете знать, что не пропустили ничего. И найдете абсолютно все секреты, которые будут прям ярко-ярко помечены, чтобы вы их не пропустили. Это перепрохождение растянулось на очень долгое время, хотя к концу прохождения, выяснилось, что я потратил на него не больше 3 часов и 39 минут. Чудеса. 

Не рекомендую. Слишком скучно, хотя и небезынтересно. Тот же The Punisher (того же жанра и года выпуска, кажется) сегодня зайдет куда лучше. 

← вернуться к отзывам

Ответы

В детстве нравилась игра. Даже на пс2 потом заимел. Возможно сейчас ощущения будут иными.