^

Constantine

Альтернативные названия Константин - Повелитель Тьмы
Разработчик Bits Studios
Warner Bros. Interactive Entertainment
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2005
Релизы    
Рейтинг 5949 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Повелитель тьмы Константин выходит на охоту за силами зла. Спасти чью-то душу? Изгнать какого-нибудь дьявола? Кьяну Ривз, вооружённый крестами и святой водой, справится с любой нечистью, вставшей на пути. И не всегда это безобидные призраки, иногда встречаются лютые духи и демоны, которым во что бы то ни стало, необходимо развратить человеческие души.




Учитывая мою любовь к фильму мимо меня не могла пройти и одноименная игра которую впервые доводилось поиграть на двухсторонней пиратке с Killzone на PS2. Пускай на выходе она не получила большие оценки а осталась где то на середине это не отменяет факта ее крутости больше всего здесь понравилось переход между нашим миром и адом. Ад в игре представлен в виде нашего мира но полностью разрушенный будто после ядерного взрыва из COD 4 вокруг все горит везде оранжевый дым и слышно как демоны терзают мучеников. Самих демонов в игре хватает разных видов и все они сделаны на совесть ублюдки выглядят действительно устрашающе и уродливо у некоторых даже отсутствуют конечности и у каждого свой тип атаки против каждого демона нужна своя тактика и свое оружие однако патронов не всегда хватает а оружие нужно еще и найти не поленились даже добавить Константину дневник где написана информация не только о демонах но и о заклинаниях оружии и т.п. Поскольку Джон Константин имеет способность к магии по сюжету вы будете находить заклинания разной эффективности и действия однако «Штормовой Ворон» круче всех остальных истребляет нечисть самих магических способностей не скажу что много но каждая работает по разному. Кроме того в игре можно найти скрытые стены только с помощью зрения (включается вид от первого лица и все становится голубым помогает видеть полукровок и спрятанные секреты да и в темноте пригодится) в этих секретах как правило: куча полезных вещиц которые вам сильно облегчат прохождение. Насчет оружия здесь его хватает не считая дробовика который был у Константина в фильме здесь вам предстоит пострелять с разных оружий разного вида и эффективности одни лучше работают против летающих врагов другие отбрасывают ублюдков которых обычное оружие не возьмет а одно отлично работает против боссов но требует подходить на смертельно-близкое расстояние. Атмосфера в игре выполнена как уже писал в начале неплохо даже когда в реальном мире находишься есть чувство того что что то произойдет то супостаты которым на земле не место выскочат из тени то шкаф упадет то машины одна за одной начнут заводится и устраивать миссию «Цезарь Виалпандо» Constantine Edition то еще что то случится. А вот касательно минусов отмечу что всю игру предстоит то и делать что уничтожать проклятую нечисть которая между делом разбавляется боссами а уровни весьма долго проходятся и с самого оружия не очень приятно стрелять учитывая медленный прицел PS2 версии а ближе к концу даже рядовые демоны низкой паршивности начнут уворачиваться от ваших выстрелов. Уделю также внимание и сюжету он хоть и следует фильму но все же отличается (посмотрите фильм а потом поиграйте игру и поймете) не скажу что это плохо ибо всегда интересно пересмотреть картину которую уже знаешь наизусть но уже в другом цвете и другой истории с почти теми же персонажами пускай сюжетно фильм мне больше понравился игра однако хуже не стала. Подводя итог скажу что Constantine пожалуй одна из лучших игр по фильму и мне плевать на тупой стереотип общества о том что (все игры по фильмам это мусор и боже упаси к ним прикасается) пускай опять же оценки она не получила выше средних в свое время запасть в мою душу она успела и я как минимум раз в году-два ее перепрохожу на старушке PS2 в игре безусловно есть как свои минусы так и свои плюсы которых к счастью здесь больше. Если вы фанат мистики и шутеров на эту тематику смело проходите рекомендовано к ознакомлению.

Забавно вышло. В детстве проходил не сказать, что с упоением, но достаточно шустро. Прошел почти всю игру, пока не столкнулся со страшным багом — игра просто не желала прогружаться адскую часть уровня «Контора Бальтазара». Соответственно, я не смог пройти игру до конца, когда был уже на предпоследнем уровне. Обидно. 

Сегодня я этот исправил этот недочет, и, блин, интерес только и проснулся на этих последних двух уровнях. До этого игра тянулась, как очень-очень невкусная жвачка и играть было попросту скучно, хотя, казалось бы, у нее есть много достоинств: 

1) Стандартное для шутеров оружие здесь сделано в не совсем стандартном стиле — например, роль автомата здесь играет гвоздомет (священные гвозди!), а сами гвозди можно будет потом подбирать после выстрелов. Сами патроны к оружию модернизируются, если поискать секретные на уровне места, а искать их — легче легкого (см. ниже). 

2) Демонов (врагов) не очень много, но разработчики не поленились придумать каждому из них свою легенду и место в демонической иерархии и написать об этом в отдельном разделе дневника Константина. Первое время приятно удивляет — потом понимаешь, что когда нужно завалить того же Бегемота (мид-босс) за уровень целых 3 раза, что здесь что-то не так и врагов явно маловато будет. 

3) Константин — настоящий экзорцист и эту идею развивают наделяя его священными заклинаниями. Отличная штука, которую затратно использовать может лишь в начале игры (когда мана восстанавливается не очень быстро). Правда полезных заклинаний тут всего 3 штуки и 2 из них даются по сюжету. Отдельно выделю заклинание «Защита», способ получения которого очень необычный (хотя заклинание одно из полезнейших) — на 8 уровне (морг), когда Константин узнает что нужного ему ангела переместили в другой отдел (сюжетная заставка ближе к концу уровня), в этот же компьютер нужно заглянуть второй раз. Только так его и можно получить. 

4) Возможность путешествовать в ад здорово разбавляет серые коридоры нашей реальности. В адские уровни, разрабы, вложили много энтузиазма. Но даже они не спасают от скуки.  

Большую часть игры стоит проходить в режиме «Другого зрения», Константина — тогда игра превращается в кислотный шутер от первого лица, но так вы точно будете знать, что не пропустили ничего. И найдете абсолютно все секреты, которые будут прям ярко-ярко помечены, чтобы вы их не пропустили. Это перепрохождение растянулось на очень долгое время, хотя к концу прохождения, выяснилось, что я потратил на него не больше 3 часов и 39 минут. Чудеса. 

Не рекомендую. Слишком скучно, хотя и небезынтересно. Тот же The Punisher (того же жанра и года выпуска, кажется) сегодня зайдет куда лучше. 

В детстве нравилась игра. Даже на пс2 потом заимел. Возможно сейчас ощущения будут иными.