^

Constantine

Альтернативные названия Константин - Повелитель Тьмы
Разработчик Bits Studios
Warner Bros. Interactive Entertainment
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2005
Релизы    
Рейтинг 4900 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Повелитель тьмы Константин выходит на охоту за силами зла. Спасти чью-то душу? Изгнать какого-нибудь дьявола? Кьяну Ривз, вооружённый крестами и святой водой, справится с любой нечистью, вставшей на пути. И не всегда это безобидные призраки, иногда встречаются лютые духи и демоны, которым во что бы то ни стало, необходимо развратить человеческие души.




Забавно вышло. В детстве проходил не сказать, что с упоением, но достаточно шустро. Прошел почти всю игру, пока не столкнулся со страшным багом — игра просто не желала прогружаться адскую часть уровня «Контора Бальтазара». Соответственно, я не смог пройти игру до конца, когда был уже на предпоследнем уровне. Обидно. 

Сегодня я этот исправил этот недочет, и, блин, интерес только и проснулся на этих последних двух уровнях. До этого игра тянулась, как очень-очень невкусная жвачка и играть было попросту скучно, хотя, казалось бы, у нее есть много достоинств: 

1) Стандартное для шутеров оружие здесь сделано в не совсем стандартном стиле — например, роль автомата здесь играет гвоздомет (священные гвозди!), а сами гвозди можно будет потом подбирать после выстрелов. Сами патроны к оружию модернизируются, если поискать секретные на уровне места, а искать их — легче легкого (см. ниже). 

2) Демонов (врагов) не очень много, но разработчики не поленились придумать каждому из них свою легенду и место в демонической иерархии и написать об этом в отдельном разделе дневника Константина. Первое время приятно удивляет — потом понимаешь, что когда нужно завалить того же Бегемота (мид-босс) за уровень целых 3 раза, что здесь что-то не так и врагов явно маловато будет. 

3) Константин — настоящий экзорцист и эту идею развивают наделяя его священными заклинаниями. Отличная штука, которую затратно использовать может лишь в начале игры (когда мана восстанавливается не очень быстро). Правда полезных заклинаний тут всего 3 штуки и 2 из них даются по сюжету. Отдельно выделю заклинание «Защита», способ получения которого очень необычный (хотя заклинание одно из полезнейших) — на 8 уровне (морг), когда Константин узнает что нужного ему ангела переместили в другой отдел (сюжетная заставка ближе к концу уровня), в этот же компьютер нужно заглянуть второй раз. Только так его и можно получить. 

4) Возможность путешествовать в ад здорово разбавляет серые коридоры нашей реальности. В адские уровни, разрабы, вложили много энтузиазма. Но даже они не спасают от скуки.  

Большую часть игры стоит проходить в режиме «Другого зрения», Константина — тогда игра превращается в кислотный шутер от первого лица, но так вы точно будете знать, что не пропустили ничего. И найдете абсолютно все секреты, которые будут прям ярко-ярко помечены, чтобы вы их не пропустили. Это перепрохождение растянулось на очень долгое время, хотя к концу прохождения, выяснилось, что я потратил на него не больше 3 часов и 39 минут. Чудеса. 

Не рекомендую. Слишком скучно, хотя и небезынтересно. Тот же The Punisher (того же жанра и года выпуска, кажется) сегодня зайдет куда лучше. 

В детстве нравилась игра. Даже на пс2 потом заимел. Возможно сейчас ощущения будут иными.