^

Отзыв к игре Clicker Heroes

AGITatOr 20 мая 2016, 08:47

Залипучая игра. Коплю щас деньги на Рыцаря Ужаса, все остальные, включая Аменхотепа и Стужу, по максимуму вкачаны. Четверть всех достижений выполнена. Сейчас на О суммах стою, до МНОГО ещё далеко. Если Рев прошла эту игру, то она настоящая задротка, так как накопить МНОГО и пройти все 10000 уровней, это надо либо читером быть, либо сэйв из Интернета достать (то же самое, что чит), либо быть вообще человеком, который имеет много свободного времени. Я на 134 лвле щас, 135й уже прошёл, но на 134м быстрее копить голд на крипах. Каждого босса мучаю, пока за 29-28 его не убиваю, то бишь за 1 секунду. Уже убил 7800 боссов, накопил кучу голды, но до 10000 U (10 тыщ ундециллионов) ещё далеко, а именно столько стоит рыцарь ужаса. Вселенную обнулять Аменхотепом пока не хочу, так как хочу накопить еще 10+ душ героев, пока что 4 души.

← вернуться к отзывам

Ответы

Не стой на боссах — это глупо. Там ведь с каждым лвл золота больше падает и где-то с 140 прирост после каждого босса очень заметный. На все ачивки в игре все равно нужно 250 обнулений. Каждый камень даст +10 урона, кстати. Вообще в первую очередь надо ачивки на число кликов в секунду сделать (+5 дпс с каждой навсегда).

Там 140 или 160 лвл будет первой непроходимой стеной, обычно требует перерождения два-три как минимум, чтобы пройти тамошнего босса. и качай лвлы самым малохольным героям. Там у них с 200 лвл х4 за каждые 25 (но это мало), зато как доберутся до 1000 лвла, так сразу начинают дамажить больше. Да и камни там же в начале в основном зарабатываешь именно за число лвл апов героев.

Ну щас уже не стою с 130 где-то лвла, а раньше стоял, чтобы прокачать героев. Щас все абилки по Стужу вкачаны. Буду амать Стужу, по ходу, других нет смысла, так как их дамаг мизер. Советы очень дельные, спасибо, Рев. Я пробну пару раз 140го. Тоже читал что он непроходим, а если не попрет то перерождаться буду. Я в 5 лвлах от 140го.

AGITatOr, у них не мизерный дамаг. Я же говорю, качни дерево в начале (ну и Ивана) на 1000 лвл. Они дамажат на уровне Стужи на этом лвле (даже лучше, если дать им еще лвлов 25-50) и стоят приблизительно также. Там от Стужи и ниже — это доп. персы, их бесполезно вкачивать напрямую, как качал персов до них. Надо всех старых героев поднимать до 1000 и выше, гильды кидать на первых в списке (то есть дерево, Иван, самурай…) по мере того, до кого с разгона долетаешь. Насколько помню, Стужу обычно в первый раз берут, когда дерево на 1000 удается вкачать.

Дерево на тысячу. Чэллендж эксептед.. Я тут 139 лвл осилил, это тотальный бздец. Страшно подумать что там на 140м с боссом будет. Щас перед сном буду пробовать со всеми апгрейдами (двойной поставлю на +200 увс — тогда будет +500% увс) — отпишусь если получится. Буду чувствовать себя героем, если без перерождения удастся.

Завалил я это Щупальце (140й лвл босс) :)) как и писал выше, врубил удвоение, потом +200% увс, потом +100% увс и все остальные апгрейды. Забил при 57 000s урона кликами и 1500O урона существами. На все ушло 22 секунды из 30 (время действия способностей). Щас качаю 141 лвл. И все без единого Вознесения)) до невозможности горд собой. В награду дали уже 4го по счету золотого героя, по иронии судьбы это оказался Рыцарь Ужаса, которого ещё надо сначала приобрести (а стоит он космическую сумму 2000U, в то время как я зарабатываю за часов 10 50000O, иными словами на Рыцаря Ужаса такими темпами я накоплю месяца через три-пять в лучшем случае. Также после 140 лвла дают возможность пользоваться Наемниками, плюс бесплатное Вознесение. Я столько читал жалоб, что 140й лвл невозможно осилить без двух-трёх вознесений, что до невозможности горд собой сейчас. Без единого сделал)) просто все способности каак юзнул и начал пальцами бешено клик-клик. На тот момент у меня все персы были прокачаны на макс способностей, а Стужу я сверх 75 лвла до 117го апнул, послушав твоего совета. Уж Лешего и Ваньку я потом после Вознесения качать буду до 1000, так как сейчас их жалкие М против О Стужи просто пшик. Я считал; из 1500О дамага существ 95% это урон Стужи. А вот после Вознесения, когда будет ап урона на 30% по душам, есть смысл всех качать, я думаю. Но вообще хочу без Вознесения пробнуть. Вдруг попрет множитель, про который ты писала. Моя цель — достичь 10000 уровня без вознесений, но это невозможно конечно же. Для этого я в уме считал — надо играть 80 с лишним лет.

Оу, я ошибся. Урон моих героев не 1500О, а 1600S, а клики все верно 57000s. 1500O — это здоровье Щупальца босса 140 лвла. Без абилок его невозможно победить на моем уровне дамага существ+кликов.

Ты мне скажи Рев, позолота остаётся с вознесением? От твоего ответа зависит, вознесусь я или нет. И что ещё за Наемники?

Не знаю, актуально или нет. Провел в свое время в CH около 200 часов, причем все это время был использован «idle» режим. Есть несколько тактик, когда «click» режим дает свои результаты, но это нужно больше времени контролировать саму игру и совершать какие-то действия с твоим непосредственным участием. «Idle» же мод дает больше свободного времени (то есть может поставить какие-то задачи и периодически производить необходимые улучшения, остальное игра сделает за тебя). Поэтому второй режим был более продуктивным и дошел я таким образом до 2000+ уровня. Основными эншентами в данном случае должны быть Libertas и Siyalatas, которые дают бонус к золоту и DPS в idle режиме. Потом уже приоритет на золото и увеличенный шанс встречи Primal боссов (за которых дают души), это, например: Atman, Fortuna и Dora. Дальше уже по усмотрению.

Идл это смена уровня с прохождением? Или просто ждущий режим, вырубаешь игру, деньги капают, открываешь, прокапчиваешь персов на деньги, юзаешь способности, кликаешь, вырубаешь? В режиме когда я просто вырубаю игру или сворачиваю у меня сейчас только деньги копятся, но уровень не растёт, даже постоянно стоит на одном значении, например 141 лвл 3/10, а дальше не двигается до 10/10.

Вопросик по бонусу душ. Вот у меня щас ноль вознесений, один патриарх, три души в запасе, когда я вознесусь три души дадут +30% к урону, но если я юзну их на патриархов, бурст пропадёт. Так ведь? И сколько всего патриархов? Четыре? Я вот щас чувака качаю как раз на бурст урона в ждущем режиме, как ты и писал. Но он пока первого уровня, так как была одна душа, а три в запасе я только после вознесения смогу юзнуть.

Ekaya, а я все просек фишку, почему днём у меня в Idle лвл не поднимался на уровнях крипов. Видимо, это было из-за того, что 1) игра должна быть просто свёрнута, но не вырублена (первое предположение), 2) должно быть подключение к интернету, 3) это был просто баг и поэтому не двигалось и стояло на 3/10 целый день.

AGITatOr, гилды (позолота) остается с вознесением. Остаются наемники и релики (при том ты можешь получить с каждого вознесения лишь один релик с мобов), остаются ачивки, рубины, души и патриархи.

Идл и клик — это два вида прокачки в игре. Обозначения для подбора патриархов. Идл — это патриархи, включающие идл режим (=начинают работать, если ты 1 минуту не кликал мышью, там у твоего дпс появляется надпись idle), а также все патриархи, которые помогут получить от подобного режима больше ништяков. Клик — это набор патриархов для тех игроков, кто предпочитает кликать сам (то есть сокращение времени отката скиллов, увеличение их длительности, сила кликов) и те патриархи, что помогут выжать из этого все.

Да, если заюзаешь души на что-то, то бонус от них пропадет. Если качаешь Сиялатас, то там даже формула была, по которой можно было прикинуть, сколько душ должно быть на руках, чтобы его новый лвл давал буст, а не ронял урон.

В идл-режиме, если ты хочешь идти по лвлам, то игра должна оставаться открыта, но ее можно свернуть. Если закроешь, то по лвлам рост не пойдет. А еще там значок сапога есть. Если он зачеркнут, то ты стоишь на одном лвле и не растешь автоматом.

Патриархов в игре до дури, все не качнешь. Там активация каждого следующего стоит дороже и дороже (так что если в четверке нет подходящего — реролль). Выбирай, какие нравятся, но придерживайся одного вида: либо патриархов, чтобы свернуть и иногда открывать, раскидать золото по героям и свернуть опять, либо патриархов, чтобы сидеть самому и тупо кликать. Если будешь брать и тех, и тех, то затормозишь. Впрочем, некоторые патриархи идут в оба билда, типа «больше рубинов с рыб», «больше золота в дропе», «меньше стоимость героев», «чаще сундуки», «больше злата с сундуков» и т.п.. Мне еще нравится Хронос^^ (увеличивает время на боссе)

Хм… я когда только начинал, 140 уровень тоже проблемой был, он для всех проблема, так как это, по сути стена, которую при первых 3 перерождениях не преодолеть. Ты по сути копишь для бонуса души, постепенно увеличивая дамаг и добираясь до 140 уровня с каждым разом все быстрее, причем, как вверху написала Rev, сохранив при этом рубины, эншентов и ачивки. Обычно, после 3-4 перерождений 140 босса можно убить. Насколько я помню, первый раз пришло потратить не менее 15 часов, чтобы добраться до 140, после перерождения ушло уже 3 часа, так как все же бонус от душ от перерождения весьма заметен (причем количество этих душ при первом прохождении рандомно и зависит от того, сколько Primal боссов тебе посчастливилось встретить и убить). После прохождения 140 можно уже апать и Сиалатас и Либертас. В общем, несмотря на кажущуюся простоту, игра выдает много интересных фишек. Тебе приходится просчитывать каждый свой шаг и быть точно уверенным в том, что улучшение эншента пойду тебе в пользу и тебе не порежут дамаг (Rev об этом так же написала). Этим игра мне и приглянулась. Примитивно-запутанная, но в тоже время затягивающая.

Рев, спасибо за инфу, вопросы все разрешены. Ekaya, выходит, что я герой и смог сделать 140й лвл без единого перерождения))?)))) кстати, с 3-5 месяцами на покупку Рыцаря Ужаса — это я загнул, по ходу. У меня за ночь набежало 125N, так что по идее еще суток двое и 2000U будет. Я фиг знает — есть интерес попробовать накопить без вознесенний. Попробую. А если это ничего не изменит со скоростью игры, то начну перерождаться. Праймалов я 3 шт завалил, три души есть в запасе, кроме той, на которую я купид идл патриарха, про которого вы оба писали. Про расчёт бустов и лвл апов — это я сделаю после перерождения. Точнее, начну считать, так как сейчас души нельзя юзнуть. Там написано, что после перерождения я получу душу героя +3, мне вот интересно — это считается ВМЕСТЕ с теми душами за праймалов? Просто если отдельно, то я вообще тогда 6 душ получу) мне пока что иногда кликать нравится, но потом после вознесения я скорее всего на идл напирать буду. Вобщем, жду когда Рыцарь, а потом юзну вознесение.

Вот он, мой скриншот, пруфающий, что я ни разу не возносился и прошел 140 лвл))

20160521060926_c314d025.jpg

Несколько скриншотов с степенью прокачки героев и достижениями. Сделал уже почти треть всех достижений.

Потратил кучу рубинов (ни разу не донатил, чисто рекламу смотрел иногда). Сейчас есть 80 с лишним рубинов, думаю накопить 500 и купить перманентный буст дамага в 2 раза (это же как две души героя получается?).

Спойлер

20160521061143_94701232.jpg20160521061142_fde520a1.jpg20160521061141_a2a54b1f.jpg20160521061141_2a85a791.jpg20160521061140_40dc04bf.jpg20160521061139_3770a89b.jpg20160521061139_f5733e3a.jpg20160521061138_b66b4b5b.jpg20160521061214_8aeeb86c.jpg20160521061213_f6968c33.jpg

 

Упс, уже 90 с чем-то рубинов. С рыбки 4 дропнулось.

Эй, а по скрину-то выходит 2300О здоровье Щупальца. Опять я неправильно сказал, когда написал про 1500О.

>Clicker Heroes>Залипучая игра

Блин, БЛИН, это бесконечный кликер созданный исключительно для убийства времени и бесконечного заработка для создателей. Сам факт обсуждения ТАКОЙ игры много говорит о насыщенности жизни человека. В нормальных играх хотя бы есть сюжет, конечная цель. В онлайн задротских — общение, тренировка командной работы

Но это…

Я понимаю, когда вышли Cookie Clicker, и это было в диковинку + интересный сеттинг. Но Кликер Хирос и Тап Тайтанс — клиника 

 

Ты, я так понимаю, много в этом сечешь, раз так много разных примеров знаешь. Твоими словами..

Сам факт обсуждения.. много говорит о насыщенности жизни человека

Для меня это в новинку. Первая такого рода игра. Тем более там очень смешной перевод на русский и всякие классные интернет-мемы, вроде kappa face. Заработок? Да какой заработок? Я ни цента туда не вложил.

Обсуждают же одноклеточные мыльные оперы. Чойта игру для телефона нельзя обсудить, Дамеон?

Я фанат прокачки и пока в игре есть прокачка и можно хоть что-то открыть, она для меня представляет интерес. Без разницы что это — Драгонс Догма, Ассассин или там Кликер Хирос. Если в игре есть конечная цель, то для меня всегда цель — сломать эту цель. Именно поэтому я в любой игре сюжет задвигаю в глубокую жопу и первоначальной целью ставлю раскачать команду героев/одного героя до уровня невозможной имбы. Так у меня и с Фолаутом, и с Ведьмаком, и с кучей других игр, включая полностью сюжетные финалки итп.

Если в игре есть конечная цель, то для меня всегда цель — сломать эту цель. Именно поэтому я в любой игре сюжет задвигаю в глубокую жопу и первоначальной целью ставлю раскачать команду героев/одного героя до уровня невозможной имбы

Ну вот в кликерах ты не сделаешь этого ))

Я играл в Тап Тайтанс 2 месяца, потом бросил. С тех пор прошел год, и есть люди которые до сих пор в это играют. И ты понимаешь, что это ппц

Да я не из таких. Я игры быстро бросаю. Я может еще несколько лет в Хартстоун играть буду. А так есть много игр, которые я с теплотой вспоминаю и хочу к ним вернуться, типа Tales of Eternia или там Fallout 1, или там еще какая игра, но нет времени банально, но я вспоминаю о Phantasy Star 4 или там Final Fantasy Tactics Advance как о своем лучшем игровом опыте, так как эти две игры являют собой наглядный пример АБСОЛЮТНО СОВЕРШЕННОГО сочетания гринда и сюжета. Во всем остальном сейчас такие игры выходят, где пройдя сюжет, ты и четверти об игровом мире не узнаешь (типа Инквизиции, Фолаута или там Ведьмака), мне это не нравится. Так что я сначала исследую, а уже потом пробегаю по сюжету. В момент, когда мне только надо было забирать Уму у Сержанта, мой Геральт уже имел набор Отличных Ведьмачьих бронек, был 27 лвла, обыскал все нычки контрабандистов и вообще ВСЕ вопросительные знаки на Скеллиге и Велене, выполнил почти все сайд-квесты в игре (кроме двух) и отыскал почти все ведьмачье снаряжение (рецепты), включая доспехи Волка, которых даже в игре не было (задания еще не было, а я без гайдов, просто пробегая по вопросительным знакам, отыскал начальные рецы, отличные, мастерские Волка, а потом и хорошие (когда попал в Каэр-Морхен по сюжету)

AGITatOr, и сколько дней у тебя на это ушло? Перерождайся уже. В этом суть всех подобных игр — если не будешь перерождаться, то потратишь намного больше времени на прокачку, чем если бы обнулялся и с начала (вообще как бы игра и строится вокруг правильного выбора момента для перерождения, чтобы пролетать ее быстрей)

+3 души — это все, что ты получишь за перерождение. Хочешь больше — лвлапни дешевых героев. Там за 2к лвлапов дают +1 душу при перерождении.

dameon, просто есть люди, которые еще не угробили свои два месяца на какой-нибудь кликер, обходя их раньше стороной. Дай Аги это сделать))

Два дня ушло на полный раскач всех и ап Стужи до 117го. Сегодня вот Переродился с утра. Щас уже всех раскачал до полководца этого, как его. Осталось чутка раскачать Шинатоби на последний скилл. Ну и Аменхотеп уже готов к второму Перерождению. Я его апнул до 150го. Две души вложил в Досвидоса (русский перевод Патриарха на урон на Идле) для 2 лвла (+50% урона после минуты бездействия). Удобно, что стали появляться рекламки на 25 алмазов, быстрее стало деньгу копить на Сокровища.

Золотые слова! Дайте мне кликер распробовать. Я про него вообще случайно услышал в чате (есть такое приложение LINE всем советую — офигенное приложение, даже круче ватсапа) своей гильдии в игре Soul Hunters в приложении LINE на мобиле. У меня с прошлого года этот Кликер висит на телефоне, но я только вот два дня назад его впервые врубил.