^

Clicker Heroes

Разработчик Playsaurus
Официальный сайт www.clickerheroes.com
store.steampowered.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2014
Релизы  
Рейтинг 11800 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Вы можете представить каково это — наносить один квадриллион урона в секунду? Больше не нужно представлять! Погрузись в мир «Clicker Heroes», чтобы прочувствовать это прямо сегодня!

Начните с клика по монстру, чтобы убить его, и вы получите его золото. Тратьте это золото на найм новых героев и получайте больший урон. Чем больше наносимый урон, тем больше золота вы получите. Почувствуйте мощь от роста в геометрической прогрессии и станьте величайшим!




По иронии судьбы.. Рыцарь Ужаса оказался в пролете. Гораздо больше дамага наносят Артемида и Афродита, так как они по 4-5 позолоты имеют. Атлас уже куплен. Уже 11 лвла. Пришлось похоронить 5-6 наемников. Слишком дорого было их ресать по алмазам. Выгоднее любителей (наемники 2-3 лвла) отправлять на сложные задания и потом ресать за 140 алмазов, если вдруг подохнут. Эту сумму легко за час набрать.

Сейчас из «старичков»-наемников один Лирой Дженкинс остался. Он вернется через 25-26 часов. Если повезет, то удачно принесет мне из задания 460 с лишним душ. Скрестил пальцы на удачу. Реснуть его (он уже 13й или 14й лвл) мне не по силам будет — это ж 2к алмазов будет цена.

Еще один недавно подох, 114 душ должен был принести. 140 рес стоит, но я ресать его пока не буду. Трачу алмазы на злато (по 25 на мани), мне надо было апнуть УВС, так как один парнишка должен был принести 300$ (сексдециллионов) с задания, в итоге у него апнулись деньги аж до 17к$ и я смог купить Атласа как раз. Было это с час назад. И вот Атлас уже 11 лвла, многие ребята выше 1000 лвл, ну и многие уже 1700-1800го лвла. Лесной кот (первый чел после стартового, которого можно апать на 4х, 10х) уже по дамагу может легко сравниться с Афродитой или Артемидой.

Поставленную ранее (ниже в комментариях) задачу на 300 душ в запасе (для пятого вознесения) я перевыполнил. Уже 252 души активные и 589 в запасе. И еще примерно 700+ придет с заданий (114 с дохляка (как я его ресну) + 460 с лишним с Лироя + еще там с кого-то) — это уже актив будет и ап дамага будет нехилый (у меня ж Моргулис 26 лвла — +264% дамага одной душе, то есть 1 душа дает не +10% УВС, а +35%). Лирой (до задания на 460 душ) принес 14 реликвий, одну экипировал (Шляпа Ронина 26 лвла — редкая реликвия, +26 уровней для Либертаса — Либертас в итоге у меня уже 39 лвла и дает +915% золота от монстров во время идла (простоя)). Так что я просто жирую.

Сейчас дошел до 525 лвл босса. Пока не могу штурмовать до реса способностей.

Скрины:

Спойлер

20160616080226_825e7314.jpg20160616080227_c43ec88d.jpg20160616080228_3f3a6943.jpg20160616080229_0f81bcb0.jpg

 

И все это еще ДО 5го вознесения Я мега-крут.

Сравнительные скриншоты урона без Досвидоса (1й скрин) и с Досвидосом (2й скрин):

20160616080457_a201af0d.jpg20160616080455_b9f15066.jpg

Купил рыцаря. Со всеми апгрейдами на идле дамаг в секунду — почти 1800d. Кстати, я ошибся в предыдущих постах. d — это просто дециллион, а вот D — это додециллион, следует сразу за U.

Я в шоке от цены за Атласа. Ежки-матрёшки! Это ж 10 000 $ (сексдециллионов).. Это сколько на него копить-то…

Дальше хуже, потом советую сразу качать 1-2 тысячи уровней самураю. А там уже можно ascend сделать

Окей. Я тут уже сделал 10й лвл Рыцарю за короткое время)) и скиллы купил. он уже имба — общий УВС с бонусами двойного урона, идла и реликвий/Патриархов, скилла Темный Ритуал — 45 000d с лишним  Щас на 276 лвле, через пару минут буду 280го босса бить. Каждые 10 лвлов дают позолоту. У меня уже многие герои по 2-3 позолоты имеют, а Афродита аж 4 (+200% урона;) ).

Блин, с этим Рыцарем бабло гейнить стало вообще как два пальца. И урон в секунду растёт в геометрической прогрессии. Щас Рыцарь уже 30 лвла, на 25 купил второй скилл. Уже (can you imagine) 359U УВС. Прошло каких-то 35-40 минут. Такими темпами к утру Рыцарь уже 200го лвла будет. Чисто на идле пока я спать буду. Сейчас на 297 лвле — почти подошёл к ачивкЕ за 300й лвл — побить Грызуна Мышу. Награда 50 алмазов — потрачу на 2 раза золото. Выйдет где-то 12-15 000 D золота. Можно будет качнуть Рыцаря на 50+ и купить третий скилл. Ещё вернулся один наемник, принёс 33 души вроде. Щас статы 82/89 — то есть ещё 89 душ уже есть на следующее вознесение. Завтра вечером подвалит второй наемник (Лирой Дженкинс) с 48-49 душами))

Так вот я вернувшегося наемника отправил на добычу Голда, он мне принесёт через сутки 1 936! (тредециллионов) золота. И это ещё не точная цифра. Ведь и Александр, и Рев, и Ekaya, — Вы все знаете, что количество голды с задания растёт с ростом лвла мобов и повышением УВС. Только недавно он должен был принести 400! с чем-то золота (когда УВС был 45000d), а сейчас уже 1936! эдак накопить на Атласа уже не кажется недосягаемой мечтой. Но я думаю, что без наёмников и заданий это было бы невозможно. Наемники — РЕАЛЬНО помогают.

Рыцарь 100 лвла, последний ап урона куплен, УВС героев 5800U с лишним. Пошёл спать. В планах апнуть Рыцаря до 175-200 лвла, чтобы дальше пошли бусты УВС х4 за каждые 25 лвлов.

Я понял, по какому принципу появляются рекламки на 25 алмазов. Я сто лет ни разу не запарывал кил босса и у меня по жизни торчали иконки 5алмазовой рекламы и тут я решил попробовать убить 230 лвл босса и мне не хватило 2 секунды. И сразу возникла рекламка на 25. Думаю, вы поняли к чему я клоню: рекламка 25 появляется при фэйле босса. Возможно, не всегда, при фэйле раз в 2-3 дня, например.

Кстати, ниже в первых комментах я писал, что Рыцарь Ужаса стоит 2 000 U. Это что же получается: одна позолота прибавляет к его цене 4 000 U золота (2000+4000(1я позолота)+4000(2я позолота)=10000U цены). Ни хрена ж себе! (Упс, простите)

У меня повод для гордости: ещё не получил ачивку за 5 перерождений (то есть я сейчас всего лишь на 4м перерождении), а УЖЕ ПОЧТИ НАКОПИЛ НА РЫЦАРЯ УЖАСА!!!  а это ни много ни мало 10 000 U золота (УНДЕЦИЛЛИОНОВ). Сейчас 9020 U. К вечеру будет 10К. Уже купил Двойной Урон за 500 алмазов, купил один раз тройную позолоту. И все это без капли доната. Наемники приносят от 90 до 160 алмазов за 1-2 суток. Два наемника у меня пожизненно дохлые, мне жалко их ревайвить. Слишком много алмазов надо тратить. Один наёмник зато, если я его воскрешу за 280 алмазов, принесёт мне 18 000 U голды. А второй за 480 алмазов (цена оживления) — 9 реликвий. Я сейчас отправил двоих за душами, один завтра принесёт 48 душ, второй сегодня 30 душ героев. Я спецом не оживляю двоих наёмников, так как просек фишку, что если два дохлые из пяти и ты их не хоронишь, не оживляешь, то другие три наемника никогда не умирают в миссиях. Кстати, тот, который 48 душ завтра принесёт, — Лирой Дженкинс;) (я его ещё не хоронил ни разу, ачивку не получал)

В прошлом 3м перерождении нехило так реликвий переработал в итоге прокачал экипированные реликвии. И у меня сейчас нехилые бусты для Патриархов))

Досвидос (урон в идле) — на 7 уровне (чисто прокачка), Фортуна на 4 уровне (1+3 буст), Либертас 10 уровень (4+6), Моргулис на 22 уровне (14+8 — у него дёшево просто по душам прокачка), Мамона (золото в идле) — 13 уровень (2+11 — одна реликвия даёт нехилый буст аж 11 лвлов).

Я их прокачал в 3м перерождении. И там же  забустил 52 души, я их сейчас не трогаю: они дают прирост урона (с учётом 22лвльного Моргулиса) — +1600%. В итоге урон мобов у меня 3 892 N в секунду (с учётом бафа от 7лвл Досвидоса +175% урона в секунду в идле + абилку Двойной Урон за 500 алмазов, о которой я писал выше).

Кроме этого уже готовы 49 душ на 5е перерождение. Я планирую с покупкой Рыцаря Ужаса забустить души про запас 300+ (49+30(наёмник)+48(наемник) и ещё с побед над легендарными боссами с Рыцарем) и только потом перерождаться в пятый раз. Рыцарь у меня уже с двойной позолотой (+100% УВС), так что будет наносить 620d (додециллионов) урона в секунду (УВС). У меня сейчас 232 уровень Мобов, а босс 230 лвла был всего 650d ХП, это значит, что к вечеру с Рыцарем Ужаса я буду убивать босса с таким здоровьем за одну секунду 

Мега-доволен собой. Судя по отзывам игроков, которые я читал, мало кто смог добиться такого же результата всего лишь с 4м перерождением. Мне повезло, что Лирой в предыдущем задании (до 48 душ) принёс мне 8 000 с лишним U голды. Так что вот так вот неожиданно за один день почти собралась сумма на найм Рыцаря Ужаса.

Вообще наемники мировая штука. И души, и бабки, и алмазы дают, выполняя задания. Сейчас с бафом от рекламы (+100% золота) у меня за 3 часа набегает где-то 500 U голды в идле.

Залипучая игра. Коплю щас деньги на Рыцаря Ужаса, все остальные, включая Аменхотепа и Стужу, по максимуму вкачаны. Четверть всех достижений выполнена. Сейчас на О суммах стою, до МНОГО ещё далеко. Если Рев прошла эту игру, то она настоящая задротка, так как накопить МНОГО и пройти все 10000 уровней, это надо либо читером быть, либо сэйв из Интернета достать (то же самое, что чит), либо быть вообще человеком, который имеет много свободного времени. Я на 134 лвле щас, 135й уже прошёл, но на 134м быстрее копить голд на крипах. Каждого босса мучаю, пока за 29-28 его не убиваю, то бишь за 1 секунду. Уже убил 7800 боссов, накопил кучу голды, но до 10000 U (10 тыщ ундециллионов) ещё далеко, а именно столько стоит рыцарь ужаса. Вселенную обнулять Аменхотепом пока не хочу, так как хочу накопить еще 10+ душ героев, пока что 4 души.

Не стой на боссах — это глупо. Там ведь с каждым лвл золота больше падает и где-то с 140 прирост после каждого босса очень заметный. На все ачивки в игре все равно нужно 250 обнулений. Каждый камень даст +10 урона, кстати. Вообще в первую очередь надо ачивки на число кликов в секунду сделать (+5 дпс с каждой навсегда).

Там 140 или 160 лвл будет первой непроходимой стеной, обычно требует перерождения два-три как минимум, чтобы пройти тамошнего босса. и качай лвлы самым малохольным героям. Там у них с 200 лвл х4 за каждые 25 (но это мало), зато как доберутся до 1000 лвла, так сразу начинают дамажить больше. Да и камни там же в начале в основном зарабатываешь именно за число лвл апов героев.

Ну щас уже не стою с 130 где-то лвла, а раньше стоял, чтобы прокачать героев. Щас все абилки по Стужу вкачаны. Буду амать Стужу, по ходу, других нет смысла, так как их дамаг мизер. Советы очень дельные, спасибо, Рев. Я пробну пару раз 140го. Тоже читал что он непроходим, а если не попрет то перерождаться буду. Я в 5 лвлах от 140го.

AGITatOr, у них не мизерный дамаг. Я же говорю, качни дерево в начале (ну и Ивана) на 1000 лвл. Они дамажат на уровне Стужи на этом лвле (даже лучше, если дать им еще лвлов 25-50) и стоят приблизительно также. Там от Стужи и ниже — это доп. персы, их бесполезно вкачивать напрямую, как качал персов до них. Надо всех старых героев поднимать до 1000 и выше, гильды кидать на первых в списке (то есть дерево, Иван, самурай…) по мере того, до кого с разгона долетаешь. Насколько помню, Стужу обычно в первый раз берут, когда дерево на 1000 удается вкачать.

Дерево на тысячу. Чэллендж эксептед.. Я тут 139 лвл осилил, это тотальный бздец. Страшно подумать что там на 140м с боссом будет. Щас перед сном буду пробовать со всеми апгрейдами (двойной поставлю на +200 увс — тогда будет +500% увс) — отпишусь если получится. Буду чувствовать себя героем, если без перерождения удастся.

Завалил я это Щупальце (140й лвл босс) :)) как и писал выше, врубил удвоение, потом +200% увс, потом +100% увс и все остальные апгрейды. Забил при 57 000s урона кликами и 1500O урона существами. На все ушло 22 секунды из 30 (время действия способностей). Щас качаю 141 лвл. И все без единого Вознесения)) до невозможности горд собой. В награду дали уже 4го по счету золотого героя, по иронии судьбы это оказался Рыцарь Ужаса, которого ещё надо сначала приобрести (а стоит он космическую сумму 2000U, в то время как я зарабатываю за часов 10 50000O, иными словами на Рыцаря Ужаса такими темпами я накоплю месяца через три-пять в лучшем случае. Также после 140 лвла дают возможность пользоваться Наемниками, плюс бесплатное Вознесение. Я столько читал жалоб, что 140й лвл невозможно осилить без двух-трёх вознесений, что до невозможности горд собой сейчас. Без единого сделал)) просто все способности каак юзнул и начал пальцами бешено клик-клик. На тот момент у меня все персы были прокачаны на макс способностей, а Стужу я сверх 75 лвла до 117го апнул, послушав твоего совета. Уж Лешего и Ваньку я потом после Вознесения качать буду до 1000, так как сейчас их жалкие М против О Стужи просто пшик. Я считал; из 1500О дамага существ 95% это урон Стужи. А вот после Вознесения, когда будет ап урона на 30% по душам, есть смысл всех качать, я думаю. Но вообще хочу без Вознесения пробнуть. Вдруг попрет множитель, про который ты писала. Моя цель — достичь 10000 уровня без вознесений, но это невозможно конечно же. Для этого я в уме считал — надо играть 80 с лишним лет.

Оу, я ошибся. Урон моих героев не 1500О, а 1600S, а клики все верно 57000s. 1500O — это здоровье Щупальца босса 140 лвла. Без абилок его невозможно победить на моем уровне дамага существ+кликов.

Ты мне скажи Рев, позолота остаётся с вознесением? От твоего ответа зависит, вознесусь я или нет. И что ещё за Наемники?

Не знаю, актуально или нет. Провел в свое время в CH около 200 часов, причем все это время был использован «idle» режим. Есть несколько тактик, когда «click» режим дает свои результаты, но это нужно больше времени контролировать саму игру и совершать какие-то действия с твоим непосредственным участием. «Idle» же мод дает больше свободного времени (то есть может поставить какие-то задачи и периодически производить необходимые улучшения, остальное игра сделает за тебя). Поэтому второй режим был более продуктивным и дошел я таким образом до 2000+ уровня. Основными эншентами в данном случае должны быть Libertas и Siyalatas, которые дают бонус к золоту и DPS в idle режиме. Потом уже приоритет на золото и увеличенный шанс встречи Primal боссов (за которых дают души), это, например: Atman, Fortuna и Dora. Дальше уже по усмотрению.

Идл это смена уровня с прохождением? Или просто ждущий режим, вырубаешь игру, деньги капают, открываешь, прокапчиваешь персов на деньги, юзаешь способности, кликаешь, вырубаешь? В режиме когда я просто вырубаю игру или сворачиваю у меня сейчас только деньги копятся, но уровень не растёт, даже постоянно стоит на одном значении, например 141 лвл 3/10, а дальше не двигается до 10/10.

Вопросик по бонусу душ. Вот у меня щас ноль вознесений, один патриарх, три души в запасе, когда я вознесусь три души дадут +30% к урону, но если я юзну их на патриархов, бурст пропадёт. Так ведь? И сколько всего патриархов? Четыре? Я вот щас чувака качаю как раз на бурст урона в ждущем режиме, как ты и писал. Но он пока первого уровня, так как была одна душа, а три в запасе я только после вознесения смогу юзнуть.

Ekaya, а я все просек фишку, почему днём у меня в Idle лвл не поднимался на уровнях крипов. Видимо, это было из-за того, что 1) игра должна быть просто свёрнута, но не вырублена (первое предположение), 2) должно быть подключение к интернету, 3) это был просто баг и поэтому не двигалось и стояло на 3/10 целый день.

AGITatOr, гилды (позолота) остается с вознесением. Остаются наемники и релики (при том ты можешь получить с каждого вознесения лишь один релик с мобов), остаются ачивки, рубины, души и патриархи.

Идл и клик — это два вида прокачки в игре. Обозначения для подбора патриархов. Идл — это патриархи, включающие идл режим (=начинают работать, если ты 1 минуту не кликал мышью, там у твоего дпс появляется надпись idle), а также все патриархи, которые помогут получить от подобного режима больше ништяков. Клик — это набор патриархов для тех игроков, кто предпочитает кликать сам (то есть сокращение времени отката скиллов, увеличение их длительности, сила кликов) и те патриархи, что помогут выжать из этого все.

Да, если заюзаешь души на что-то, то бонус от них пропадет. Если качаешь Сиялатас, то там даже формула была, по которой можно было прикинуть, сколько душ должно быть на руках, чтобы его новый лвл давал буст, а не ронял урон.

В идл-режиме, если ты хочешь идти по лвлам, то игра должна оставаться открыта, но ее можно свернуть. Если закроешь, то по лвлам рост не пойдет. А еще там значок сапога есть. Если он зачеркнут, то ты стоишь на одном лвле и не растешь автоматом.

Патриархов в игре до дури, все не качнешь. Там активация каждого следующего стоит дороже и дороже (так что если в четверке нет подходящего — реролль). Выбирай, какие нравятся, но придерживайся одного вида: либо патриархов, чтобы свернуть и иногда открывать, раскидать золото по героям и свернуть опять, либо патриархов, чтобы сидеть самому и тупо кликать. Если будешь брать и тех, и тех, то затормозишь. Впрочем, некоторые патриархи идут в оба билда, типа «больше рубинов с рыб», «больше золота в дропе», «меньше стоимость героев», «чаще сундуки», «больше злата с сундуков» и т.п.. Мне еще нравится Хронос^^ (увеличивает время на боссе)

Хм… я когда только начинал, 140 уровень тоже проблемой был, он для всех проблема, так как это, по сути стена, которую при первых 3 перерождениях не преодолеть. Ты по сути копишь для бонуса души, постепенно увеличивая дамаг и добираясь до 140 уровня с каждым разом все быстрее, причем, как вверху написала Rev, сохранив при этом рубины, эншентов и ачивки. Обычно, после 3-4 перерождений 140 босса можно убить. Насколько я помню, первый раз пришло потратить не менее 15 часов, чтобы добраться до 140, после перерождения ушло уже 3 часа, так как все же бонус от душ от перерождения весьма заметен (причем количество этих душ при первом прохождении рандомно и зависит от того, сколько Primal боссов тебе посчастливилось встретить и убить). После прохождения 140 можно уже апать и Сиалатас и Либертас. В общем, несмотря на кажущуюся простоту, игра выдает много интересных фишек. Тебе приходится просчитывать каждый свой шаг и быть точно уверенным в том, что улучшение эншента пойду тебе в пользу и тебе не порежут дамаг (Rev об этом так же написала). Этим игра мне и приглянулась. Примитивно-запутанная, но в тоже время затягивающая.

Рев, спасибо за инфу, вопросы все разрешены. Ekaya, выходит, что я герой и смог сделать 140й лвл без единого перерождения))?)))) кстати, с 3-5 месяцами на покупку Рыцаря Ужаса — это я загнул, по ходу. У меня за ночь набежало 125N, так что по идее еще суток двое и 2000U будет. Я фиг знает — есть интерес попробовать накопить без вознесенний. Попробую. А если это ничего не изменит со скоростью игры, то начну перерождаться. Праймалов я 3 шт завалил, три души есть в запасе, кроме той, на которую я купид идл патриарха, про которого вы оба писали. Про расчёт бустов и лвл апов — это я сделаю после перерождения. Точнее, начну считать, так как сейчас души нельзя юзнуть. Там написано, что после перерождения я получу душу героя +3, мне вот интересно — это считается ВМЕСТЕ с теми душами за праймалов? Просто если отдельно, то я вообще тогда 6 душ получу) мне пока что иногда кликать нравится, но потом после вознесения я скорее всего на идл напирать буду. Вобщем, жду когда Рыцарь, а потом юзну вознесение.

Вот он, мой скриншот, пруфающий, что я ни разу не возносился и прошел 140 лвл))

20160521060926_c314d025.jpg

Несколько скриншотов с степенью прокачки героев и достижениями. Сделал уже почти треть всех достижений.

Потратил кучу рубинов (ни разу не донатил, чисто рекламу смотрел иногда). Сейчас есть 80 с лишним рубинов, думаю накопить 500 и купить перманентный буст дамага в 2 раза (это же как две души героя получается?).

Спойлер

20160521061143_94701232.jpg20160521061142_fde520a1.jpg20160521061141_a2a54b1f.jpg20160521061141_2a85a791.jpg20160521061140_40dc04bf.jpg20160521061139_3770a89b.jpg20160521061139_f5733e3a.jpg20160521061138_b66b4b5b.jpg20160521061214_8aeeb86c.jpg20160521061213_f6968c33.jpg

 

Упс, уже 90 с чем-то рубинов. С рыбки 4 дропнулось.

Эй, а по скрину-то выходит 2300О здоровье Щупальца. Опять я неправильно сказал, когда написал про 1500О.

>Clicker Heroes>Залипучая игра

Блин, БЛИН, это бесконечный кликер созданный исключительно для убийства времени и бесконечного заработка для создателей. Сам факт обсуждения ТАКОЙ игры много говорит о насыщенности жизни человека. В нормальных играх хотя бы есть сюжет, конечная цель. В онлайн задротских — общение, тренировка командной работы

Но это…

Я понимаю, когда вышли Cookie Clicker, и это было в диковинку + интересный сеттинг. Но Кликер Хирос и Тап Тайтанс — клиника 

 

Ты, я так понимаю, много в этом сечешь, раз так много разных примеров знаешь. Твоими словами..

Сам факт обсуждения.. много говорит о насыщенности жизни человека

Для меня это в новинку. Первая такого рода игра. Тем более там очень смешной перевод на русский и всякие классные интернет-мемы, вроде kappa face. Заработок? Да какой заработок? Я ни цента туда не вложил.

Обсуждают же одноклеточные мыльные оперы. Чойта игру для телефона нельзя обсудить, Дамеон?

Я фанат прокачки и пока в игре есть прокачка и можно хоть что-то открыть, она для меня представляет интерес. Без разницы что это — Драгонс Догма, Ассассин или там Кликер Хирос. Если в игре есть конечная цель, то для меня всегда цель — сломать эту цель. Именно поэтому я в любой игре сюжет задвигаю в глубокую жопу и первоначальной целью ставлю раскачать команду героев/одного героя до уровня невозможной имбы. Так у меня и с Фолаутом, и с Ведьмаком, и с кучей других игр, включая полностью сюжетные финалки итп.

Если в игре есть конечная цель, то для меня всегда цель — сломать эту цель. Именно поэтому я в любой игре сюжет задвигаю в глубокую жопу и первоначальной целью ставлю раскачать команду героев/одного героя до уровня невозможной имбы

Ну вот в кликерах ты не сделаешь этого ))

Я играл в Тап Тайтанс 2 месяца, потом бросил. С тех пор прошел год, и есть люди которые до сих пор в это играют. И ты понимаешь, что это ппц

Да я не из таких. Я игры быстро бросаю. Я может еще несколько лет в Хартстоун играть буду. А так есть много игр, которые я с теплотой вспоминаю и хочу к ним вернуться, типа Tales of Eternia или там Fallout 1, или там еще какая игра, но нет времени банально, но я вспоминаю о Phantasy Star 4 или там Final Fantasy Tactics Advance как о своем лучшем игровом опыте, так как эти две игры являют собой наглядный пример АБСОЛЮТНО СОВЕРШЕННОГО сочетания гринда и сюжета. Во всем остальном сейчас такие игры выходят, где пройдя сюжет, ты и четверти об игровом мире не узнаешь (типа Инквизиции, Фолаута или там Ведьмака), мне это не нравится. Так что я сначала исследую, а уже потом пробегаю по сюжету. В момент, когда мне только надо было забирать Уму у Сержанта, мой Геральт уже имел набор Отличных Ведьмачьих бронек, был 27 лвла, обыскал все нычки контрабандистов и вообще ВСЕ вопросительные знаки на Скеллиге и Велене, выполнил почти все сайд-квесты в игре (кроме двух) и отыскал почти все ведьмачье снаряжение (рецепты), включая доспехи Волка, которых даже в игре не было (задания еще не было, а я без гайдов, просто пробегая по вопросительным знакам, отыскал начальные рецы, отличные, мастерские Волка, а потом и хорошие (когда попал в Каэр-Морхен по сюжету)

AGITatOr, и сколько дней у тебя на это ушло? Перерождайся уже. В этом суть всех подобных игр — если не будешь перерождаться, то потратишь намного больше времени на прокачку, чем если бы обнулялся и с начала (вообще как бы игра и строится вокруг правильного выбора момента для перерождения, чтобы пролетать ее быстрей)

+3 души — это все, что ты получишь за перерождение. Хочешь больше — лвлапни дешевых героев. Там за 2к лвлапов дают +1 душу при перерождении.

dameon, просто есть люди, которые еще не угробили свои два месяца на какой-нибудь кликер, обходя их раньше стороной. Дай Аги это сделать))

Два дня ушло на полный раскач всех и ап Стужи до 117го. Сегодня вот Переродился с утра. Щас уже всех раскачал до полководца этого, как его. Осталось чутка раскачать Шинатоби на последний скилл. Ну и Аменхотеп уже готов к второму Перерождению. Я его апнул до 150го. Две души вложил в Досвидоса (русский перевод Патриарха на урон на Идле) для 2 лвла (+50% урона после минуты бездействия). Удобно, что стали появляться рекламки на 25 алмазов, быстрее стало деньгу копить на Сокровища.

Золотые слова! Дайте мне кликер распробовать. Я про него вообще случайно услышал в чате (есть такое приложение LINE всем советую — офигенное приложение, даже круче ватсапа) своей гильдии в игре Soul Hunters в приложении LINE на мобиле. У меня с прошлого года этот Кликер висит на телефоне, но я только вот два дня назад его впервые врубил.