^

Отзыв к игре Children of Zodiarcs

Harle 27 августа 2017, 12:37

По большему счету мне игра понравилась. В ней оригинальный арт персонажей, приятная не режущая глаз картинка — хоть зачастую и присутствуют локации с красными фонами, детальные локации — не сказать что в них много оригинальности и мелких декораций, но шкафы и здания по которым можно перемещаться сделаны на совесть. Стены и прочее в игре все видимы, т.е не просвечиваются, что для меня отдельный плюс, во время атак камерой можно управлять. 

Локации не очень большие, а миссии умело чередуются на протяжении всей игры: то нужно переправится через локацию, то продержаться столько-то ходов, убить кого-то или же вообще поиграть за другой отряд. 

Сюжет кстати тоже неплохой, хоть и сильно не грузит лором и не дает излишних подробностей. Зато подача то что надо, по три маленьких диалога на карте мира, и собственно небольшие сценки в начале и конце боя. 

На долго не задерживает и то, что здесь не нужно возиться с экипировкой персонажей, не считая упрощенных до безобразия раскладок с костями и картами — здешними атакующими инструментами. У каждого персонажа своя колода карт, которые он может пустить в ход в бою, но сначала вам надо бросить несколько кубиков, которые определят «поведение» этой карты (выпадет больше кристаллов-больше будет сила атаки или лечения, больше щитов-больше защита от грядущей контратаки, тоже самое и с сердцем-отвечающим за лечение, колодой карт-дающей дополнительные карты, звезды-доп. свойства вашим атакам, а также самая редкая из представленных — молния, отвечающая за доп.ход. Таким преимуществом у меня была наделена разве что главная героиня, могла совершать аж по пять ходов за раунд, в отличие от стабильного одного у всех остальных. Вся колода открывается очень быстро, но вот особая карта-суперудар совсем напротив. Как пример, Эбони ее получает лишь на 40м, а финальный бой проходит с 35 уровнем врагов. В остальном карты апгрейдятся с получением уровней, это повышает их силу атаки и прикрепляет новые свойства к карте — после атаки может поставиться щит, реген на всю партию, и все в таком духе.

Типов врагов в игре очень мало, но что делает злая половина из них — просто АД ВСЕЙ ИГРЫ, это вешают статус кровотечения (Bleed), способный махом скостить всю партию и заставить игрока переигрывать снова и снова. А исцелять вредные статусы нельзя. Некоторые ругают тупой интеллект врагов, что они могут подлечить вас вместе со своими же, не заходят за нужную черту если вы ее еще не пересекли. Все это чушь. С таким обилием врагов на карте и этим вечно убивающим статусом кровотечения это вообще незначительная радость (первое кстати очень редко бывает).

Еще и добивает в конец ограничение бойцов в бою — ТРИ, вы представляете, три чертовых бойца. Это мало, для меня очень мало. Вроде бы и экономишь время, а если что запорешь в конце боя оборачивается это двойной тратой времени. 

Анимация приемов тоже никакущая, чего не скажешь о забавных смертях, выраженных в драматичных полетах с лестниц и крыш.

Кстати, для получения одной из ачивок нужно чтобы ни один из персонажей ни разу не умер в бою. А мелкие сложности на вроде отсутствия перемотки (вражеских атак есть, осталось добавить для своих), разницы между уровнями персонажей и врагов (что ощутимо в побочных миссиях) + равномерный расчет опыта между партией — все это до сих пор фиксится патчами.

Если бы не пару «но», игра была бы вообще хорошей. Отсутствие долгого трепа, огромных карт, интересная и удобная боевка (выброс костей можно поставить на автомат, а заклинания достают до верхних поверхностей), средняя продолжительность игры (4 акта, 20 миссий), в меру увлекательный нестандартный сюжет, где мы играем за тру воров и убийц, все это очень хорошо. Но персонажи, от решений которых порой просто офигеваешь, скудная и немотивирующая к смене колоды подборка карт, несменяемая и скучная музыка, и набор партии из трех героев немного портят общие впечатления. 34 часа наигранных за месяц, хорошо так смаканула.

← вернуться к отзывам

Ответы

Из отзыва складывается впечатление, что игра все же больше плохая, чем хорошая.

Не хотела чтобы вышло слишком ванильно. Новым тактикам я всегда рада, а если они симпатичны да еще и играбельны…они уже не плохие. Я вот думаю теперь, может-таки Banner Saga попробовать…но меня отговаривают из-за не близкого моему духу стиля.