^

Children of Zodiarcs

Альтернативные названия War of Zodiarcs
Разработчик Cardboard Utopia
Официальный сайт www.cardboard-utopia.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы  
Рейтинг 4321 место (4 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Children of Zodiarcs — этакий классический Tactical JRPG проект, сочетающий в себе традиционный тактический геймплей, богатый сюжет, волшебную музыку и своеобразную систему крафта. Это история о семье, угнетение и борьбе между тем, что хочется делать и что правильно для кого-то другого.

То, что началось как обычная кража древней реликвии из хранилища аристократа, вылилось в нечто большее. Убегая со всех ног из самого сердца города, отбиваясь по дороге от стражников, воришки влипли в историю, которая проверит их семейные узы на прочность и даст возможность выбрать что важнее: семья или всеобщее благо.

Почитатели Final Fantasy Tactics возлагают большие надежды на данный игру, успешно принятую на кикстартере в начале года. Ведь Children of Zodiarcs является детищем не абы кого, а давно засевших в игровой индустрии, Cardboard Utopia — в их послужном списке расположились Eternal Darkness, Far Cry 3 и Assassin’s Creed Brotherhood. Н-да…жанр совсем не тот, к которому ребята из Утопии привыкли, но была не была, кажется душа у CoZ есть! Ведь разработчики уверяют нас, что очень трепетно относятся к играм серии Shining Force и FFT, где нужно заниматься точной планировкой и распределением сил ваших отрядов, и поэтому точно не ударят в грязь лицом.

Тем не менее, они явно дают понять, что не собираются копировать чужие идеи. Их главным козырем станет система выбора карт и бросание костей, которые в любой момент смогут изменить ваше мировоззрение и подход к планируемой тактике боя. Они предлагают «аттракцион», под стать «американским горкам» — способный увлечь игрока, заставить томиться в предвкушении случайного выбора и напряжении. Эта инновационная система боя — основа игры, а ее зашкаливающий эмоциями сюжет — сердце.

Геймплей 




Как обычно разрабам даже в промте лень запилить рус.яз, а жаль, продажи могли быть побольше.

Да вряд ли настолько, чтобы с этим заморачиваться, проект довольно нишевый.

И не так-то уж и сложно с ней разобраться, меня больше напрягает карточная система, ну вот надо было им из_бнутся! Этот рандом довольно сильно меня отталкивает, зато сюжет вроде интересный, битвы неторопливые. Отсутствие эквипа напрягает лишь поначалу. А вот подстройка уровня врагов под самого прокачанного перса в команде — ещё как, так что качайте всех равномерно.

Мне определённо нравится визуал игры, детальные локации особенно. Я хотел бы что Shining Force III выглядел так же )))

В общем, пока спорно, не знаю как там насчёт FFT, но от Шайнинга тут крайне немного, да и в том не уверен.

Я вот пытаюсь приобщиться к прекрасному типо jrpg, попробовал персону 3 как то не вкатило, вот думал в эту погонять, но с англ туго у меня))

Тогда либо жди русификатор, что вряд ли, либо сиди с переводчиком, и переводи на ходу сам, что требует большой усидчивости.

Кстати была идея переводить через камеру в планшете, не знаю насколько это реально

Shining Force говорите?

Блин, для меня это как магнит) Сомневаюсь правда, что сходство будет много. И карты напрягают… Ну подождём-посмотрим, как обычно.

tres2, я вроде егодня в стиме видел,что ее релиз был.

Хотя нет, это новость о дате релиза. 18 июля выдет.

Ну хоть не в конце года)

Нынешние технологии позволяют создавать огромные миры, а тут опять парящие в воздухе островки, олдскул понимаешь.

Chan, ну… лучше качественные парящие островки и коридоры, чем бестолковые открытые миры.

В Шайнинг Форс и в Гровланцер нет никаких парящих островков.