^

Children of Zodiarcs

Альтернативные названия War of Zodiarcs
Разработчик Cardboard Utopia
Официальный сайт www.cardboard-utopia.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы  
Рейтинг 2530 место (11 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Children of Zodiarcs — этакий классический Tactical JRPG проект, сочетающий в себе традиционный тактический геймплей, богатый сюжет, волшебную музыку и своеобразную систему крафта. Это история о семье, угнетение и борьбе между тем, что хочется делать и что правильно для кого-то другого.

То, что началось как обычная кража древней реликвии из хранилища аристократа, вылилось в нечто большее. Убегая со всех ног из самого сердца города, отбиваясь по дороге от стражников, воришки влипли в историю, которая проверит их семейные узы на прочность и даст возможность выбрать что важнее: семья или всеобщее благо.

             20170807110845_ce42361c.png   20170807110853_3dc8c7ed.png   20170807110914_7664312c.png   20170807110905_34e7699f.png

Почитатели Final Fantasy Tactics возлагают большие надежды на данный игру, успешно принятую на кикстартере в начале года. Ведь Children of Zodiarcs является детищем не абы кого, а давно засевших в игровой индустрии, Cardboard Utopia — в их послужном списке расположились Eternal Darkness, Far Cry 3 и Assassin’s Creed Brotherhood. Н-да…жанр совсем не тот, к которому ребята из Утопии привыкли, но была не была, кажется душа у CoZ есть! Ведь разработчики уверяют нас, что очень трепетно относятся к играм серии Shining Force и FFT, где нужно заниматься точной планировкой и распределением сил ваших отрядов, и поэтому точно не ударят в грязь лицом.

Тем не менее, они явно дают понять, что не собираются копировать чужие идеи. Их главным козырем станет система выбора карт и бросание костей, которые в любой момент смогут изменить ваше мировоззрение и подход к планируемой тактике боя. Они предлагают «аттракцион», под стать «американским горкам» — способный увлечь игрока, заставить томиться в предвкушении случайного выбора и напряжении. Эта инновационная система боя — основа игры, а ее зашкаливающий эмоциями сюжет — сердце.

Геймплей 




По большему счету мне игра понравилась. В ней оригинальный арт персонажей, приятная не режущая глаз картинка — хоть зачастую и присутствуют локации с красными фонами, детальные локации — не сказать что в них много оригинальности и мелких декораций, но шкафы и здания по которым можно перемещаться сделаны на совесть. Стены и прочее в игре все видимы, т.е не просвечиваются, что для меня отдельный плюс, во время атак камерой можно управлять. 

Локации не очень большие, а миссии умело чередуются на протяжении всей игры: то нужно переправится через локацию, то продержаться столько-то ходов, убить кого-то или же вообще поиграть за другой отряд. 

Сюжет кстати тоже неплохой, хоть и сильно не грузит лором и не дает излишних подробностей. Зато подача то что надо, по три маленьких диалога на карте мира, и собственно небольшие сценки в начале и конце боя. 

На долго не задерживает и то, что здесь не нужно возиться с экипировкой персонажей, не считая упрощенных до безобразия раскладок с костями и картами — здешними атакующими инструментами. У каждого персонажа своя колода карт, которые он может пустить в ход в бою, но сначала вам надо бросить несколько кубиков, которые определят «поведение» этой карты (выпадет больше кристаллов-больше будет сила атаки или лечения, больше щитов-больше защита от грядущей контратаки, тоже самое и с сердцем-отвечающим за лечение, колодой карт-дающей дополнительные карты, звезды-доп. свойства вашим атакам, а также самая редкая из представленных — молния, отвечающая за доп.ход. Таким преимуществом у меня была наделена разве что главная героиня, могла совершать аж по пять ходов за раунд, в отличие от стабильного одного у всех остальных. Вся колода открывается очень быстро, но вот особая карта-суперудар совсем напротив. Как пример, Эбони ее получает лишь на 40м, а финальный бой проходит с 35 уровнем врагов. В остальном карты апгрейдятся с получением уровней, это повышает их силу атаки и прикрепляет новые свойства к карте — после атаки может поставиться щит, реген на всю партию, и все в таком духе.

Типов врагов в игре очень мало, но что делает злая половина из них — просто АД ВСЕЙ ИГРЫ, это вешают статус кровотечения (Bleed), способный махом скостить всю партию и заставить игрока переигрывать снова и снова. А исцелять вредные статусы нельзя. Некоторые ругают тупой интеллект врагов, что они могут подлечить вас вместе со своими же, не заходят за нужную черту если вы ее еще не пересекли. Все это чушь. С таким обилием врагов на карте и этим вечно убивающим статусом кровотечения это вообще незначительная радость (первое кстати очень редко бывает).

Еще и добивает в конец ограничение бойцов в бою — ТРИ, вы представляете, три чертовых бойца. Это мало, для меня очень мало. Вроде бы и экономишь время, а если что запорешь в конце боя оборачивается это двойной тратой времени. 

Анимация приемов тоже никакущая, чего не скажешь о забавных смертях, выраженных в драматичных полетах с лестниц и крыш.

Кстати, для получения одной из ачивок нужно чтобы ни один из персонажей ни разу не умер в бою. А мелкие сложности на вроде отсутствия перемотки (вражеских атак есть, осталось добавить для своих), разницы между уровнями персонажей и врагов (что ощутимо в побочных миссиях) + равномерный расчет опыта между партией — все это до сих пор фиксится патчами.

Если бы не пару «но», игра была бы вообще хорошей. Отсутствие долгого трепа, огромных карт, интересная и удобная боевка (выброс костей можно поставить на автомат, а заклинания достают до верхних поверхностей), средняя продолжительность игры (4 акта, 20 миссий), в меру увлекательный нестандартный сюжет, где мы играем за тру воров и убийц, все это очень хорошо. Но персонажи, от решений которых порой просто офигеваешь, скудная и немотивирующая к смене колоды подборка карт, несменяемая и скучная музыка, и набор партии из трех героев немного портят общие впечатления. 34 часа наигранных за месяц, хорошо так смаканула.

Из отзыва складывается впечатление, что игра все же больше плохая, чем хорошая.

Не хотела чтобы вышло слишком ванильно. Новым тактикам я всегда рада, а если они симпатичны да еще и играбельны…они уже не плохие. Я вот думаю теперь, может-таки Banner Saga попробовать…но меня отговаривают из-за не близкого моему духу стиля.

Как обычно разрабам даже в промте лень запилить рус.яз, а жаль, продажи могли быть побольше.

Да вряд ли настолько, чтобы с этим заморачиваться, проект довольно нишевый.

И не так-то уж и сложно с ней разобраться, меня больше напрягает карточная система, ну вот надо было им из_бнутся! Этот рандом довольно сильно меня отталкивает, зато сюжет вроде интересный, битвы неторопливые. Отсутствие эквипа напрягает лишь поначалу. А вот подстройка уровня врагов под самого прокачанного перса в команде — ещё как, так что качайте всех равномерно.

Мне определённо нравится визуал игры, детальные локации особенно. Я хотел бы что Shining Force III выглядел так же )))

В общем, пока спорно, не знаю как там насчёт FFT, но от Шайнинга тут крайне немного, да и в том не уверен.

Я вот пытаюсь приобщиться к прекрасному типо jrpg, попробовал персону 3 как то не вкатило, вот думал в эту погонять, но с англ туго у меня))

Тогда либо жди русификатор, что вряд ли, либо сиди с переводчиком, и переводи на ходу сам, что требует большой усидчивости.

Кстати была идея переводить через камеру в планшете, не знаю насколько это реально

Shining Force говорите?

Блин, для меня это как магнит) Сомневаюсь правда, что сходство будет много. И карты напрягают… Ну подождём-посмотрим, как обычно.

tres2, я вроде егодня в стиме видел,что ее релиз был.

Хотя нет, это новость о дате релиза. 18 июля выдет.

Ну хоть не в конце года)

Нынешние технологии позволяют создавать огромные миры, а тут опять парящие в воздухе островки, олдскул понимаешь.

Chan, ну… лучше качественные парящие островки и коридоры, чем бестолковые открытые миры.

В Шайнинг Форс и в Гровланцер нет никаких парящих островков.