^

Children of Zodiarcs

Альтернативные названия War of Zodiarcs
Разработчик Cardboard Utopia
Официальный сайт www.cardboard-utopia.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017 (еще не вышла)
Релизы  
Рейтинг 6601 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Children of Zodiarcs — этакий классический Tactical JRPG проект, сочетающий в себе традиционный тактический геймплей, богатый сюжет, волшебную музыку и своеобразную систему крафта. Это история о семье, угнетение и борьбе между тем, что хочется делать и что правильно для кого-то другого.

То, что началось как обычная кража древней реликвии из хранилища аристократа, вылилось в нечто большее. Убегая со всех ног из самого сердца города, отбиваясь по дороге от стражников, воришки влипли в историю, которая проверит их семейные узы на прочность и даст возможность выбрать что важнее: семья или всеобщее благо.

Почитатели Final Fantasy Tactics возлагают большие надежды на данный игру, успешно принятую на кикстартере в начале года. Ведь Children of Zodiarcs является детищем не абы кого, а давно засевших в игровой индустрии, Cardboard Utopia — в их послужном списке расположились Eternal Darkness, Far Cry 3 и Assassin’s Creed Brotherhood. Н-да…жанр совсем не тот, к которому ребята из Утопии привыкли, но была не была, кажется душа у CoZ есть! Ведь разработчики уверяют нас, что очень трепетно относятся к играм серии Shining Force и FFT, где нужно заниматься точной планировкой и распределением сил ваших отрядов, и поэтому точно не ударят в грязь лицом.

Тем не менее, они явно дают понять, что не собираются копировать чужие идеи. Их главным козырем станет система выбора карт и бросание костей, которые в любой момент смогут изменить ваше мировоззрение и подход к планируемой тактике боя. Они предлагают «аттракцион», под стать «американским горкам» — способный увлечь игрока, заставить томиться в предвкушении случайного выбора и напряжении. Эта инновационная система боя — основа игры, а ее зашкаливающий эмоциями сюжет — сердце.

Геймплей 




Нынешние технологии позволяют создавать огромные миры, а тут опять парящие в воздухе островки, олдскул понимаешь.

Chan, ну… лучше качественные парящие островки и коридоры, чем бестолковые открытые миры.

В Шайнинг Форс и в Гровланцер нет никаких парящих островков.