Дополнительные задания (англ. Side Quests)
В статью входит список дополнительных заданий в игре, их описание и прохождение.
My Youtube Channel - CookieVSgaming - Подписывайтесь ^_~
Оглавление
Последовательность в описании составлена по порядку получения Задания.
- Персональные задания – «Беда Рубеллы» ; «Беда Финна» ; «Беда Роберта» ; «Беда Энгуса» ; «Беда Джен»
- Задания Капилли – «Нерайский сад» ; «Одиссея Ахиллеса»
- Задания Болмусов – «Законы рынка» ; «Проклятье Болмусов»
- Задания в Море Кинбела – «Секрет Кинбела» ; «Утраченные огоньки»
- DLC задания - «Беда Голема»
Беда Рубеллы (англ. Rubella’s Plight)
Рубеллу к брату проводи. Цирк на равнинах ты найди.
Задание выдает: Рубелла, Старый Монастырь
К западу от Старого Монастыря расположены летающие острова с шарами. На самом ближнем к монастырю острове и стоит Шут по имени Рубелла. Поговорив с NPC, вы согласитесь помочь ей отыскать её брата – Тристиса. «Беда Рубеллы» это самое длинное задание в игре, так как с момента получения задания и его выполнения пройдет четыре главы.
От ладони Магны летите на северо-запад в сторону Храма Луны. Вы можете найти Тристиса на локации Утесы Эрин у обрыва платформы с каретой циркача, начиная с седьмой главы.
В прохождении: Глава 7 – Герцог и герцогиня
Награда: При получении задания Рубелла присоединится к группе. При завершении задания Тристис присоединится к группе.
Просьба выполнена! Ура, нашелся грустный шут: теперь и мрачный Тристис тут.
Беда Финна (англ. Finn’s Plight)
Придется Лету отыскать, Чтоб капилли расколдовать.
Задание выдает: Финн, Деревня Капилли
Деревню Капилли настигла беда – злая Королева Умбра заколдовала всех жителей Капилли, и превратила в ворон. Под чары не попал только бородач Финн, который в то время находился за пределами родного городка. Он стоит и оплакивает свой народ на главной площади, слева от колодца. Помогите ему в путешествии ко дну колодца, одолейте Гидру и верните гномикам их настоящий облик.
В прохождении: Глава 4 – Глубокий колодец
Награда: Финн присоединится к группе. Чтобы награда пришла в действие, пройдите в лес к западу от деревни.
Просьба выполнена! Деревня Финна спасена, от чар злых освобождена.
Нерайский сад (англ. Pastoral Panic)
Очистить нужно Аво сад, что рядом с деревом цветущим.
Там порожденья тьмы царят. Тебе поторопиться лучше.
Задание выдает: Аво, Деревня Капилли
Задание станет доступным, когда жители деревни будут расколдованы из их облика ворон, что произойдет после победы над Гидрой из колодца. Дедушка Финна будет стоять справа от колодца. Поговорите с ним, дабы выслушать его жалобу о порождениях тьмы, атакующих его дом у яблони.
Вам надо победить трех пауков у дерева с розовыми листьями, у которого Аврора впервые встретила светлячка Игникулюса. Для этого вернитесь к Алтарю и летите на восток.
В прохождении: Глава 4 – Глубокий колодец
Награда: Неровный турмалин (х4).
Просьба выполнена! Чудесный сад спасен от бед, и порождений тьмы там нет.
Одиссея Ахиллеса (англ. Achilles’s Odyssey)
Ищи у мельниц Ахиллеса, того крылатого балбеса.
Питомец капилли он редкий, на нем светящаяся метка.
Задание выдает: Капилли, Деревня Капилли
Когда Капилли будут расколдованы, пройдите к пригороду деревни. Там, где началась четвертая глава, поговорите с женщиной, курящей трубку. Она поведает вам о своей беде – один из её свинофей, которого она зовет Ахиллес, пропал. За скромную награду она бы хотела попросить у Авроры вернуть его обратно.
Путешествуя по локации Ветряные Мельницы, вы заметите множество таких свиней с крылышками, но вам нужен особенный, с меткой. Просто взаимодействовать с животным будет недостаточно, для определения правильного, вам понадобится его просветить светом Игникулюса. Ахиллес находится в секретной зоне под одной из мельниц.
В прохождении: Глава 5 – Нежданная встреча
Награда: Звездная пыль здоровья (х6).
Просьба выполнена! Вернулся Ахиллес обратно к своей охотнице за мятой.
Законы рынка (англ. Free Trade)
Задание торговца просто: равнины, лес пройти придется.
Начав лишь с яблоком простым, вернуться с слитком золотым.
Задание выдает: Адольфус, Городок Болмус Попули
В шестой главе Аврора посетит город Болмус Попули. Найдите на одном из домов, играющую на скрипке мышь с желтым восклицательным знаком над головой. Адольфус слепо верит, что тот, кто Болмусом не является, таланта к торговле и обмену не имеет. Наша задача доказать ему обратное, без магии и колдовства.
Яблоко. Вернитесь в Деревню Капилли. Заходите во второй дом справа. В комнате, похожей на школьный класс, на переднем плане вы увидите старика, который взамен яблока, отдаст Авроре свою лопату.
Лопата. Переместитесь к Старому монастырю и летите на запад к месту, с которого началась вторая глава игры. Тут, у кареты мужичок сидит. Поговорите с ним, и он согласится поменять свой фонарь на вашу лопату.
Фонарь. Бегите назад в Болмус Попули. Далее вправо и вниз, потом внутрь горы, в большую пещеру в Магне, в которой в прошлой главе мы нашли немало спрятанных сокровищ. Найдите здесь темную пещеру, в глубине которой, в кромешной тьме трудится мышь-шахтер. Отдайте ему фонарь, и он с радостью поделится с вами золотом.
Золотой самородок. Покажите золота кусочек Адольфусу в Болмус Попули. За то, что вам удалось превратить обычное яблоко в самое настоящее золото, вы получите хорошую награду.
В прохождении: Глава 6 – О мышах и Магне
Награда: Звездная пыль силы (х6).
Просьба выполнена! Торговля принесла плоды, и фрукт стал слитком золотым.
Проклятье Болмусов (англ. Bolmus Inferno)
Богатый болмус умоляет изгнать заразу из подвала.
Задание выдает: Болмус, Городок Болмус Попули
У одного из жильцов города серьезные проблемы с монстрами в недавно купленном доме. Спуститесь в подвал и найдите четырех огненных риперов, двое из которых, спрятались в золотых сундуках. Порождения тьмы огненного типа уязвимы к водному элементу. Лучшим вариантом для боя является Финн.
В прохождении: Глава 6 – О мышах и Магне
Награда: Звездная пыль магии (х2). Сундуки склада.
Просьба выполнена! У богача в подвале намного чище стало.
Беда Роберта (англ. Robert’s Plight)
Чтоб состоянье болмусов вернуть,
В хранилище найти придется путь.
Задание выдает: Роберт, Магна
События шестой главы приведут вас к Магне, где, помимо основной проблемы с паразитами, по словам Роберта, запрятано Хранилище Болмусов. Мышонок верит, что если ему удастся вернуть сокровища его народа, то прекрасная Маргарет согласится выйти за него замуж.
Когда прибудете к сердцу Магны, спускайтесь вниз и летите налево, дважды пролетите мимо просторных комнат пещеры, пока не прибудете к развилке. Далее летите налево. Тут Роберт покинет вашу группу, но пообещает вернуться, если Аврора согласиться помочь ему с его просьбой и выполнит её.
Путь к желанному хранилищу преграждает дверь. Не удивительно. Дабы дверь эту открыть понадобится решить две простенькие головоломки.
Первая. Цель – собрать верную комбинацию из трех символов. Найдите глазами два рычага, расположенных справа и слева от двери. Потяните за каждый из них по два раза.
Вторая. Цель – зажечь синие самоцветы на появившихся скипетрах.
Только вы успеете просветить третье из трех окон, откроется дверь, и вас перенесет в заполненное до краев золотом хранилище.
В прохождении: Глава 6 – О мышах и Магне
Награда: Роберт вернется в группу. Сундуки хранилища.
Просьба выполнена! Хранилище теперь свободно, и Роберт смотрит беззаботно.
Беда Энгуса (англ. Oengus’s Plight)
Задание выдает: Энгус, Забытая Башня
На самом нижнем этаже Забытой Башни, вас ждут небольшие изменения в составе группы, новый помощник категида Энгус попросит помощи в поисках его родного клана. Он остановится у двери поговорите с ним, чтобы получить квестовую записку о его персональном задании и перенестись в туннель хитрого лабиринта.
Спрыгивайте вниз. В конце спуска будет короткий диалог между Авророй и Энгусом. Когда они закончат свою беседу, заходите в большую красную дверь, что ведет в подземный лабиринт. В комнатах лабиринта находятся по три двери. Всего пять комнат.
Первая комната. Присмотритесь к щиту статуи на заднем фоне, точнее к символу луны на нем. Именно такой знак вам и нужен. Ищите у одной из трех дверей похожий рисунок. Исходя из данной информации, верный путь – это нижняя дверь.
Вторая комната. И снова щит станет для Авроры подсказкой. Летите влево к двери со знаком звезды.
Третья комната. Дверь с рисунком солнца является правильным ответом для третьей комнаты.
Четвертая комната. Спускайтесь вниз к лунной двери.
Пятая комната. Решением задачки последней комнаты станет дверь, что находится посреди комнаты, вы узнаете её по символу луны над нею.
За пятой дверью следует комната с пропавшими воинами Категиды с братом Энгуса во главе.
В прохождении: Глава 8 Высь
Награда: Энгус вернется в группу. Сундуки лабиринта.
Просьба выполнена! Клан Категиды вновь свободен, и Энгус снова благороден.
Секрет Кинбела (англ. Cynbel’s Secret)
Чтоб путь к сокровищу найти, Кинбела знаки освети.
Задание выдает: Статуя, Затопленные земли
По пути от Храма Луны к Деревне Рыбников вы заметите статую с зеленым кристаллом и характерным для квестгивера восклицательным знаком. Само задание выполняется в последней десятой главе игры, когда принцесса и её друзья прибудут в подземный мир Моря Кинбела. Выполнить задание можно двумя способами.
Первый. Честно ищите зеленые кристаллы с подсказкой. Просвечивайте их светлячком, дабы увидеть стрелочку ведущую к следующему месту. В итоге вы дойдете до цели. Тут то и второй вариант.
Второй. Вам надо найти всего лишь один кристалл, у которого сработает диалог Авроры и Игникулюса. Затем продолжайте дорогу к Чертогам Солнца. Как дойдете до фонтана, подождите, пока не закончится сценка с Герцогом, и взлетайте к потолку. Упритесь головой девочки в каменную преграду и, зажимая стрелку вверх и влево, ищите потайной проход, Аврора просто уйдет в текстуры.
Задание будет считаться завершенным, как только вы откроете сундук.
В прохождении: Глава 10 – Глубь
Награда: Неровный оникс (х6). Звездная пыль маны.
Просьба выполнена! В волшебном тайнике сумели найти сокровище Кинбела.
Беда Джен (англ. Gen’s Plight)
Несчастных не спасти. И надо
Поведать Джен о них всю правду.
Задание выдает: N/A, Место сражения с Огром
Вы получите это задание сразу же после победы над Огром, что охраняет проход к десятой главе, и по совместительству является тем, кто съел семью, друзей и близких маленькой девочки из рода рыбников – Джен. Вам надо вернуться в деревню и рассказать ей о произошедшем.
В прохождении: Глава 9 – Рыбники и огр
Награда: Джен присоединится к группе.
Просьба выполнена! Теперь и Джен известна правда. Помочь забыть ей о горе надо.
Утраченные огоньки (англ. The Lost Lights)
Равнины, лес, моря пройди, святилища ты обойди, шесть ярких светляков найди.
Пусть к духу пленному летят, освободить его хотят.
Задание выдает: Дух Стихий, Глубь
Духу необходима ваша помощь, чтобы вернуться домой. Авроре и Игникулюсу нужно отыскать шесть светлячков, которые находятся в Святилищах, что расставлены по всей Лемурии. Мы не раз сталкивались с такими монументами в нашем путешествии.
Светлячки собираются в любом порядке:
Первый. Перенеситесь в Старый монастырь. Вылетайте на улицу, летите к островку, на котором вы встретили Рубеллу и спускайтесь вниз на крышу.
Второй. Перенеситесь в Деревню Капилли. Идите в сторону Дерева с шипами.
Третий. Перенеситесь в Городок Болмус Попули. Спускайтесь к земле и летите на восток. Вы найдете светлячка чуть дальше месторасположения Отшельницы.
Четвертый. Перенеситесь в Храм луны. Спускайтесь вниз, на одном из летающих островов Утеса Эрин стоит Святилище.
Пятый. Перенеситесь в Деревню Рыбников и летите к лифту. По дороге вы увидите Святилище и светлячка.
Шестой. Летите к Морю Кинбела. Святилище находится правее платформы с четвероногим монстром. Не далеко от указателя – «Вниз – к Чертогам Солнца».
В прохождении: Глава 10 Глубь
Награда: Ограненный шпинель (х3)
Просьба выполнена! Летают светлячки вокруг, как и велел стихийный дух.
Беда Голема (англ. Golem's Blight)
Три части Голема вам надо
Среди колючек отыскать бы.
Задание выдает: Голем, «К дереву со шипами»
Если у вас уже приобретен DLC (дополнительный контент) «Беда Голема», то по дороге к дереву со шипами, точнее у входа на локацию с таким названием со стороны алтаря Матильды, вы заметите голову каменного существа. Поговорите с ней, чтобы получить задание.
Для выполнения задания вам надо найти три части Голема, что разбросаны по коридорам дерева со шипами.
Руки Голема. Летите внутрь дерева и при первом же повороте наверх летите наверх. Затем поворачивайте налево и летите вперед до обнаружения предмета.
Туловище Голема. Спускайтесь обратно на главный путь и при первой же возможности, а поверьте она будет совсем скоро, прыгайте вниз и летите влево. У стены за сундуком лежит нужный фрагмент тела.
Ноги Голема. У выхода из зоны дерева со шипами будет длинная дорога вверх, которая в итоге приведет к переходу на новую локацию. Последняя недостающая часть лежит в левом нижнем углу экрана, под секретным боссом.
В прохождении: данное задание не вошло в прохождение.
Награда: Голем присоединится к группе.
Просьба выполнена! Фрагменты все от тела есть, и Голем соберется весь.
Спасибо за внимание. CookieVSgaming