^

Дополнительные задания (англ. Side Quests)

+228

В статью входит список дополнительных заданий в игре, их описание и прохождение.

My Youtube Channel - CookieVSgaming - Подписывайтесь ^_~

 

Оглавление


Последовательность в описании составлена по порядку получения Задания.

 

   

Беда Рубеллы (англ. Rubella’s Plight)


image

Рубеллу к брату проводи. Цирк на равнинах ты найди.

 

Задание выдает: Рубелла, Старый Монастырь

 

К западу от Старого Монастыря расположены летающие острова с шарами. На самом ближнем к монастырю острове и стоит Шут по имени Рубелла. Поговорив с NPC, вы согласитесь помочь ей отыскать её брата – Тристиса. «Беда Рубеллы» — это самое длинное задание в игре, так как с момента получения задания и его выполнения пройдет четыре главы.

От ладони Магны летите на северо-запад в сторону Храма Луны. Вы можете найти Тристиса на локации Утесы Эрин у обрыва платформы с каретой циркача, начиная с седьмой главы.

  

В прохождении: Глава 7 – Герцог и герцогиня

 

Награда: При получении задания Рубелла присоединится к группе. При завершении задания Тристис присоединится к группе.

  

imageimageimage

  

Просьба выполнена! Ура, нашелся грустный шут: теперь и мрачный Тристис тут.

 

Беда Финна (англ. Finn’s Plight)


image

   

Придется Лету отыскать, Чтоб капилли расколдовать.

  

Задание выдает: Финн, Деревня Капилли

 

Деревню Капилли настигла беда – злая Королева Умбра заколдовала всех жителей Капилли, и превратила в ворон. Под чары не попал только бородач Финн, который в то время находился за пределами родного городка. Он стоит и оплакивает свой народ на главной площади, слева от колодца. Помогите ему в путешествии ко дну колодца, одолейте Гидру и верните гномикам их настоящий облик.

 

В прохождении: Глава 4 – Глубокий колодец

 

Награда: Финн присоединится к группе. Чтобы награда пришла в действие, пройдите в лес к западу от деревни.

  

imageimageimage

Просьба выполнена! Деревня Финна спасена, от чар злых освобождена.

  

Нерайский сад (англ. Pastoral Panic)


image

Очистить нужно Аво сад, что рядом с деревом цветущим.

Там порожденья тьмы царят. Тебе поторопиться лучше.

  

Задание выдает: Аво, Деревня Капилли

 

Задание станет доступным, когда жители деревни будут расколдованы из их облика ворон, что произойдет после победы над Гидрой из колодца. Дедушка Финна будет стоять справа от колодца. Поговорите с ним, дабы выслушать его жалобу о порождениях тьмы, атакующих его дом у яблони.

Вам надо победить трех пауков у дерева с розовыми листьями, у которого Аврора впервые встретила светлячка Игникулюса. Для этого вернитесь к Алтарю и летите на восток.

  

В прохождении: Глава 4 – Глубокий колодец

  

Награда: Неровный турмалин (х4).

  

imageimageimage

Просьба выполнена! Чудесный сад спасен от бед, и порождений тьмы там нет.

 

Одиссея Ахиллеса (англ. Achilles’s Odyssey)


image

Ищи у мельниц Ахиллеса, того крылатого балбеса.

Питомец капилли он редкий, на нем светящаяся метка.

  

Задание выдает: Капилли, Деревня Капилли

 

Когда Капилли будут расколдованы, пройдите к пригороду деревни. Там, где началась четвертая глава, поговорите с женщиной, курящей трубку. Она поведает вам о своей беде – один из её свинофей, которого она зовет Ахиллес, пропал. За скромную награду она бы хотела попросить у Авроры вернуть его обратно.

Путешествуя по локации Ветряные Мельницы, вы заметите множество таких свиней с крылышками, но вам нужен особенный, с меткой. Просто взаимодействовать с животным будет недостаточно, для определения правильного, вам понадобится его просветить светом Игникулюса. Ахиллес находится в секретной зоне под одной из мельниц.

  

В прохождении: Глава 5 – Нежданная встреча

 

Награда: Звездная пыль здоровья (х6).

 

imageimageimage

Просьба выполнена! Вернулся Ахиллес обратно к своей охотнице за мятой.

 

Законы рынка (англ. Free Trade)


image

Задание торговца просто: равнины, лес пройти придется.

Начав лишь с яблоком простым, вернуться с слитком золотым.

  

Задание выдает: Адольфус, Городок Болмус Попули

 

В шестой главе Аврора посетит город Болмус Попули. Найдите на одном из домов, играющую на скрипке мышь с желтым восклицательным знаком над головой. Адольфус слепо верит, что тот, кто Болмусом не является, таланта к торговле и обмену не имеет. Наша задача доказать ему обратное, без магии и колдовства.

 

Яблоко. Вернитесь в Деревню Капилли. Заходите во второй дом справа. В комнате, похожей на школьный класс, на переднем плане вы увидите старика, который взамен яблока, отдаст Авроре свою лопату.

Лопата. Переместитесь к Старому монастырю и летите на запад к месту, с которого началась вторая глава игры. Тут, у кареты мужичок сидит. Поговорите с ним, и он согласится поменять свой фонарь на вашу лопату.

Фонарь. Бегите назад в Болмус Попули. Далее вправо и вниз, потом внутрь горы, в большую пещеру в Магне, в которой в прошлой главе мы нашли немало спрятанных сокровищ. Найдите здесь темную пещеру, в глубине которой, в кромешной тьме трудится мышь-шахтер. Отдайте ему фонарь, и он с радостью поделится с вами золотом.

Золотой самородок. Покажите золота кусочек Адольфусу в Болмус Попули. За то, что вам удалось превратить обычное яблоко в самое настоящее золото, вы получите хорошую награду.

  

В прохождении: Глава 6 – О мышах и Магне

 

Награда: Звездная пыль силы (х6).

   

imageimageimage

Просьба выполнена! Торговля принесла плоды, и фрукт стал слитком золотым.

 

Проклятье Болмусов (англ. Bolmus Inferno)


image

Богатый болмус умоляет изгнать заразу из подвала.

   

Задание выдает: Болмус, Городок Болмус Попули

 

У одного из жильцов города серьезные проблемы с монстрами в недавно купленном доме. Спуститесь в подвал и найдите четырех огненных риперов, двое из которых, спрятались в золотых сундуках. Порождения тьмы огненного типа уязвимы к водному элементу. Лучшим вариантом для боя является Финн.

 

В прохождении: Глава 6 – О мышах и Магне

 

Награда: Звездная пыль магии (х2). Сундуки склада.

 

imageimageimage

Просьба выполнена! У богача в подвале намного чище стало.

  

Беда Роберта (англ. Robert’s Plight)


image

Чтоб состоянье болмусов вернуть,

В хранилище найти придется путь.

Задание выдает: Роберт, Магна

 

События шестой главы приведут вас к Магне, где, помимо основной проблемы с паразитами, по словам Роберта, запрятано Хранилище Болмусов. Мышонок верит, что если ему удастся вернуть сокровища его народа, то прекрасная Маргарет согласится выйти за него замуж.

Когда прибудете к сердцу Магны, спускайтесь вниз и летите налево, дважды пролетите мимо просторных комнат пещеры, пока не прибудете к развилке. Далее летите налево. Тут Роберт покинет вашу группу, но пообещает вернуться, если Аврора согласиться помочь ему с его просьбой и выполнит её.

Путь к желанному хранилищу преграждает дверь. Не удивительно. Дабы дверь эту открыть понадобится решить две простенькие головоломки.

 

Первая. Цель – собрать верную комбинацию из трех символов. Найдите глазами два рычага, расположенных справа и слева от двери. Потяните за каждый из них по два раза.

Вторая. Цель – зажечь синие самоцветы на появившихся скипетрах.

 

Только вы успеете просветить третье из трех окон, откроется дверь, и вас перенесет в заполненное до краев золотом хранилище.

 

В прохождении: Глава 6 – О мышах и Магне

 

Награда: Роберт вернется в группу. Сундуки хранилища.

  

imageimageimage

Просьба выполнена! Хранилище теперь свободно, и Роберт смотрит беззаботно.

 

Беда Энгуса (англ. Oengus’s Plight)


image

    

Задание выдает: Энгус, Забытая Башня

 

На самом нижнем этаже Забытой Башни, вас ждут небольшие изменения в составе группы, новый помощник категида Энгус попросит помощи в поисках его родного клана. Он остановится у двери — поговорите с ним, чтобы получить квестовую записку о его персональном задании и перенестись в туннель хитрого лабиринта.

 

Спрыгивайте вниз. В конце спуска будет короткий диалог между Авророй и Энгусом. Когда они закончат свою беседу, заходите в большую красную дверь, что ведет в подземный лабиринт. В комнатах лабиринта находятся по три двери. Всего пять комнат.

 

Первая комната. Присмотритесь к щиту статуи на заднем фоне, точнее к символу луны на нем. Именно такой знак вам и нужен. Ищите у одной из трех дверей похожий рисунок. Исходя из данной информации, верный путь – это нижняя дверь.

Вторая комната. И снова щит станет для Авроры подсказкой. Летите влево к двери со знаком звезды.

Третья комната.  Дверь с рисунком солнца является правильным ответом для третьей комнаты.

Четвертая комната. Спускайтесь вниз к лунной двери.

Пятая комната. Решением задачки последней комнаты станет дверь, что находится посреди комнаты, вы узнаете её по символу луны над нею.

 

За пятой дверью следует комната с пропавшими воинами Категиды с братом Энгуса во главе.

  

В прохождении: Глава 8 — Высь

 

Награда: Энгус вернется в группу. Сундуки лабиринта.

  

imageimageimage

Просьба выполнена! Клан Категиды вновь свободен, и Энгус снова благороден.

  

Секрет Кинбела (англ. Cynbel’s Secret)


image

Чтоб путь к сокровищу найти, Кинбела знаки освети.

   

Задание выдает: Статуя, Затопленные земли

 

По пути от Храма Луны к Деревне Рыбников вы заметите статую с зеленым кристаллом и характерным для квестгивера восклицательным знаком. Само задание выполняется в последней десятой главе игры, когда принцесса и её друзья прибудут в подземный мир Моря Кинбела. Выполнить задание можно двумя способами.

 

Первый. Честно ищите зеленые кристаллы с подсказкой. Просвечивайте их светлячком, дабы увидеть стрелочку ведущую к следующему месту. В итоге вы дойдете до цели. Тут то и второй вариант.

Второй. Вам надо найти всего лишь один кристалл, у которого сработает диалог Авроры и Игникулюса. Затем продолжайте дорогу к Чертогам Солнца. Как дойдете до фонтана, подождите, пока не закончится сценка с Герцогом, и взлетайте к потолку. Упритесь головой девочки в каменную преграду и, зажимая стрелку вверх и влево, ищите потайной проход, Аврора просто уйдет в текстуры.

  

Задание будет считаться завершенным, как только вы откроете сундук.

 

В прохождении: Глава 10 – Глубь

 

Награда: Неровный оникс (х6). Звездная пыль маны.

 

imageimageimage

Просьба выполнена! В волшебном тайнике сумели найти сокровище Кинбела.

 

Беда Джен (англ. Gen’s Plight)


image

Несчастных не спасти. И надо

Поведать Джен о них всю правду.

  

Задание выдает: N/A, Место сражения с Огром

 

Вы получите это задание сразу же после победы над Огром, что охраняет проход к десятой главе, и по совместительству является тем, кто съел семью, друзей и близких маленькой девочки из рода рыбников – Джен. Вам надо вернуться в деревню и рассказать ей о произошедшем.

 

В прохождении: Глава 9 – Рыбники и огр

  

Награда: Джен присоединится к группе.

 

imageimageimage

Просьба выполнена! Теперь и Джен известна правда. Помочь забыть ей о горе надо.

  

Утраченные огоньки (англ. The Lost Lights)


image

Равнины, лес, моря пройди, святилища ты обойди, шесть ярких светляков найди.

Пусть к духу пленному летят, освободить его хотят.

   

Задание выдает: Дух Стихий, Глубь

 

Духу необходима ваша помощь, чтобы вернуться домой. Авроре и Игникулюсу нужно отыскать шесть светлячков, которые находятся в Святилищах, что расставлены по всей Лемурии. Мы не раз сталкивались с такими монументами в нашем путешествии.

  

Светлячки собираются в любом порядке:

  

Первый. Перенеситесь в Старый монастырь. Вылетайте на улицу, летите к островку, на котором вы встретили Рубеллу и спускайтесь вниз на крышу.

Второй. Перенеситесь в Деревню Капилли. Идите в сторону Дерева с шипами.

Третий. Перенеситесь в Городок Болмус Попули. Спускайтесь к земле и летите на восток. Вы найдете светлячка чуть дальше месторасположения Отшельницы.

Четвертый. Перенеситесь в Храм луны. Спускайтесь вниз, на одном из летающих островов Утеса Эрин стоит Святилище.

Пятый. Перенеситесь в Деревню Рыбников и летите к лифту. По дороге вы увидите Святилище и светлячка.

Шестой. Летите к Морю Кинбела. Святилище находится правее платформы с четвероногим монстром. Не далеко от указателя – «Вниз – к Чертогам Солнца».   

  

В прохождении: Глава 10 — Глубь

  

Награда: Ограненный шпинель (х3)

 

imageimageimage

Просьба выполнена! Летают светлячки вокруг, как и велел стихийный дух.

      

Беда Голема (англ. Golem's Blight)


image

Три части Голема вам надо

Среди колючек отыскать бы.

 

Задание выдает: Голем, «К дереву со шипами»

   

Если у вас уже приобретен DLC (дополнительный контент) «Беда Голема», то по дороге к дереву со шипами, точнее у входа на локацию с таким названием со стороны алтаря Матильды, вы заметите голову каменного существа. Поговорите с ней, чтобы получить задание.

Для выполнения задания вам надо найти три части Голема, что разбросаны по коридорам дерева со шипами. 

   

Руки Голема. Летите внутрь дерева и при первом же повороте наверх — летите наверх. Затем поворачивайте налево и летите вперед до обнаружения предмета.

Туловище Голема. Спускайтесь обратно на главный путь и при первой же возможности, а поверьте она будет совсем скоро, прыгайте вниз и летите влево. У стены за сундуком лежит нужный фрагмент тела.

Ноги Голема. У выхода из зоны дерева со шипами будет длинная дорога вверх, которая в итоге приведет к переходу на новую локацию. Последняя недостающая часть лежит в левом нижнем углу экрана, под секретным боссом.

   

В прохождении: данное задание не вошло в прохождение.

    

Награда: Голем присоединится к группе.

   

imageimageimage

Просьба выполнена! Фрагменты все от тела есть, и Голем соберется весь.

    

Спасибо за внимание. CookieVSgaming

Автор Cookie 5 июня 2014, 00:42 (45723 просмотра)
Комментарии

Так и не сумел выполнить «Секрет Кимбелла» и «Законы рынка». Теперь,Э при повторном прохождении смогу сделать все.

@Щепыч писал:

Так и не сумел выполнить «Секрет Кимбелла» и «Законы рынка». Теперь,Э при повторном прохождении смогу сделать все.

Надеюсь тебе поможет этот гайд.

Есть, кстати, ещё один квест «Беда Голема», но для этого надо установить DLC.

UPD. Добавлено описание и прохождение квеста из DLC — «Беда Голема»

Отличная серия гайдов, в лучших традициях SF! Прохождением не пользовалась, но скрещиванию камушков на первых порах и более скорому выполнению некоторых квестов помогло.