^

Chasm

Разработчик Bit Kid
Официальный сайт www.chasmgame.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы  
Рейтинг 2358 место (13 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 20160409152316_85094ce5.png

 Chasm — приключенческий платформер в духе Castlevania и Metroid. Из горного городка Картаса давно не было никаких вестей и дабы разузнать что же произошло, на место прибывает молодой солдат по имени Далтин. По прибытию выясняется, что город опечатан паранормальными силами и Далтину ничего не остаётся кроме как исследовать находящиеся под ним шахты. В игре присутствуют элементы ролевой игры, опасные ловушки и огромные локации для исследования.

 Официальный трейлер:

Геймплей бета-версии:




 Довольно смешанные впечатления после прохождения. Тут у нас приятная графика, музычка и норм сюжетец (хоть и с некоторыми странностями), но вот все остальное оставляет желать лучшего.

Спойлер

  •  Боевая система довольно примитивная и однообразная. Главный герой может бить перед собой, бить в прыжке и делать отскок назад т.е. никакого блока или кувырков. И вроде все не так страшно, если бы не задежка после завершения атаки потому, что врагам пофиг на ваши удары и они будут спокойно бить и переть на вас, делая вас уязвимым к атаке. Так же всякое друручное оружие в игре юзлесс т.к. у него очень медленная анимация атак что в паре с задержкой делает из вас грушу для битья. Может на нормале или изи это не так страшно, но я играл на харде и это реально было проблемой потому, что бьют там больно.
  •  Герой получает полный урон от простого столкновения с врагами при том, что у многих из них есть анимация атак. Серьезно? Середина 2018 года…
  •   В игре мало точек сохранения и отсутствует хоть какая-то возможность быстрого перемещения между ними (в одной из локации вообще отстутствуют точки сохранения и это притом, что бегать там много). Максимум что тут есть — это некие «локации переходы», позволяющие попасть в различные части уровня, но самих переходов всего 3-4 и к этим локациям также отсутствует возможность быстрого перемещения. Благодаря всему этому, когда в будущем герой получает различные артефакты, дарующие ему новые способности, вам приходится бегать по одним и тем же местам туда-сюда по 10 раз (при том, что враги еще и респаунятся). Также в игре очень примитивная и неинформативная карта, которая ни как вам не подскажет какую способность нужно использовать, чтобы попасть туда, где вы еще не были. В итоге все это выливается в тонны бэктрекинга, что сильно утомляет.
  •  Так как дроп рейт в игре очень маленький, то на высоком уровне игры присутствуют элементы гринда т.к. без нормальной скрафченной брони вам быстро накостыляют. Так же в игре есть квест, где вам нужно будет фармить десятки одних и тех же врагов, чтобы выбить всего 4 вонючих куска мяса…
  •  Все в игре стоит очень очень дорого, а деньги падают не так часто и очень мало. Могли бы хотя бы свиток телепортации в город сделать в 10 раз дешевле.
  •  Некоторые паркур способности глючат друг на друга, заставляя персонажа цепляться там где не нужно или же сползать когда не надо. Раздражает…
  •  В подземельях единственный способ восстановать мп — это бить светильники (которых довольно много) и со временем это процедура уже начинает довольно сильно надоедать.
  • Может это только у меня, но реиграбельность у игры 0.

 В общем, если вас не пугают устаревшие механики, примитивная боевая система и вам нравится бегать туда-сюда по 10 раз, то игра вам может понравится. Если же нет… то, наверное, лучше поискать что-то другое.

 

Потрясающая вещь, простенькая, незатейливая. Прошел на 100%.

Не знаешь че так много плохих отзывов? Мне тоже понравилась, хоть и ожидал большего. Напоминает чем-то Project Black Sun.

Я знаю, потому что собирался об этом написать.

>простенькая, незатейливая. 

Вот это. Только если говорить более строго — она унылая, без какой-либо изюминки. Мне даже два уровня демки надоесть успели, что уж говорить про целую игру.

А что по вашему не унылое из подобных игр? Метроидвания жанр сам по себе унылый.

CotN я прошёл с удовольствием.

Ту часть где парные персонажи на DS — тоже.

Даже недавняя пиксельная промо-игра от Игараси играется офигенно.

>CotN

Children of the Nile? 20180302165811_092a9a23.png

Тьфу. CotM. Круг Луны которая. Путаю вечно SotN -CotM

ShadowScarab, честно сказать первые пару часов меня игра тоже не особо зацепила, возможно это минус игры, дальше игра становится интересней. В ней есть все составляющие метроидовании. Со временем получаешь навык двойного прыжка, плавание под водой, подкат, необходимые для прохождения труднодоступных ранее мест, где можно обнаружить различные секреты. Далее так же будут сражения на арене, дополнительные квесты от жителей города. Но тут уже каждому своё, кому как нравится)

Это всё платина. Она слишком базовая для 2018-го года.

Соглашусь отчасти, многие подобные вещи в играх давно устарели. Но именно это и делает метроидованию метроидованией. Но лично я очень люблю этот жанр, особенно пиксельную графику.