Довольно смешанные впечатления после прохождения. Тут у нас приятная графика, музычка и норм сюжетец (хоть и с некоторыми странностями), но вот все остальное оставляет желать лучшего.
Спойлер
Боевая система довольно примитивная и однообразная. Главный герой может бить перед собой, бить в прыжке и делать отскок назад т.е. никакого блока или кувырков. И вроде все не так страшно, если бы не задежка после завершения атаки потому, что врагам пофиг на ваши удары и они будут спокойно бить и переть на вас, делая вас уязвимым к атаке. Так же всякое друручное оружие в игре юзлесс т.к. у него очень медленная анимация атак что в паре с задержкой делает из вас грушу для битья. Может на нормале или изи это не так страшно, но я играл на харде и это реально было проблемой потому, что бьют там больно.
Герой получает полный урон от простого столкновения с врагами при том, что у многих из них есть анимация атак. Серьезно? Середина 2018 года…
В игре мало точек сохранения и отсутствует хоть какая-то возможность быстрого перемещения между ними (в одной из локации вообще отстутствуют точки сохранения и это притом, что бегать там много). Максимум что тут есть это некие «локации переходы», позволяющие попасть в различные части уровня, но самих переходов всего 3-4 и к этим локациям также отсутствует возможность быстрого перемещения. Благодаря всему этому, когда в будущем герой получает различные артефакты, дарующие ему новые способности, вам приходится бегать по одним и тем же местам туда-сюда по 10 раз (при том, что враги еще и респаунятся). Также в игре очень примитивная и неинформативная карта, которая ни как вам не подскажет какую способность нужно использовать, чтобы попасть туда, где вы еще не были. В итоге все это выливается в тонны бэктрекинга, что сильно утомляет.
Так как дроп рейт в игре очень маленький, то на высоком уровне игры присутствуют элементы гринда т.к. без нормальной скрафченной брони вам быстро накостыляют. Так же в игре есть квест, где вам нужно будет фармить десятки одних и тех же врагов, чтобы выбить всего 4 вонючих куска мяса…
Все в игре стоит очень очень дорого, а деньги падают не так часто и очень мало. Могли бы хотя бы свиток телепортации в город сделать в 10 раз дешевле.
Некоторые паркур способности глючат друг на друга, заставляя персонажа цепляться там где не нужно или же сползать когда не надо. Раздражает…
В подземельях единственный способ восстановать мп это бить светильники (которых довольно много) и со временем это процедура уже начинает довольно сильно надоедать.
Может это только у меня, но реиграбельность у игры 0.
В общем, если вас не пугают устаревшие механики, примитивная боевая система и вам нравится бегать туда-сюда по 10 раз, то игра вам может понравится. Если же нет… то, наверное, лучше поискать что-то другое.