Вот что меня всегда поражало в играх так это следующий момент:
Допустим проходишь ты игру, всё атк современно, всё так живо, технология развита (ну или не развита совсем), влюбляешья в персонажей, сопереживаешь им, игра кончается, всё супер.
А потом возьмёт и выйдет приквел что случилось за 10000 лет, 100000 лет назад, и т.д. с новми персонажами, которые знать не знают, ведать не ведают, про то, что случится в будущем (при этом вы уже в курсе этих событий), причём в приквелах бывают освещаются именно те события, про которые герои первой части упоминали лишь вскользь (катастрофа/ещё что нибудь).
А сейчас вы можете в этих прошлых событиях поучаствовать…
Но неужели ну никак нельзя связать игры не только одной историей и одним миром, но и ещё и последовательностью жизни персонажей, НПС . Получается как бы обесчеловечнивание игры.
К примеру в Омеге события проихсодят за 10000 лет до событий оригинала. Что там изменилось? ТЕхнология, магия, машины? Да ничего. Как люди сражались с монстрами, так и сражаются. То етсь сам скачок на 10000 лет назад он исторически необоснован. С таким же успехом можно было утверждать, что это произошло 10 лет назад и хотя бы тогда связать персонажей, к которым бы хотелось вернуться, которых бы хотелось узнать хотя бы в виде НПС, а не главных действующих лиц.
В общем, можно было не скакать на 10 000 лет назад.
Ну, Арк Арена путешествует сквозь время, пэтому то что там ничего не изменилось прощается. Но то что люди, разделенные отрезком времени в 10 000 лет говорят на одном языке, используют одну магию, похожие оружия и др., да, непродуманно..но концовка и момент с Олгаром потрясны *___*