^

Chaos Rings Omega

Альтернативные названия Chaos Rings Ω
ケイオスリングス Ω
Разработчик Media. Vision
Официальный сайт www.chaosrings.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2011
Релизы  
Рейтинг 2045 место (17 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Приквел к Chaos Rings. История разворачивается за 10 000 лет до событий оригинала. На этот раз у нас будет возможность играть только за одну пару (но ее состав можно менять). Геймплей игры не тронули, но сюжет стал намного сильнее: множество отличных моментов и проработанных персонажей. К музыке тоже приложили больше усилий, одна заглавная тема чего стоит. Приквел полностью отыграл свою роль — построил логическую цепочку между событиями и пролил свет на все белые пятна оригинала. 







Вот что меня всегда поражало в играх так это следующий момент:

Допустим проходишь ты игру, всё атк современно, всё так живо, технология развита (ну или не развита совсем), влюбляешья в персонажей, сопереживаешь им, игра кончается, всё супер.

А потом возьмёт и выйдет приквел — что случилось за 10000 лет, 100000 лет назад, и т.д. с новми персонажами, которые знать не знают, ведать не ведают, про то, что случится в будущем (при этом вы уже в курсе этих событий), причём в приквелах бывают освещаются именно те события, про которые герои первой части упоминали лишь вскользь (катастрофа/ещё что нибудь).

А сейчас вы можете в этих прошлых событиях поучаствовать…

Но неужели ну никак нельзя связать игры не только одной историей и одним миром, но и ещё и последовательностью жизни персонажей, НПС . Получается как бы обесчеловечнивание игры.

К примеру в Омеге — события проихсодят за 10000 лет до событий оригинала. Что там изменилось? ТЕхнология, магия, машины? Да ничего. Как люди сражались с монстрами, так и сражаются. То етсь сам скачок на 10000 лет назад он исторически необоснован. С таким же успехом можно было утверждать, что это произошло 10 лет назад и хотя бы тогда связать персонажей, к которым бы хотелось вернуться, которых бы хотелось узнать хотя бы в виде НПС, а не главных действующих лиц.

В общем, можно было не скакать на 10 000 лет назад.

Ну, Арк Арена путешествует сквозь время, пэтому то что там ничего не изменилось прощается. Но то что люди, разделенные отрезком времени в 10 000 лет говорят на одном языке, используют одну магию, похожие оружия и др., да, непродуманно..но концовка и момент с Олгаром потрясны *___*

А может законы эволюции не действуют, как и многие другие физические законы? )