Намёки на создание игры были ещё в 1999 году[1]. Изначально игра должна была стать очередным проектом в серии Resident Evil[2][3]. В игре появлялся новый герой — Тони[4]. Он являлся очень сильным, умным и проворным благодаря улучшениям с помощью генной инженерии и биотехнологиям[5].
Позже появился иной вариант сюжета. Тони заменили на Данте. Он являлся сыном простой женщины Евы и лорда Спенсера, одного из основателей корпорации Umbrella. Само же действие развивалось в готическом мире, полном демонов (хотя изначально многие варианты противников из игры были не демонами, а зараженными людьми). Данте представал перед нами как авантюрист и детектив, который отправился в некий замок, которым владел его брат. Данный вариант сценария был отклонён, однако задумка показалась авторам интересной. После небольшой доработки в ноябре игра получила название «Devil May Cry»[6].
Понятно, в Капком недостатком идей не страдают. жаль что не все идеи получают воплощение. По ссылке выше могла получиться потрясающе интересная игра, но кто то в Капком решил сделать банальный шутер.
Уж каким-каким, а банальным RE 4 не был и чувство загнанного в засаду хомячка в начале вызвать мог. Особенно когда дом оккупируют со всех сторон, что-то там на испанском кричат и за стенкой реке бензопила. В дверь ломятся, у тебя всего три патрона и тут раздался громкий звук это на втором этаже разбили окно. Они прорвались!
Если вспомнить, что вообще вся зомби мода и началась с фильма с точно таким же сюжетом, то RE 4 отдает дань моде и вызывает нужные эмоции куда лучше своих старших. Даже с камень из-за плеча.
Стокер, Согласен. Атмосфера у четвёртой части отличная. Чего лишены пятая и шестая. Всё таки первая, вторая, третья, Вероника и Зеро были очень уж похожи друг на друга. Я вот сейчас играю наконец в Зеро, и вот правда, играется эта механика уже не так интересно как раньше. Серии просто нужен был глоток свежего воздуха, она топталась на месте.
Всё ещё надеюсь на хорошую седьмую часть и не менее хороший ремейк второй, Capcom не подведи.