^

Chaos Legion

Альтернативные названия Рыцари Хаоса / カオス レギオン
Разработчик Capcom
Платформа
Жанр
Год выхода игры 2003
Релизы      
Рейтинг 3372 место (8 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Недооцененная и не до конца реализованная в потенциале игра созданная студией Capcom.

Игра прежде всего уникальна геймплеем, где, вместе с слэшером, вы будете управлять легионами Хаоса, которые оказывают поддержку и являются основной силой нашего ГГ.
Многих может вызывать стойкую ассоциацию к классам «саммонеров» из мморпг игр.

Сюжет

Сценарий сюжета сделан плоско и шаблонно, персонажи очень предсказуемы в своих действиях. Но, несмотря на это, в игре очень продуманный мир и красивая атмосфера самого процесса в котором происходит сюжет.

История повествует в фэнтезийном мире, где существует мечи и магия. Мир разделен на три секции: Небесные Миры, где обитают высшие духи. Срединный мир, где обитают люди. И Нижний мир, где обитают демоны.

Срединным Миром правит орден Овелии, чей костяк силы составляет армия демонов, насильно вытащенных и порабощенных для своих нужд.

Наш главный протагонист — Зигфрит Вархейт, рыцарь вышестоящих чинов орденов Святой Овелии, способен призывать этих Демонов Нижнего Мира и использовать их силу для борьбы против врагов. Таких демонов называют Легионами, так как их мощь сравнима с целой армией людских воинов и способны сражаться наравне с целой ордой других демонов.

Зигфриду было поручено найти одного предателя и своего бывшего друга — Виктор Делакруа, который усомнился о благородных поступках Ордена и имеет свои планы на счет этого Мира. Тем более, что Орден задолжал ему весьма крупную потерю…

Геймплей

Игра была выпущена на PS2 и слабо портирована на ПК. В связи с этим, управление игры привязана к конкретных кнопкам и многим может показаться неудобным.

Сама игра, на первый взгляд, представляет собой простой слэшер, где вы выкашиваете мечом демонических монстров, с которых иногда выпадают бонусы, которые потихоньку увеличивают ваши статы.

Однако вскоре появляется на свет главная изюминка игры — Легионы.

Легионы представляет собой гротескных демонов, которых вы способны призвать. Если Легион призван, то он частично берет вашу силу, от чего ГГ теряет скорость и атаку, но тогда и сам Легион сражается вместе с ним против демонских отродий. Легиона можно переводить в режим Обороны (когда он вас прикрывает и контр-атакует, базовая защита возрастает, но понижается атака) и в режим Атаки (набрасывается на монстров, атака возрастает, но защита слабее).

Ещё Зигфрид способен клеймить противника — бросив горстку красной молнии, данный монстр получает сильное оглушение, а его скорость замедляется. Все Легионы, почуяв клеймо, набрасываются на жертву с неистовой яростью. 

Здоровье Легиона отображается в виде вашей маны. Если Легион погибнет, то вы теряете способность его призвать. Чтобы его вернуть нужно восстановить ману героя чуть большей той емкости, которую он имеет.

Если же Легиона отозвать — вы сражаетесь один, но ваша сила, атака и скорость на максимуме, и вы способны использовать некоторые магические способности Легиона (в виде той же маны). Легионы так же влияют и на статы персонажа, дающие ему различные второстепенные способности и бонусы.

Легионов можно качать при помощи добытых очков между уровнями. Качая Легиона, надо помнить, что он качает и вас. Многие Легионы становясь сильнее — делают сильнее и вас. Ваши собственные же статы, как уже было сказано ранее, добываются ещё и в виде кристаллов-бонусов, полученные с поверженных врагов.

Если вы ещё соберете 7 Чипов со Скрытой Силой, то способны раскрыть весь потенциал Легионов, делая их чрезвычайно могущественными.

На одном этапе можно брать собой только 2-х Легионов, которых всего, порядка, 7 штук, так что следует тщательно продумывать и учитывать кого вы собой возьмете.

Список Легионов:

Легион Вины

image

Легион покаявшихся грешников, которые навечно себя отправили в Ад, за непростительные деяния.

Вы их получаете на первом этапе в конце. Бойцы ближнего боя, чрезвычайно эффективны против мелких органических монстров. Превосходно защищают Зигфрида от нападений. Но постепенно они становятся неудел, из-за нашествия металлических монстров. Только те кто упорно их качают раскроют весь свой потенциал. При Скрытой Силе становятся эффективными даже против металлических монстров.

Способности: даруют Зигфриду больше комбо ударов и усиливают атаку.

Легион Злобы

image

Легион завистников и гордецов. Ихнее нежелание касаться с другими презренными существами заставило держать дистанцию и создать для себя плазменные арбалеты.

Получаете во втором этапе.

Легион стрелков дальнего боя. Броней слабее Вины. Эффективны против мелких металлических монстров, но заметно слабеют против органических. Как и Вина, годятся только на первых порах, но могут быть очень полезными, если готовы качать их до конца. При Скрытой Силе они становятся эффективными даже против органических.

Способности: увеличивают ману.

Легион Богохульства

image

Души грешников, готовые ради своей слепой веры, бесконечное число раз жертвовать собой.

Получаете в третьем этапе.

Представляет собой камикадзе-демонов, которые взрывают самих себя для нанесения огромного урона. Они эффективны против всех монстров, даже элитных, но за суицид они очень дорого расплачиваются маной. Если у Зигфрида будет мало маны, то, во время призыва, они легко могут умереть окончательно. При Скрытой Силе они становятся настоящей бомбой смерти на поле боя, сметая даже самых сильных монстров.

Способности: даруют Зигфриду огромное количество маны.

Легион Уверенности

image

Эгоизм и самолюбие сделало этих демонов невосприимчивым к внешней критике. А вскоре они начали вообще блокироваться от любых внешних воздействий. Так дорого они оберегают себя.

Получаете в четвертом этапе.

Легион для защиты. Они не способны атаковать напрямую, потому они всячески стараются блокировать атаки врага, поглощая его силу и защищая Зигфрида. К сожалению сам процесс поглощения для них болезненный, по этому урон они всё равно получают, пускай и гораздо меньший, чем другие Легионы. Как только они поглотят достаточно силы, их спины загорятся красным светом. Стоит только Зигфриду сказать «фас», как они все, хором, высвобождают накопленную силу во всех ближайших врагов (или к одной, меченной клеймом, цели). Урон получается просто огромным и эффективным против всех бойцов. Можно выпускать эту силу и до того когда они покраснеют, но эффективность контр-атаки значительно падёт. При Скрытой Силе — Легион Уверенности защищает Зигфрида полностью, делая его практически непробиваемым.

Способности: повышают защиту Зигфрида.

Легион Порока

image

Отдавшись инстинктам и страсти, этот Легион стал подобно маньякам, которые очень любят резать и убивать своих жертв.

Получаете в пятом этапе.

Могучий Легион способный наносит огромный урон против больших металлических монстров. Могут вызывать целую цепь атак со стихией молнии, сильно замедляя сильнейших монстров. При Скрытой Силе они становятся эффективными даже против органических особей.

Способности: повышают атаку и даруют двойные прыжки.

Легион Гнева

image

Злость ослепила их, движимой жаждой разрушения, они готовы порвать голыми руками любого кто к ним попадется в поле зрения.

Получаете в шестом этапе.

Этот Легион эффективен против больших органических монстров. У них очень сильная контр-атака, но нужно угадывать момент, когда оппонент попробует атаковать вас. При Скрытой Силе они становятся эффективны даже против металлических монстров.

Способности: даруют Зигфриду дополнительные приёмы и контр-атаку.

Танатос

image

Вы его получаете вначале первого этапа. Но потом вы его теряете и вам нужно найти 7 частей Танатоса, чтобы его заново возродить.

Этот Легион никогда не был человеком. Он является символом самой Смерти и потому он доминирует над остальными легионами.

Танатос очень силен и могущественен. Но найдя его, он ещё будет не рожден и будет представлять собой живое яйцо из которого вылупиться мертворожденный дракон. Этот Легион самый дорогой в прокачке. Но зато даже самые простые его атаки проявляют эффективность против всех видов монстров. При Скрытой Силе он становиться самим Ангелом Смерти, который наносит максимальный урон любым монстрам.

Способности: повышение всех статов Зигфрида, дарует власть над Временем.

Вот собственно и всё.

Помимо легионов, в игре очень красивый саундтрэк, который делает игру ещё более волшебной и готично-атмосферной.

Итог

Несмотря на то что эта получила негативные оценки, многие игроки её полюбили. Их можно понять: несмотря на казалось бы бледность локации, шаблонного сюжета и скудного рпг-системы, у игры слишком высокий шарм. Локации бледны, но почему то смотреть на них приятно, особенно когда их украшает такой богатый бестиарий, отдельные здания, красивая музыка и общая готичность. Сюжет шаблонен, но смотреть почему его приятно, словно ты первый раз видишь подобный сценарий сюжета. Рпг-система скудна, но Легионы вызывают такую харизму в геймплее, что и сам не замечаешь как начинаешь любить эту игру.

Этакий готичный Devil May Cry с «саммонером» в главной роли. Начинаешь играть и не останавливаешься, несмотря на такой огромный перечень недостатков. Таким душевным играм готов многое простить знаете ли.




Легионы очень долго прокачивать нужно для хорошей эффективности

Вот черт дернул меня играть на тяжелом) Жалею каждый уровень. Зато прям ощущение Хардкора) Как когда я впервые проходил Devil May Cry 1 и 3)

Еще больший напряг от того, что на джойстике, где все основные кнопки перепутаны на 90 градусов)

Vamp, #ПроблемыПекаБояр

Да, джой, действительно относится к ПК. Молодец, два тебе за домашнее задание)

Предшественик Devil may cry 

DreamParagon, да ладно? Быть не может!

CblPok, Вот и я думаю что не может, Devil may cry в 2001 году появился а эта игра 2003 года.

Предшественник DMC по сути является серия Resident Evil. Общеизвестный факт. Изначально первая DMC должна была быть RE4. 

Да ладно вам, видно же ПКашника невооруженным глазом, который DMC только в 2006 видел, если не позже.

Вообще то вроде бы вот настоящий Резидент Ивл 4: https://www.youtube.com/watch?v=afpf508tDeU

Chan,

Намёки на создание игры были ещё в 1999 году[1]. Изначально игра должна была стать очередным проектом в серии Resident Evil[2][3]. В игре появлялся новый герой — Тони[4]. Он являлся очень сильным, умным и проворным благодаря улучшениям с помощью генной инженерии и биотехнологиям[5].

Позже появился иной вариант сюжета. Тони заменили на Данте. Он являлся сыном простой женщины Евы и лорда Спенсера, одного из основателей корпорации Umbrella. Само же действие развивалось в готическом мире, полном демонов (хотя изначально многие варианты противников из игры были не демонами, а зараженными людьми). Данте представал перед нами как авантюрист и детектив, который отправился в некий замок, которым владел его брат. Данный вариант сценария был отклонён, однако задумка показалась авторам интересной. После небольшой доработки в ноябре игра получила название «Devil May Cry»[6].

Понятно, в Капком недостатком идей не страдают. жаль что не все идеи получают воплощение. По ссылке выше могла получиться потрясающе интересная игра, но кто то в Капком решил сделать банальный шутер.

Уж каким-каким, а банальным RE 4 не был и чувство загнанного в засаду хомячка в начале вызвать мог. Особенно когда дом оккупируют со всех сторон, что-то там на испанском кричат и за стенкой реке бензопила. В дверь ломятся, у тебя всего три патрона и тут раздался громкий звук — это на втором этаже разбили окно. Они прорвались!

Если вспомнить, что вообще вся зомби мода и началась с фильма с точно таким же сюжетом, то RE 4 отдает дань моде и вызывает нужные эмоции куда лучше своих старших. Даже с камень из-за плеча.

Уже писали об этом сто раз, лично моё мнение Капком пошли не в том направлении.

После 4. Но не на ней. Я прям настаиваю!

Стокер, Согласен. Атмосфера у четвёртой части отличная. Чего лишены пятая и шестая. Всё таки первая, вторая, третья, Вероника и Зеро были очень уж похожи друг на друга. Я вот сейчас играю наконец в Зеро, и вот правда, играется эта механика уже не так интересно как раньше. Серии просто нужен был глоток свежего воздуха, она топталась на месте.

Всё ещё надеюсь на хорошую седьмую часть и не менее хороший ремейк второй, Capcom не подведи.

Так… Бензопила значит за стенкой ревела, а камень из-за плеча — это камера. Какие же эти автонаборы назойливые!

Сыркабро — с языка сорвал. Хотя я уже слабо представляю что можно мутить в седьмой после эпика шестой. Если ток с событиями Revelations увязывать.

Обожаю эту игру.Ня!Спасибо автору за статью.

На PS Vita планируют переделать???

paukdanzig, разве его собираются на вите выпускать?

Игра — мясо! В хорошем смысле. В своё время рубал в неё на PC, так как PS2 не было.

согласен с Шанг Цунгом — игра потрясна! И саунд и графика, и спецэффекты — всё на достойном уровне. Кстати, на смертельном режиме игра проходится легче, чем на других уровнях сложности… правда есть вероятность быстро умереть на втором боссе если не перепрыгнуть через первую ударную волну, а дальше вообще никаких трудностей — легион стрелков — решение всех проблем до тех пор пока не соберёшь танатоса…)

Классная рубиловка в духе «Devil May Cry»! В игре отличная графика, великолепное музыкальное оформление, множество секретов.

Я в эту игру играл на компе. Проходил за Зига полностью, т.е. собирал все части Танатоса и взращивал его до максимального размера. Естественно, играл я по-честному. После прохождения за Зига игру можно полностью пройти и за Арсию. А после прохождеия за неё откроется на прохождение смертельный режим…

Надо будет как-нибудь перепройти игру.