Интересный геймплей… убитый реализацией, как обычно. Да, я только в начале, но уже могу сказать, что это жутко скучно.
Во-первых, здесь есть соц.линки, но линки эти качаются абсолютно со всеми неписями, которых можно увидеть в школе. При этом разговоры с ними это просто бессвязные реплики, погружающие тебя в черный экран. Или того хуже переписка бессвязными СМСками. Повторить х10 раз, чтобы повысить уровень отношений. Более того, не все сразу согласятся болтать, некоторые согласны с тобой говорить только после того, как ты познакомился с их друзьями… которые где-то по школе бегают, неизвестно где.
Во-вторых, скучные бои с интересной боевой системой. Система сама по себе интересная, три перса под управлением, скиллы на передвижение, комбо, контр-удары, все делится на типы: выстрел, меч…, есть сильные и медленные, а есть быстрые, есть щиты, есть шкала времени, на которой надо выставлять действия, есть возможность ставить комбы (жрут меньше сп и времени на прием, но требуют большего навыка игрока в предугадывании действий противника), есть возможность подкинуть противника или уронить и соответственно атаки, больше дамажащие в воздухе/могущие попасть в упавшего, к этому добавьте команды «дождаться, пока другой перс подкинет врага в воздух, а потом стрелять». Добавьте классические баффы/дебаффы и хилл. Но все перекрывается недостатком в сражениях с мелочью оно нафиг не надо, а в сражениях с (мини-)боссами большинство эффектов фиг сработает (например, если в воздух не подбросить, то дамаг идет мизерный и ковырять будешь долго…)
В-третьих, все противники быстро ресаются, так что бегать искать нужных неписей ставится ужасно лень, а постоянные стычки в тех же самых местах с теми же самыми противниками заставляют зевать.
В-третьих, все противники быстро ресаются, так что бегать искать нужных неписей ставится ужасно лень, а постоянные стычки в тех же самых местах с теми же самыми противниками заставляют зевать.
Да, хорошие примеры, хотя я думал именно о PS Vita проектах (Tales of хороший пример). Но Сюрдж скорее новелла с легкими рядовыми битвами и очень живучими боссами.
Ys делали на Виту, ателье ророна на Виту делали, доктрину тоже для виты и это трпг, соул экз на Виту и это чистая жрпг, драгонс тоже на Виту делали, акиба рпг входит в топ тайтлов жРПГ и 2 часть U&U делали спецом для виты И только потом порт на пс4, как и драгонс. Гравити раш ещё забыл. По твоей логике персона4 Голден не жрпг так как порт, ващениочем, пусть её переделали норм итп. Следуя твоей логике я исключил фф10 и порты ателье (кроме ророны, которую делали спецом на Виту), ну и орешику тоже убрал
Можно ещё токиден добавить так как это клон монхана с элементами солс, а монхан и солс в топе самых продаваемых жрпг тайтлов, ну и оба токидена были на Виту чисто крафт и только потом порт пс4
Спустя 4 года после выхода на PS3. Что такое «соул экз»? Лакримоза, возможно. Остальное не jrpg, а персона 4 ващениочем. Все, что на нее выходило, перечислять не надо было…мы так то в курсе.
Konoha, нет, там какие-то зачатки, торчащие время от времени и которые в цветастую картину не собираются, ну а в общих чертах и двух предложениях это не сюжет. Подозреваю, что качество перевода тоже где-то закралось, потому что линия разговора тупо теряется через строчку (а разговоры с неписями вокруг я уже описала выше). Подозреваю, что дальше будут даже не прячущиеся уши банального тинейджерского ангста
Новая ророна на Вите делалась с нуля. Соул сакрафайс, додумать несложно, нет? Сельсета тоже. Гравити жрпг, акиба жрпг, доктрина жрпг, в dragons crown есть прокачка и все элементы жрпг, как и сфера Одина, мурамаса итп, но не порт в отличие от последних. Я так понял, у тебя просто есть такой принцип написать вирусный ответ-комментарий и потом писать что-то вроде «мы в курсе». Отлично, в дальнейшем не пиши ничего. Пустой разговор.
Gravity Rush action-adventure; Soul Sacrafice aRPG. Мурамаса, Корона Дракона и иже ближе к классическим бит эм ап, типа Золотой Секиры. Вспоминай, при упоминании JRPG, в первую очередь игры с пошаговой боевкой или боями на отдельных «аренах». Так в вашем диалоге не будет путанницы и беспочвенных обвинений.
Принадлежность к JRPG не определяется одной лишь боевой системой. Экшн боевка вполне может быть и в JRPG. Вон в этих Талес оф экшн боевка, но они же Jrpg а не ARPG. Вот Alundra ARPG.
Отдельный экран просто техническое ограничение. Никто не мешает делать переход к бою прямо на месте, как то было в Crono Trigger, например. И это не изменит жанр игры на АРПГ.
Жанр jrpg обычно подразумевает навороченный сюжет, истории персонажей, огромный мир, исследование подземелий, сундуки, прокачку, магазины, систему экипировки и умений и .т.д. Тип боевой системы последнее, что может характеризовать игру как жанр jrpg.
Чаще всего выбор боевой системы обуславливался лишь возможностями приставки и игрового движка, на котором она делалась.
Экшн боевая система вряд ли была бы хорошим выбором для игры с толпой перов под управлением. (Я считаю боевки на подобие Лунар, Талес и прочих аналогичных, где нужно тупо долбить по кнопкам и смотреть как союзники на авто-бое убиваю врагов, не очень интересными.)
Ну хоть кто-то понимает, что такое жрпг. Вот блин КХ бои нифига не отдельный экран, но это ж жрпг. Я честно чуть присел и скамейка подо мной сломалась. Вон.. Автомата и первый Ниер это жрпг. И какая там Боёвка? Можно и пошаговой делать