^

Отзыв к игре The Caligula Effect

Rev 15 июня 2018, 00:12

Интересный геймплей… убитый реализацией, как обычно. Да, я только в начале, но уже могу сказать, что это жутко скучно.

Во-первых, здесь есть соц.линки, но линки эти качаются абсолютно со всеми неписями, которых можно увидеть в школе. При этом разговоры с ними — это просто бессвязные реплики, погружающие тебя в черный экран. Или того хуже — переписка бессвязными СМСками. Повторить х10 раз, чтобы повысить уровень отношений. Более того, не все сразу согласятся болтать, некоторые согласны с тобой говорить только после того, как ты познакомился с их друзьями… которые где-то по школе бегают, неизвестно где.

Во-вторых, скучные бои с интересной боевой системой. Система сама по себе интересная, три перса под управлением, скиллы на передвижение, комбо, контр-удары, все делится на типы: выстрел, меч…, есть сильные и медленные, а есть быстрые, есть щиты, есть шкала времени, на которой надо выставлять действия, есть возможность ставить комбы (жрут меньше сп и времени на прием, но требуют большего навыка игрока в предугадывании действий противника), есть возможность подкинуть противника или уронить — и соответственно атаки, больше дамажащие в воздухе/могущие попасть в упавшего, к этому добавьте команды «дождаться, пока другой перс подкинет врага в воздух, а потом стрелять». Добавьте классические баффы/дебаффы и хилл. Но все перекрывается недостатком — в сражениях с мелочью оно нафиг не надо, а в сражениях с (мини-)боссами большинство эффектов фиг сработает (например, если в воздух не подбросить, то дамаг идет мизерный и ковырять будешь долго…)

В-третьих, все противники быстро ресаются, так что бегать искать нужных неписей ставится ужасно лень, а постоянные стычки в тех же самых местах с теми же самыми противниками заставляют зевать.

← вернуться к отзывам

Ответы

В-третьих, все противники быстро ресаются, так что бегать искать нужных неписей ставится ужасно лень, а постоянные стычки в тех же самых местах с теми же самыми противниками заставляют зевать.

Геймплей любой жрпг щас описала

Ну не любой, ладно уж.

ShadowScarab, не с такой скоростью… ну и не в 2018. Сейчас хотя бы автобой завозят для рядовых противников…

Его завозили еще во времена Breath of Fire I. Всю игру на нем и проходил.

А данный объект даже на трейлерах выглядил отвратительно. Кой резон его пробовать не пойму. Может если только плюшек каких на PS4 закинут. Или на PC.

Стокер, хотелось какую-то проходную jrpg на Вите, вот эта и попалась.

Уже и набросить нельзя. Меня лишают творческой свободы на сайте!

А на Вите есть не проходные?

Стокер, есть! ar no surge, например! Ну, может еще парочка типа Trails of Steel, Tales of, не забудь всего, что там обратно совместимо с psp/ps…

Да, хорошие примеры, хотя я думал именно о PS Vita проектах (Tales of хороший пример). Но Сюрдж скорее новелла с легкими рядовыми битвами и очень живучими боссами.

Стокер, и самое главное не стоит забывать о Persona 4 Golden

Эм.. ys не проходная, фф10,10-2, Akiba’s trip, demon gaze, dungeon travelers 2, 2-2, natural doctrine, все ательешки, soul sacrifice, dragons crown, ore no shikabane, 

Игры-порты и данж кроулеры, ага, оч.забавно.

Ys делали на Виту, ателье ророна на Виту делали, доктрину тоже для виты и это трпг, соул экз на Виту и это чистая жрпг, драгонс тоже на Виту делали, акиба рпг входит в топ тайтлов жРПГ и 2 часть U&U делали спецом для виты И только потом порт на пс4, как и драгонс. Гравити раш ещё забыл. По твоей логике персона4 Голден не жрпг так как порт, ващениочем, пусть её переделали норм итп. Следуя твоей логике я исключил фф10 и порты ателье (кроме ророны, которую делали спецом на Виту), ну и орешику тоже убрал

Можно ещё токиден добавить так как это клон монхана с элементами солс, а монхан и солс в топе самых продаваемых жрпг тайтлов, ну и оба токидена были на Виту чисто крафт и только потом порт пс4

Ну и гад итер новые и фридом воз были под Виту и потом порт, так что это скорее пк версии и пс4 можно обозвать «фу порт»

А с сюжетом как дела? Ради него стоит терпеть всё выше перечисленное?

ателье ророна на Виту делали

Спустя 4 года после выхода на PS3. Что такое «соул экз»? Лакримоза, возможно. Остальное не jrpg, а персона 4 ващениочем. Все, что на нее выходило, перечислять не надо было…мы так то в курсе.

Konoha, нет, там какие-то зачатки, торчащие время от времени и которые в цветастую картину не собираются, ну а в общих чертах и двух предложениях — это не сюжет. Подозреваю, что качество перевода тоже где-то закралось, потому что линия разговора тупо теряется через строчку (а разговоры с неписями вокруг я уже описала выше). Подозреваю, что дальше будут даже не прячущиеся уши банального тинейджерского ангста

Новая ророна на Вите делалась с нуля. Соул — сакрафайс, додумать несложно, нет? Сельсета тоже. Гравити жрпг, акиба жрпг, доктрина жрпг, в dragons crown есть прокачка и все элементы — жрпг, как и сфера Одина, мурамаса итп, но не порт в отличие от последних. Я так понял, у тебя просто есть такой принцип написать вирусный  ответ-комментарий и потом писать что-то вроде «мы в курсе». Отлично, в дальнейшем не пиши ничего. Пустой разговор.

Gravity Rush — action-adventure; Soul Sacrafice — aRPG. Мурамаса, Корона Дракона и иже ближе к классическим бит эм ап, типа Золотой Секиры. Вспоминай, при упоминании JRPG, в первую очередь игры с пошаговой боевкой или боями на отдельных «аренах». Так в вашем диалоге не будет путанницы и беспочвенных обвинений.

Мудрый у тебя муж Харль

А, так у тебя JRPG=ARPG, тогда понятно. Плевков в твою сторону не вижу, только поправки. 

Додумывать название игры, которая тоже сюда не относится? Ну ты даешь.

Принадлежность к JRPG не определяется одной лишь боевой системой. Экшн боевка вполне может быть и в JRPG. Вон в этих Талес оф экшн боевка, но они же Jrpg а не ARPG. Вот Alundra — ARPG.

Изначально хотелось услышать примеры ролевых игр с пошаговой системой боя. Экшн боевка — на отдельном экране. Именно.

Отдельный экран — просто техническое ограничение. Никто не мешает делать переход к бою прямо на месте, как то было в Crono Trigger, например. И это не изменит жанр игры на АРПГ.

Жанр jrpg обычно подразумевает пошаговые бои, происходящие на отдельном экране, но есть и исключения.

Жанр jrpg обычно подразумевает навороченный сюжет, истории персонажей, огромный мир, исследование подземелий, сундуки, прокачку, магазины, систему экипировки и умений и .т.д. Тип боевой системы — последнее, что может характеризовать игру как жанр jrpg.

Чаще всего выбор боевой системы обуславливался лишь возможностями приставки и игрового движка, на котором она делалась.

Экшн боевая система вряд ли была бы хорошим выбором для игры с толпой перов под управлением. (Я считаю боевки на подобие Лунар, Талес и прочих аналогичных, где нужно тупо долбить по кнопкам и смотреть как союзники на авто-бое убиваю врагов, — не очень интересными.)

И тем не менее, это техническое ограничение вводят и по сей день. Тот же Ni no Kuni 2 и Berseria. Да и пошаговые бои до сих пор доминируют.

Хорошо. Dragon's Dogma — JRPG?

Не похожа.

ТЕм более там в жанрах Песочница. Да и мир средневековья больше западным РПГ свойственен.

Ну хоть кто-то понимает, что такое жрпг. Вот блин КХ бои нифига не отдельный экран, но это ж жрпг. Я честно чуть присел и скамейка подо мной сломалась. Вон.. Автомата и первый Ниер — это жрпг. И какая там Боёвка? Можно и пошаговой делать

Rev, отвечаю спустя джва года, но понял. Ех, а ведь ремейк (или что там) на пс4 планировал купить.