^

The Caligula Effect

Альтернативные названия カリギュラ
Karigyura
Caligula
The Caligula Effect: Overdose
Разработчик Аquria
Официальный сайт www.cs.furyu.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы    
Рейтинг 268 место (94 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Действие игры будет происходить в виртуальном мире Мёбиусе и сосредоточится вокруг девяти людей, чья цель — вернуться в реальный мир. Разработчики позиционируют свое творение, как «Ролевая игра нового поколения для несовершеннолетних», акцентируемая на патологиях и травмах нашего современного общества. Само название «Калигула» следует трактовать как человеческое желание людей видеть вещи, которые они не могут видеть и делать вещи, которые им не положено делать. Создатель этого мира и фактически его бог — это программа μ, заперла людей в этом мире, дабы уберечь их от невзгод и горестей внешнего мира. Все жители Мёбиуса, несмотря на свой настоящий возраст, становятся обычными старшеклассниками, доучивающиеся последние 3 года в старших классах. 

20160321101437_cd0973da.jpg

Но девять жителей Мёбиуса в один момент осознали, что окружающий их мир — нереален и пора искать способ вернуться домой. Вспомнили хотя и не должны были. Именно с этой целью и был создан клуб «Пора домой» (Going Home Club), который и возглавил главный герой. Но ему еще неведомо, что среди членов клуба есть люди, которые намеренно убежали от боли реального мира в Мёбиус и их участие — приведет к провалу всего мероприятия.   

Трейлер




Интересный геймплей… убитый реализацией, как обычно. Да, я только в начале, но уже могу сказать, что это жутко скучно.

Во-первых, здесь есть соц.линки, но линки эти качаются абсолютно со всеми неписями, которых можно увидеть в школе. При этом разговоры с ними — это просто бессвязные реплики, погружающие тебя в черный экран. Или того хуже — переписка бессвязными СМСками. Повторить х10 раз, чтобы повысить уровень отношений. Более того, не все сразу согласятся болтать, некоторые согласны с тобой говорить только после того, как ты познакомился с их друзьями… которые где-то по школе бегают, неизвестно где.

Во-вторых, скучные бои с интересной боевой системой. Система сама по себе интересная, три перса под управлением, скиллы на передвижение, комбо, контр-удары, все делится на типы: выстрел, меч…, есть сильные и медленные, а есть быстрые, есть щиты, есть шкала времени, на которой надо выставлять действия, есть возможность ставить комбы (жрут меньше сп и времени на прием, но требуют большего навыка игрока в предугадывании действий противника), есть возможность подкинуть противника или уронить — и соответственно атаки, больше дамажащие в воздухе/могущие попасть в упавшего, к этому добавьте команды «дождаться, пока другой перс подкинет врага в воздух, а потом стрелять». Добавьте классические баффы/дебаффы и хилл. Но все перекрывается недостатком — в сражениях с мелочью оно нафиг не надо, а в сражениях с (мини-)боссами большинство эффектов фиг сработает (например, если в воздух не подбросить, то дамаг идет мизерный и ковырять будешь долго…)

В-третьих, все противники быстро ресаются, так что бегать искать нужных неписей ставится ужасно лень, а постоянные стычки в тех же самых местах с теми же самыми противниками заставляют зевать.

В-третьих, все противники быстро ресаются, так что бегать искать нужных неписей ставится ужасно лень, а постоянные стычки в тех же самых местах с теми же самыми противниками заставляют зевать.

Геймплей любой жрпг щас описала

Ну не любой, ладно уж.

ShadowScarab, не с такой скоростью… ну и не в 2018. Сейчас хотя бы автобой завозят для рядовых противников…

Его завозили еще во времена Breath of Fire I. Всю игру на нем и проходил.

А данный объект даже на трейлерах выглядил отвратительно. Кой резон его пробовать не пойму. Может если только плюшек каких на PS4 закинут. Или на PC.

Стокер, хотелось какую-то проходную jrpg на Вите, вот эта и попалась.

Уже и набросить нельзя. Меня лишают творческой свободы на сайте!

А на Вите есть не проходные?

Стокер, есть! ar no surge, например! Ну, может еще парочка типа Trails of Steel, Tales of, не забудь всего, что там обратно совместимо с psp/ps…

Да, хорошие примеры, хотя я думал именно о PS Vita проектах (Tales of хороший пример). Но Сюрдж скорее новелла с легкими рядовыми битвами и очень живучими боссами.

Стокер, и самое главное не стоит забывать о Persona 4 Golden

Эм.. ys не проходная, фф10,10-2, Akiba’s trip, demon gaze, dungeon travelers 2, 2-2, natural doctrine, все ательешки, soul sacrifice, dragons crown, ore no shikabane, 

Игры-порты и данж кроулеры, ага, оч.забавно.

Ys делали на Виту, ателье ророна на Виту делали, доктрину тоже для виты и это трпг, соул экз на Виту и это чистая жрпг, драгонс тоже на Виту делали, акиба рпг входит в топ тайтлов жРПГ и 2 часть U&U делали спецом для виты И только потом порт на пс4, как и драгонс. Гравити раш ещё забыл. По твоей логике персона4 Голден не жрпг так как порт, ващениочем, пусть её переделали норм итп. Следуя твоей логике я исключил фф10 и порты ателье (кроме ророны, которую делали спецом на Виту), ну и орешику тоже убрал

Можно ещё токиден добавить так как это клон монхана с элементами солс, а монхан и солс в топе самых продаваемых жрпг тайтлов, ну и оба токидена были на Виту чисто крафт и только потом порт пс4

Ну и гад итер новые и фридом воз были под Виту и потом порт, так что это скорее пк версии и пс4 можно обозвать «фу порт»

А с сюжетом как дела? Ради него стоит терпеть всё выше перечисленное?

ателье ророна на Виту делали

Спустя 4 года после выхода на PS3. Что такое «соул экз»? Лакримоза, возможно. Остальное не jrpg, а персона 4 ващениочем. Все, что на нее выходило, перечислять не надо было…мы так то в курсе.

Konoha, нет, там какие-то зачатки, торчащие время от времени и которые в цветастую картину не собираются, ну а в общих чертах и двух предложениях — это не сюжет. Подозреваю, что качество перевода тоже где-то закралось, потому что линия разговора тупо теряется через строчку (а разговоры с неписями вокруг я уже описала выше). Подозреваю, что дальше будут даже не прячущиеся уши банального тинейджерского ангста

Новая ророна на Вите делалась с нуля. Соул — сакрафайс, додумать несложно, нет? Сельсета тоже. Гравити жрпг, акиба жрпг, доктрина жрпг, в dragons crown есть прокачка и все элементы — жрпг, как и сфера Одина, мурамаса итп, но не порт в отличие от последних. Я так понял, у тебя просто есть такой принцип написать вирусный  ответ-комментарий и потом писать что-то вроде «мы в курсе». Отлично, в дальнейшем не пиши ничего. Пустой разговор.

Gravity Rush — action-adventure; Soul Sacrafice — aRPG. Мурамаса, Корона Дракона и иже ближе к классическим бит эм ап, типа Золотой Секиры. Вспоминай, при упоминании JRPG, в первую очередь игры с пошаговой боевкой или боями на отдельных «аренах». Так в вашем диалоге не будет путанницы и беспочвенных обвинений.

Мудрый у тебя муж Харль

А, так у тебя JRPG=ARPG, тогда понятно. Плевков в твою сторону не вижу, только поправки. 

Додумывать название игры, которая тоже сюда не относится? Ну ты даешь.

Принадлежность к JRPG не определяется одной лишь боевой системой. Экшн боевка вполне может быть и в JRPG. Вон в этих Талес оф экшн боевка, но они же Jrpg а не ARPG. Вот Alundra — ARPG.

Изначально хотелось услышать примеры ролевых игр с пошаговой системой боя. Экшн боевка — на отдельном экране. Именно.

Отдельный экран — просто техническое ограничение. Никто не мешает делать переход к бою прямо на месте, как то было в Crono Trigger, например. И это не изменит жанр игры на АРПГ.

Жанр jrpg обычно подразумевает пошаговые бои, происходящие на отдельном экране, но есть и исключения.

Жанр jrpg обычно подразумевает навороченный сюжет, истории персонажей, огромный мир, исследование подземелий, сундуки, прокачку, магазины, систему экипировки и умений и .т.д. Тип боевой системы — последнее, что может характеризовать игру как жанр jrpg.

Чаще всего выбор боевой системы обуславливался лишь возможностями приставки и игрового движка, на котором она делалась.

Экшн боевая система вряд ли была бы хорошим выбором для игры с толпой перов под управлением. (Я считаю боевки на подобие Лунар, Талес и прочих аналогичных, где нужно тупо долбить по кнопкам и смотреть как союзники на авто-бое убиваю врагов, — не очень интересными.)

И тем не менее, это техническое ограничение вводят и по сей день. Тот же Ni no Kuni 2 и Berseria. Да и пошаговые бои до сих пор доминируют.

Хорошо. Dragon's Dogma — JRPG?

Не похожа.

ТЕм более там в жанрах Песочница. Да и мир средневековья больше западным РПГ свойственен.

Ну хоть кто-то понимает, что такое жрпг. Вот блин КХ бои нифига не отдельный экран, но это ж жрпг. Я честно чуть присел и скамейка подо мной сломалась. Вон.. Автомата и первый Ниер — это жрпг. И какая там Боёвка? Можно и пошаговой делать

Rev, отвечаю спустя джва года, но понял. Ех, а ведь ремейк (или что там) на пс4 планировал купить.

Зато здесь-то какие герои… стильные с шармом, а в костюмчиках да с цветами — ну просто секс. Перчатки оч.крутые.

Suit Up

20160310121837_d512abf6.jpg20160310121846_a449039e.jpg20160310121857_b88764f1.jpg