^

 

Выставка Paradise

+106

Рад приветствовать всех, кто пришел на незабываемую выставку 9 ведущих марок автомобилей Paradise City. Возможно, что вы о них наслышаны, но я все же перечислю, какие это марки.


CARSON — машины этой марки распространены и предназначены  для дрифта, кручения бочек и штопоров. В общем, для истинных трюкачей. Но есть так же и отступления от традиции, скажем так, исключения. Какие — это вы узнаете во время нашего просмотра всей коллекции, которую Paradise City собирали несколько долгих лет. Перейдем к следующему представителю коллекции.
HUNTER — тоже довольно распространенное авто. Название марки говорит само за себя. Это тяжеловесы и «убийцы». Если вам кто-то нагрубил, это лучший экземпляр, что бы отомстить обидчику, так как это автомобили предназначенные для режима игры «Охота». Как и у Carson, тут встречаются исключения.
JONSEN — в основном, данная марка представляет выбор автомобилей, для тех, кто реально хочет прокатиться с ветерком!!!
Затем пойдут марки машины самые разнообразные, у них нет четких приоритетов  в назначении. А это значит, что машинами этих марок будут удовлетворены все. Хотя и прошлые не имели стандартов.
KITANO — данная марка представляет отличные из отличнейших авто Японии. Но не обольщайтесь, как и у всех, у них есть свои минусы.
KRIEGER — предоставляет гонщику выбор из 8 японских авто. Под данной маркой была выпущена превосходная и самая быстрая Krieger PCPD Special. А это уже много значит!!!
Еще одной японской маркой Paradise City является NAKAMURA. В основном — это классно тюнингованные «Трюкачи». Машины этой марки обслужат вас по-высшему классу.
ROSSOLINI — под этой маркой выпускаются авто красивых форм, и только! Но все же, некоторые экземпляры можно оценить выше среднего. MONTGOMERY — отличная марка. В том, что она достойна наград, вы поймете в ходе нашего осмотра. И на десерт — у нас машины непревзойденной марки — WATSON. Если вы предпочли эту марку, значит вы не простой гонщик. С этими машинами справится не каждый. Но трассы Paradise добавят вам опыта.

 

Это лучшие марки автомобилей, которые когда-либо знал Paradise! Я уже упомянул о категориях автомобилей. Авто специализируются по 3 категориям: «Гонщик», «Агрессор» и «Трюкач». А видов соревнований в игре 5: «Гонка», «Охота», «Заезд на время», «Экстрим» и «Побег». «Заезд на время» свой для каждого авто, а в каком соревновании, на каком автомобиле выступать я расскажу в ходе нашего осмотра. Машины характеризуются всего тремя параметрами: «Скорость», «Ускорение» и «Прочность», поэтому вам не нужно будет особо заморачиваться. Установок каждого параметра 10, по этому можно догадаться, какое купе выгодное, а какое нет. Обход и описание всех автомобилей будет производится в порядке марок, написанных выше, для того что бы вам легче было сравнить. После представления каждый для себя сможет сделать соответствующий вывод по каждому авто, и выбрать то, что подойдет вам больше всего. Видов машин множество, поэтому всем найдутся машины  интересные и подходящие, никто не останется обделенным.

Вводную часть я рассказал, приступим к начинке нашего сегодняшнего праздника.
И первыми представителями нашей сегодняшней выставки будут автомобили категории — «Гонщик».
«Гонщик»:

Carson 500 GT:

И из всех машин — эта не самая медленная. У нее такой крутящий момент, что от мощности колеса прокручиваются, и машину со старта кидает в дрифт. Но разогнавшись и выпустив несколько цепочек ускорений, вы станете богом, нет — ангелом дороги. Вам не будет равных на прямой. А на поворотах придется сбрасывать газ, значит — беспрерывный дрифт. В общем, она очень быстра для того, чтобы на ней гонять. Кстати — фишка: иногда компьютер выбирает ее на «Охоту». Вот это смехота, ее достаточно толкнуть и она, просто контроль теряет.
Характеристики:
Скорость — 6/10
Ускорение — 9/10
Прочность — 3/10
Покраска — Улица — 3/5
Привыкание — Тяжело
Я же говорил. Ускорение неимоверное.

Carson Racing 500 GT:

А вот модификация 500 GT — Racing 500 GT. Ее отличия от предшественницы. Во-первых, у нее классная покраска. Во-вторых, она очень устойчива на высокой скорости, конечно, если вы не бегаете по кабине. Но, в-третьих, ее еще больше заносит в дрифт. На ней можно попробовать себя в гонке, но вероятность выигрыша при этом 30%, если не меньше.
Характеристики:
Скорость — 5/10
Ускорение — 10/10
Прочность — 3/10
Покраска — Спорт — 5/5
Привыкание — Тяжело
Бесспорно, отличная тачка, но бешеная!

Carson Carbon GT Concept:

Лучшая машина из марки Carson. Ходовая часть из углепластика, хромированные детали. Отлично подойдет для того, чтобы покрасоваться перед друзьями. Эта эксклюзивная машина вручается тем, кто собьет все заграждения в городе. А машинка классная, так как происходит она от «Трюкачей», на ней можно проходить соревнования «Гонка», ну и «Побег» (зависит от того, как далеко вам бежать). Отлично вписывается в повороты, ускоряется на прямой. В общем о такой машине можно только мечтать.
Характеристики:
Скорость — 6/10
Ускорение — 9/10
Прочность — 7/10
Покраска — Углепластик — 5/5
Привыкание — Легко
Это эксклюзив! Не правда ли?!

Carson Fastback:

Не судите Fastback по виду. Да, конечно, такое ощущение, будто он был слеплен из кусков метала и оставлен гнить на помойке. Но у него отличная управляемость и легкий долгий дрифт. Fastback — это выражение свободы. Он предназначен для прямых дорог, но при случае на нем можно задрифтовать в поворот. Так же он достаточно прочный, чтобы поучаствовать в «Охоте» на первых уровнях. Уж 5-то соперников на нем можно прибить к стенке точно! И на нем можно повыделывать выкрутасы. Конечно, бочку на нем вряд ли сделаешь, но штопор можно закрутить.
Характеристики:
Скорость — 3/10
Ускорение — 4/10
Прочность — 5/10
Покраска — Улица — 1/5
Привыкание — Средне
Хорошая машина.

Carson Fastback Special:

А вот модификация хваленого Fastback — Fastback Special. Вид ему придали более презентабельный, и даже очень. Улучшили мощность двигателя, что отразилось на ускорении. Теперь форсаж лучше. Вот его-то и можно пускать в длинные цепочки ускорений, но смогут только самые смелые. Авто стало более устойчивым и поэтому — менее управляемым. Он предназначен для ровных трасс. Но способность бадать конкурентов он не утратил. Лучше не экспериментировать, все же, он гоночный.
Характеристики:
Скорость — 3/10
Ускорение — 5/10
Прочность — 5/10
Покраска — Улица — 5/5
Привыкание — Средне
Самый рациональный автомобиль, но подойдет не для всех.

Jonsen X12:

Красивая машина. Но неприступна для обычного гонщика. У нее очень плохое управление. Очень чувствительное. Чуть вправо или влево, и машину тут же начинает таскать по всей дороге. И даже сбросив газ, машина продолжает двигаться в том же режиме. Просто, у авто такая мощь, что ее девать некуда. Но если вы смогли укратить ее пыл, за вами мало, кто угонится. На такой не то, что по городу — по прямой тяжело ехать. А в остальном — все в порядке.
Характеристики:
Скорость — 5/10
Ускорение — 7/10
Прочность — 3/10
Покраска — Улица — 1/5
Привыкание — Тяжело
У этой машины просто идеальные параметры, но с ней не совладать!

Jonsen XS12:

Предшественница была бешеной тачкой, но этой модификации крышу еще на заводе сорвало. Она не лучше X12, так же растаскивает по всей дороге и собирай потом остатки. Зато ей придали новый вид, более красивый и улучшили ускорение. Это сказалось на максимальной скорости, что ее не портит. Думаю, понятно, что хорошего дрифта она показать не сможет. Вы, все равно, вряд ли сядете за руль этого автомобиля.
Характеристики:
Скорость — 4/10
Ускорение — 8/10
Прочность — 3/10
Покраска — Спорт — 5/5
Привыкание — Тяжело
Эта тачка с большим размахом, и если она вам покориться, расскажите, как вы это сделали.

Kitano Hydros Custom:

У этой переднеприводной машины отличная система впрыска закиси азота. От машины мало проку пока не включишь форсаж. А также, у нее отличное управление. Это позволяет с легкостью объезжать встречные машины. А при форсаже это становится легче легкого. Дрифт тоже прекрасный — авто легко и плавно входит в повороты. Это та машина, на которой я, не боясь врезаться, проехался бы по улочкам города. Да, на ней можно бочки крутить, вот только жаль, форсаж можно использовать лишь при заполненной шкале.
Характеристики:
Скорость — 2/10
Ускорение — 3/10
Прочность — 3/10
Покраска — Спорт — 5/5
Привыкание — Легко
Картина не самая лучшая, но поверьте, у Hydros Custom есть чем вас порадовать.

Kitano Hydros Techno:

А вот улучшенная модель Hydros Custom — Hydros Techno. А улучшили ей, конечно же, двигатель. Теперь она ускоряется в считанные секунды, без всякого форсажа. Управляемость и дрифт остались, но машинка стала лучше. По-прежнему я ставлю ей отметку «вездехода», то есть, она мобильна не только на прямой.
Характеристики:
Скорость — 2/10
Ускорение — 3/10
Прочность — 3/10
Покраска — Улица — 4/5
Привыкание — Легко
Все то, что и у предшественницы, но с классной покраской и мощным движком.

Krieger 616 Sport:

Высокотехнологичная машина с приводом на все колеса. Отличный автомобиль, умнее многих водителей. Мне он чем то напомнил BMW M3 из Most Wanted. Машина гоночная, а значит ездит по прямой? Нет. Отличный дрифт, очень поможет при преодолении нескольких поворотов, но не стоит увлекаться, так как можно не успеть ускориться. Бочки и штопоры не противопоказаны, но лучше не пробовать.
Характеристики:
Скорость — 3/10
Ускорение — 5/10
Прочность — 5/10
Покраска — Улица — 4/5
Привыкание — Легко
Да, это же Fastback Special, но круче.

Krieger 616 Arachno Sport:

Она не производит впечатления. Но у этой скромной на вид машины очень мощный двигатель. Даже, если вы не включите форсаж, враги, все равно, останутся далеко позади. Команда Krieger очень постаралась, и у нее получился отличный спорт-кар. А покраска просто блеск. Это модификация лучше своей предшественницы, но управление немного хромает. И по городу то особо не погоняешь, только по прямой. Почему так называется, всем понятно? Из-за изображения паука, поэтому Arachno.
Характеристики:
Скорость — 4/10
Ускорение — 5/10
Прочность — 5/10
Покраска — Улица — 5/5
Привыкание — Легко
В продвижении по карьере, машины будут все быстрее и лучше и более неуправляемы.

Krieger Racing WTR:

Лучшая первоклассная машина в городе. Отличное управление, идеальное ускорение и супер скорость. Такая невероятно быстро преодолевает прямые трассы, и отлично справляется с поворотами, и… и… и…  Умеет дрифтовать! Я смело на ней разъезжал по встречке на полной скорости с форсажем. Вот с этой машиной вы бог. Правда, можно пройти на ней только «Гонку». Можно, конечно, попробовать в «Побеге» поучаствовать, но удрать от преследователей вряд ли получится.
Характеристики:
Скорость — 7/10
Ускорение — 9/10
Прочность — 1/10
Покраска — Улица — 4/5
Привыкание — Средне
На таких будут кататься в далеком будущем на планете Burnout.

Krieger PCPD Special:

Модификация ничуть не хуже Racing WTR. Просто стражем порядка быть не просто, и специально для полиции команда Krieger поставила улучшенную броню, но при этом снизилась максимальная скорость машины. Сноровку авто совершенно не потеряло. Оно все так же подходит для «Гонок» на любых трассах.
Характеристики:
Скорость — 6/10
Ускорение — 10/10
Прочность — 2/10
Покраска — Служебная — 5/5
Привыкание — Средне
От такой машины не уйдет ни один нарушитель.

Krieger Uberschall 8:

Отличная машина с характером. Во время дрифта держитесь крепче. Если она вообще будет дрифтовать. Машина очень своенравная и капризная. Управление непослушное на прямой, а в поворот даже не попасть. Зато бешеная скорость и мощность.
Характеристики:
Скорость — 7/10
Ускорение — 9/10
Прочность — 2/10
Покраска — Улица — 4/5
Привыкание — Тяжело
Все бы ничего, если бы не управление.

Krieger Uberschall Clear — View:

Модификация лучше своего предшественника, но управление подкачало и в этой версии. Скорость неимоверная, запредельная скорость и мощность — это все передает внешность этой машины. По прямой можно удержать, а вот на поворотах придется попотеть.
Характеристики:
Скорость — 6/10
Ускорение — 10/10
Прочность 2/10
Покраска — Улица — 5/5
Привыкание — Тяжело
Супер машина, но управление — это ее больное место.

Nakamura SI — 7:

Это замечательный представитель марки — NAKAMURA. Переднеприводное купе с отличным тюнингованным кузовом не оставит вас равнодушным. От него не стоит ожидать чего-то невообразимого на трассе, особенно, в дрифте. Но, зато, хорошо слушается управления, а это поможет избежать неприятных столкновений на извилистых дорогах Paradise.
Большинство машин такого характера удобно использовать на длинных прямых дистанциях, но этот экземпляр может умудриться заскочить в замаскированный срез трассы.
Водитель довольно долго может держать форсаж, при этом можно увернуться от пары встречных авто.
Характеристики:
Скорость — 1/10
Ускорение — 2/10
Прочность — 3/10
Покраска — Улица — 5/5
Привыкание — Легко
Я же говорил, авто встречается в самом начале освоения Paradise, и сверхъестественного от него вы ничего не добьетесь.

Nakamura Racing Si — 7:

Команда NAKAMURA знает толк в тюнинге. И это детище было выпущено путем повышения устойчивости и предельной скорости предшественника SI — 7. Правда, это было сделано за счет ускорения. Труды были направленны на новую покраску, установку новеньких дисков и тюнинг двигателя. От чего собственно и улучшилась управляемость. Машина стала еще более послушной. И дрифт стал более мягким, теперь не придется усердно давить на клавиши, чтобы пустить авто в дрифт. Форсаж тоже значительно улучшился, если при SI — 7 вы умудрялись поймать 2 — 4 машины на  встречке, то теперь их число сократится до 2. Преодоление поворотов стало легче за счет дрифта, но все же лучше придерживаться длинных дистанций, чтобы не прерывать цепочку ускорений.
Характеристики:
Скорость — 1/10
Ускорение — 2/10
Прочность — 3/10
Покраска — Спорт — 5/5
Привыкание — Легко
Как можно заметить, ничего не изменилось в характеристиках, но улучшения ощутимы сразу.

Rossolini LM Classic:

Под капотом этой машины ничего особенного не происходит. Она просто хороша сама по себе. Экзотический кузов привлекает много поклонников. Обтекаемая форма помогает ускорится на старте. С прекрасной управляемостью этой машины не страшно выехать на встречку. Гоночные шины не сгорят даже при длительном дрифте, а дрифт на ней довольно хорош. Опять же, машину лучше использовать при длинных и ровных трассах — если вы не самоубийца, то не будите рисковать ездить по городу.
Характеристики:
Скорость — 2/10
Ускорение — 4/10
Прочность — 2/10
Покраска — Улица — 3/5
Привыкание — Средне
А чего вы хотели?

Rossolini LM Track Package:

Усовершенствованный экземпляр — LM Track Package. Совершенно ничем не отличается от предшественника. Разве что покраской и улучшенным форсажем. Можно сказать, что это профессиональная версия уличного LM Classic. На ней можно отлично удержать большое количество цепочек ускорений исключительно по прямой.
Характеристики:
Скорость — 2/10
Ускорение — 4/10
Прочность — 2/10
Покраска — Спорт — 4/5
Привыкание — Средне
Почти ничем не отличается от LM Classic.

Rossolini Tempesta:

Изумительная машина. Вам тоже такую хочется, даже не спорьте. Есть небольшое сходство с популярной мировой маркой Lamborghini. У нее запредельная мощность и легкий дрифт, но дело совсем не в этом. Главное победить красиво. У этого автомобиля достаточно плохое управление. Когда едешь на ней, просвет между разделительным барьером и сторонним автомобилем кажется невероятно маленьким. Если вы начали ездить из стороны в сторону по дороге, вы сможете это исправить, только сбросив газ.. Как и каждая гоночная машина, Tempesta в гонке очень величественна, но если вы сравнялись с противником, нужно что то делать, иначе он вас раздавит. Форсаж у нее превосходный, и скорость приличная, но боюсь, из-за управления вы не сможете выдержать даже и двух цепочек ускорений.
Характеристики:
Скорость — 4/10
Ускорение — 7/10
Прочность — 3/10
Покраска — Улица — 2/5
Привыкание — Тяжело
Хорошая, но опасная.

Rossolini Tempesta GT:

Это настоящая находка для любого гонщика. Быстрая и легкая, но  управление очень трудное из-за отсутствия инерции и очень-очень раннего дрифта. Машину то и дело заносит в дрифт, поэтому страшно поворачивать. Команде удалось увеличить скорость за счет облегчения веса, но теперь машина беззащитна. Как можно заметить, очень постаралась Rossolini разукрасить кузов авто. Поставили спойлер, поэтому Temoesta GT очень хорошо чувствует трассу, и малейшее изменение уровня поднимает ее в воздух. Я боюсь ездить на таком монстре, но, если вы решили испытать судьбу, лучше это делать на прямых трассах.
Характеристики:
Скорость — 5/10
Ускорение — 7/10
Прочность — 2/10
Покраска — Спорт — 5/5
Привыкание — Тяжело
Удачи в тестировании!

Montgomery GT 2400:

Очень мощный и легкий автомобиль. Он так сильно цепляется за дорогу, что дрифтовать на нем почти невозможно. Он может уклониться, даже, перед самым препятствием. Потому как резкости ему не занимать. Настоящая гоночная машина, на такой в драку не полезешь, да и бочку не сделаешь. Остается только гонять по прямой, а то ненароком, разъезжая по городу, можно и проехать поворот, на скорости которую она развивает. Обтекаемая форма тоже очень способствует ускорению. Мне машина напомнила Мазерати.
Характеристики:
Скорость — 4/10
Ускорение — 6/10
Прочность — 2/10
Покраска — Улица — 3/5
Привыкание — Средне
После того, как прокатитесь, вы подтвердите эти характеристики.

Montgomery Sabotage GT 2400:

Выжимает все силы из системы ускорения. Эта модификация показывает высший пилотаж. Она еще резче своей предшественницы. Да и окрас приобрела более спортивный. На ней можно отстать, если долго не включать форсаж. Иначе, проиграть будет трудно. В городе на таком агрегате не развернуться. Только по прямой.
Характеристика:
Скорость — 4/10
Ускорение — 6/10
Прочность — 2/10
Покраска — Спорт — 5/5
Привыкание — Средне
Я как-то попробовал на ней поиграть в «Охоту». Знаете, не советую!

Montgomery Carbon Hawker:

Этот эксклюзивчик вручается тем, кто разобьет все рекламные щиты. Происходит от «Трюкачей», а это значит, что авто переняло всю их ловкость и прочность. «Гонщик», который в ней сидит, только добавил скорости и ускорения. Классная машина. Подходит для таких видов соревнований: «Гонка», «Побег». Вы можете попробовать «Экстрим», но вряд ли получится. Ведь у «Гонщика» ускорение работает только при заполненной шкале нитры. Гоняет по всем видам трасс. Отличный дрифт спасает на поворотах, а резкость помогает уворачиваться от встречных машин.
Характеристики:
Скорость — 7/10
Ускорение — 10/10
Прочность — 6/10
Покраска — Углепластик — 5/5
Привыкание — Средне
Только по цифрам характеристики можно сказать, что это не просто детская игрушка.

Watson 25 V16 Revenge:

Скверный характер, пьянящая мощность и невероятный крутящий момент. Считаю, лучшее авто для «Гонок». На прямой развивает бешеную скорость, на поворотах — тяжело, но немного дрифтовать у нее получается. Это настоящий монстр. Управление отличное, по дороге из стороны в сторону не кидает — послушная.
Характеристики:
Скорость — 6/10
Ускорение — 9/10
Прочность — 4/10
Покраска — Улица — 5/5
Привыкание — Средне
Если заметите пену на решетке радиатора, то сделайте вашей машине прививку от бешенства.

Watson Revenge Racer:

Улучшенный 25 V16 Revenge — Revenge Racer получился хуже. Ему увеличили ускорение, и поэтому крутящий момент на старте стал выше. А это сказывается на управлении. Его в дрифт, как Carson 500 GT, кидает. А, в общем, выиграть пару заездов на ней можно, если осторожно. На поворотах он никакой. Его закручивает в дрифт. И тогда вы, очевидно, проиграете. Лучше искать длинный, но прямой путь, а расстояние с такой скоростью не имеет значения.
Характеристика:
Скорость — 6/10
Ускорение — 10/10
Прочность — 4/10
Покраска — Улица — 5/5
Привыкание — Тяжело
Месть — это блюдо, которое лучше подавать на скорости 320 километров в час!

Только что вы осмотрели все автомобили выставки категории «Гонщик». Надеюсь, первый зал нашей «Конюшни» вам понравился, и вы не будете равнодушными к просмотренным автомобилям. «Гоночные» авто нужны для участия в «Гонках», но вы можете не расставлять сейчас приоритетов касающихся машин данной категории, а, осмотрев все залы, выделить для себя несколько экземпляров, которые бы спасли вашу шкуру в «Охоте», помогли удрать в «Побеге», сэкономили секунды в «Гонке на время», заставили задохнуться соперника в пыли «Гонки» и ушли в плоский штопор в «Экстриме». Выбор остается за вами, а мы переходим в следующий зал, в котором будут обсуждаться автомобили категории — «Трюкач». Эти машины хороши тем, что легко справляются с работой и «Гонщика» и «Агрессора». Они находятся на золотой середине. Поэтому уважают их больше всех остальных. Я проверял авто на одних и тех же трамплинах и поворотах, но мои замеры могут отличаться от ваших и, даже, очень сильно. Я взял значения дрифта, штопора и бочки, как минимальные. (Для тех, кто не играл: в Burnout, дрифта можно добиться только таким способом — надо разогнаться и в нужный момент повернуть в нужную сторону, нажать тормоз, отпустить и рулить — у вас получится идеальный дрифт. Заметьте, нажать тормоз — не ручник. На ручнике можно только развернуть авто.) И так, начнем.
«Трюкач»:

Carson GT Concept:

Классная тачка для езды по прямой на скорость в «Гонке». И виртуозно справляется с трамплинами, дрифтом — 350 метров, и тройной бочкой, с соответствующего трамплина, уходит в плоский штопор в 250 градусов. Любит «Экстрим». Можно опробовать авто в «Охоте», но только, если вы профессиональный «Киллер»
Характеристика:
Скорость — 6/10
Ускорение 8/10
Прочность — 6/10
Покраска — Улица — 4/5
Привыкание — Легко
Быстро ездит, без труда разбивает соперников. Иногда вписывается в повороты, а иногда…

Carson GT Flame:

Мало чем отличается от оригинала. Та же скорость, та же управляемость, но улучшенный форсаж. Если вам нужно удрать, то она подойдет для «Побега». А ее основные призвания: «Гонка», «Экстрим». Делает дрифт в 300 метров, штопор в 300 градусов. И форма кузова позволяет легко сделать тройную бочку с соответствующего трамплина. Можно покататься по городу также, как и по прямой, она для этого подходит.
Характеристики:
Скорость — 5/10
Ускорение — 9/10
Прочность — 6/10
Покраска — Улица — 5/5
Привыкание — Легко
Не просто красивая машина!

Carson Hot Rod Coupe:

Трактор — потому что задние колеса большие, а передние маленькие. В общем, на прямой в «Гонке» отлично держится на дороге и хорошо поворачивает на плавных поворотах. Но при старте ее кидает в дрифт из-за размера колес. Просто, хороша в «Экстриме». Изюминка этой машины в том, что она умеет вставать на дыбы. Проходит дрифт 150 метров, 350 градусов в штопоре делает — это потому, что она короткая. Двойную бочку сделает и пол третьей.
Характеристики:
Скорость — 5/10
Ускорение — 10/10
Прочность — 5/10
Покраска — Улица — 5/5
Привыкание — Тяжело
Машина для трактористов!

Carson Tribal Special:

Почти ничем не отличается от своей предшественницы. Поработали над максимальной скоростью, но потеряли ускорение. Она также крута в «Гонке», как и в «Экстриме». Отличное сцепление и маневренность. Делает штопор в 300 градусов, дрифтует аж 250 метров. Бочку третью не докручивает.
Характеристики:
Скорость — 6/10
Ускорение — 9/10
Прочность — 5/10
Покраска — Улица — 4/5
Привыкание — Средне
Если забыли включить форсаж, соперники, все равно, будут глотать пыль.

Carson Opus:

У машины плохая поворотливость. В поворот резко свернуть не сможет даже профи. Зато она отлично разгоняется по прямой. Учавствуя в «Гонке», не пытайтесь ехать по городу. Машинка может легко пройти «Экстрим». Она справляется с 300 метрами дрифта, 250 градусами штопора и делает двойную бочку. Отличное подспорье для опытного «Трюкача».
Характеристики:
Скорость — 4/10
Ускорение — 7/10
Прочность — 7/10
Покраска — Улица — 4/5
Привыкание — Легко
Покатайтесь по городу, соберите комплименты.

Carson Opus XS:

Тяжелая машина и из — за этого не очень поворотливая, но мощный усовершенствованный движок помогает разгоняться на прямой. На ней можно выйти в «Гонку» или «Экстрим». А справится она сможет с 400 метрами дрифта, 300 градусами штопора. Вес машины так и тянет к земле, но она умудряется крутить две бочки. Трамплин должен быть очень — очень большим, если вы требуете от нее три.
Характеристики:
Скорость — 5/10
Ускорение — 6/10
Прочность — 7/10
Покраска — Улица — 5/5
Привыкание — Легко
С такой не соскучишься!

Hunter Cavalry:

Это убожество дается вам самым первым. Так что можно от нее ожидать? Хотя кое-что она умеет. 350 градусов в штопаре делает, 100 метров дрифта и двойную бочку. У нее очень маленькая скорость — это большой плюс, на ней почти невозможно разбиться, врезавшись во что-нибудь. И управлять ею на такой скорости очень легко, она в любой поворот войдет. Можно испробовать ее в «Гонке» и «Экстриме» и, если вы сумасшедший, то можно в «Охоте».
Характеристики:
Скорость — 1/10
Ускорение — 1/10
Прочность — 5/10
Покраска — Улица — 3/5
Привыкание — Легко
Есть на свалке!
Машина новичков.

Hunter Manhattan:

Машина предназначена для «Гонок» и «Экстрима» и «Охоты». Но у нее очень плохая управляемость на поворотах. То есть, по городу будет двигаться тяжело. У нее отличный дрифт 300 метров. Скорость она развивает просто невероятную — это благодаря большому весу. И поэтому же при приземлении она не меняет траекторию. В штопаре она способна на 300 градусов. И, конечно же, двойная бочка.
Характеристики:
Скорость — 3/10
Ускорение — 4/10
Прочность — 7/10
Покраска — Улица — 5/5
Привыкание — Средне
Управлять ей не лучше, чем баржой, но на барже вы не сделаете двойную бочку.

Hunter Manhattan Custom:

Эта модель просто создана для дрифта. Она делает 350 метров. И, если бы поворот не заканчивался, она бы до бесконечности дрифтовала. Как и оригинал, развивает хорошую скорость, и даже большую. Но так же не поворотлива. Штопор у нее достигает 350 градусов. Двойную бочку сделает даже с «закрытыми фарами». Она способна выдержать испытания: «Гонка», «Экстрим», «Охота».
Характеристики:
Скорость — 4/10
Ускорение — 4/10
Прочность — 7/10
Покраска — Улица — 4/5
Привыкание — Средне
Под капотом у нее новенький усовершенствованный движок, что и позволяет отлично разгоняться.

Hunter Vegas:

У этого автомобиля отличное ускорение. И в повороты отлично входит, сильно сбрасывает скорость, но легко нагоняет. Предназначен для того, чтобы выполнять трюки. Но на нем так же можно устроить «Гонку», или даже побить соперников в «Охоте». Этот неприметный автомобиль легко выполняет штопор в 400 градусов, и на нем можно сделать двойную бочку, а это верх пилотажа. И способен пройти 200 метров дрифта. Но, в основном, это зависит от водителя.
Характеристики:
Скорость — 1/10
Ускорение — 2/10
Прочность — 6/10
Покраска — Улица — 5/5
Привыкание — Легко
Это-то авто — достойно внимания.

Hunter Vegas Carnovile:

У этого модифицированного Vegas, отличное ускорение. Также, как и обычный, он «мультиплатформенный». И проходит дрифт в 200 метров, и штопор в 400 градусов, но вот бочку сделать на нем труднее, я имею ввиду, двойную. Спокойно входит в повороты, но быстрее предшественника набирает обороты из-за прокаченного форсажа. В конце концов — это просто хороший автомобиль.
Характеристики:
Скорость — 1/10
Ускорение — 3/10
Прочность — 6/10
Покраска — Улица — 4/5
Привыкание — Легко
Красивая машина.

Jonsen Carbon X12:

Уникальный автомобиль. Вручается выполнившим все прыжки в городе. Это — просто монстр. Невероятный крутящий момент и супер ускорение. Дрифтовать достаточно тяжело. Всего 200 метров. Но все же 350 градусов штопора он делает. Может сделать двойную бочку. Но вы же понимаете, что происходя от «Гонщика», он лучше справится с этой работой. Но «Экстрим» ему тоже под силу.
Характеристики:
Скорость — 7/10
Ускорение — 9/10
Прочность — 4/10
Покраска — Углепластик — 5/5
Привыкание — Средне
Величественный автомобиль!

Jonsen P12:

Красивый, обтекаемый кузов. Выглядит она как гоночная, но вы не смотрите на обложку. Эта машина способна пройти дрифт в 250 метров, штопор в 300 градусов. И она может выполнить двойную бочку, но для тройной вам придется поискать гигантский трамплин, а потенциал у нее есть. Предназначена для «Гонок» и «Экстрима». Замечательно входит в повороты легко и красиво на легком дрифте. Она классно поворачивает на ручнике на 180 градусов, если вам надо быстро развернуться, когда вы не туда заехали.
Характеристики:
Скорость — 4/10
Ускорение — 6/10
Прочность — 3/10
Покраска — Улица — 4/5
Привыкание — Легко
На таком не хочется проигрывать!

Jonsen P12 Track Packa:

Эта красавица является результатом улучшения форсажа P12. Она также, как и предшественница, отлично ладит с городскими дорогами, и прямыми и на поворотах особо не задумывается. Отлично проходит 350 метров дрифта, 300 градусов штопор. И рвение к тройной бочке тоже есть. На ней можно поучавствовать в «Гонке» и «Экстриме».
Характеристики:
Скорость — 4/10
Ускорение — 6/10
Прочность — 3/10
Покраска — Спорт — 4/5
Привыкание — Легко
Выполняйте трюки почаще, и цепочка ускорений никогда не закончится.

Kitano Carbon Hydros Custom:

Эта уникальная машина — заднеприводная. Управление довольно резкое, но привыкнуть можно. Быстро едет по прямой и отлично с дрифтом преодолевает повороты. Эта машинка способна пройти дрифт в 150 метров, в 350 градусов штопор, и всего одну бочку, над второй придется потрудится. Вручается тем, кто побьет все рекорды по авариям.
Характеристики:
Скорость — 6/10
Ускорение — 7/10
Прочность — 4/10
Покраска — Углепластик — 5/5
Привыкание — Легко
Самая лучшая из серии Hydros.

Kitano Touge Sport:

Развивает нешуточную скорость на прямой и способна плавно и красиво с дрифтом войти в поворот. Сможет осилить «Гонку» и «Экстрим». Дрифтует 350 метров, в штопор на 200 градусов пускается. И способна на двойную бочку. Для половины третьей, которую она не может докрутить, нужен хороший трамплин.
Характеристики:
Скорость — 5/10
Ускорение — 7/10
Прочность — 4/10
Покраска — Улица — 4/10
Красиво дрифтует!

Kitano Touge Criterion:

Лучшая машина в классе «Трюкачей», на мой взгляд. Дрифт, просто, идеален — 450 метров. 300 градусов штопор. И тройная бочка, но подходящий трамплин придется поискать. Отлично пройдет любую «Гонку» с любыми соперниками. «Экстрим» — ее стихия. Маневренность идеальная. Эта машина выше всяких похвал. Не нужно ее недооценивать. , Она после поворота быстро наберет былую скорость, так как от оригинала ее отличает улучшенное ускорение.
Характеристики:
Скорость — 5/10
Ускорение — 8/10
Прочность — 4/10
Покраска — Улица — 5/5
Привыкание — Легко
Идеальная машина, как для новичков, так и для профи.

Montgomery Hawker:

Профессиональная тачка для «Гонок», сделана специально для «Экстрима». На такой, кого хочешь, можно обогнать. Отличное управление, дрифт в поворот, и все супер. А дрифт у нее 300 метров, и 300 градусов штопор. Отлично выполняет двойную бочку, и половину третьей. Чтобы ее докрутить, придется поискать большой трамплин.
Характеристика:
Скорость — 6/10
Ускорение — 8/10
Прочность — 4/10
Покраска — Улица — 3/5
Привыкание — Средне
Есть на свалке!
Чего вы ждете? Скорее на трамплин, делать бочки.

Montgomery Hawker Solo:

Ускоряется лучше предшественницы, но и не такая поворотливая. Хотя для профи подойдет. Высокая скорость, дрифт, управляемость — что еще нужно? Крутит штопор в 350 градусов, дрифтует 250 метров, тройная бочка никак ей не покоряется, ей не хватает половины оборота. Использовать можно в «Гонке» и «Экстриме».
Характеристики:
Скорость — 6/10
Ускорение — 9/10
Прочность — 4/10
Покраска — Улица — 5/5(Лучшая в Paradise)
Привыкание — Средне
«Красотка» с приятной внешностью!

Montgomery Hyperion:

Отличная машина. На ней можно испробовать себя в «Гонке» и «Экстриме». Машинка достигает 200 метров в дрифте и 300 градусов в штопоре. И сделает двойную бочку. На прямой разгоняется очень быстро, а в повороты можно задрифтовывать. Наглаз расцениваете расстояние и начинаете дрифтовать — ваше сердце гонщика подскажет вам, когда это нужно делать.
Характеристики:
Скорость — 3/10
Ускорение — 4/10
Прочность — 4/10
Покраска — Улица — 2/5
Привыкание — Легко
Она выполнит любой вашь каприз, иногда, даже очень усердно.

Montgomery Hyperion Rattler:

Это машина, на которой дрифт приятно делать. Потому что она идет идеально, легко и красиво. На высокой скорости вы зажимаете тормоз и пускаете ее в такой дрифт… вы такого никогда не видели. Машинка способна преодолеть только «гонку» и «Экстрим». Дрифтует она 350 метров, штопор выполняет на 250 градусов, двойную бочку. Меньше двух ни одна машина в Paradise не делает.
Характеристики:
Скорость — 3/10
Ускорение — 5/10
Прочность — 4/10
Покраска — Улица — 5/5
Привыкание — Средне
Шикарная машина с шикарной покраской.

Nakamura Ikusa GT:

Японская версия американского авто с мощным движком. Замечательно преодолевает повороты и по прямой достаточно быстро едет. Управление просто идеальное. Способен «Погонять», повыкрутасничать в «Экстриме» и удирать в «Погоне» на нем тоже можно. С легкостью выполняет штопор в 400 градусов, на двойную бочку тоже способен, но дрифт всего 150 метров.
Характеристики:
Скорость — 2/10
Ускорение — 3/10
Прочность — 4/10
Покраска — Улица — 5/5
Привыкание — Легко
Отличный универсальный автомобиль по сходной цене.

Nakamura Ikusa Samurai:

Это усовершенствованный Ikusa GT — Ikusa Samurai с превосходным форсажем. С невообразимой управляемостью, и хорошей скоростью. Он покажет вам все достопримечательности Paradise с высоты «машинного» полета. Она так же, как и оригинал, превосходно справится со всеми видами соревнований. Выполняет дрифт в 150 метров, штопор в 300 градусов и просто бочку.
Характеристики:
Скорость — 2/10
Ускорение — 3/10
Прочность — 4/10
Покраска — Улица — 5/5
Привыкание — Легко
Изрубит врагов в капусту с невозмутимостью настоящего самурая.

Watson R — Turbo Roadster:

Здравый выбор тех, кто любит обгонять и подрезать соперников. Машинка маленькая и легкая. Свободно перемещается по городу. Быстро разгоняется до предела. Справится с «Гонкой» и «Экстримом». Отлично выполняет штопор на 400 градусов и дрифт на 150 метров, двойная бочка ей тоже покорилась, но тройную тяжело докрутить, лучше не рисковать, когда на кону победа.
Характеристики:
Скорость — 2/10
Ускорение — 3/10
Прочность — 3/10
Покраска — Улица — 4/5
Привыкание — Легко
Не вздумайте выезжать на ней на «Охоту».

Watson Burnout Roadster:

У этого экземпляра отличный форсаж и характерная скорость. Отлично справляется с асфальтом Paradise. Повороты для нее не проблема, а прямая дорога — просто рай. Она может завладеть титулом первенца в «Гонке» и «Экстриме». Выполняет штопор на 400 градусов, 200 метров дрифт, как и оригинал — двойная бочка, тройную не докручивает.
Характеристики:
Скорость — 2/10
Ускорение — 4/10
Прочность — 3/10
Покраска — Улица — 5/5
Привыкание — Легко
На этой машине сложно прийти последним.

Вот мы и закончили обсуждение автомобилей типа — «Трюкач». Эти машины самые востребованные, потому что самые лучшие. Моя любимая машина находится именно в этой категории. И вам советую выбрать именно из этой категории. Эти машины умеют все. Но, если вы, все же, не смогли определиться, то на закуску, у нас есть еще один зал. В нем располагаются авто очень заманчивой категории — «Агрессор». Эта категория для тех, кто любит груды металла, и много денег. Потому, что машин тут бьется целая куча, а стоят они еще большую кучу. В общем, этот зал предназначен для тех, кому наскучило просто так соревноваться на первенство. Ведь разбивать авто при этом ничего физически не теряя, любит каждый геймер. Ладно, смотрите, и задавайте вопросы. Оценка жертв примерная, на моих опытах, эти измерения показывают, сколько авто можно «убить» подряд. А сколько раз могут «убить» вас, показывает прочность — сколько единиц, столько раз вас могут «убить» — это что-то, типа единиц жизни. Мы преступаем.
«Агрессор»:

Carson Annihilator:

О, да… Это не просто машина — это машина символизирующая: мощь, скорость, могущество, стремительность. Это авто предназначено для «Охоты», но легко справится с «Гонкой» — на ней можно порвать всех. Она такая быстрая, что при резком развороте на полной скорости она 4 секунды буксует на месте, чтобы уравновесить диапазоны сил. В «Побеге» с легкостью можно победить, благодаря этому же фактору, а также отличной броне. «А фильтр, торчащий из капота, говорит о том, что двигатель очень большой и мощность следовательно запредельная.» Извините, это шутка. На трассе она чувствует себя уверенно. И без всяких колебаний маневрирует между автомобилями. С поворотами у нее особых проблем нет, просто, на той скорости с, которой она едет, вам будет тяжело попасть в поворот.
Характеристики:
Скорость — 5/10
Ускорение — 7/10
Прочность — 6/10
Покраска — Улица — 3/5
Привыкание — Средне
Убийств — 10
С такой не соскучишься!

Carson Annihilator Phoenix:

Эта улучшенная модель немного хуже предшественницы. Ей улучшили ускорение за счет скорости, но это не единственная проблема. Она стала менее поворотливой. На ней можно поучавствовать в «Гонке», на прямой. В повороты плохо попадает. В «Охоте» она чувствует себя лучше, но тоже желательно выпускать ее прогуляться по прямой. «Побег» предоставит немного неудобств.
Характеристики:
Скорость — 4/10
Ускорение — 8/10
Прочность — 6/10
Покраска — Улица — 5/5
Привыкание — Тяжело
Убийств — 7
Есть на свалке!
Испортили репутацию Annihilator.

Carson Grand Marais GM:

Отличная машина. В основном она подходит для «Побега», потому что ее очень тяжело сбить с траектории. Она, почти на полном ускорении врезаясь, не разбивается. Для «Охоты» она не очень подходит, плохая маневренность. По этой же причине у нее плохая управляемость на поворотах, а по прямой, если разогнаться, то скорость бешеная.
Характеристики:
Скорость — 3/10
Ускорение — 5/10
Прочность — 7/10
Покраска — Улица — 3/5
Привыкание — Тяжело
Убийств — 6
Классика жанра!

Carson Grand Sicilian:

Прошу, не обращайте внимания на вид этой модификации. У нее улучшено ускорение, а в общих чертах ничем не отличается от оригинала. Мощный движок, плохая управляемость, упрямство «барана», вес слона и скорость гепарда. Она несется, как камень с постоянным ускорением(это из физики). Ею тоже стоит воспользоваться при «Побеге», а в остальном лучше подобрать, что по лучше.
Характеристики:
Скорость — 3/10
Ускорение — 5/10
Прочность — 7/10
Покраска — Улица — 4/5
Привыкание — Тяжело
Убийств — 6
Не все жизненно важные детали пробиты у этого авто!

Carson Inferno Van:

Это машина королей, королей дорог. В этой машине вы почувствуете себя суперменом. в смысле, невредимым. Ускорение у нее слабое, из-за веса. Но разогнавшись, сметет все, что было у него на пути. На все остальное у него не хватает ускорения, поворотливости. Он много весит, а это и есть та фора, которая нужна при давле соперников в «Охоте». Он входит в повороты, но как он это делает, вы сможете убедится на деле.
Характеристики:
Скорость — 4/10
Ускорение — 6/10
Прочность — 10/10
Покраска — Улица — 5/5
Привыкание — Средне
Убийств — 20
Танк — весомый аргумент!

Carson Inferno Burnout Van:

Монстрюга стал быстрее. Хотя для убийств — это не так важно. Он также хорошо справляется с врагами в «Охоте», но не более того. Вы, конечно, можете опробовать его в «Погоне», но вы не сможете на нем удрать от патрульных машин. Все также не поворотлив, но на прямой для него это не важно, ведь он всех раскидает.
Характеристики:
Скорость — 4/10
Ускорение — 6/10
Прочность — 10/10
Покраска — Улица — 5/5
Привыкание — Средне
Убийств — 15
Не хватает гусениц.

Carson Thunder Custom:

Автомобиль мне напомнил ГАЗ 65 года. Правда, у него такое же разделение лобового стекла было. Машина подойдет как для «Гонки», так и для «Охоты». У нее есть задатки. Она отлично разгоняется до большой скорости, из-за хорошего форсажа и мощного движка. С управляемостью у нее все в порядке, только на прямых дорогах. Но, если вы смогли задрифтовать в поворот, считайте, вам повезло. Броня у него не лучше всех, но кузов устроен так, что при касательном столкновении, машина не разбивается в дрыск. В суете «Побега» вы вряд ли разберетесь, что к чему.
Характеристики:
Скорость — 6/10
Ускорение — 8/10
Прочность — 7/10
Покраска — Улица — 5/5
Привыкание — Средне
Убийств — 10
Есть на свалке!
Когда он на дороге, самое безопасное место — у него за рулем.

Carson Thunder Shadow:

Настоящий носорог. Команда Carson наградили ее превосходным ускорением. Теперь, даже не попав в поворот, вы все равно не проиграете. Отлично носится по прямой, в повороты вписывается, но с трудом. В «Гонке» мало кто обгонит. Прочность осталась от оригинала, и поэтому в «Охоту» лучше не соваться. Вот, от разъяренных преследователей в «Побеге» можно оторваться. Отлично уворачивается от машин.
Характеристики:
Скорость — 6/10
Ускорение — 10/10
Прочность — 7/10
Покраска — Улица — 3/5
Привыкание — Средне
Убийств — 12
От тени не убежишь!

Hunter Oval Champ 69:

Это выродок Cavalry. Получился не лучше. Очень медленный. И достаточно прочный. На нем тяжело разбиться да и разбить не просто. Но в начале игры у вас не будет выбора. Она хорошо держится на дороге и отлично попадает в повороты.
Характеристики:
Скорость — 1/10
Ускорение — 1/10
Прочность — 6/10
Покраска — Спорт — 5/5
Привыкание — Легко
Убийств — 5
Есть на свалке!
Для новичков.

Hunter Racing Oval Champ:

Lightning — значит молния. Но я уверен, что команда, разработавшая эту машину, заключила в это слово другой смысл. Например Lightning Farron. У меня такая ассоциация с этим словом. Человек умеет рассуждать, и представить, какой смысл заключили Hunter в эту надпись каждый может свой. Но сейчас не об этом. Машина — супер. Она является «Агрессором», но предназначена, явно, для «Гонок», причем, по прямой. Потому что ее форсаж, скорость и резкость не подойдут к «Охоте». Я пробовал, результат не впечатляющий.
Можно также поучавствовать в «Побеге», но шанс, что он будет удачным, минимален. Не знаю, зачем ее определили в эту категорию. Она отлично маневрирует между встречными авто и у нее отличное ускорение. Тут, определенно, можно сказать: гоночная машина.
Характеристики:
Скорость — 6/10
Ускорение — 8/10
Прочность — 5/10
Покраска — Улица — 5/5
Привыкание — Средне
Убийств — 9
Есть на свалке!
Дрифт — ее недостаток.

Hunter Burnout Oval Champ:

Машинку удалось улучшить команде Burnout и при этом ничего не потерять. А усовершенствовали они двигатель, и форсаж теперь непревзойденный. Отлично для «Гонок». Немного хуже для «Побега», а для «Охоты» совсем плохо. На поворотах она все также глупит, поэтому лучше выбирать путь по прямее.
Характеристики:
Скорость — 6/10
Ускорение — 9/10
Прочность — 5/10
Покраска — Спорт — 5/5
Привыкание — Средне
Убийств — 8
«Гонщик», он и в Африке «Гонщик», а то, что ее назвали «Агрессором» — ничего не значит.

Hunter Citizen:

А что тут скажешь? Хотя нет, есть много чего сказать. Например, то, что на поворот уходит целая вечность. По прямой-то у нее все в порядке. В «Гонку» ее спокойно можно отправлять. В «Охоте» от нее есть польза, но не большая. От вашего навыка зависит. Она тяжелая и со встречке некоторые автомобили раскидывает, а некоторые нет. Так что — лучше уворачиваться. По причине веса она не может быстро ускоряться, но разгоняется — «дай боже».  Изюминка: если включить сирену, то сторонние машины разъезжаются. Но это не всегда вам на пользу, ведь вы не знаете в какую сторону будет сворачивать сторонняя машина.
Характеристики:
Скорость — 6/10
Ускорение — 8/10
Прочность — 8/10
Покраска — Служебная — 4/5
Привыкание — Средне
Убийств — 13
Есть на свалке!
Больше похож на крейсер, но зато никому не остановить.

Hunter Civilian:

О! Citizen ушел в отпуск. Более легкий — «минус» броне. Быстрее ускоряется — «минус» скорости. В общем идеальный вариант для «Гонки». И управляемость на поворотах улучшена. Теперь никак крейсер, а как лимузин. Шутка. В «Охоте» от него совсем толку нет. В «Погоне» преследователи гоняют на таких, а значит есть шанс прорваться.
Характеристики:
Скорость — 5/10
Ускорение — 9/10
Прочность — 7/10
Покраска — Спорт — 3/5
Привыкание — Средне
Убийств — 9
Просто красивый автомобиль.

Hunter Spur:

Машина подойдет для любого вида соревнований. Она легко разбивает врагов — «Охота»; быстро ездит — «Побег», «Гонка»; бочку на ней можно крутануть — «Экстрим». Управляемость и маневренность на прямой отличные, а на поворотах она теряет сцепление с дорогой, а вы теряете контроль над ней.
Характеристики:
Скорость — 4/10
Ускорение — 5/10
Прочность — 7/10
Покраска — Улица — 3/5
Привыкание — Средне
Убийств — 10
Есть на свалке!
Как раз для уличных разборок.

Hunter Hotspur:

Не многим лучше оригинала. Также способна одолеть соперников в «Охоте», спасти шкуру в «Побеге», прогнать с парой тяжеловесов в «Гонке», и в плоский штопор можно запустить в «Экстриме». На трассе в ней чувствуешь себя уверенно. Когда дело доходит до городских дорог, она невольно не попадает в повороты.
Характеристики:
Скорость — 4/10
Ускорение — 5/10
Прочность — 7/10
Покраска — Улица — 5/5
Привыкание — Средне
Не самая лучшая, но поэкспериментировать можно.

Hunter Mesquite:

На столько прочный, что сносит все тяготы сельской жизни. Тяжелый, поэтому легко разбивает соперника, и скорость на прямой очень хорошая. Но вот на поворотах он шалит. Предназначен для «Охоты», но с его ускорением может посоревноваться в «Гонке» с новичками, или даже попрыгать на трамплинах в «Экстриме»
Характеристики:
Скорость — 1/10
Ускорение — 2/10
Прочность — 6/10
Покраска — Улица — 2/5
Привыкание — Легко
Убийств — 7
Разобьет любого начинающего водителя в штате.

Hunter Mesquite Custom:

Не представляет ценности для зазнавшихся коллекционеров, но начинающие гонщики смогут заценить его форсаж. Машина хороша своими возможностями. Отлично справится со всеми видами гонок, но при «Побеге» придется сильно постараться, чтобы уйти от преследователей. Машина отлично и быстро едет по прямой, но на поворотах придется приложить максимум усилий и опыта.
Характеристики:
Скорость — 1/10
Ускорение — 2/10
Прочность — 6/10
Покраска — Улица — 4/5
Привыкание — Легко
Убийств — 4
Автомобиль — начало начал!

Hunter Reliable Custom:

Этот экспонат на нашу выставку попал случайно, его здесь приютили рабочие музея, которые ошиблись адресом. Ну, да, ладно. Шучу. Вид у него неказистый, но он всего лишь не может нормально поворачивать, а вот с работой убийцы у него все в порядке. Отличная окаменевшая броня спасает в жестоких ситуациях, а движок «рабочего» говорит сам за себя, поможет убежать от преследователей или догнать обидчиков. Как и говорилось, управление у него не особенное, но зато отличный дрифт который позволит попасть хотя бы в некоторые повороты.
Характеристики:
Скорость — 2/10
Ускорение — 3/10
Прочность — 7/10
Покраска — Улица — 1/5
Привыкание — Средне
Убийств — 6
Пора перевозить его в музей через дорогу.

Hunter Reliable Special:

Ну вот теперь вид более презентабельный, но это дела не меняет. По-прежнему модификация совсем не много отклонилась от оригинала. Усовершенствованный движок, позволит ей ускоряться и легче догонять соперников. По дороге не таскает и спокойно можно уклоняться от встречных машин, но в резкие повороты не попадет,  даже не старайтесь.
Характеристики:
Скорость — 2/10
Ускорение — 4/10
Прочность — 7/10
Покраска — Улица — 5/5
Привыкание — Средне
Убийств — 7
Обходится дороже.

Hunter Takedown 4X4:

Всем всегда нравились большие джипы, с высокой подвеской, с гигантскими колесами. Вот все это собрано в одной машине. Она очень быстро гоняет, хотя долго развивает максимальное ускорение. Броня на ней сверхъестественная. Это авто может дробить все и вся. Когда вы разгоняетесь почти до максимальной скорости и врезаетесь в другую машину, кажется, все — конец, но нет! Удивительно! Вся раздолбанная — она поедет. Отлично подойдет для «Охоты». На ней в «Гонке», с такими же как она, можно поучаствовать по прямой. У машины есть в запасе дрифт для поворотов, но на серьезной скорости даже он не поможет.
Характеристики:
Скорость — 6/10
Ускорение — 7/10
Прочность — 10/10
Покраска — Улица — 5/5
Привыкание — Средне
Убийств — 30
Есть на свалке!
Перед ней расступаются все!

Hunter Takedown Dirt Racer:

Команда Hunter решила, что первое их произведение слишком быстрое. И исправила это. Модель предназначена для тех, кому оригинал кажется слишком быстрым. Это авто легко расправится с жертвами в «Охоте». Быстро удерет от преследующих в «Погоне». Да и в «Гонке» он может доказать, что понижение одного из параметров не повлияло на него. На трассе отлично держится, от машин также отмахивается, но в повороты не попадает.
Характеристики:
Скорость — 5/10
Ускорение — 7/10
Прочность — 10/10
Покраска — Спорт — 5/5
Привыкание — Тяжело
Убийств — 25
На таком можно скосить всех соперников.

Krieger Pioneer:

Первый автомобиль, попадающий к вам в руки, нормального содержания и с классной начинкой. Это гигант на дороге. Он даже при форсаже раскидывает встречные машины. У него хороший дрифт, но все же не желательно на нем участвовать в «Гонке». На нем можно прокатится в «Охоте» и «Побеге». Его нескромный вес поможет вам избавится от противников. На дороге он отлично стоит и не виляет. А машины можно и не объезжать. Он отлично сможет бить любые автомобили, не только легковушки.
Характеристики:
Скорость — 1/10
Ускорение — 2/10
Прочность — 9/10
Покраска — Улица — 3/5
Привыкание — Легко
Убийств — 10
Усаживайтесь и размажьте соперников по стенке.

Krieger Pioneer Super Gato:

Настоящий борец сумо. У модификации улучшен форсаж. Теперь вы догоните любую жертву. Он остался таким же тяжелым, и можно не беспокоиться на счет его победы. Он справится с любой опасностью. Предназначен для суровых соревнований: «Охота» и «Побег». Отлично ведет себя на городской дороге, но лучше выехать за город и там побить соперника.
Характеристики:
Скорость — 1/10
Ускорение — 3/10
Прочность — 9/10
Покраска — Улица — 5/5
Привыкание — Легко
Убийств — 10
Далеко не тормоз!

Nakamura Carbon Ikusa GT:

Редкая машина и уникальная. Получить ее можно, если побить все рекорды по времени. Она отличается от своих сородичей крепким углепластиковым кузовом. Но скорость, и сноровку, и форсаж при усовершенствовании  сохранила. Ведь это — Ikusa. Она легко бы справилась с «Гонкой», с"Экстримом" — вряд ли. «Побег» и, конечно же, «Охота» — ее конек. На дороге у нее отличное сцепление, поэтому сменять прямую трассу  на «кривую» ей очень легко. А вот сможете ли вы это сделать?
Характеристики:
Скорость — 6/10
Ускорение — 7/10
Прочность — 5/10
Покраска — Углепластик — 5/5
Привыкание — Средне
Убийств — 12
Машина японских убийц, не зря она — Ikusa.

Ну, вот и пришел конец нашего обзора ""Конюшни". Я надеюсь, вам понравилось и вы смогли определить, какой автомобиль вы выберете, для того, чтобы покорить всем известный Paradise City. Ведь вас и вашего «Пупсика» ждут сотни дорог и перекрестков, улиц и трамплинов. Готовьтесь встретить «опасность» лицом к лицу и повергнуть конкурентов. Станьте первым, благодаря вашему выбору. Все? нет!-- вы ошибаетесь.  Сейчас мы покажем свалку ,которая находится за нашим выставочным залом. Здесь вы увидите, что бывает с зазевавшимися водителями.
«Свалка»:

Montgomery Hawker не попал на трамплин, и вот — последствия!!!

Слабое место Hunter Takedown 4X4 — колеса. При столкновении со стеной, у него всегда отваливаются колеса.

Вот, что будет, если вы зазеваетесь на Hunter Spur.

Вот так вот. Чуть вправо — и вот такой «поцелуйчик» получается с Hunter Racing Oval Champ.

Я не понимаю, как можно было так разогнаться, чтобы разбить Hunter Oval Champ 69.

Даже полиция на Hunter Citizen иногда ошибается в выборе пути.

Вот, что бывает с Hunter Cavalry, когда вы требуете от него третью бочку. Авто никак с этим не справится.

После такого — костей не соберешь, никакая подушка безопасности в Carson Thunder Custom не спасет. Оно и правильно, машина в гармошку собирается.

Carson Annihilator Phoenix не вписался в срез! Вот, что значит: чем короче, тем длиннее!

Вот и все! На свалке моменты, которые ожидают вас в Paradise City. Я надеюсь, авто в игре оправдают ваши ожидания. Наша выставка закрывается до следующего выхода серии Burnout. Удачи вам в выборе авто и преодолении всех препятствий Paradise. Раскрой секреты Paradise City и открой в себе гонщика!

Автор Cloud_Strife21 4 апреля 2011, 21:52 (51143 просмотра)
Комментарии
+1
Я просто восхищена!!!! Огромнейшее спасибо! Великолепнейшая статья, просто нет слов, чтобы описать впечатления. Мне безумно понравилось. Спасибо!)))
+1
Рад стараться))))

а я играл в неё с другом игра прелесть!!!

Супер статья!!!

@mass7537 писал:

Супер статья!!!

 Огромное спасибо, Масс))

Не прошло и года…

@dameon писал:

Не прошло и года…

 Да, я очень старался успеть))) Тут чуть чуть осталось))

Не знаю почему, но читая большую часть статьи у меня в голове звучал голос DJ Atomika.

Ну, так… Он все уши прожужжит пока до конца игры дойдешь.

Мне Jonsen XS12 тоже сначала показалась трудно управляемой, но по моему на больших скоростях у неё становится очень не плохая управляемость (для таких то скоростей), на малой скорости да, управляемость серьезно храмет, но для таких скоростей она и не предназначена))