^

Отзыв к игре Brutal Legend

Стокер 17 декабря 2018, 01:40

Игра хорошо разгоняется где-то к середине, ибо по началу она просто обескураживает играющего тремя вещами: 

1. Блин, здешний мир нереальной крутой. Словно ребенок мультсериалов Heavy Metal и Metalocalypse спустился к нам после всех этих поднадоевших стандартных фэнтезийных и постаппокалиптичных сеттингов. 

2. Обилие геймплейных фишек: тут вам и слешер поначалу, и гоночки, и открытый мир и даже полноценная стратегия от третьего лица. 

3. Шутки и шутеечки. Буквально с первой же минуты и редко когда игра, в ходе прохождения сюжетной линии, упустит случай ввернуть очередную остроту будь-то по теме музыки или же просто высмеивание штампа. 

НО: именно первую половину игры лично для меня каждый из этих элементов работал неоднонзначно, а скорее плохо. 

1. Сеттинг крут, но, в силу п.3, недостаточно брутален. Тот случай в начале игры, когда предлагали самостоятельно выбирать какой возрастной ценз будет у дальнейшей истории — не более чем очередная шутка, ибо вся дальнейшая история, за парой исключений, практически полнейшая ваниль. Мне лично не хватило какого-то безумия, что очень странно, ведь главную роль в проекте исполнял Джек Блек — человек, который силой мысли способен увеличивать размер гениталий, дабы дезактивировать лазеры, а через пару часов состязаться в рокбаттле с самим Сатаной (и проиграть). Мир действительно прикольный и под некоторые композиции на фоне гонять прикольно, но опять же НО: мир пустой, те задания что в нем есть очень часто повторяются и сами по себе унылы и непродолжительные — в нем нечем заняться! Музыкальное сопровождение — встречается лютейшие вины (Мэнбот), а частенько попадается и полная параша (Kabbage Boy, боже, мои уши!). Понимаю, направления выбраны разные, чтобы вкатило всем, но разве не подобный стиль музыки игра высмеивала в самой завязке? 

2. Геймплей пытается быть разнообразным, но не одна из его составляющих не доведена до конца и сделана словно наспех. ГГ без своей свиты достаточно слаб, у него мало комбинаций, не очень большое количество апгрейдов снаряжения, а возможности качать здоровье я не нашел. Проблемы открытого мира игры, я обсудил выше. Стратегия от третьего лица — лютый фейл. Я реально не знаю, кто решил, что вообще будет хорошей идеей сделать стратегические элементы вот такими как здесь? А еще, что не понравилось более всего, обилие в той же первой половине насильственных обучающих миссий, которые лишают игрока вообще какой-либо свободы выбора: ты не сможешь закончить миссию не поступив так, как игра учила тебя за миссию до этого (сурово наказывая экраном Brutal Defeat за неповиновение правилам) и никак иначе. Для игры, посвященной направлению рок-музыки и людей что живут по ней в частности, считаю подобное несколько лицемерным: дайте мне биту и я в одиночку все расхреначу, попутно песню написав, как зад я там всем надрал. Зачем это детская обязаловка?

3 — Успешно стартовав, Джек Блек очень скоро начинает утомлять, ибо все же развернуться на полную ему не дали. Лучшим в игре остается камео Оззи Осборна, благо и элемент геймплея связанный с его участием мне понравился больше всего (еще со времен Mad Max, наверное, любовь к подобному привилась) — его приветственные реплики действительно бесподобны. Сильно расстроился не обнаружив в игре Дио, но это личная хотелка.

Во второй половине, сюжет резко меняет свою направленность и следить за ним, неожиданно, становится интересно. Да и из геймплея исчезают дурацкие миссии обязаловки, а мы начинаем заниматься воистину безумными делами (ловить огнедышащих химер в огненное кольцо — офигенный план). И вот ты как-то сам не замечаешь, что игра тебе начинает даже нравится, а тут и финальные титры. И концовка…очень хорошая концовка от которой на душе по-настоящему теплеет. 

Вот только стоило ли насильно вклинивать в середину такой унылый тренажер?

← вернуться к отзывам

Ответы

А я ее бросил как раз в начале, когда открытый мир и его пустота с однообразием только начали вылезать на поверхность.

Щепыч, а я вот верил. пока не задолбала эта «стратегия» с управлением и видом слэшера. начиная с джунглей — это практически единственный геймплей. вобщем плюнул и забил, хотя начало было довольно бодрое — видно любовь разработчиков к хэви металу и общему антуражу.

Насчет разработчиков не знаю, но тематика действительно заслуживала уважение. Её бы в более умелые руки да повторно. 

Я бы еще на панк-рок глянул, чем Sunset Overdrive частично и привлекает. А лучше о роке в целом. 

Стокер, а чего там знать — главный у них Тим Шафер — создатель full throttle. как он сам говорил, он всю жизнь хотел сделать игру про хэви метал. беда в том, что как только он пошёл на вольные хлеба, его постоянно заносит куда-то не туда. уж очень он любит экспериментировать, а начальника, который бы его вовремя осаживал — нету.

ладно, глянем, что он ещё начудит, ведь впереди психонавты 2.