Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Не все любят метал. Кто не любит, идёт на… Кхм, эта игра разработана никем иным как Тимом Шейфером, создателем таких харизматичных игр как Psychonauts, Full Throttle и прочие. Данная игра направлена на проникновение духу тяжелой музыки и субкультуры в роли рокеров и металистов из 70-х. В ней так же задействованы в роли озвучки и персонажей многочисленные отцы метала, такие как Джэк Блэк (он же в роли ГГ), Роб Хэлфорд, Лита Форд, его святейшество Оззи Озборн и другие.
Вдобавок в игре множество саундтрэков различных групп самой различной «металической» направленности от хэви-метала и хард-метала до современного нью-метала и альтернативного метала. Естественно и вся сама игра направлена по атмосфере к духу метала, что порой идёт в ущерб геймпелю или даже сюжету.
\m/ Сюжет \m/
История повествует об Эдди Риггс, который сначала живёт в нашем времени. Эдди является всемирно известным организатором, помощником, настройщиком и механиком Метал Концертов. Эдди в общем то любит свою работу, но понимает, что сейчас времена уже не те. Ему приходится работать на самых худших групп, которые совершенно не шарят в духе Метала, обращая её в попсово-гламурную ересь. Как Эдди правильно выразился услышав подобное «Я могу починить всё что угодно…кроме этого».
Но однажды Судьба, не вынося подобного извращения с музыкой, улыбнулась ему. Одна из декораций концерта, начала падать вместе с вокалистом. Эдди спасает его, но сам попадает под обломки и теряет сознание. Капли его крови падают на пряжку его ремня, который когда то он нашел на чердаке, среди вещей своего отца. Как и оказалось пряжка представляет собой амулет призывающий Духа и Повелителя Металла Ормагодена «Огненная Тварь Сжигающая Небо и Уничтожающая Древние Миры». Огрмагоден радостно «поприветствует» группу лже-металистов и забирает Эдди в другой мир.
Эдди просыпается в мире, где всё навеяно в духе хэви-метала, скандинавской мифологии и эпохи 70-х. Казалось бы Эдди должен обрадоваться, но не успел. Местные гротескные демоны захватили в рабство или изгнали множество людей различных субкультур метала.
Позднее Эдди узнает, что он ещё и единственный, кто понимает язык местных монолитов, монументов и реликтовых памятников, на которых написаны ноты. Сыграв соло рядом с ними, он призывает силы и магию Метала, способные освободить истинных ценителей музыки и покарать демонских прихвостней.
Таким образом, Эдди собирается спасти мир, устроив в ней революцию не только в людях, но и в их сердцах.
\m/ Геймплей \m/
Первоначально это слэшер от третьего лица. Эдди владеет двумя видами оружия: Секира для ближнего боя и Электро-Гитара для дальнего боя. Каждая из оружий обладает собственными и комбинированными комбо-ударами. Секира облает большим количеством комбинаций, а Гитара владеет более контрольными скилами: может призывать Пламя и Молнию, которые можно качать в ту или иную степь. Молния, по умолчанию, наносит не много урона, но вызывает паралич и его можно кастовать много раз подряд. Пламя наносит больший урон, но пауза между кастами гораздо выше. Если Эдди слишком долго увлечется Гитарой, то она может перегреться и обжечь ему пальцы (малый урон).
Позднее, здесь появляются и признаки GTA возможность свободно передвигаться по миру, ехать в гараж для шоппинга, выполнять квесты, мини-игры и прочее.
Для более быстрого транспортировки своего тела, у Эдди будет своя собственная тачка, которую он может усовершенствовать, а позднее снабдить оружием.
Так же у Эдди будет магия Метала игра Соло. Чтобы он сыграл в какое либо Соло, он должен сначала её выучить и сыграть у нужного памятника с нужными нотами. После выучки, он может играть её где хочет. Например, если он сыграет Соло Призыва Машины, то призовет свою тачку, вне зависимости от того, где он её изначально оставил. Сама игра в Соло похоже на очень маленький вариант Guitar Hero, где игрок должен, в определенной последовательности, нажать ряд кнопок для положительной активации магии. У каждого Соло строго свой ряд кнопок, так что, со временем, их становится легче играть.
Ещё в игре есть даже RTS. Реализован он халтурно, но сама его идея зрелищная.
В определенные сюжетные моменты, Эдди, во главе своей шайки, будет сражаться с противоборствующей субкультурой. Для этого его Сцена станет базой, а мелкие духи выплескиваемые из глубин земли станут ресурсами и фанатами его группы. Для использование духов как ресурс, он должен будет захватывать башни при помои своей магии Соло. Затем сам игрок призывает, прямо со сцены, определенную группу бойцов, которыми Эдди будет командовать.
Эдди владеет 5 видами приказа для своей группы: 1 атаковать определенный участок или цель, 2 следовать за ним, 3 оставаться на месте, 4 атаковать определённую цель игнорируя постороннюю угрозу, 5 Сплочение.
Сплочение самый полезный приказ. Он представляет собой комбинированную силу Эдди и его выбранной группы, нанося эффективнейший урон против врага. Работает он в зависимости от вида бойца, с которым Эдди взаимодействует. Все приказы можно использовать и вне зоны битв в режиме RTS. Достаточно чтобы группа для Эдди была, с которым он собирается взаимодействовать и командовать.
И наконец рпг-система. Выполняя множество посторонних квестов, находя реликвии, изучая мир, помогая группе сражаться с враждебной группой, Эдди будет зарабатывать Огонь Духа дарованный местными богами Титанами.
Огонь представляет собой очки и местную валюту, на которые покупаешь улучшения в гараже у продавца Стража Метала (озвучивает и образом представляет сам Оззи Озборн)
Покупать у него можно всё: костюмы, коллекцию монументов, Секиры, Гитары, усовершенствования для машины, оружия для машины, эмблемы, магию, гримы, комбо-приёмы и многое многое другое.
Напоследок, изучая мир, вы будете не только добывать Огонь, но и изучать прошлое этого Мира, его Легенду, которая касается и самого Эдди, а так же получать другие дополнительные улучшения, скилы, приёмы и новые виды Магии Соло, которые сильно облегчат жизнь в битвах субкультур.
\m/ Итог \m/
Для тех кто любит и предан металу, несмотря ни на что.
У этой игры очень много огрехов в геймплее, хоть он и разнообразен, но всё же местами он нуден. Портирование на PC не обошлось без ещё больших изъянов, багов и ошибок, даже после патчей.
Сам Сюжет сносен, но местами шаблонен, порой непонятен и немного…глуповат что ли. Персонажи иногда ведут себя не столько пафосно, сколько по дурацки. Некоторые сюжетные действия слишком нелогичны, прилизаны и приземлены.
Игра могла бы быть так себе. Но кажется, что разработчики настолько выкладывались в стиль метала, что просто забыли о играбельности и сюжете. Ну или почти забыли. Но и выложились будь здоров.
Так что игра точно неплохая, но игровая реализация, опять же, очень хромает. Геймплей худоват и определённо мог быть лучше. Сюжет интересен, но при этом обычен и не без ошибок. Но зато атмосфера Метала просто выше крыши.
Так что ещё раз: для тех кто любит метал. Любит на столько, что готовы забыть о простоте сюжета и закрыть глаза на недоразвитый геймплей. Вполне возможно, что для таких он будет лучше чем даже сама GTA V. Ибо метал это всегда музыка для души, а душевным играм можно многое простить. \m/