^

Пройдено: Brothers ~Koisuru Oniisama~

+62

1372715492.png

Итак, только что добила последние руты новелки, так что все впечатления — свежие. Речь пойдет только о впечатлениях, а так как это новелка, то без спойлеров не обойдется.

Для спойлерофобов: у меня свои представления о спойлерах, так что я их никогда не ставлю, спойлерю, сколько захочу, но никогда не раскрываю сюжет. Если у вас фобия на любые намеки сюжета, то думайте перед тем, как читать.

Об игре

Игра состоит из трех частей: прелюдии, сюиты и рапсодии. Последняя доступна только после установки патча (о чем я пожалела ровно столько раз, сколько концовок у рапсодии минус два).

Изначально мы проходим прелюдию, а затем в зависимости от сделанных выборов попадаем в сюиту или рапсодию или просто любуемся концом игры. В прелюдии надо добиться, чтобы семья приняла героиню в качестве младшей сестры, а для этого надо общаться со всеми парнями, но стараться, чтобы они проявляли только братские чувства, ведь влюбившись, они уже не смогут признать ее просто сестрой. Правда, Сэцуто о братской любви по отношению к женщине представления не имеет, так что о нем сильно волноваться не стоит. Сюита — позволяет получить романтический конец с кем-то из персонажей, а вот рапсодия — это сборник плохих концовок, при том патч раскрывает эти концовки на полную, добавляя в некоторых случаях несколько вариантов событий.

Сценаристы рутов рапсодии явно забыли, что это сценарий к игре Tiaramode, а не SugarBeans! Если бы не арт, их бы было легко перепутать.

О героине

Героиня озвучена. Обычная отомэ-девчонка, ничего особенного, типа проявления характера, не наблюдается: небольшие проблески есть только в нормал руте. Если честно, то героиня — это самый главный недостаток игры. Единственное, что в нее заложено сценаристами: «Я люблю свою маму и хочу, чтобы она была счастлива». Больше в героине нет ничего. Скажем, классическая сцена: «Судзуна, я тебя люблю.» — «А, чего, братик?» — «Я тебя люблю. Как женщину, а не как сестру!» — «Э?!» — /пауза в два многоточия/ — «Я всегда думала о тебе, как о братике, но, знаешь… я тебя тоже люблю не как брата!» Никаких предпосылок в поведении или хотя бы в мыслях героини для такого поворота нет.

О рутах

Ёситака: единственный персонаж, чей рут смотрится естественно без неожиданных скелетов и комплексов. В общем-то, он и есть главный герой истории, так называемый «каноничный» вариант — под ногами будет мешаться все время и получить его конец легче всего. Главное не попасть в ветки рапсодии, там в руте от образа милого и влюбленного сверстника останется только плохое (хотя одна из двух концовок считается положительной).

Субару: рут персонажа окажется совсем не о том, чего ожидалось. Тараканы у него выплывут, откуда не ждали. А откуда ждали… «Да не обращай внимания,» — и на этой фразе разговор закончится.
Ветка рапсодии разочаровала еще больше. «Какой бы из двух страхов он не выбрал, ты должна будешь поддержать его выбор» (с) Сёитиро. И да, я люблю хэппи энды, а ЭТО на него не тянет. С другой стороны, из рапсодных рутов этот не вызывает столько негатива, сколько руты других.

Сэцуто: кому-то может показаться, что получить его — легче легкого, ведь он усиленно клеится к героине. А вот и нет. Это чистое минное поле, рекордсмен по числу плохих концовок и концовок рапсодии. А учитывая, что сцены с ним возникают не реже, чем с Ёсито, то попасть на них можно практически на любом руте, нацелившись на любого из персонажей. Что касается самих концовок… как обычно: сюита и только сюита, ну а рапсодия воплощает все ожидания от персонажа с такой милой улыбкой.

Сёитиро: старший брат. Фактически и не рут даже. Назвать рутом ситуацию, когда персонаж исправно играет роль старшего брата и лишь в 5 минутах до конца вспоминает, что игра романтическая и надо бы переключаться на любовь>< В рапсодии у него две концовки. И единственные здравые мысли о них: «чего еще можно ждать от мэганэ» и «странно, что в сюите обошлось» ><

Сатофуми: этого персонажа можно получить лишь со второго прохождения. Если бы не ребячество под конец, рут сюиты мог бы претендовать на звание лучшего. Впрочем, даже реквиемовский рут в кои-то веки нормальный!

Нормал рут: что ж, в сюите конец здесь самый веселый! А в реквиеме это тоже довольно «мило» разыгранный конец, но уже не такой братский.

Рут мамы: корону сюда! Это единственный рут, где любая попавшаяся сцена будет хорошей! И где героиня не мешает игре!

Автор Rev 1 июля 2013, 13:31 (2154 просмотра)
Комментарии

Перенеси в игру

@dameon писал:

Перенеси в игру

На мой вкус, для раздела игры это надо было писать с более серьезной миной и старательнее. А такой пост — самое то для блога.

Это понятно, но я говорю — перенеси в игру.

@Rev писала:

получить его конец легче всего.

Как-то странно звучит…

@Щепыч писал:

Как-то странно звучит…

Каждый читает в меру собственной испорченности…

@Rev писала:

Каждый читает в меру собственной испорченности…

А ты точно не я?)

Нет. Она знает CSS и HTML, как мне показалось. Судя по случаю с Dark Souls ты большим мастерством в этом не обладаешь.