^

 

Прохождение Breath of Fire 2

+85

20140409095848_41e90875.jpg

Пролог

Мы видим небольшого мальчика. Имя ему Ryu. Отец зовёт его спустится к себе, просто идём вниз по лестнице.

Сестра Ryu снова убежала, так что папа просит найти её.

Выходим из дома. Разговариваем со всеми деревенскими жителями и затем идем вверх (на север).

Проходим через кустарник. Продолжим идти через новый экран и приходим к вашей сестре.

Вот и первая битва.
Силы не равны, малыш с веткой против явно мощного врага, но ваш отец приходит на помощь.
Сестра Ryu начинает рассказывать о матери, и затем она с отцом уходят.

Стоит только закрыть глаза, происходят изменения. Все жители деревни вас не узнают.

Идём в церковь, говорим со священником.
Вместо вашего отца это кто-то другой, кто разрешит вам отдыхать в церкви.

Сразу во время отдыха, мы встречаем Bow. Он ворует свечу и предлагает уйти в другую деревню.

Shelter

Выйдя из деревни, Bow чувствует, что начнется дождь, нужно найти место где укрыться от дождя.

Найдя укрытие, герои идут, за каким-то странным хвостом.

Хвост приводит к монстру, битву с которым не выиграть…

Hometown

Прошло десять лет. Наши герои, пребывая  в поисках работы, получают задание, найти любимого питомца.

Ходим, изучаем город, за его пределами повышаем уровень, закупаем необходимый инвентарь и пару тройку десятков лечебных  

снадобий,  увидев траву на карте, можно заняться охотой с помощью лука, или порыбачить в ближайших водоёмах предварительно купив снасти с наживкой.

После идем в горы MT. Fubi, где в одной из пещер находим целебный источник, (отличное место повысить уровни)

Продолжаем подъём и встречаем первого босса. Простая тактика атакуйте и лечитесь.

Продолжая путь, сдвигаем камень, что приводит к обрушению. Идем в  оставшуюся часть, по пути заглядывая в сундуки.

Прыгаем в пещере вниз, говорим с человеком и, выйдя из пещеры, идем налево (запад)

Hideout

Войдя в развалины дома, видим Niro - человека, которого вот-вот замучают тараканы.

Сегодня ему улыбнулась судьба, и двое смелых героев, решаются на борьбу с усачами тараканами. Как только победим их, появится тараканий босс.

За расправу с насекомыми Niro предложит отобедать, и что мы видим в котле — питомец, которого ищем!

20140410055114_92420e6f.jpg

Забираем питомца и идем обратно в город.

Hometown/Hideout

Выполнив задание, получаем награду неплохой суммой наличных. Bow предлагает вам отдохнуть.

Bow разбуженный Kilgore узнаёт от него, что кто-то украл у него ценность, а он хочет вернуть, Bow идет помогать ему без Ryu.

Ryu просыпается несколько часов спустя. Идем в большой дом, где говорим с Kilgore.

Идем в комнату, где отдыхали и разговариваем там с Bow. Услышав преследователя, Bow быстро прячется в мусорном баке. Опасность миновала.

20140410055201_b6fc87f4.jpg

Город решено покинуть, говорим  солдату возле выхода из города, что в баке мусор и уходим к человеку, спасенному от тараканов.

20140410061113_fb4ea065.jpg

Niro предлагает Ryu следовать в Coursar, а Bow останется и займётся починкой дома.

Coursiar

Закупаем новую броню, оружие, лечебную траву, и противоядие. Из разговора с местными жителями узнаете о боях в Колизее.

Заходим в паб. Говорим с владельцем.

Ночью  в пабе в северном углу, увидите странного парня. Его зовут Rand и он расскажет о Колизее и участниках боёв.

Единственный способ участвовать в боях Колизея, получить документ участника Baba.

Оставив город, идем в лес на северо-запад.

Tagwoods

Идем направо (востоком) и прихватываем содержимое сундуков.

На западе воспользуемся канатной дорогой. Выходим, осматриваем местность на предмет сундуков.

Затем идем в западном направлении и воспользуемся канатной дорогой.

Прочесав все здесь, идем югом и затем  на запад где и сталкиваемся с Baba.

Просто так документ у него не получите, придётся с ним сразится.

20140410064655_5e2fc66b.jpg

После своего поражения Baba отдаст документ, позволяющий участвовать в битве Колизея.

Выходим из леса и направляемся в Coursiar.

Coursiar

Встречаемся вечером в пабе с Rand, после идём в Колизей, идем направо и заходим в дверь. Поговорим с дамой и затем входим в двери центральной комнаты впереди.

После небольшого боя, идем к менеджеру, который распланировал свой сценарий борьбы, он собирается использовать отравленные иглы на Katt.

Переходим к основному входу в Колизее.

Идем налево и заходим в правую дверь и находим в сундуке 1000 монет.

Теперь, можно пойти в банк в магазине и положить на депозит все ваши деньги.

После вернемся в вашу комнату, говорим с охранником. Чуть позже появляется Rand.

Ryu рассказывает ему о плане менеджера с отравленными иглами.

Rand понимает проблему, и решает взять и на все ваши деньги купить противоядие.

Теперь идем на арену там всё готово для битвы. 

После победы над Katt, полетят отравленные иглы. Можно защитить ее.

Оказываемся в комнате гостиницы возле больной, после небольшого диалога Rend вступает в отряд.

(Существуют несколько вариантов этих малых событий)

Идём навестить менеджера Augus, будет битва.

После победы возвращаемся к Katt, прояснив ситуацию, она присоединится к отряду.

Hideout/Hometown

Теперь, отправимся на старое место к Bow в Hideout. Поговорив немного, Rand остаётся, чтобы ремонтировать дом, а Ryu и Katt  отправятся в Hometown.

Входим и видим небольшое происшествие возле школы магии. Заходим в школу  магии и направляемся по ступенькам направо.

Поговорив с человеком  узнаем о группе преступников, которые украли сестру Nina's, а — затем Nina сама уходит с каким-то подозрительным типом.

Расспросы учеников указывают на некую пещеру в горе Rocko. Отправляемся туда на  запад через мост.

MT. Rocko

image

Заходим и видим парня, он задаст вопрос, а затем атакует. Пройдём немного на северо-восток.

Этот парень также задаст вопрос.

Другой скажет, что выключатель в норе, как только приблизитесь к норе, ядовитый паук атакует.

Разобравшись с неприятелем, спускаемся по ступенькам, проверим пару сундуков.

Проходим дальше и видим комнату со ступенями вверх и сундуком поодаль справа. Поднимаемся по ступеням и, войдя в комнату, видим, что у девушек неприятности.

Завидев, что пытаются помешать, Joker натравляет своих парней разобраться.

20140410125332_68a31572.jpgПриходит время разобраться с самим Jokerом.

Теперь выходим из этого места. На выходе, не забывайте про сундук в первой комнате, что прежде был под охраной.

Nina хочет вернуться в Windia. 

Windia

Сестра Nina's — (принцесса) вместе с нами, так что страж позволяет пройти через лабиринт.

Nina покидает  деревню, так как считают цвет её крыльев предвестником бед.

Перед тем как уйти видим, обезьянка устраивает магическое шоу, а в качестве участника выбирает Ryu.

После обсуждения фокуса, Sten вступает в отряд.

Делаем необходимые закупки, а также можем воспользоваться гостиницей в доме без внешней вывески.

World Map/Captain

Теперь двигаемся на запад. Есть небольшой домик по пути, но пока там делать нечего.

Идем дальше и на север, заходим в город. Желательный уровень 11-12 в вашем отряде, так как впереди трудный босс .

У жителей узнаём, что пропал ребёнок, а дальше спускаемся в пустой колодец.

Встречаем человека, который попросит помощи, соглашаемся помочь. Заходим в комнату с плавающими черепахами.

Верхом на черепахах добираемся до сундуков, далее двигаемся к ребёнку. Как только начнем говорить с ним, появится босс

image Terrapin (HP: 1300).

Как только победим этого босса, забираемся на черепаху и двигаемся в обратную сторону, затем говорим с парнем.

Земля содрогается, и огромная приливная волна приходит, Ray останавливает воду магическим барьером и просит найти и спасти всех остальных.

Как только спасем всех их, возвращаемся к парню, удерживающему барьер. Выбравшись из колодца, сохраняемся у статуи дракона. 

World Map/Hideout

Отправляемся в обратный путь, мимо windia в юго-восточном направлении. Первенство в команде займёт Sten.

Видим бревно, выглядывающее из земли, подходим в плотную и нажимаем кнопку B, это должно отправить нас на другую сторону. 

image

Теперь пойдём, проведаем наших ремонтников.

Внутри дома Ray предлагает лечебное заклинание, пусть  Nina выучит его, так как у неё много AP.

Можно также изменить состав отряда. Возвращаемся в Captain.

Captain/Hideout

Поговорим с рыжеволосой девушкой стоящей между домами. Ryu появляется в доме, который находится чуть выше Captain.

Ему хотят передать силу шамана огня но, Ryu — дракон, так что это вызывает неконтролируемый огонь, и дом с лесочком выгорает.

Ryu должен подыскать им другой дом, они же помогли пробудить в нём силу дракона.

Возвращаемся в Captian и говорите с парнем между домами.

Он отправит нас в hideout(TawnShip).

Bow будет разгневан, его комнату забрали, плотником назвали!

Возвращаемся в Captain нанять плотника для строительства дома.

Теперь берём лодку и переправляемся на другой берег.

Forest/World Map

Входим в лес. Продолжаем двигаться в лесу по тропе, и  обнаруживаем говорящею лягушку.

Это ведьма поместили заклятие на Jean, и ему нужна наша помощь, чтобы вернуть свой прежний облик. 

Выходим из леса и направляемся на запад. Возле причала есть палатка, где можно отдохнуть.

От палатки двигаемся на север, и затем немного на восток и подходим к Башне.

Witches Tower

Внутрь башни ведьма пропустит отряд только  во главе с Ryu. Перед кнопкой в полу пройдет несколько боёв, а затем ведьма откроет путь.

Идем налево (запад) до сундука, забираем содержимое. Возвращаемся к основному входу  и идём по правому пути.

Продолжаем идти до платформ, (в комнате ниже, в сундуках лежат монеты).

Используем левую платформу, переправляемся в правую сторону.

Пройдем по коридору и, поднявшись по лестнице, идём по коридору  вниз и налево (юго-запад). Не трогайте статую!

В комнате с решетками присутствуют три сундука, которыми может воспользоваться Nina.

В следующей комнате две платформы и два сундука. Далее подымаемся по лестнице и встречаем босса ведьму Nimufu.

Проводим дракончиком пару атак и всё.

На обратном пути в комнате с кнопками на полу прыгаем в люк, а в комнате с пятью платформами забираемся на правую платформу, доходим до шамана воды и говорим.

Forest/World Map/Cave

Вернёмся в лес, где лягушонок Jean ожидает избавления от заклятья ведьмы. Для этого Nina или Katt целуют лягушонка.

Теперь заклятье снято и Jean вступает в команду. Выходим из леса и делаем главой Jean.

Используя трансформацию в лягушку, прыгаем от леса на северо-запад. Забравшись в водоем, плывём до водопада.

image

Падаем в водопад и там, в пещере мы встретим человека, который дает Ryu дополнительные способности дракона.

Для того чтобы получить их, ставим Ryu главой команды.

Simafort

От причала плывем к зданию, выглядывающему из воды, и входим в замок.

Jean в место радушного приёма в своём замке, попадает под арест.

Принцесса, разбудив Ryu, подарит устройство для дыхания под водой и попросит спасти Jean.

Перед замком спускаемся по ступенькам и идем по дорожке в воде в проход за потоком воды.

Пройдём под водой, на северо-запад. Для того чтобы поговорить с  Jean нужно биться с охраной.

Появляется принцесса и говорит что для доказательства, что Jean настоящий, он должен показать свое королевское кольцо.

Jean отдал это кольцо ведьме и нам нужно идти вернуть кольцо.

Выходим и на лодке отправляемся к маленькому причалу возле палатки.

Witches Cafe

Идем в пещеру возле водопада. Идем и выполняем инструкции, написанные на стенах в табличках.

Доходим до босса в виде кота шеф-повара, в борьбе с ним пригодится атака дракона. 

С ведьмами у бара лучше не разговаривать.

Поговорим с остальными, а далее идём  в туалетную комнату, где узнаём что ведьма, обронила кольцо в туалет.

Прыгаем за кольцом. Забрав кольцо, на выходе из пещеры говорим с парнем, он возвращает наши вещи.  

Simafort

Восстановив силы  в палатке, отправимся на лодке обратно в замок. Приходим к Jean и принцессе, говорим с ними.

Нас переносит в главную комнату замка. Оказывается, у самозванца также есть  Королевское Кольцо.

Старый король упоминает что-то о пудинге  с мухами, и они решают устроить конкурс поваров, так как все помнят, что настоящий Jean отличный повар.

Для проведения конкурса нужны ингредиенты — мясо червя, мясо таракана, золотя муха, и мы оправляемся их добывать.

Прежде закупим 8 предметов пополняющих AP для Ryu, предстоят непростые бои.

Вернёмся в главную комнату с троном, далее идем верх по ступенькам в комнату, где находился самозванец.

Рядом с портретом на стене используем рычаг, чтобы открыть проход. Теперь, поднимаемся по  ступенькам.

Освобождаем Tata. Возвращаемся вплоть до художника пишущего картину у водоема. Находим подругу Tata, которая бросается к

нему на помощь.

Возвращаемся  на крышу к Tata. В качестве награды он предлагает деньги или информацию.

Открываем западные двери, забираем монеты. Вернемся и откроем мельницу. Прыгаем в бочонок без воды и перемещаемся в подвал замка. 

Видим стражника и муху. Начнется бой с мухой, но она улетит, прервав бой. Последуем за ней.

Дойдя до деревянного моста, появится босс червь (HP: 1100)используем пару атак дракона и обычных. 

После боя подлечим наших бойцов и  устремимся туда, где впервые встретили муху. На этот раз, войдём через другую дверь.

Свернём к сундучкам, затем продолжим путь. Пройдя две комнаты с тараканами, на выходе встретим босса

гигантского таракана(HP: 2060).

После битвы проверим, что Ryu имеет достаточно  AP для следующей битвы, и затем входим в комнату, где нас ожидает битва с боссом золотой мухой (HP: 600). 

Вернемся к Jean, скоро начнется конкурс. После конкурса зайдем в комнату с надписью WC, внутри комнаты активируем переключатель.

Переместившись ниже в секретную область, двигаемся вправо и видим Jean, лежит на полу и еле бормочет.

Теперь, пройдём вплоть до самозванца(HP: 1650) и вступим с ним в бой!

После битвы забираем появившийся меч. Jean вступает в наш отряд. Спускаемся в темницу, где находился  Jean, в яме под решёткой вместе с тараканами сидит воришка Patty, которую искали.

Получив избавление  от плена, Patty отправится с нами.

Ближайшая лестница, оставленная без присмотра стражи, приводит к сундучкам.

Устремляемся обратно в Hometown.

Hometown 

В городе поговорим с охранником у двери особняка и войдем внутрь. Осмотрим подвал, нас выпроваживают.

Снаружи встретим Kilgore который просит привести Bow. Сходим к Bow, после разговора  поставив его во главу отряда, возвращаемся в особняк к Kilgore. 

После небольшого разговора,  Kilgore просит, чтобы Bow разузнал кое-что. Bow собирается пойти один, но спросит, не составит ли компанию Ryu.

После битвы с охранником направляемся в подвал дома, на выходе из подвала замечаем, что открылся потайной ход.

Идем по лестнице вниз туда, откуда вышел Trout. Поговорим с Patty, начнётся битва с Trout(HP: 560). 

Выходим из города, в отряде первенство займёт Jean и отправляемся в обратный путь к причалу возле simafort.

Используя трансформацию Jean's идем югом, а затем приходим в White Cakes.

White Cakes 

В  этот раз нам понадобятся навыки  Katt, возьмем её в команду. Поблагодарив, парень пропустит нас к лестнице вниз.

Спустившись, ставим Katt во главу, разбиваем калитку в ограде и прыгаем вниз.

Поговорив со стариком, идем на север. Мы видим розовый отросток (адамово яблоко) на полу идём дальше.

Пройдем через несколько комнат на  север видим на северо-западе закрытую дверь, Katt ударом её откроет.

Там находим в сундуке отличную броню, экипируемся. Выходим и северное, направление приводит нас к боссу Munmar(HP:800).

На выходе ударяем  розовый отросток (адамово яблоко), кит проснулся.

Подходим к берегу и заходим к старику, получаем колокольчик для призыва кита.

Выходим от старика и подходим к воде и призываем кита (на карту выходить ненужно).

Теперь можно свободно изучать море. Южное направление приведет к острову с городом и цирком (carnival).

Tunlan/Carnival 

Заходим в город посетим гостиницу и магазины, в церкви расположенной на одном уровне оружейным магазином можем сохранить игру.

На этом острове можно также потренировать отряд. Зайдя в цирк, беседуем с каждым человеком.

В последней комнате, мы видим человека возле клетки.

Услышав, что хотим прекратить его шоу, он предлагает на выбор 2 варианта: предоставить ему 900,000 монет или редкое  животное Uparupa.

Выходим из цирка, если у нас Jean 14 уровня воспользуемся перемещением (warp), а если нет, призываем кита. Между Windia и Captaun есть охотничий домик, отправляемся туда.

Hunt Lodge

Зайдя в дом и прочитав дневник, идём в лес тот, что расположен выше домика. Двигаемся по лесу и приходим к боссу: Suiky, Algernon, Danielle (HP: 1550).

После битвы собираем плоды со всех растений. Отправимся за редким животным Uparupa, который обитает в пещере вблизи Coursiar.

Uparupas Cave 

image

Добравшись в пещеру с помощью кита, движемся на запад и находим сундук затем в восточную часть экрана, подбираемся к сундуку.

Проходим в северную комнату и свернём в южные двери, там также есть сундук. Возвращаемся в предыдущую  комнату, затем на север.

Замечаем нескольких торговцев, с ними можно не разговаривать фрукты из леска за охотничьим домиком у нас есть, а животное и без их подсказок поймаем. Заходим в другую комнату.

Подымаемся по ступенькам к пещере той, что ближе всего к водопаду затем установим фрукт приманку рядом с пещерой.

Отходим немного в сторону, затем приближаемся к животному.

После борьбы будет выбор отпустить или нет отпуская, получим в благодарность сундук с оружием. Выходим из пещеры и отправляемся в цирк. 

Carnival  

Идем поговорить с человеком у клетки. Он становится демоном (HP: 1500) и начинается битва.

После битвы Spar говорит с нами и вступает в отряд

World Map/Wise Tree 

Теперь в команду возьмём Jean и Spar .Воспользуемся навыком Jean и переместимся к Simafort.

Далее лягушкой прыгаем к деревьям, что растут на юге. Ставим главой отряда Spar чтобы проходить через деревья и приходим к большому дереву.

Spar в беседе с мудрым деревом узнаёт, что оно потеряло память, а предмет способный вернуть память находится в Tunlan.

Tunlan

Заходим в город и видим паренька. Из разговора с ним узнаем что нужен музыкальный инструмент для того чтобы общаться с людьми этого города, а найти инструмент можно в замке Highfort.

Уровень бойцов в команде желательно около 19.

Забираемся на кита в районе hideout(township) двигаемся югом, а затем на восток.

(Сойдем с кита и на земле заметив круг зайдем и поговорим с духами, после можно отправится в Hometоwn, а там в школе магии на втором этаже в левом классе на задней парте поговорив с девушкой можно пополнить наш отряд великой волшебницей Bleu).

На берегу идем на запад а затем на север будет виден замок – Highfort.

Highfort

image

Будучи во главе отряда Sten проходит в замок и встречается с охраной.

Пойдём в северном направлении через замок, привратники говорят о проходящем военном совете, заходим в эту комнату.

Sten идет вниз по ступенькам, доходит до сундуков. направляясь по ступеням верх идет обратно в замок.

Появляется Trubo, и он хочет устроить битву. После первой борьбы, следует вторая на обломках падающего моста.

В конечном счете, оба падают в воду.

Sten вытаскивает из воды Trubo, и затем Trubo очнётся. Они идут искать принцессу, Trubo пойдет востоком, а Sten идёт западом.

Проходим через комнаты и по пути заглядываем в сундуки. Дойдя до комнаты с четырьмя лестницами, пойдем по третьей слева.

Доходим до портала, затем спускаемся по левой лестнице, также используем портал, от портала идем дальше налево и обнаруживаем, меч в сундуке.

Вернувшись, пойдем направо там также находим сундук.

Идем в центральный проход. На развилке заходим в левый проход находим сундук с монетами.

Правый проход приводит к Shupkay и принцессе. Sten пытается вмешаться, но срабатывает ловушка.

Команда в сборе можно выбираться, чтобы с Shupkay разобраться.

Выходим из комнаты, переходим в большую комнату идем налево на развилке направо потом вниз и налево, вниз  и вправо верх пробираемся к лестнице и подымаемся.

В этой комнате есть лестница вверх  и проход, ведущий к целебному источнику и порталу который приводит к сундуку, а лестница приводит в комнату стремя порталами.

Левый портал переносит к источнику, правый в башню замка. Портал в центе приводит к магической двери.

Победив дверь, проходим далее через контрольную комнату и подымаемся по лестнице далее, также подымаемся по лестнице, приходим в комнату с лестницей и порталом, мы подымемся по лестнице.

В этой комнате левая лестница ведёт к двум сундукам, а правая приводит через несколько комнат с лестницами к боссу Shupkay.

После победы над боссом  принцесса вручает музыкальный инструмент, и мы отправляемся в Tunlan.

Tunlan/Mt. Maori 

Прибыв на место, заходим в замок, в комнате с лежащей принцессой узнаём у старушки и окружающих что произошло.

image

Выходим на карту и отправимся на остров Mt. Maori.

 Это — остров с двумя горами и пещерой находится с лева по морю над Hometown.

Чтобы поговорить с дедушкой в пещере, Nina станет во главу отряда. После разговора отправляемся в Tunlan к принцессе.

После неудачной попытки исцеления нас отправляют обратно на остров к ассистенту.

Для этой миссии понадобится  Sten. Ассистент нам говорит, что поможет один гриб, как он выглядит, покажет, где найти его расскажет.

Идем через пещеры, по пути заглянем в сундуки. Забравшись на  вершину,  срываем гриб и возвращаемся к ассистенту, если гриб не тот идем снова за грибом, а если правильный получим ещё и зеркало, возвращаемся к принцессе в Tunlan.

Внутри принцессы 

Вернувшись в комнату к принцессе нас, уменьшают, и мы отправляемся бороться со злом внутри тела принцессы.

Нам необходимо уничтожить врагов в каждом отделе, понять, что врагов больше нет, поможет существо индикатор в опциях, если он спит, врагов нет, а если прыгает рядом враги.

Принцесса избавлена от зла, и в награду забираем из сокровищницы предмет для восстановления памяти мудрому дереву.

Wise Trees Memory

Вернувшись к мудрому дереву, отправимся в обрывки памяти дерева, там находятся три деревушки, в первой со стариками есть неплохой магазин оружия, во второй бесплатная гостиница, в местной округе можно подзаработать опыта, ну а третья, населена детьми и располагает магазином предметов.

Беседуем со всеми жителями, и возвращаемся в первую деревушку теперь там — башня памяти. 

Memory Tower

Обзор частично закрыт, подходим, ко второму старику он за 100 монет пропускает нас дальше.

Двигаемся далее и исследуем каждую комнату. Добравшись до комнаты с тремя стариками, идем в следующую комнату и оказываемся в комнате с боссом: Aruhamel (HP: 1600).

После победы над боссом возвращаемся, через комнаты и перед выходом старик перемещает нас к двум сундукам с луком и бронёй.

В деревушке с детьми обращаемся в банк и переместимся наружу к дереву. Теперь разузнаем, что помнит мудрое дерево.

На карте идем, в южном направлении парень к подходу к мосту говорит о небесной башне, отправляемся туда.

Переместившись к Captain идем к морю в южном направлении и призовем кита, следуя по морю на юг причаливаем к башне.

Sky Tower

image

Спустившись вниз нам нужно быстрее трех минут добраться до шамана ветра.

Налево путь к шаману по пути находим сундуки, а направо магазин, дальше в комнатах сундуки.

Приходим к шаману ветра и говорим с ней.

Farmtown/Namanda

Двигаемся от дерева вернувшего память на юг и по мосту вниз справа видим ферму. На ферме нам нужен во главе отряда  Rand, так как он отсюда родом.

Встретившись с мамой Rand, получает работу, раскорчёвывать пни и расчистить участок от сорняков и камней.

Можно использовать способность дракона, но не пользуйтесь магией (для получения шамана земли чуть позднее). После расчистки отправляемся в Namanda.

Namanda располагается слева от фермы в пещере на возвышенности. В конце пещеры жертвуем 2000 монет, возвращаемся на ферму туда, где корчевали пни.

После разговора в битве с паладином будет участвовать только Rand.

Windia/Skycave

Главой отряда становится Nina и мы отправляемся в замок Windia. Говорим с королевой, после говорим с королем.

Нам нужно найти эту птицу, чтобы излечить отца.

В комнате с королевой входим в правую дверь. Идём в подвал.

Слева находится лестница вниз к статуе в пещере, но сначала свернём от этой лестницы на север, пройдём несколько коридоров и лестниц вверх и дойдём до сундука с оружием.    

Отправимся, к статуе она устроит тест, в комнате нужно добраться до 2х сундуков и к выходу.

Заходим к стражу в битве с ним используем пару ледовых атак. Чтобы вернутся, подходим к центральной статуе.

Возвращаемся в комнату короля. После разговора отправимся отдыхать, Nina проснувшись, обнаружит пропажу и отправится вслед за сестрой.

Доходим до основного входа замка и подымаемся по западной лестнице.

Продолжаем, догонять сестру она входит в комнату и превращается в птицу.

После этого оказываемся снаружи Windia и верхом на птице. Теперь Nina может использовать навык призыва птицы.

Теперь отправимся в город Evari расположенный на острове, куда раньше невозможно было добраться.

Evari/Jackdoor

image

Прилетев, в город с большой церковью займемся опросом местного населения. Попытки покинуть город оказываются провальными.

Идём в дом (со столами и алтарём) к девушке Claris она рассказывает, что покинуть город можно через тоннель проникнуть туда можно воспользовавшись местной туалетной комнатой.

Идём в южном направлении, затем свернём в восточный тоннель, выходим к лестнице песчаного цвета и заходим в гостиницу.

В одной из комнат находим удочку.

Следующее место нашего прибытия будет Cotland.

Cotland

Katt ставим во главу отряда, разбиваем валуны, чтобы пройти дальше. Входим в дом с флагом и говорим с Tiga.

Оставим Cotland и отправимся за подсказкой в Thieves Tomb,- расположенной недалеко от Highfort. 

 

Thieves Tomb

 image

Двигаемся по ступенькам, затем осмотрим четыре сундука в этой комнате. Если наступаем в яму — проваливаемся.

Есть комната с лицами на блоках пола. Сердитое лицо, отравление. Улыбка получение денег. Также есть лицо дающее лечение.

 

На юге заглянем в сундук, а затем в северную часть комнаты, где находится Patty.

Доходим до ее решетки, и затем она просит нажать кнопку. Выпустив её, видим в следующей комнате пустой сундук который содержит скрытый переключатель, который обнаружится при нашем осмотре сундука, задействуем переключатель и откроем проход в стене. Проход приводит в  комнату, где находится сундук, который, нам и нужен.

Берем содержимое  сундука и отправляемся в cotland.

 

Cotland

 

Katt ставим во главе отряда. Разбиваем камни и затем идём в комнату Tiga.

Tiga хочет вступать в брак с Katt. Katt отправится с Tiga в Bando. Bando – маленькая церквушка расположена здесь на юге, перед походом в Bando пополним отряд.

 

Bando

 image

Говорим с Tiga и затем Katt находит секретный вход.

Проходим через коридор, и затем входим в комнату. Видим две стрелки кнопки на полу.

Одно нажатие вправо: SnakeST

Два нажатия вправо: пусто

Три нажатия вправо: пусто

Четыре нажатия вправо: Ступеньки в низ

Спускаемся проходим по коридору и еще воспользуемся лестницей. В комнате со статуями нападут трое зомби, а затем и Босс: Necroman (HP: 2400)

Evari

В этом походе нам в команде понадобится Rand. Двигаемся в дом Claris. Поговорив с Tiga, идём в большую церковь.

Охранник задаст вопрос. Ответ — Evans. Если не ответить придётся биться с охранником.

После некоторых действий следуем за Habaruku в комнату, где мы должны биться с Ray, подлечившись, применим атаку G dragon.

Подымаемся по ступенькам. Мы видим Habaruku и Маму Rands. Habaruku, убежит.

Теперь откроем решетку и поговорим с Матерью Rands и поставим Rands главой отряда.

Используем способность Rands, разбиваем стену и следуем в соседнюю комнату. Заглянем в два сундука и затем поднимемся в северо-восточную комнату.

Стену разбивает Rand. После видео вставки, идём к ступенькам в западном направлении и осмотрим по пути содержимое сундука. Поднявшись, видим Habaruku… скажем ему, что мы готовы к битве, он оставит нам пару противников и убежит.

Догоняем его, и следом за ним падаем в шахту. Приземлившись, двинемся на запад. Выходим, чтобы восстановить силы в какой-нибудь гостинице и пополнить запасы.

Вернувшись на перекрёсток, пройдем в правую дверь. В комнате осмотрим сундук. Теперь отправимся в левую комнату.

Заглянем в сундук, и поднимемся в другую комнату к платформе со стрелками. Используя стрелки, подбираемся к сундуку.

Падаем, и возвращаемся к платформе, но на этот раз двигаемся к лестнице.

Двигаемся дальше и видим старого человека, который говорит что должен быть убит, чтобы остановить демона (будет битва если он выживет, будет хорошая концовка игры, а если он погибнет то другая).

Gate

Соберем всех шаманов, Farmtawn – там, где корчевали пни, будет ждать шаман земли, в Bando в комнате подвала мы найдём ещё шамана.

Gate — родная деревня Ryu, там где сейчас стал коричневым лес. Входим и идем туда, где была первая битва.

После разговора с отцом Халком нам нужно найти Patty (в малых левых вратах ждет шаман devil).

Возьмём в отряд того кто может использовать способность warp на мировой карте, так-так птицей для перемещения воспользоваться не получиться.

Чтобы найти Patty отправимся в Cotland и поговорим с солдатом, далее к Simafort в кафе говорим с котом поваром, далее в Thieves Tomb говорим там с человеком , Township (Hideout) входим в основное здание подымаемся по лестнице и во второй комнате находим Patty и возвращаемся к Халку в Gate.

Босс: Habaruku (HP: 1500) после битвы отвечаем на вопрос и отправимся закупаться жизнями и пополнением манны прежде чем войдём в infinity.

Infinity

Войдя, можем заглянуть в сундук и двинемся к лестнице в центре комнаты, далее идём в дверной проём и заглянем в сундук, спускаемся по лестнице заходим в комнату и проходим несколько лестничных уровней вниз.

Дойдя до большой комнаты с множеством лестниц и сундуками, собрав содержимое сундуков направляемся в низ по лестнице и входим в комнату с выходом в Dologany.

image

Dologany

После небольшого видео, спустившись по лестнице здесь можно отдохнуть и сделать необходимые покупки, после разговоров с местными входим во врата.

Infinity

Платформа доставляет нас к лестнице. Спустившись, зайдём в башню. Подлечившись у источника, говорим с человеком в красном плаще. Теперь, входим в комнаты и говорим с каждым. В комнате посередине говорим с Ryu, ответим, трижды нет.

Получаем способностью дракона. Выходим из башни и двигаемся на запад, заглянем в сундук.

Теперь двигаемся вниз и спускаемся по лестнице в пещеру. Идём налево и проходим в другую комнату.

Слева виден сундук, далее, идём направо и затем вниз. Входим в комнату и спускаемся по лестнице.

Проходим выше и ещё спустимся по лестнице и в этой комнате также вниз по лестнице, далее влево и вверх находим в маленькой комнате целебный источник, идём вниз и ещё по лестнице вниз, в этой комнате видим, справа мигает, портал на полу выше вход, в

комнату ведущий через темноту к боссу: Barubary (HP: 5000) выбив из босса примерно 1000 HP, он предложит битву один на один, ответим, нет и продолжим битву вместе, используем атаку G Dragon и подлечиваем отряд.

Финальный Босс

После битвы идем выше и заходим в комнату, где можно сохранить игру, сменить состав команды и подлечиться у источника (также можно подтянуть уровни, нас ждет финальный босс).

Слева портал, используем портал и двигаемся вверх (на север).

Выводим, Ryu из оцепенения нажимая влево, вправо и двигаемся к боссу.

Босс: Deathevn (HP: 10000) Используем способность Anfini, затем G Dragon. Добавляем манну для атаки драконом и вовремя лечим наш отряд.

Автор artmx 9 апреля 2014, 12:00 (5392 просмотра)
Комментарии
+21

Прохождение будет в 666 частях?

@dameon писал:

Прохождение будет в 666 частях?

 нет в скором времени допишу продолжение

+1

Ааааааааргх…

А я-то, дурак, думал, что более хреново оформленных прохождений, чем у меня, не бывает.

 где укрыться от не пагоды.

аааааааа

+15

Спокойно. Не пагода это значит что строение похоже на пагоду, но ей не является! иди учи язык, щенок : )

@Lahli писал:

Не пагода это значит что строение похоже на пагоду, но ей не является!

 Я в курсе, но зачем укрываться от не пагоды? D=

@XoRo писал:

Я в курсе, но зачем укрываться от не пагоды? D=

 

Наверное, местная «не пагода» — это аналог известного газебо ;)

+1

А статья то между тем становится все больше и больше. Ориентироваться правда несколько трудновато. 

Но вообще оригинальный подход. 

Хочу поблагодарить за прохождение, наверно единственное прохождение BoF-2 в сети на русском. Если говорить про содержание, то оно чисто на прохождение по сюжету нацелено.

И вот еще хотелось бы оставить кое-какие замечания:

Evari

Двигаемся дальше и видим старого человека, который говорит что должен быть убит, чтобы остановить демона (будет битва если он выживет, будет хорошая концовка игры, а если он погибнет то другая).

Gate

Соберем всех шаманов, Farmtawn – там, где корчевали пни, будет ждать шаман земли, в Bando в комнате подвала мы найдём ещё шамана.

— перед сбором шаманов стоило бы затронуть, что нужно спуститься и куда, после разговора со старцем, а иначе мы его спасем, а город летающем не станет и не спасет нас от другой концовки. Видео, 4час. 2мин 40сек. про то куда надо спуститься;

Gate

Чтобы найти Patty отправимся в Cotland и поговорим с солдатом, далее к Simafort в кафе говорим с котом поваром

— думаю лучше указать про пещеру рядом с водопадом: Witches Cafe , так сказать, поточнее будет и к тому же про нее в прохождении упоминалось с данным названием;

Infinity

Проходим выше и ещё спустимся по лестнице и в этой комнате также вниз по лестнице, далее влево и вверх находим в маленькой комнате целебный источник

— все таки вправо, карта в подтверждение;

Infinity

идём вниз и ещё по лестнице вниз, в этой комнате видим, справа мигает, портал на полу выше вход

— а в этот раз слева.