Прохождение Breath of Fire 2
Пролог
Мы видим небольшого мальчика. Имя ему Ryu. Отец зовёт его спустится к себе, просто идём вниз по лестнице.
Сестра Ryu снова убежала, так что папа просит найти её.
Выходим из дома. Разговариваем со всеми деревенскими жителями и затем идем вверх (на север).
Проходим через кустарник. Продолжим идти через новый экран и приходим к вашей сестре.
Вот и первая битва.
Силы не равны, малыш с веткой против явно мощного врага, но ваш отец приходит на помощь.
Сестра Ryu начинает рассказывать о матери, и затем она с отцом уходят.
Стоит только закрыть глаза, происходят изменения. Все жители деревни вас не узнают.
Идём в церковь, говорим со священником.
Вместо вашего отца это кто-то другой, кто разрешит вам отдыхать в церкви.
Сразу во время отдыха, мы встречаем Bow. Он ворует свечу и предлагает уйти в другую деревню.
Shelter
Выйдя из деревни, Bow чувствует, что начнется дождь, нужно найти место где укрыться от дождя.
Найдя укрытие, герои идут, за каким-то странным хвостом.
Хвост приводит к монстру, битву с которым не выиграть…
Hometown
Прошло десять лет. Наши герои, пребывая в поисках работы, получают задание, найти любимого питомца.
Ходим, изучаем город, за его пределами повышаем уровень, закупаем необходимый инвентарь и пару тройку десятков лечебных
снадобий, увидев траву на карте, можно заняться охотой с помощью лука, или порыбачить в ближайших водоёмах предварительно купив снасти с наживкой.
После идем в горы MT. Fubi, где в одной из пещер находим целебный источник, (отличное место повысить уровни)
Продолжаем подъём и встречаем первого босса. Простая тактика атакуйте и лечитесь.
Продолжая путь, сдвигаем камень, что приводит к обрушению. Идем в оставшуюся часть, по пути заглядывая в сундуки.
Прыгаем в пещере вниз, говорим с человеком и, выйдя из пещеры, идем налево (запад)
Hideout
Войдя в развалины дома, видим Niro - человека, которого вот-вот замучают тараканы.
Сегодня ему улыбнулась судьба, и двое смелых героев, решаются на борьбу с усачами тараканами. Как только победим их, появится тараканий босс.
За расправу с насекомыми Niro предложит отобедать, и что мы видим в котле питомец, которого ищем!
Забираем питомца и идем обратно в город.
Hometown/Hideout
Выполнив задание, получаем награду неплохой суммой наличных. Bow предлагает вам отдохнуть.
Bow разбуженный Kilgore узнаёт от него, что кто-то украл у него ценность, а он хочет вернуть, Bow идет помогать ему без Ryu.
Ryu просыпается несколько часов спустя. Идем в большой дом, где говорим с Kilgore.
Идем в комнату, где отдыхали и разговариваем там с Bow. Услышав преследователя, Bow быстро прячется в мусорном баке. Опасность миновала.
Город решено покинуть, говорим солдату возле выхода из города, что в баке мусор и уходим к человеку, спасенному от тараканов.
Niro предлагает Ryu следовать в Coursar, а Bow останется и займётся починкой дома.
Coursiar
Закупаем новую броню, оружие, лечебную траву, и противоядие. Из разговора с местными жителями узнаете о боях в Колизее.
Заходим в паб. Говорим с владельцем.
Ночью в пабе в северном углу, увидите странного парня. Его зовут Rand и он расскажет о Колизее и участниках боёв.
Единственный способ участвовать в боях Колизея, получить документ участника Baba.
Оставив город, идем в лес на северо-запад.
Tagwoods
Идем направо (востоком) и прихватываем содержимое сундуков.
На западе воспользуемся канатной дорогой. Выходим, осматриваем местность на предмет сундуков.
Затем идем в западном направлении и воспользуемся канатной дорогой.
Прочесав все здесь, идем югом и затем на запад где и сталкиваемся с Baba.
Просто так документ у него не получите, придётся с ним сразится.
После своего поражения Baba отдаст документ, позволяющий участвовать в битве Колизея.
Выходим из леса и направляемся в Coursiar.
Coursiar
Встречаемся вечером в пабе с Rand, после идём в Колизей, идем направо и заходим в дверь. Поговорим с дамой и затем входим в двери центральной комнаты впереди.
После небольшого боя, идем к менеджеру, который распланировал свой сценарий борьбы, он собирается использовать отравленные иглы на Katt.
Переходим к основному входу в Колизее.
Идем налево и заходим в правую дверь и находим в сундуке 1000 монет.
Теперь, можно пойти в банк в магазине и положить на депозит все ваши деньги.
После вернемся в вашу комнату, говорим с охранником. Чуть позже появляется Rand.
Ryu рассказывает ему о плане менеджера с отравленными иглами.
Rand понимает проблему, и решает взять и на все ваши деньги купить противоядие.
Теперь идем на арену там всё готово для битвы.
После победы над Katt, полетят отравленные иглы. Можно защитить ее.
Оказываемся в комнате гостиницы возле больной, после небольшого диалога Rend вступает в отряд.
(Существуют несколько вариантов этих малых событий)
Идём навестить менеджера Augus, будет битва.
После победы возвращаемся к Katt, прояснив ситуацию, она присоединится к отряду.
Hideout/Hometown
Теперь, отправимся на старое место к Bow в Hideout. Поговорив немного, Rand остаётся, чтобы ремонтировать дом, а Ryu и Katt отправятся в Hometown.
Входим и видим небольшое происшествие возле школы магии. Заходим в школу магии и направляемся по ступенькам направо.
Поговорив с человеком узнаем о группе преступников, которые украли сестру Nina's, а затем Nina сама уходит с каким-то подозрительным типом.
Расспросы учеников указывают на некую пещеру в горе Rocko. Отправляемся туда на запад через мост.
MT. Rocko
Заходим и видим парня, он задаст вопрос, а затем атакует. Пройдём немного на северо-восток.
Этот парень также задаст вопрос.
Другой скажет, что выключатель в норе, как только приблизитесь к норе, ядовитый паук атакует.
Разобравшись с неприятелем, спускаемся по ступенькам, проверим пару сундуков.
Проходим дальше и видим комнату со ступенями вверх и сундуком поодаль справа. Поднимаемся по ступеням и, войдя в комнату, видим, что у девушек неприятности.
Завидев, что пытаются помешать, Joker натравляет своих парней разобраться.
Приходит время разобраться с самим Jokerом.
Теперь выходим из этого места. На выходе, не забывайте про сундук в первой комнате, что прежде был под охраной.
Nina хочет вернуться в Windia.
Windia
Сестра Nina's (принцесса) вместе с нами, так что страж позволяет пройти через лабиринт.
Nina покидает деревню, так как считают цвет её крыльев предвестником бед.
Перед тем как уйти видим, обезьянка устраивает магическое шоу, а в качестве участника выбирает Ryu.
После обсуждения фокуса, Sten вступает в отряд.
Делаем необходимые закупки, а также можем воспользоваться гостиницей в доме без внешней вывески.
World Map/Captain
Теперь двигаемся на запад. Есть небольшой домик по пути, но пока там делать нечего.
Идем дальше и на север, заходим в город. Желательный уровень 11-12 в вашем отряде, так как впереди трудный босс .
У жителей узнаём, что пропал ребёнок, а дальше спускаемся в пустой колодец.
Встречаем человека, который попросит помощи, соглашаемся помочь. Заходим в комнату с плавающими черепахами.
Верхом на черепахах добираемся до сундуков, далее двигаемся к ребёнку. Как только начнем говорить с ним, появится босс
Terrapin (HP: 1300).
Как только победим этого босса, забираемся на черепаху и двигаемся в обратную сторону, затем говорим с парнем.
Земля содрогается, и огромная приливная волна приходит, Ray останавливает воду магическим барьером и просит найти и спасти всех остальных.
Как только спасем всех их, возвращаемся к парню, удерживающему барьер. Выбравшись из колодца, сохраняемся у статуи дракона.
World Map/Hideout
Отправляемся в обратный путь, мимо windia в юго-восточном направлении. Первенство в команде займёт Sten.
Видим бревно, выглядывающее из земли, подходим в плотную и нажимаем кнопку B, это должно отправить нас на другую сторону.
Теперь пойдём, проведаем наших ремонтников.
Внутри дома Ray предлагает лечебное заклинание, пусть Nina выучит его, так как у неё много AP.
Можно также изменить состав отряда. Возвращаемся в Captain.
Captain/Hideout
Поговорим с рыжеволосой девушкой стоящей между домами. Ryu появляется в доме, который находится чуть выше Captain.
Ему хотят передать силу шамана огня но, Ryu дракон, так что это вызывает неконтролируемый огонь, и дом с лесочком выгорает.
Ryu должен подыскать им другой дом, они же помогли пробудить в нём силу дракона.
Возвращаемся в Captian и говорите с парнем между домами.
Он отправит нас в hideout(TawnShip).
Bow будет разгневан, его комнату забрали, плотником назвали!
Возвращаемся в Captain нанять плотника для строительства дома.
Теперь берём лодку и переправляемся на другой берег.
Forest/World Map
Входим в лес. Продолжаем двигаться в лесу по тропе, и обнаруживаем говорящею лягушку.
Это ведьма поместили заклятие на Jean, и ему нужна наша помощь, чтобы вернуть свой прежний облик.
Выходим из леса и направляемся на запад. Возле причала есть палатка, где можно отдохнуть.
От палатки двигаемся на север, и затем немного на восток и подходим к Башне.
Witches Tower
Внутрь башни ведьма пропустит отряд только во главе с Ryu. Перед кнопкой в полу пройдет несколько боёв, а затем ведьма откроет путь.
Идем налево (запад) до сундука, забираем содержимое. Возвращаемся к основному входу и идём по правому пути.
Продолжаем идти до платформ, (в комнате ниже, в сундуках лежат монеты).
Используем левую платформу, переправляемся в правую сторону.
Пройдем по коридору и, поднявшись по лестнице, идём по коридору вниз и налево (юго-запад). Не трогайте статую!
В комнате с решетками присутствуют три сундука, которыми может воспользоваться Nina.
В следующей комнате две платформы и два сундука. Далее подымаемся по лестнице и встречаем босса ведьму Nimufu.
Проводим дракончиком пару атак и всё.
На обратном пути в комнате с кнопками на полу прыгаем в люк, а в комнате с пятью платформами забираемся на правую платформу, доходим до шамана воды и говорим.
Forest/World Map/Cave
Вернёмся в лес, где лягушонок Jean ожидает избавления от заклятья ведьмы. Для этого Nina или Katt целуют лягушонка.
Теперь заклятье снято и Jean вступает в команду. Выходим из леса и делаем главой Jean.
Используя трансформацию в лягушку, прыгаем от леса на северо-запад. Забравшись в водоем, плывём до водопада.
Падаем в водопад и там, в пещере мы встретим человека, который дает Ryu дополнительные способности дракона.
Для того чтобы получить их, ставим Ryu главой команды.
Simafort
От причала плывем к зданию, выглядывающему из воды, и входим в замок.
Jean в место радушного приёма в своём замке, попадает под арест.
Принцесса, разбудив Ryu, подарит устройство для дыхания под водой и попросит спасти Jean.
Перед замком спускаемся по ступенькам и идем по дорожке в воде в проход за потоком воды.
Пройдём под водой, на северо-запад. Для того чтобы поговорить с Jean нужно биться с охраной.
Появляется принцесса и говорит что для доказательства, что Jean настоящий, он должен показать свое королевское кольцо.
Jean отдал это кольцо ведьме и нам нужно идти вернуть кольцо.
Выходим и на лодке отправляемся к маленькому причалу возле палатки.
Witches Cafe
Идем в пещеру возле водопада. Идем и выполняем инструкции, написанные на стенах в табличках.
Доходим до босса в виде кота шеф-повара, в борьбе с ним пригодится атака дракона.
С ведьмами у бара лучше не разговаривать.
Поговорим с остальными, а далее идём в туалетную комнату, где узнаём что ведьма, обронила кольцо в туалет.
Прыгаем за кольцом. Забрав кольцо, на выходе из пещеры говорим с парнем, он возвращает наши вещи.
Simafort
Восстановив силы в палатке, отправимся на лодке обратно в замок. Приходим к Jean и принцессе, говорим с ними.
Нас переносит в главную комнату замка. Оказывается, у самозванца также есть Королевское Кольцо.
Старый король упоминает что-то о пудинге с мухами, и они решают устроить конкурс поваров, так как все помнят, что настоящий Jean отличный повар.
Для проведения конкурса нужны ингредиенты мясо червя, мясо таракана, золотя муха, и мы оправляемся их добывать.
Прежде закупим 8 предметов пополняющих AP для Ryu, предстоят непростые бои.
Вернёмся в главную комнату с троном, далее идем верх по ступенькам в комнату, где находился самозванец.
Рядом с портретом на стене используем рычаг, чтобы открыть проход. Теперь, поднимаемся по ступенькам.
Освобождаем Tata. Возвращаемся вплоть до художника пишущего картину у водоема. Находим подругу Tata, которая бросается к
нему на помощь.
Возвращаемся на крышу к Tata. В качестве награды он предлагает деньги или информацию.
Открываем западные двери, забираем монеты. Вернемся и откроем мельницу. Прыгаем в бочонок без воды и перемещаемся в подвал замка.
Видим стражника и муху. Начнется бой с мухой, но она улетит, прервав бой. Последуем за ней.
Дойдя до деревянного моста, появится босс червь (HP: 1100)используем пару атак дракона и обычных.
После боя подлечим наших бойцов и устремимся туда, где впервые встретили муху. На этот раз, войдём через другую дверь.
Свернём к сундучкам, затем продолжим путь. Пройдя две комнаты с тараканами, на выходе встретим босса
гигантского таракана(HP: 2060).
После битвы проверим, что Ryu имеет достаточно AP для следующей битвы, и затем входим в комнату, где нас ожидает битва с боссом золотой мухой (HP: 600).
Вернемся к Jean, скоро начнется конкурс. После конкурса зайдем в комнату с надписью WC, внутри комнаты активируем переключатель.
Переместившись ниже в секретную область, двигаемся вправо и видим Jean, лежит на полу и еле бормочет.
Теперь, пройдём вплоть до самозванца(HP: 1650) и вступим с ним в бой!
После битвы забираем появившийся меч. Jean вступает в наш отряд. Спускаемся в темницу, где находился Jean, в яме под решёткой вместе с тараканами сидит воришка Patty, которую искали.
Получив избавление от плена, Patty отправится с нами.
Ближайшая лестница, оставленная без присмотра стражи, приводит к сундучкам.
Устремляемся обратно в Hometown.
Hometown
В городе поговорим с охранником у двери особняка и войдем внутрь. Осмотрим подвал, нас выпроваживают.
Снаружи встретим Kilgore который просит привести Bow. Сходим к Bow, после разговора поставив его во главу отряда, возвращаемся в особняк к Kilgore.
После небольшого разговора, Kilgore просит, чтобы Bow разузнал кое-что. Bow собирается пойти один, но спросит, не составит ли компанию Ryu.
После битвы с охранником направляемся в подвал дома, на выходе из подвала замечаем, что открылся потайной ход.
Идем по лестнице вниз туда, откуда вышел Trout. Поговорим с Patty, начнётся битва с Trout(HP: 560).
Выходим из города, в отряде первенство займёт Jean и отправляемся в обратный путь к причалу возле simafort.
Используя трансформацию Jean's идем югом, а затем приходим в White Cakes.
White Cakes
В этот раз нам понадобятся навыки Katt, возьмем её в команду. Поблагодарив, парень пропустит нас к лестнице вниз.
Спустившись, ставим Katt во главу, разбиваем калитку в ограде и прыгаем вниз.
Поговорив со стариком, идем на север. Мы видим розовый отросток (адамово яблоко) на полу идём дальше.
Пройдем через несколько комнат на север видим на северо-западе закрытую дверь, Katt ударом её откроет.
Там находим в сундуке отличную броню, экипируемся. Выходим и северное, направление приводит нас к боссу Munmar(HP:800).
На выходе ударяем розовый отросток (адамово яблоко), кит проснулся.
Подходим к берегу и заходим к старику, получаем колокольчик для призыва кита.
Выходим от старика и подходим к воде и призываем кита (на карту выходить ненужно).
Теперь можно свободно изучать море. Южное направление приведет к острову с городом и цирком (carnival).
Tunlan/Carnival
Заходим в город посетим гостиницу и магазины, в церкви расположенной на одном уровне оружейным магазином можем сохранить игру.
На этом острове можно также потренировать отряд. Зайдя в цирк, беседуем с каждым человеком.
В последней комнате, мы видим человека возле клетки.
Услышав, что хотим прекратить его шоу, он предлагает на выбор 2 варианта: предоставить ему 900,000 монет или редкое животное Uparupa.
Выходим из цирка, если у нас Jean 14 уровня воспользуемся перемещением (warp), а если нет, призываем кита. Между Windia и Captaun есть охотничий домик, отправляемся туда.
Hunt Lodge
Зайдя в дом и прочитав дневник, идём в лес тот, что расположен выше домика. Двигаемся по лесу и приходим к боссу: Suiky, Algernon, Danielle (HP: 1550).
После битвы собираем плоды со всех растений. Отправимся за редким животным Uparupa, который обитает в пещере вблизи Coursiar.
Uparupas Cave
Добравшись в пещеру с помощью кита, движемся на запад и находим сундук затем в восточную часть экрана, подбираемся к сундуку.
Проходим в северную комнату и свернём в южные двери, там также есть сундук. Возвращаемся в предыдущую комнату, затем на север.
Замечаем нескольких торговцев, с ними можно не разговаривать фрукты из леска за охотничьим домиком у нас есть, а животное и без их подсказок поймаем. Заходим в другую комнату.
Подымаемся по ступенькам к пещере той, что ближе всего к водопаду затем установим фрукт приманку рядом с пещерой.
Отходим немного в сторону, затем приближаемся к животному.
После борьбы будет выбор отпустить или нет отпуская, получим в благодарность сундук с оружием. Выходим из пещеры и отправляемся в цирк.
Carnival
Идем поговорить с человеком у клетки. Он становится демоном (HP: 1500) и начинается битва.
После битвы Spar говорит с нами и вступает в отряд
World Map/Wise Tree
Теперь в команду возьмём Jean и Spar .Воспользуемся навыком Jean и переместимся к Simafort.
Далее лягушкой прыгаем к деревьям, что растут на юге. Ставим главой отряда Spar чтобы проходить через деревья и приходим к большому дереву.
Spar в беседе с мудрым деревом узнаёт, что оно потеряло память, а предмет способный вернуть память находится в Tunlan.
Tunlan
Заходим в город и видим паренька. Из разговора с ним узнаем что нужен музыкальный инструмент для того чтобы общаться с людьми этого города, а найти инструмент можно в замке Highfort.
Уровень бойцов в команде желательно около 19.
Забираемся на кита в районе hideout(township) двигаемся югом, а затем на восток.
(Сойдем с кита и на земле заметив круг зайдем и поговорим с духами, после можно отправится в Hometоwn, а там в школе магии на втором этаже в левом классе на задней парте поговорив с девушкой можно пополнить наш отряд великой волшебницей Bleu).
На берегу идем на запад а затем на север будет виден замок – Highfort.
Highfort
Будучи во главе отряда Sten проходит в замок и встречается с охраной.
Пойдём в северном направлении через замок, привратники говорят о проходящем военном совете, заходим в эту комнату.
Sten идет вниз по ступенькам, доходит до сундуков. направляясь по ступеням верх идет обратно в замок.
Появляется Trubo, и он хочет устроить битву. После первой борьбы, следует вторая на обломках падающего моста.
В конечном счете, оба падают в воду.
Sten вытаскивает из воды Trubo, и затем Trubo очнётся. Они идут искать принцессу, Trubo пойдет востоком, а Sten идёт западом.
Проходим через комнаты и по пути заглядываем в сундуки. Дойдя до комнаты с четырьмя лестницами, пойдем по третьей слева.
Доходим до портала, затем спускаемся по левой лестнице, также используем портал, от портала идем дальше налево и обнаруживаем, меч в сундуке.
Вернувшись, пойдем направо там также находим сундук.
Идем в центральный проход. На развилке заходим в левый проход находим сундук с монетами.
Правый проход приводит к Shupkay и принцессе. Sten пытается вмешаться, но срабатывает ловушка.
Команда в сборе можно выбираться, чтобы с Shupkay разобраться.
Выходим из комнаты, переходим в большую комнату идем налево на развилке направо потом вниз и налево, вниз и вправо верх пробираемся к лестнице и подымаемся.
В этой комнате есть лестница вверх и проход, ведущий к целебному источнику и порталу который приводит к сундуку, а лестница приводит в комнату стремя порталами.
Левый портал переносит к источнику, правый в башню замка. Портал в центе приводит к магической двери.
Победив дверь, проходим далее через контрольную комнату и подымаемся по лестнице далее, также подымаемся по лестнице, приходим в комнату с лестницей и порталом, мы подымемся по лестнице.
В этой комнате левая лестница ведёт к двум сундукам, а правая приводит через несколько комнат с лестницами к боссу Shupkay.
После победы над боссом принцесса вручает музыкальный инструмент, и мы отправляемся в Tunlan.
Tunlan/Mt. Maori
Прибыв на место, заходим в замок, в комнате с лежащей принцессой узнаём у старушки и окружающих что произошло.
Выходим на карту и отправимся на остров Mt. Maori.
Это остров с двумя горами и пещерой находится с лева по морю над Hometown.
Чтобы поговорить с дедушкой в пещере, Nina станет во главу отряда. После разговора отправляемся в Tunlan к принцессе.
После неудачной попытки исцеления нас отправляют обратно на остров к ассистенту.
Для этой миссии понадобится Sten. Ассистент нам говорит, что поможет один гриб, как он выглядит, покажет, где найти его расскажет.
Идем через пещеры, по пути заглянем в сундуки. Забравшись на вершину, срываем гриб и возвращаемся к ассистенту, если гриб не тот идем снова за грибом, а если правильный получим ещё и зеркало, возвращаемся к принцессе в Tunlan.
Внутри принцессы
Вернувшись в комнату к принцессе нас, уменьшают, и мы отправляемся бороться со злом внутри тела принцессы.
Нам необходимо уничтожить врагов в каждом отделе, понять, что врагов больше нет, поможет существо индикатор в опциях, если он спит, врагов нет, а если прыгает рядом враги.
Принцесса избавлена от зла, и в награду забираем из сокровищницы предмет для восстановления памяти мудрому дереву.
Wise Trees Memory
Вернувшись к мудрому дереву, отправимся в обрывки памяти дерева, там находятся три деревушки, в первой со стариками есть неплохой магазин оружия, во второй бесплатная гостиница, в местной округе можно подзаработать опыта, ну а третья, населена детьми и располагает магазином предметов.
Беседуем со всеми жителями, и возвращаемся в первую деревушку теперь там башня памяти.
Memory Tower
Обзор частично закрыт, подходим, ко второму старику он за 100 монет пропускает нас дальше.
Двигаемся далее и исследуем каждую комнату. Добравшись до комнаты с тремя стариками, идем в следующую комнату и оказываемся в комнате с боссом: Aruhamel (HP: 1600).
После победы над боссом возвращаемся, через комнаты и перед выходом старик перемещает нас к двум сундукам с луком и бронёй.
В деревушке с детьми обращаемся в банк и переместимся наружу к дереву. Теперь разузнаем, что помнит мудрое дерево.
На карте идем, в южном направлении парень к подходу к мосту говорит о небесной башне, отправляемся туда.
Переместившись к Captain идем к морю в южном направлении и призовем кита, следуя по морю на юг причаливаем к башне.
Sky Tower
Спустившись вниз нам нужно быстрее трех минут добраться до шамана ветра.
Налево путь к шаману по пути находим сундуки, а направо магазин, дальше в комнатах сундуки.
Приходим к шаману ветра и говорим с ней.
Farmtown/Namanda
Двигаемся от дерева вернувшего память на юг и по мосту вниз справа видим ферму. На ферме нам нужен во главе отряда Rand, так как он отсюда родом.
Встретившись с мамой Rand, получает работу, раскорчёвывать пни и расчистить участок от сорняков и камней.
Можно использовать способность дракона, но не пользуйтесь магией (для получения шамана земли чуть позднее). После расчистки отправляемся в Namanda.
Namanda располагается слева от фермы в пещере на возвышенности. В конце пещеры жертвуем 2000 монет, возвращаемся на ферму туда, где корчевали пни.
После разговора в битве с паладином будет участвовать только Rand.
Windia/Skycave
Главой отряда становится Nina и мы отправляемся в замок Windia. Говорим с королевой, после говорим с королем.
Нам нужно найти эту птицу, чтобы излечить отца.
В комнате с королевой входим в правую дверь. Идём в подвал.
Слева находится лестница вниз к статуе в пещере, но сначала свернём от этой лестницы на север, пройдём несколько коридоров и лестниц вверх и дойдём до сундука с оружием.
Отправимся, к статуе она устроит тест, в комнате нужно добраться до 2х сундуков и к выходу.
Заходим к стражу в битве с ним используем пару ледовых атак. Чтобы вернутся, подходим к центральной статуе.
Возвращаемся в комнату короля. После разговора отправимся отдыхать, Nina проснувшись, обнаружит пропажу и отправится вслед за сестрой.
Доходим до основного входа замка и подымаемся по западной лестнице.
Продолжаем, догонять сестру она входит в комнату и превращается в птицу.
После этого оказываемся снаружи Windia и верхом на птице. Теперь Nina может использовать навык призыва птицы.
Теперь отправимся в город Evari расположенный на острове, куда раньше невозможно было добраться.
Evari/Jackdoor
Прилетев, в город с большой церковью займемся опросом местного населения. Попытки покинуть город оказываются провальными.
Идём в дом (со столами и алтарём) к девушке Claris она рассказывает, что покинуть город можно через тоннель проникнуть туда можно воспользовавшись местной туалетной комнатой.
Идём в южном направлении, затем свернём в восточный тоннель, выходим к лестнице песчаного цвета и заходим в гостиницу.
В одной из комнат находим удочку.
Следующее место нашего прибытия будет Cotland.
Cotland
Katt ставим во главу отряда, разбиваем валуны, чтобы пройти дальше. Входим в дом с флагом и говорим с Tiga.
Оставим Cotland и отправимся за подсказкой в Thieves Tomb,- расположенной недалеко от Highfort.
Thieves Tomb
Двигаемся по ступенькам, затем осмотрим четыре сундука в этой комнате. Если наступаем в яму проваливаемся.
Есть комната с лицами на блоках пола. Сердитое лицо, отравление. Улыбка получение денег. Также есть лицо дающее лечение.
На юге заглянем в сундук, а затем в северную часть комнаты, где находится Patty.
Доходим до ее решетки, и затем она просит нажать кнопку. Выпустив её, видим в следующей комнате пустой сундук который содержит скрытый переключатель, который обнаружится при нашем осмотре сундука, задействуем переключатель и откроем проход в стене. Проход приводит в комнату, где находится сундук, который, нам и нужен.
Берем содержимое сундука и отправляемся в cotland.
Cotland
Katt ставим во главе отряда. Разбиваем камни и затем идём в комнату Tiga.
Tiga хочет вступать в брак с Katt. Katt отправится с Tiga в Bando. Bando – маленькая церквушка расположена здесь на юге, перед походом в Bando пополним отряд.
Bando
Говорим с Tiga и затем Katt находит секретный вход.
Проходим через коридор, и затем входим в комнату. Видим две стрелки кнопки на полу.
Одно нажатие вправо: SnakeST
Два нажатия вправо: пусто
Три нажатия вправо: пусто
Четыре нажатия вправо: Ступеньки в низ
Спускаемся проходим по коридору и еще воспользуемся лестницей. В комнате со статуями нападут трое зомби, а затем и Босс: Necroman (HP: 2400)
Evari
В этом походе нам в команде понадобится Rand. Двигаемся в дом Claris. Поговорив с Tiga, идём в большую церковь.
Охранник задаст вопрос. Ответ Evans. Если не ответить придётся биться с охранником.
После некоторых действий следуем за Habaruku в комнату, где мы должны биться с Ray, подлечившись, применим атаку G dragon.
Подымаемся по ступенькам. Мы видим Habaruku и Маму Rands. Habaruku, убежит.
Теперь откроем решетку и поговорим с Матерью Rands и поставим Rands главой отряда.
Используем способность Rands, разбиваем стену и следуем в соседнюю комнату. Заглянем в два сундука и затем поднимемся в северо-восточную комнату.
Стену разбивает Rand. После видео вставки, идём к ступенькам в западном направлении и осмотрим по пути содержимое сундука. Поднявшись, видим Habaruku… скажем ему, что мы готовы к битве, он оставит нам пару противников и убежит.
Догоняем его, и следом за ним падаем в шахту. Приземлившись, двинемся на запад. Выходим, чтобы восстановить силы в какой-нибудь гостинице и пополнить запасы.
Вернувшись на перекрёсток, пройдем в правую дверь. В комнате осмотрим сундук. Теперь отправимся в левую комнату.
Заглянем в сундук, и поднимемся в другую комнату к платформе со стрелками. Используя стрелки, подбираемся к сундуку.
Падаем, и возвращаемся к платформе, но на этот раз двигаемся к лестнице.
Двигаемся дальше и видим старого человека, который говорит что должен быть убит, чтобы остановить демона (будет битва если он выживет, будет хорошая концовка игры, а если он погибнет то другая).
Gate
Соберем всех шаманов, Farmtawn – там, где корчевали пни, будет ждать шаман земли, в Bando в комнате подвала мы найдём ещё шамана.
Gate родная деревня Ryu, там где сейчас стал коричневым лес. Входим и идем туда, где была первая битва.
После разговора с отцом Халком нам нужно найти Patty (в малых левых вратах ждет шаман devil).
Возьмём в отряд того кто может использовать способность warp на мировой карте, так-так птицей для перемещения воспользоваться не получиться.
Чтобы найти Patty отправимся в Cotland и поговорим с солдатом, далее к Simafort в пещеру рядом с водопадом: Witches Cafe, там говорим с котом поваром, далее в Thieves Tomb говорим там с человеком , Township (Hideout) входим в основное здание подымаемся по лестнице и во второй комнате находим Patty и возвращаемся к Халку в Gate.
Босс: Habaruku (HP: 1500) после битвы отвечаем на вопрос и отправимся закупаться жизнями и пополнением манны прежде чем войдём в infinity.
Infinity
Войдя, можем заглянуть в сундук и двинемся к лестнице в центре комнаты, далее идём в дверной проём и заглянем в сундук, спускаемся по лестнице заходим в комнату и проходим несколько лестничных уровней вниз.
Дойдя до большой комнаты с множеством лестниц и сундуками, собрав содержимое сундуков направляемся в низ по лестнице и входим в комнату с выходом в Dologany.
Dologany
После небольшого видео, спустившись по лестнице здесь можно отдохнуть и сделать необходимые покупки, после разговоров с местными входим во врата.
Infinity
Платформа доставляет нас к лестнице. Спустившись, зайдём в башню. Подлечившись у источника, говорим с человеком в красном плаще. Теперь, входим в комнаты и говорим с каждым. В комнате посередине говорим с Ryu, ответим, трижды нет.
Получаем способностью дракона. Выходим из башни и двигаемся на запад, заглянем в сундук.
Теперь двигаемся вниз и спускаемся по лестнице в пещеру. Идём налево и проходим в другую комнату.
Слева виден сундук, далее, идём направо и затем вниз. Входим в комнату и спускаемся по лестнице.
Проходим выше и ещё спустимся по лестнице и в этой комнате также вниз по лестнице, далее влево и вверх находим в маленькой комнате целебный источник, идём вниз и ещё по лестнице вниз, в этой комнате видим, справа мигает, портал на полу выше вход, в
комнату ведущий через темноту к боссу: Barubary (HP: 5000) выбив из босса примерно 1000 HP, он предложит битву один на один, ответим, нет и продолжим битву вместе, используем атаку G Dragon и подлечиваем отряд.
Финальный Босс
После битвы идем выше и заходим в комнату, где можно сохранить игру, сменить состав команды и подлечиться у источника (также можно подтянуть уровни, нас ждет финальный босс).
Слева портал, используем портал и двигаемся вверх (на север).
Выводим, Ryu из оцепенения нажимая влево, вправо и двигаемся к боссу.
Босс: Deathevn (HP: 10000) Используем способность Anfini, затем G Dragon. Добавляем манну для атаки драконом и вовремя лечим наш отряд.