^

Бой с тенью 2: Реванш

Разработчик TM Studios
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2007
Релизы  
Рейтинг 9920 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Предпоследнее творение TM Studios (они же Trashmasters), оставившие след в истории игровой индустрии как те самые ребята, пропившие все деньги на создание создавшие Postal III, общее качество творения продукции которых на западе называют словом shit. 

Но на данном тайтле, являющийся одновременно игровой адаптацией одноименного русского боевика и развитием идей, заложенных в первой пробе пера, ребята еще только набивали руку. Вам отводится роль русского боксера Артема Колчина, которому придется как прокладывать своими кулаками себе дорогу к титулу чемпиона мира в боксёрских поединках (4 уровня, в которых будет использоваться очень упрощенная и примитивная механика спортивных боксерских симуляторов), а также сражаться на улицах с представителями мексиканского картеля, разговаривающими на чистом блатном русском (5 уровней, в которых используется механика игры Меченосец). 

По сравнению с первой частью в игре произошли следующие изменения:

1. Механика уличных поединков, как уже отмечалось, позаимствована из игры Меченосец, в которой главный герой, заполняя определенную шкалу, мог отрастить из руки длинный меч и начать резать им всех направо и налево. Артем тоже покрывает свои кулаки ярким светом, когда заполняется соответствующая шкала, вот только людей кулаками он резать не может. Зато головы и верхние части тела отлетают от противников на ура (на обложке 7+);  

2. Механика аптечек из первой части также претерпела изменения — теперь аптечки не запускают процесс регенерации, а восстанавливают полоску мгновенно;

3. Авторы игры оправдывают свое имя, творя на экране полную фантасмагорию при общем серьезном темпе оригинальной кинокартины. Вам встретятся медведи с пулемётами, живые танки с тенаклями, негры со швабрами на боксерском ринге в загробном мире, а также «смищные шютки» (как их называют их сами авторы) в диалогах между действующими лицами. 

Резюмируя, игра — трэш. Но любителям трэша игра вполне-вполне может зайти.  







надо серию тогда создать

Жаль Меченосца туда не включить.