С первой жеж. Там магичка учит массовую молнию, вот ей и долбил постоянно, а уж вторым как получится, то лечил, то кошку бил. Мыши не сильно били, а от кошки проще было увернуться.
Только я так и не узнал, зачем нужна кнопка вверх во время защитных действий. Ты ж говорил, на боссе узнаю ее назначение. И еще в интерфейсе боя рядом с шкалами здоровья и маны расположен смайлик с светяшейся точкой в центре, тоже не понял зачем он.
Я говорил про другие направления, у «вверх», по-моему, смысла нет. Первый босс мог заблокировать уворот в одну из сторон, что он, собственно, и комментировал.
А, ну это было да. Но она заблокировала уворот, когда ей уже оставался последний удар, потому лишений не испытал. Но идея хорошая, так ограничивать вседозволеность игрока.