^

Отзыв к игре BloodRayne

Стокер 14 января 2017, 22:20

Очень приятный привет из эпохи 2002-2003 года — то время, когда расчлененка в играх нещадно веселила, а в GTA 3 можно было лишить любого прохожего абсолютно всех конечностей (с каждой следующей частью, расчленять можно было все скромнее и скромнее, пока в GTA 4 от этого вообще не отказались). К чему я это? К тому, что расчлененка в BloodRayne, игры вышедшей в те времена когда это было возможно без риска выйти на прилавки с рейтингом AO — самое веселое занятие. Занятие настолько веселое, что скрашивает всё окружающее уныние (всю игру мы бегаем и убиваем одинаковых супер нациков — игра, ты серьезно?). Комбинация этакого наци-трэша Вульфенштейна с восхитительной шинковкой и очаровательной главной героиней (серьезно, даже её комментарии — это просто шик) делает BloodRayne чем-то притягательной. Хотя на деле это просто не самый интересный слэшер с героиней (а не героем) в главных ролях, который именно сегодня можно воспринять не иначе как теплый, я бы сказал даже горячий, привет из прошлого — того самого, что уже не вернуть сегодня никак. Подобной игры мы больше не увидим, даже в инди. Ну и первый акт вообще ни о чем был, честно говоря.

P.S. Финальный босс в игре настолько суров, что камеру, а вместе с ней и изображение, неимоверно глючило каждый раз при его смехе. Позабавило.  

← вернуться к отзывам

Ответы

Стокер, О да, очень скучаю по те временам, когда я спокойно отрывал руки и ноги человечкам и никто не считал это чем-то из ряда вон выходящим. Наверное поэтому так и не увидим продолжение. Нету больше ни кровавых вампиров в латексе, ни уродцев нусфуерату из Маскарада, ни могущественных монстров с драматичной историей из Legacy Of Kain. Даже шутеров нынче с настоящим кровавым расчленяловом нет.

Сейчас даже Hatred считают жестокой игрой, хотя там всего лишь людей убиваешь, без какого-либо шика и изощренности. Даже Hitman в такой теме деградировал.

Господа, а как же прототип, дум и killing floor? Также вот перевыпускают всякие Darksiders и Bulletstorm, где отрубание всякого тоже присутствовало. Не всё ещё так плохо в мире расчлененки, у нас есть надежда на хорошие тайтлы.

P.S. Игра неплоха, но несколько затянуто. Под конец уже просто начал всё пробегать, а не исследовать локации.

Klimenty, Новый дум хороший. Хоть и оранжевые тона его смущают, но после мода Brutal Doom, я понял что разрабы для кровавого драйва немного не туда пошли. Скриптовые добивания очень круты, но в них нет драйва и скорости, и делаешь их не ты, а делает кнопка Press X to win. Игра действительно хорошая, просто он как-то не дотягивает. И у неё нет некого послевкусия из-за которого ты вспоминаешь игру спустя неделю, месяцы и годы. Например какие новости не смотрю никто горячо не обсуждает четвертый Дуум, хотя первый уже как лет 20 помнят и совершенствуют. Вот Bulletstorm оставил. Несмотря на то что он тоже весь такой оранжевый и напичкан невидимыми стенами, драйва у него был огого какой. И спустя уже лет шесть я то тут то там вижу как о нём вспоминают. Даже те кому он мало понравился, они всё равно его вспоминают, потому что он оставил яркое впечатление своим безумством. Killing Floor, прототип, конечно тоже редкие исключения. 

Ну я конечно не говорю что сейчас вообще ничего нет, просто его стало намного меньше. И те исключения что есть, не имеют серьезного прогресса в жестокости. Ну кроме пожалуй тот же Bulletstsorm. А пафосных вампиров ещё сменили тупые зомби. Зомби это конечно хорошо, но вампиры круче.

Просто жанры со временем теряют популярность. «Тупое мочилово» в виде дума или квейка сейчас заходит куда хуже, прости господи, «тактических шутеров» в виде колда, баттлы и контры, а там нет нужды в расчлененке. Наоборот, для меня она скорее была бы в них минусом.

Та же GTA пытается быть реалистичной. Думаю, рокстары в некотором будущем исправят эту оплошность, но былых времен мы всё равно не увидим.

Сейчас проблема в том, что расчлененка мало кому нужна, вот её и становится всё меньше. Хотя я таки надеюсь, что права прототип таки кто-нибудь перекупит и выпустит третью часть.